Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 18:38, контрольная работа
Цель данной работы состоит в разработке путей повышения эффективности влияния внешней и внутренней среды на деятельность организации.
На основе цели работы можно сформулировать следующие задачи:
1.Изучить внешнюю среду организации.
2.Охарактеризовать внутреннюю среду организации.
3.Провести анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия.
4.Выработать пути повышения повышения эффективности деятельности предприятия с учетом факторов внешней и внутренней среды .
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
I.Теоретические основы изучения внешней и внутренней среды организации…5
1.1.Внутренняя среда организации и ее компоненты……………………………5
1.2.Внешняя среда организации и ее компоненты………………………………16
II.Анализ среды предприятия на примере ОАО «Набережночелнинская типография».
2.1.Общая характеристика предприятия……………………………………….30
2.2Анализ факторов внешней среды предприятия…………………………….32
2.3Анализ факторов внутренней среды предприятия…………………………41
2.4Пути повышения эффективности деятельности предприятия с учетом факторов внешней и внутренней среды………………………………………..55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….58
5. Регулирование сроков исполнения заказов, путем ликвидации неточностей со стороны поставщиков.
6. Постоянное введение новых услуг и систем продвижения, чтобы быть конкурентоспособными на рынке полиграфии и выйти за пределы города и возможно региона.
7. Разработка оптимальной системы поощрения постоянных и новых клиентов фирмы, для укрепления имиджа фирмы. Например, программа скидок для постоянных клиентов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассмотрев и проанализировав внешнюю и внутреннюю среду организации необходимо сделать основные выводы по данной теме.
Внутренние переменные –
это ситуационные факторы внутри
организации, которые в основном
являются контролируемыми и
От внутренних переменных
зависит внутреннее благополучие организации,
и их взаимодействие способствует достижению
общих целей организации. Однако
успех организации также
Внешняя среда имеет свойства
ложности и неопределенности. Организация
находится в состоянии
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. 2004
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.2001
3. Гражданский Кодекс Российской Федерации.
4. Коренченко Р.А. Теория организации: Учебное пособие. ПГУ, П. 2004
5. Кравченко, Л.И.
Анализ хозяйственной
6. Кузнецов Ю.В., Подлесных
В.Н. Основы менеджмента:
7. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М. 2000.
8. Прыткин В.В. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках:.Учебное пособие. М. 2007.
9. Российская Федерация.
Правительство. О комплексной
программе развития
10. Смит А. Исследование о природе и причине богатства народов. Книга 1. М. 1962.
11. Таганов Д.Н. информация
как основной фактор
12. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент.М.2003.
13. Фондовые материалы
и финансовые отчеты
14. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К о »
15. 0 защите прав потребителей: федеральный закон от 7 февр. 1992 г. №2300-1 -ФЗ (в редакции от 9 января 1996 г. № 2-ФЗ) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации - 1992. № 15. - Ст 766; Собрание законодательства Российской Федерации - 1996. -№ 3. Ст. 140; - 1999. № 51. - Ст. 6287; -2002. №1.-Ст. 2; - 2004.- № 35.- Ст. 3607; № 45.- Ст. 4377; Российская газета.- 2004.- .29 декабря.- С.28
16. http://ru.wikipedia.org/wiki/
17. http://ru.wikipedia.org/wiki/
18. http://www.e-college.ru/