Внутримагазинная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2014 в 17:25, курсовая работа

Описание работы

Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Задача торговых организаций - довести товар до потребителя посредством купли-продажи. Известно, что процесс купли-продажи предполагает присутствие двух сторон - продавца и покупателя. Между ними - товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями.
Особенно сложно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка. Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе как элементе коммерческой деятельности.

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 224.98 Кб (Скачать файл)

 

РЕФЕРАТ

 

 Курсовая работа:  страниц,  таблиц,  рисунков,  приложение,  источников.

 

ВНУТРИМАГАЗИННАЯ РЕКЛАМА, ВИДЫ И ЦЕЛИ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ,  ФУНКЦИИ ВНУТРИМАГАЗИННО РЕКЛАМЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ.

 

Объектом исследования является ОАО ”Пинский мясокомбинат“, предмет исследования – внутримагазинная реклама  ОАО ”Пинский мясокомбинат“.

Цель: исследование внутримагазинной рекламы, а точнее ее применение на предприятии, повышение эффективности внутримагазинной рекламы.

Задачи: рассмотреть роль внутримагазинной рекламы;

дать организационно-экономическую характеристику ОАО ”Пинский мясокомбинат“; провести анализ и дать оценку применения внутримагазинной рекламы ОАО ”Пинский мясокомбинат“.

При написании курсовой работы были изучены и использованы различные источники, включая монографическую и учебную литературу, периодические издания, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных сбытовой деятельности, справочная литература, прочие актуальные источники информации.

Приведенный в работе расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса.  Все заимствованные теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

-----------------

ПОДПИСЬ

 

 

ABSTRACT

 

 

 Coursework: pages, tables, figures , application sources.

 

SALE ADVERTISING, TYPES AND OBJECTIVES SALE ADVERTISING, FUNCTIONS SALE ADVERTISING, SALE ADVERTISING EFFECTIVENESS OF ADVERTISING .

 

The object of research is " Pinsky Meat Processing Plant " , the subject of study - sale advertising of " Pinsky meat processing plant ."

Objective: To study sale advertising, specifically its application in the enterprise , improving sale advertising.

Objectives: To examine the role of sale advertising; provide organizational and economic characteristics of " Pinsky Meat Processing Plant " ; analyze and evaluate the use of sale advertising " Pinsky meat processing plant ."

When writing a term paper have been studied and used various sources, including monographs and educational books , periodicals, articles and reviews in specialized publications and periodicals devoted to sales activities , reference literature , other relevant sources of information .

Shown in the cash- analytical material correctly and objectively reflects the state of the process under investigation . All borrowed theoretical and methodological terms and concepts are accompanied by references to their authors.

 

 

 

 

 

 

 

___________

Signature

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

Введение……………………………………………………………………………..5               

  1. Организация внутримагазинной рекламы……………………………………..7
    1. Сущность, виды и цели внутримагазинной рекламы………………………7
    2. Функции внутримагазинной рекламы …………………................................9
    3. Правила размещения средств внутримагазинной рекламы..…………......11
  2. Анализ и эффективность внутримагазинной рекламы ОАО ”Пинский мясокомбинат“………………………………………….………………...……15

2.1 Организационно – экономическая  характеристика ОАО ”Пинский                      мясокомбинат“ ………………………………………………………………….15

2.2  Эффективность использования  внутримагазинной рекламы 

ОАО     ”Пинский мясокомбинат“……………………………………...………24

3   Рекомендации по совершенствованию внутримагазинной рекламы

 ОАО ”Пинский мясокомбинат“…………………………………………………..30

Заключение………………………………………………………………………....34

Список использованных источников……………………………………………..36

Приложения…………………………………………………………………………37

 

ВВЕДЕНИЕ

Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Задача торговых организаций - довести товар до потребителя посредством купли-продажи. Известно, что процесс купли-продажи предполагает присутствие двух сторон - продавца и покупателя. Между ними - товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями.

Особенно сложно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка. Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе как элементе коммерческой деятельности.

Каждая компания, выпускающая фирменный товар, разрабатывает свою стратегию рекламы на месте продаж. Но в любом случае на этом этапе продвижения товара обязательно используются различные POS-материалы. Популярный сейчас и у рекламистов, и у производителей фирменных брендов, и у представителей торгующих организаций термин ”P.O.S.“ является аббревиатурой английского «point of sail»- точка продажи. Входят сюда самые разные рекламоносители: диспенсеры, шелфстокеры, воблеры, мобайлы, стикеры и др. Не нужно думать, что все эти англоязычные слова обозначают предметы,  нам не известные. На самом деле так звучат профессиональные названия различных установок, подставок, подвесок и самоклеющихся рекламных материалов для прилавков, полок, стеллажей, стен и даже потолков, на которых размещается реклама конкретного товара. Использование этих материалов в торговых точках помогает организовать оптимальные маршруты потока покупателей.

С помощью рекламы на месте продаж удается ”подвести“ покупателя к нужному товару и убедить его сделать правильный выбор. Однако, далеко не все представители торгового бизнеса понимают значение такой рекламной поддержки. Поэтому одна из задач в работе мерчендайзера- убедить торгующую организацию в выгоде размещения рекламы товаров непосредственно в местах торговли. Заключив договор с администрацией торгового предприятия, мерчендайзер обеспечивает места продаж фирменными рекламоносителями: листовками в специальных подставках, плакатами, буклетами, самоклеящимися этикетками, макетами товаров, специальными ценниками с указанием предоставляемых скидок,  декоративными элементами с логотипом компании-производителя рекламируемых товаров и т.д.

В  работе  рассмотрены основные теоретические положения о внутримагазинной рекламе, показателях эффективности использования рекламы в местах продаж, а также проанализирована внутримагазинная реклама ОАО ”Пинский мясокомбинат “.

Цель курсовой работы: исследование внутримагазинной рекламы, а точнее ее применение на предприятии, повышение эффективности внутримагазинной рекламы.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. рассмотреть функции и цели внутримагазинной рекламы;
  2. дать организационно-экономическую характеристику ОАО ”Пинский мясокомбинат“;
  3. провести анализ и дать оценку эффективности использования внутримагазинной рекламы  ОАО ”Пинский мясокомбинат“.

Объектом исследования является ОАО ”Пинский мясокомбинат“, а предметом исследования внутримагазинная реклама ОАО ”Пинский мясокомбинат“.

Курсовая работа состоит из трех глав. В первой главе  рассматривается организация внутримагазинной рекламы. Во второй главе дана организационно – экономическая характеристика ОАО ”Пинский мясокомбинат“ и эффективность использования внутримагазинной рекламы. В третьей главе рассматриваются основные мероприятия по совершенствованию внутримагазинной рекламы и определена экономическая эффективность дегустации, проведенной в одном из фирменных магазинов Пикант.

 

 

 

ГЛАВА 1

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ

 

 

    1. Сущность, виды и цели внутримагазинной рекламы

 

 

Как для производителей, так и для торговых посредников, внутримагазинная реклама- лучший способ продвижения как самого товара, так и места продажи. Реклама в местах продаж стала полноправным каналом распространения информации.

Реклама в местах продаж (Point-of-SaleAdvertising) — устная, текстовая, графическая, мультимедийная, либо иная информация рекламного характера, которая размещается в местах непосредственной продажи товаров или услуг. Передача рекламной информации в местах продаж может осуществляться различными способами, выбор которых определяется их эффективностью в конкретных случаях. Этот вид рекламы занимает особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как предоставляет широкие возможности для построения эффективных коммуникаций между потребителем и коммерческим предложением (товаром или услугой) в местах продаж. [1, с.105]

Под рекламой на месте продажи так же понимаются все мероприятия, связанные с демонстрацией торговой марки на месте продажи.

    Внутримагазинна реклама стремится повлиять на поведение покупателя, в этом качестве она оказывает на него некоторое давление, предлагая одновременно моментальную презентацию товара и визуальное приглашение к акту покупки.

Все средства рекламы в местах продаж подразделяются на следующие основные группы:

POS-материалы (Point of Sales Materials) — средства оформления мест продаж и рекламно-информационные материалы, кoтoрыe размещаются непосредственно в той зоне торгового предприятия, где продается товар или услуга, с целью акцентировать внимание на предложении и стимулировать продажи. [3, с.228]

Цель использования POS -материалов - вызвать интерес потребителя к предлагаемой услуге или товару в максимально короткий промежуток времени. Наиболее эффективно применение POS -материалов в торговых зонах с высокой конкуренцией между однотипными брэндами на рынках, ярмарках, супермаркетах, гипермаркетах и торговых павильонах. При этом расположение рекламных материалов также играет очень большую роль и должно определяться специалистами в области мерчендайзинга. [2, с. 64]

Основные типы полиграфических POS –материалов:

- Дисплеи. Используются, как правило, для размещения  товаров спонтанного спроса (жевательные  резинки, сладости, сигареты, маленькие  батарейки и др.).

- Плакаты (постеры - большие плакаты разных  размеров, и стикеры - плакаты на  клейкой основе) часто выполняют  не просто функцию информирования, но также побуждают потребителя  совершить покупку.

- Проспекты  и листовки должны находиться  рядом с товаром, чтобы потребитель  смог получить информацию о  продукте еще до того, как определится  с покупкой.

- Напольные  наклейки - также достаточно эффективная  форма рекламы, которая нечасто  используется в магазинах.

- Воблеры (от англ. to wobble - вибрировать) - специальные  приспособления, прикрепляемые к  полкам.

- Шелфтолкеры (от англ. shelf - полка, to talk - говорить) - длинные уголки, прикрепляемые  к полкам с целью выделить  товарный ряд одной фирмы среди  других, находящихся на этой полке  вдоль, либо поперек них. 

- Мобайлы - большие картонные конструкции, подвешиваемые к потолку над тем местом, где продается товар. 

-Dummy - pack - объемные коробки (бутылки, банки), имитирующие продукт в увеличенном масштабе.

- Фирменные  ценники - эффективный способ выделить  товар на полке среди товаров-конкурентов  со стандартными дешевыми магазинными ”бумажками“. [13, с.212]

Внутренняя реклама, или интерьерная реклама (IndoorAdvertising), которая размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных внутри помещений торгового предприятия, включая места непосредственной продажи товаров или услуг, с целью информировать о предложении, акцентировать внимание на предложении и стимулировать продажи. [3, с.228]

Все средства внутренней рекламы подразделяются на следующие основные группы:

  1. Средства видео- и мультимедийной рекламы в помещениях (объединены общим термином Digital Signage), такие как рекламные видеоэкраны и дисплеи различных форматов, рекламное телевидение в помещениях (Indoor TV), мультимедийные промо-стойки, реклама на платежных терминалах.

  1. Средства аудио-рекламы в помещениях, такие как звуковые рекламные объявления.

  1. Средства статической рекламы в помещениях, такие как статические рекламные конструкции и носители различных форматов.

  1. Средства комплексной организации рекламного пространства в помещениях, такие как рекламные инсталляции, брендирование пространства, оборудования и инвентаря, рекламное экспонирование, рекламное декорирование.

  1. Средства печатной рекламы в помещениях, такие как рекламные открытки, плакаты, стикеры.

  1. Рекламные мероприятия в помещениях, такие как промо-акции, дегустации и презентации. [4, с.211]

Прямая реклама посредством личного контакта (DirectPersonalAdvertising), включая различные виды личной коммуникации в местах непосредственной продажи товаров или услуг, с целью стимулировать продажи.

Внутримагазинная реклама как особый канал распространения информации имеет собственные цели:

  • быть адресованной  максимальному количеству покупателей, чтобы способствовать ускорению  продаж;

  • облегчать выбор  потребителям, помогая им быстро  выбрать товар и повышая степень  удовлетворенности;

  • информировать покупателей, помогать им разобраться в  многочисленных товарах, особенно  сложных с технической точки  зрения, требующих большого объема  информации, и, таким образом, выполнять  функции продавца;

  • содействовать развитию  новых отделов в специализированных  магазинах;

  • придавать привлекательный  имидж неизвестному товару;

  • соотноситься с  общей рекламой и быть посредником  между торговой маркой и клиентом;

  • стимулировать торговый  персонал.

  В плане стимулирования  внутримагазинная реклама является физической поддержкой, которая благоприятствует визуализации стимула к покупке. Тон и стиль внутримагазинной рекламы должны соответствовать тону и стилю других носителей рекламы, используемых для ознакомления с товаром. Реклама на месте продажи - это логически завершенные коммуникации торговой марки с потенциальным покупателем. [5, с.98]

Информация о работе Внутримагазинная реклама