Внутримагазинная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2014 в 17:25, курсовая работа

Описание работы

Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Задача торговых организаций - довести товар до потребителя посредством купли-продажи. Известно, что процесс купли-продажи предполагает присутствие двух сторон - продавца и покупателя. Между ними - товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями.
Особенно сложно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка. Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе как элементе коммерческой деятельности.

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 224.98 Кб (Скачать файл)

Рекламные материалы в торговом зале – эффективное средство. Настолько эффективное, что часто их называют «Немыми продавцами». Располагать их можно где угодно: на торговом и измерительном оборудовании, стенах и колоннах, дверях и перегородках, на полу и потолке, в кассовой зоне, на тележках и товарных корзинах, пакетах и пр. 

К внутримагазинной рекламе относятся: плакаты, панно, световые конструкции, наклейки. мобайлы, воблеры, муляжи, анимационные дисплеи, электронные средства рекламы. 

Открытое акционерное общество «Пинский мясокомбинат» (далее ОАО «Пинский мясокомбинат») входит в состав государственного объединения «Концерн «Брестмясомолпром». Собственником предприятия является Пинский районный исполнительный комитет.

Основной вид деятельности – производство мяса и продуктов из мяса.

Годовой оборот общества составляет  более 167,8 млрд.руб.

Объем выпускаемой ОАО "Пинский мясокомбинат" продукции составляет 1,6 %  в общем объеме выпуска по концерну «Брестмясомолпром».

Стратегия сбыта продукции ОАО «Пинский мясокомбинат» направлена на продвижение колбасных изделий и увеличение доли рынка Российской Федерации и отдельных областей Республики Беларусь .

С 2007 года система сбыта ОАО «Пинский мясокомбинат» организована не только через собственную торговую сеть, но и дилерскую. При данной стратегии сбыта товарооборот осуществляется через комиссионеров.

 Сбыт продукции торговой  марки «Пикант» осуществляется  через посредников, которые работают  на рынках гг. Минска, Бобруйска, Гродно, Орши, Могилева. Ежегодно объем  продаж продукции ОАО «Пинский  мясокомбинат» через посредников  растет (рис.10). Соотношение удельного  веса продаж продукции торговой  марки «Пикант» комиссионерами  и собственной торговой сетью  в 2011 годусоставляет 11% к 89% и с 2010 года  не меняется .

По-прежнему продажи выпускаемой продукции ОАО «Пинский мясокомбинат» именно в Брестской области экономически выгодно развивать по причине географического местонахождения мясокомбината. При данной стратегии развития продаж, мясокомбинат получит дополнительные преимущества:

-значительное сокращение  транспортных расходов на доставку  продукции;

- оперативность доставки;

- максимально быстрое  поступление товара в торговлю;

- сокращение расходов  на рекламу.

Высокое качество продукции ОАО «Пинский мясокомбинат» - является важнейшим фактором, укрепляющим позиции предприятия на рынке. Продвижение качественной продукции на рынок, удовлетворение требований  потребителя прослеживается в принципах работы «Системы менеджмента качества», действующей на ОАО «Пинский мясокомбинат».

Также успех любых потребительских товаров в высококонкурентной среде во многом предопределяется наличием известной торговой марки.

ОАО «Пинский мясокомбинат» один из первых в мясной отрасли предприятий Республики Беларусь создал и зарегистрировал свой торговый знак в 2004 году в Государственном Патентном ведомстве Республики Беларусь. Он помогает стимулировать сбыт, а значит, завоевать популярность.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

           2) Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П.Голубков.- М.: Издательство «Финпресс», 2004.-656с.

    1. Белоусова С.Н., Маркетинг / С.Н.Белоусова. - Р-н-Д, Феникс, 2004.-С.- 186.
    2. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть 3: учеб пособие. - М.: международный институт рекламы, 2003.
    3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1: учеб. Пособие. – М.: международный институт рекламы, 2003.
    4. Костина А.В. Основы рекламы: учеб. Пособие. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.
    5. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 г.-560 с.
  1. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2009 г. 
    1. Основы маркетинга: Учебник \ Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев – М: Издательство «Экзамен», 2005 – 448 с.
    2. Основы рекламы: Учебник \ К.В. Антипов – М: Издательско – торговая корпарация «Дашков и К», 2009 – 328 с.
    3. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008г. 
    4. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций/ К.А.Аксенова/ –  М: Приориздат, 2005. – 96 с.
    5. Шандезон Ж. Методы продажи: Пер. с фр.; общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО «Прогресс», 2007. 
    6. Эдвардс Ч., Браун Р. «Реклама в розничной торговле» пер. с англ.- К.: Фирма «Сфера»- «Слово», 2003г. -272 с.

 

 

Приложение А

 
Уважаемые дамы и господа! 
Фирма «Пикант» просит Вас оказать помощь в проведении исследования и ответить на ряд вопросов.

 

  1. Укажите ваш пол:

Мужской                            Женский

 

  1. Укажите ваш возраст:

до 25 лет     

от 25 до 35 лет

от 36 до 45 лет

от 46 до 55 

  1. Вы проживаете в городе, сельской местности или в поселке городского типа?(нужное почеркнуть)

 

  1. Ваше семейное положение?

Замужем (женат)                              Не замужем (не женат)

 

  1. Количество членов семьи?

1               2                 3                   4                      более

 

  1. Общий доход семьи в месяц, $?

100-300                        300-1000                      более

 

  1. Где обычно Вы совершаете покупки?

Ближайший магазин                Рынок                       Супермаркет

 

  1. В какое время суток Вы предпочитаете делать покупки?

Утром                         Днем                              Вечером

 

  1. Как часто Вы лично обычно посещаете супермаркеты?

Каждый день                  1 раз в 2 дня                       1-2 раза в неделю

 

  1. Каким образом Вы совершаете покупку?

Самостоятельно                 Члены семьи                         Другое

 

  1. Как Вы относитесь к рекламной информации, которая размещается в помещениях (супермаркетах, торговых центрах, ресторанах, вокзалах, в транспорте и т.д.)?

очень нравится             в общем нравится            в общем не нравится

              совсем не нравится                         отношусь равнодушно

 

Продолжение приложения А

 

  1. На какие виды рекламы Вы обращаете внимание?

Телевизионная реклама

Реклама в газетах

Реклама в журналах

Аудио, видео реклама в местах продажи (супермаркеты, торговые центры, аптеки и т.д.)

Реклама на листовках

Фирменные ценники

 

  1. Когда Вы посещаете супермаркеты, сколько в среднем времени Вы обычно в них проводите?

Меньше 15 минут                15-30 минут               от получаса до часа

 

  1. Прислушиваетесь ли Вы к радиобъявлениям в торговом зале или нет?

Да,часто                     Иногда                             Никогда

 

  1. На какую рекламу внутри мегазина вы больше обращаете внимание?

Дисплеи                      

Щиты и плакаты

Дегустационные и демонстрационные стенды

другое

 

 

СПАСИБО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ!

 

 

 


Информация о работе Внутримагазинная реклама