Выбор маркетинговой стратегии медицинского учреждения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 17:53, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы выступает изучение маркетинга в здравоохранении, в частности, маркетинговых стратегий, определение маркетинговой стратегии для конкретного медицинского учреждения (например, ВОККДЦ), основываясь на данных анкетирования.
Соответственно задачи данной работы:
1) изучить основы маркетинга в сфере медицины;
2) познакомиться с маркетинговыми стратегиями;
3) составить и провести анкетирование среди пациентов конкретного медицинского учреждения - ВОККДЦ;
4) постараться сформулировать на основе полученных данных маркетинговую стратегию для данного медицинского учреждения.

Содержание работы

Введение 5
1 Стратегии маркетинга в здравоохранении 7
1.1 Понятие маркетинга в сфере медицины 7
1.2 Стратегии маркетинга 12
2 Анализ проведенного маркетингового исследования
(среди пациентов ВОККДЦ) 19
3 Построение маркетинговой стратегии медицинского учреждения
(на примере ВОККДЦ) 26
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение А 32

Файлы: 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.doc

— 233.00 Кб (Скачать файл)

13. Посоветуете ли Вы данное медицинское учреждение своим знакомым при необходимости?

    • Да – 52 %
    • Нет – 1 %
    • Затрудняюсь ответить – 47 %

 

Общие вопросы

14. Ваш пол

    • Мужской – 38 %
    • Женский – 62 %

15. Ваш возраст

    • До 20 лет – 14 %
    • От 20 до 40 лет – 31 %
    • От 40 до 60 лет – 42 %
    • Старше 60 лет – 13 %

16. Ваше социальное  положение

    • Студент – 10 %
    • Рабочий/служащий – 50 %
    • Предприниматель – 4%
    • Безработный – 6 %
    • Пенсионер – 20 %
    • Другое____________ - 10 %

17. Ваше образование

    • Среднее – 5 %
    • Средне специальное – 47 %
    • Незаконченное высшее – 16 %
    • Высшее – 32 %

18. Ваш ежемесячный  доход составляет

    • До 5 тыс. руб. – 5 %
    • От 5 тыс. до 10 тыс. руб. – 30 %
    • Выше 10 тыс. руб. – 65 %

19. Вы являетесь жителем

    • г. Воронежа – 87 %
    • Воронежской области – 10 %
    • Другого города или области – 3 %

20. Ваши предложения по усовершенствованию деятельности данного медицинского учреждения.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Благодарим Вас за то, что уделили внимание и ответили на вопросы!

 

 

 




Информация о работе Выбор маркетинговой стратегии медицинского учреждения