Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 17:53, курсовая работа
Целью курсовой работы выступает изучение маркетинга в здравоохранении, в частности, маркетинговых стратегий, определение маркетинговой стратегии для конкретного медицинского учреждения (например, ВОККДЦ), основываясь на данных анкетирования.
Соответственно задачи данной работы:
1) изучить основы маркетинга в сфере медицины;
2) познакомиться с маркетинговыми стратегиями;
3) составить и провести анкетирование среди пациентов конкретного медицинского учреждения - ВОККДЦ;
4) постараться сформулировать на основе полученных данных маркетинговую стратегию для данного медицинского учреждения.
Введение 5
1 Стратегии маркетинга в здравоохранении 7
1.1 Понятие маркетинга в сфере медицины 7
1.2 Стратегии маркетинга 12
2 Анализ проведенного маркетингового исследования
(среди пациентов ВОККДЦ) 19
3 Построение маркетинговой стратегии медицинского учреждения
(на примере ВОККДЦ) 26
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение А 32
13. Посоветуете ли Вы данное медицинское учреждение своим знакомым при необходимости?
Общие вопросы
14. Ваш пол
15. Ваш возраст
16. Ваше социальное положение
17. Ваше образование
18. Ваш ежемесячный доход составляет
19. Вы являетесь жителем
20. Ваши предложения по усовершенствованию деятельности данного медицинского учреждения.
______________________________
Благодарим Вас за то, что уделили внимание и ответили на вопросы!
Информация о работе Выбор маркетинговой стратегии медицинского учреждения