Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 18:53, курсовая работа
Цель курсовой работы является анализ финансового планирования на основе оценки организации бюджетного образовательного учреждения и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Для реализации вышеуказанной цели поставлены следующие задачи:
определить теоретические аспекты, понятия сущность финансового планирования в некоммерческих организациях;
определить сущность организации финансового планирования деятельности бюджетных организаций;
обосновать необходимость проведения анализа финансово планирования в государственном образовательном учреждении;
проанализировать финансово-хозяйственную деятельность бюджетной организации;
дать оценку финансового состояния и финансовых результатов образовательной организации;
. Создание при Музее
молодежного объединения «
. Сотрудничество с крупными предприятиями города
. Информационное обеспечение
населения. Работа по
расширение практики издания информационных бюллетеней, газет, приложений к региональным и местным изданиям, рассчитанным на различные слои населения по культурно-просветительской деятельности;
постоянное внимание к работе с электронными СМИ, в том числе с телевидением;
практиковать проведение федеральных и региональных конкурсов для журналистов на лучшие материалы (статьи, передачи, фильмы), посвященные культурной жизни региона;
создать сайт Музея, расширить число участников в работе сайта в Интернете, а также систему взаимодействия с другими городами и районами области через Интернет.
создавать условия для
издания рекламно-издательской продукции
культурно-просветительского
Взаимодействие со СМИ в целях освещения деятельности администрации городского округа Жигулевск, осуществление организации и проведение пресс-конференций, брифингов, круглых столов и иных мероприятий для СМИ по актуальным вопросам культурно-просветительской деятельности, обеспечение разнообразной музейной и выставочной деятельности, осуществление организации и проведения работы по разъяснению населению государственной политики в сфере культурной жизни позволит расширить информационное поле музея, получить поддержку и одобрение со стороны местного населения, даст им возможность включиться в реализацию культурных программ, развитию народных .
. Расширение штатов. В
штатное расписание музея
туристическое картографирование территории;
описание объектов туризма на территории городского округа и за его пределами;
формирование городских программ развития туризма, а так же участие в ней;
поиск средств на модернизацию инфраструктуры туризма;
взаимодействие с партнерами и общественными организациями в области туризма;
создание банков гидов и экскурсоводов, подготовленных самим музеем и внештатно используемых при обслуживании туристов;
развитие сектора сувенирной продукции с банком мастеров и ремесленников;
методическую деятельность по разработке новых турпродуктов (маршруты, экскурсии, сувениры).
Для осуществления функции информационно-коммуникативного узла необходим специалист в штатном расписании Музея программист или специалист по информационным технологиям. На него будет возложена обязанность осуществлять работу по оцифровке фонда, созданию электронного фотокаталога, наполнению собственного сайта Музея и распространению информации о музейных мероприятиях.
. Повышение качества проведения мероприятий и экскурсий.
. Экспозиционный комплекс
в музее. Современный этап
Такая экспозиция, где ряд
ключевых экспозиционных функций (в
частности этикетаж, интерпретация,
информационная поддержка, демонстрация
и обучение) берет на себя компьютер,
связанный с различными презентационными
устройствами. Пользовательские элементы
устанавливаются в разных местах
музейного пространства в виде электронных
информационных пунктов, в том числе
сенсорных. Преимущества электронной
экспозиции в том, что она динамична,
содержание ее накапливается и развивается,
обладает максимумом наглядности и
влияет на зрительно-эмоциональное
восприятие человека. Никакая другая
форма не даст больше такой возможности
разностороннего представления
о событийной хронологии и качественных
изменениях всего происходящего
на территории Самарской Луки, где
применение такого комплекса необходимо
в первую очередь. Комплекс выполняет
функцию воспроизведения, когда
происходит многоуровневая демонстрация
экспозиции, где самостоятельно посетитель
затрудняется воспринимать информацию.
Таким образом, информационно-экспозиционный
комплекс позволяет охватить практически
весь спектр задач, стоящих перед
конкретной экспозицией. Развитие и
пополнение пользовательских терминалов
воспринимается как неотъемлемая часть
фандрейзинговой стратегии
. Проведение выездных
экскурсий по Городецкому
Заключение
Финансовая политика - наиболее важный составной элемент общей политики развития предприятия, которая включает также инвестиционную политику, инновационную, производственную, кадровую, маркетинговую и т.п. Финансовая политика выступает в качестве основ процесса управления финансами предприятия. В результате предполагает субъективное и объективное начало в процессе реализации финансовой политики.
Объект финансовой политики - хозяйственная система и ее деятельность во взаимосвязи с финансовым состоянием и финансовыми результатами, денежный оборот хозяйствующего субъекта, представляющий собой поток денежных поступлений и выплат.
Предмет финансовой политики
- внутрифирменные и
Субъект финансовой политики
- учредители организации и руководство
(работодатели), финансовые службы, которые
разрабатывают и реализуют
Организация финансовой политики строится на определенных принципах:
принцип самоокупаемости и самофинансирования;
принцип самоуправления или
хозяйственной
принцип материальной ответственности;
заинтересованность в результатах деятельности;
принцип формирования финансовых резервов.
По направлению финансовая политика организации подразделяется на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя финансовая политика направлена на финансовые отношения, процессы и явления, происходящие внутри организации. Внешняя финансовая политика направлена на деятельность организации во внешней среде: на финансовых рынках, в кредитных отношениях и т.п. Исходя из длительности периода и характера решаемых задач, финансовую политику подразделяют на финансовую стратегию и финансовую тактику.
Финансовая стратегия - долговременный
курс финансовой политики, рассчитанный
на перспективу и предполагающий
решение крупномасштабных задач
развития организации. Финансовая тактика
направлена на решение локальных
задач конкретного этапа
В процессе анализа финансовой политики МБУК «ГИХМК» во второй главе нами были выявлены тенденции изменения основных финансовых показателей деятельности предприятия. МБУК «ГИХМК» в 2008-2010гг. осуществляло процесс целенаправленного использования финансовых средств для достижения стратегических и тактических задач организации. В целом МБУК «ГИХМК» достаточно успешно функционировало в 2008-2010 финансовых годах.
Анализ и оценка финансовой политики, бюджета, и других элементов, безусловно, свидетельствуют о возможности более эффективного функционирования МБУК «ГИХМК»
На основе выявленных проблемных недостатков - «узких мест» в финансовой политике МБУК «ГИХМК» были предложены рекомендации, позволяющее решить существующие проблемы, а именно: расширить перечень оказываемых услуг, развить туристическую деятельность, расширить штат работников, повысить качество проводимых экскурсий и выставок, путем привлечения городских учреждений, развития экспозиционного комплекса в музее, а также проведения выездных экскурсий по Самарской области, сдавать имеющиеся помещения в аренду, развивать информационное обеспечение населения. При успешном проведении рекомендуемых изменений МБУК «ГИХМК» получит важные преимущества: повысится количество посетителей, что поможет выйти музею на новый уровень, тем самым обеспечив повышение заработной платы работникам, улучшится контроль и координация действий производственной и финансовой деятельности, появится возможность более рационального распределения материальных, трудовых, финансовых и других ресурсов.
Музей как учреждение муниципальное
должно наиболее полно удовлетворять
потребности населения всех социальных
и возрастных групп, привлекая тем
самым максимальное количество посетителей
и повышая одновременно свою конкурентоспособность.
Для городского округа музей необходим
как информационно-
Реализация предложенной инвестиционной политики предполагает проведение постоянного мониторинга процессов анализа, планирования, корректировки мероприятий по развитию платных услуг.
Список использованной литературы
1. Бюджетный кодекс РФ.
. Гражданский кодекс РФ.
. Налоговый кодекс РФ (часть 2).
. Об утверждении инструкции
о порядке составления и
. Федеральный закон о бухгалтерском учете : принят 21 ноября 1996 N 129-ФЗ.
. Алешин С. М. Анализ
исполнения смет расходов, контроль
и ревизия в бюджетных
. Балабанов И. Т. Анализ
и планирование финансов
. Банк В. Р. Финансовый анализ : учеб. пособие / В. Р. Банк, С. В. Банк, А. В. Тараскина. - М. : ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2006. - 344 с.
. Барулин С. В. Налоги и налогообложение : Учебник. - М. : Экономист, 2006.
. Баханькова Е. Р., Некоммерческие организации в России : финансовое управление: Учебно-практическое пособие. - М. : Издательство «Дело и Сервис», 2007. - 336 с.
. Беляев Ю. А. Бюджетный Федерализм : зарубежный опыт. Финансы, 2006.
. Блинников М. С. Как просить деньги. В помощь пишущим заявки на гранты / Авт.-сост. М. С. Блинников, Д. А. Даушев, Е. А. Симонов - 3-е изд., доп. и испр. - М. : Изд-во Центра охраны дикой природы, 2007. - 120с.
. Большаков C. В. Финансовая
политика и финансовое
. Большаков С. В. Основы управления финансами. - М. : ИД ФБК - ПРЕСС, 2008. - 368 с.
. Булатова А. С. Экономика : учебник. М. : Бек. 2006.
. Бурдилов А. В.