Бюджетирование, ориентированное на результат (как способ повышения государственных расходов)
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 13:23, курсовая работа
Описание работы
Целью написания курсовой работы является уточнение понятийного аппарата системы бюджетирования, разработка методических предложений по повышению эффективности расходов бюджета путем внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, на субфедеральном уровне, а также разработка методики оценки эффективности расходования бюджетных средств. При написании курсовой работы поставлены ряд задач: разобрать предпосылки, цели и основные направления реформирования бюджетного процесса; рассмотреть совершенствование межбюджетных отношений; разобрать основы оценки эффективности бюджетных расходов, и связанные с этим проблемы; показать анализ эксперимента по бюджетному планированию, ориентированному на результат.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Бюджетная реформа в Российской Федерации: основные направления и элементы……………………………………………………….....4 1.1. Необходимость и предпосылки реформирования бюджетного процесса..4 1.2. Цель и основные направления реформирования бюджетного процесса…5 1.3. Совершенствование межбюджетных отношений………………………...12 Глава 2.Бюджетирование, ориентированное на результат в России…………17 2.1. Методологические основы оценки эффективности бюджетных расходов…………………………………………………………………………..17 2.2. Проблема перехода к управлению эффективностью бюджетными расходами………………………………………………………………………...19 2.3. Анализ эксперимента по бюджетному планированию, ориентированному на результат (область здравоохранения)……………………………………….22 Заключение ………………………………………………………………………34 Библиографический список……………………………………………………..35
Грамотно
поставленное бюджетирование позволит
решить множество проблем в сфере управления
муниципальным образованием, в том числе
позволит оптимизировать ограниченные
ресурсы бюджета, повысить результативность
функционирования органов местного самоуправления
и качество предоставляемых услуг, выявить
и проконтролировать финансовые потоки
предприятий, подведомственных структурным
подразделениям администрации муниципального
образования, усилить мотивацию труда,
связав систему мотивации с достигнутыми
результатами.
Библиографический список
Концепция
реформирования бюджетного процесса в
РФ в 2004-2006 годах. Одобрена постановлением
Правительства РФ "О мерах по повышению
результативности бюджетных расходов" от 22 мая
2004г. № 249.
Закон Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» от 28.06.1991 г.№1499-1 с последующими изменениями и дополнениями/СПС «Консультант Плюс».
Бюджетное Послание Президента РФ Федеральному Собранию//Российская газета от 24 августа 2007 .
Постановление Правительства РФ «Программа государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью» от 11.09.1999 г. №1096 с последующими дополнениями и изменениями
Приказ Минздрава «Методические рекомендации по порядку формирования и экономического обоснования Территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» от 28.08.2006 г №2510/9257-01-34 от 28.08.2006 г.
Федеральный закон « О федеральном бюджете на 2006 год» от 27.12.2005 №150-ФЗ/ / «Собрание законодательства Российской Федерации» 31.12.2005.
Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2007 год» от 30.12.2006 №194-ФЗ // «Собрание законодательства Российской Федерации 31.12.2006 (ч.1) , ст 5030.
Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2008 год» от 24.12.2007 №176 –ФЗ
Аксёненко А.В. Бюджетирование, ориентированное на результат: региональный опыт внедрения // Финансы, 2009, №1
Ананенко С. Проблемы повышения эффективности управления. http://bujet.ru
Годин А.М., Горегляд В.П., Подпорина И.В. Бюджетная система РФ. – М., 2007.
Годин А.М., Горегляд В.П.. Подпорина И.В. Бюджетная система РФ. – М., 2007.
Ерошкина Л.А. Основные направления совершенствования межбюджетных отношений в Российской Федерации // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях, 2008, № 23
Игнатов В.Г., Батурин Л.А. и др. Экономика социальной сферы: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ»,2006.
Кузнецов П.П. Добровольное медицинское страхование как один из источников финансирования медицины//Финансы, 2007, №11, с.49-51.
Каримова Э.Р. Внедрение
бюджетирования в бюджетный процесс. // Бухгалтерский
учет в бюджетных и некоммерческих организациях,
2007г №12
Кудрин А.Л. Федеральный бюджет: итоги и задачи//Финансы, ,2008,№1, с.3-8.
Кудрин
А.Л. Бюджет модернизации экономики России
// Финансы, 2011, №1
Криушин Р.С. Оценка деятельности городских поликлиник Москвы на рынке платных медицинских услуг: финансовый аспект//Экономика здравоохранения, 2007, №12, с.34-35.
Лавров
А.М. Среднесрочное бюджетирование, ориентированное
на результаты: международный опыт и российские
перспективы // Финансы. 2004. № 3
Мухетдинова Н. Финансирование социальной сферы/Экономист,2007,№6, с.3-10.
Повышение
эффективности бюджетных расходов // Финансы,
2011, №1
Реформирование
бюджетной системы // Финансы, 2010, №10
Слепов В.А., Шубов В.Б. Приоритетные направления развития межбюджетных отношений // Финансы, 2009, № 3
Татарников М.А. Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ в области здравоохранения//Экономика здравоохранения,2007, № 5-6, с.5-7.