Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 20:26, реферат
Актуальность работы связана с тем, что в рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба, как на национальных, так и на мировых рынках обусловила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию.
Срок окупаемости, т.е. период времени, в течении которого вложения окупятся.
(5.10)
T0 = 16400000руб. / 23600400руб. = 0.69
T0=12 мес.
Дисконтирование – учитывает изменение рентабельности.
, (5.11)
где Т – период дисконтирования (т.е. период наблюдения) , ИФ – инфляция (в % в течении года или месяца), причем ИФ – средняя за период.
Прdic = 23600400руб. / (1+0,02)1 = 23137647.06руб.
Таким образом, прибыль от проведённых мероприятий будет составлять 23137647.06руб. каждый месяц, а предложенная программа мероприятий окупится в течение 12 месяцев.
Заключение
Заключение
В данной курсовой работе была рассмотрена тема по совершенствованию эффективности управления предприятием.
Проведены анализ организационной структуры управления предприятием, системы обеспечения качества продукции, маркетинговой деятельности предприятия.
В данный момент
на предприятии функционирует
дивизиональная функциональная
структура управления, наиболее
уязвимыми операциями являются:
операции заготовки и
Анализ затрат на проведение
мероприятий, направленных на повышение
эффективности управления предприятие,
а соответственно и на повышение
качества выпускаемой продукции, показал,
что приблизительная сумма
Средний доход от проведенных мероприятий будет составлять приблизительно 16992288 рублей в месяц, экономическая эффективность осуществленный мероприятий от прибыли составит 143,9% по чистой прибыли-103.6%, а срок окупаемости предложенных мероприятий приблизительно составит 12 месяца.
Литература
1.Алексеев, В. А. История о рыбке / В. А. Алексеев // Методы менеджмента качества. – 2007. - №4. – С. 22.
2.Воропаев В.И. Управление проектами в России. - М.: Алан-с, 2008.-С.33.
3.Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник/И.Н.Герчикова -М.:ЮНИТИ, 2007.-С.480.
4.Голубков,Е.П.Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, -2005.-С.34.
5. Ермаков В. В. Маркетинг предприятия: учеб. пособие/В.В. Ермаков. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2007. –С.365.
6.Кандронов, Д. Е. Невидимые ошибки маркетинга / Д. Е. Кандронов // Маркетинговые коммуникации. – 2008. - №7. – С. 8- 9.
7.Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение непродовольственных товаров.-2007.-130с.
8. А.Н.Морозов, С.Л. Красильников, и др.; Под ред А.Н.Морозов.-2009.-С.23.
9. Перстаков, А. Л. Проблемы российских предприятий, подходы к их решению / А. Л. Перстаков / Методы менеджмента качества. – 2007. - №7. – С. 35-38.
10. Розов В.И. Справочник мастера мебельного производства. – М.: Лесная промышленность, Издательский центр «МарТ», 2009.- 325 с.
Шкардун В. Д. Маркетинговые
основы стратегического планирования[
11. Чейз Производственный и операционный менеджмент: Учеб. пособие/Ричард Б. Чейз-М.:Вильямс,2007.-950с.