Организация обслуживания клиентов банка в сети Интернет на примере ОАО «Сбербанк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2015 в 18:15, дипломная работа

Описание работы

Целью работы является определение роли глобальной сети Интернет в современном банковском деле, а также выявление основных тенденций и перспектив, которые формируются под влиянием внедрения Интернет-технологий в коммерческие банки.
Для раскрытия темы выпускной квалификационной работы были выполнены следующие задачи:
определение сущности понятий электронной банковской деятельности, Интернет-технологий и Интернет-банкинга;
изучение существующих в мировой и отечественной практике подходов к классификации и составу банковских услуг, основанных на использовании Интернет-технологий;

Содержание работы

Введение................................................................................................................. .............3
Интернет-банк как важная часть современного банковского бизнеса……... .....6
Электронная банковская деятельность и Интернет-банк: теоретические аспекты…………………………………………………………………………......6
Правовое регулирование электронной банковской деятельности…………....10
Виды банковских операций, осуществляемые физическими и юридическими лицами через Интернет-банк…………………………………………………....16
1.3.1 Обслуживание физических лиц в сети Интернет…………………………….20
1.3.2 Обслуживание юридических лиц в сети Интернет…………………………..23
2. Организация обслуживания клиентов банка в сети Интернет на примере ОАО «Сбербанк»....................................................................................................................26
2.1 Общие сведения о банке........................................................................................26
2.2 Обслуживание частных клиентов банка в сети Интернет..................................29
2.3 Обслуживание корпоративных клиентов банка и субъектов малого бизнеса в сети Интернет...............................................................................................................37
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ ЧЕРНОВИК.doc

— 203.00 Кб (Скачать файл)

2) SMS-информирование

- отправка SMS-уведомлений о приеме, исполнении либо отказе в исполнении электронных платежных документов

E-invoicing

E-invoicing – это универсальная система  электронного документооборота, c помощью  которой Вы можете решать бизнес-задачи вне зависимости от расстояния между контрагентами, масштабов бизнеса и вида деятельности. Эта система позволяет отказаться от пересылки бумажных экземпляров документов. Сервис «E-Invoicing – Электронный обмен документами» – это комплекс услуг, предоставляющих клиентам ОАО «Сбербанк России» и их контрагентам возможность электронного обмена юридически значимыми документами

Система разработана в соответствии с действующим законодательством. Главное назначение сервиса – это организация обмена и хранения электронных документов, а также работы с ними.

Особенности E-Invoicing

Основной функцией сервиса «Электронный обмен документами» является осуществление обмена конфиденциальной юридически значимой информацией по телекоммуникационным каналам связи между Клиентами ОАО «Сбербанка России» и их Контрагентами. Все действия с документами выполняются посредством WEB-интерфейса, создавая единое информационное пространство организации.

Сервис E-Invoicing позволяет совершать следующие действия над документом:

- создание;

- поиск;

- подписание;

- отправка;

- печать;

- просмотр истории;

- отклонение;

- удаление;

- отзыв;

При передаче информации используются современные способы защиты информации. Все передаваемые документы защищены от несанкционированного доступа, а также обеспечивается полная проверка целостности и установление авторства передаваемого документа. Данная возможность обеспечивается при помощи криптографии. Подпись документа, осуществляемое СКЗИ, выполняется с применением ключа подписи, выданного доверенным удостоверяющим центром при подключении к системе.

Высокая скорость и безопасность передачи информации являются основными достоинствами системы документооборота. Для избавления пользователей системы от многократной авторизации и для ускорения работы с документацией используется технология пакетного режима обработки данных.

Сервис доступен круглосуточно с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.

 

 

 


 



Информация о работе Организация обслуживания клиентов банка в сети Интернет на примере ОАО «Сбербанк»