Отчет по практике в администрации Боровлянского сельского поселения Белозерского района Курганской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 21:43, отчет по практике

Описание работы

Цель практики – закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе деятельности органов государственного и муниципального управления.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- знакомство с основными направлениями деятельности администрации;
- изучение организационной структуры управления;
- изучение функциональных обязанностей финансово-экономических служб;
- анализ исполнения бюджета сельского поселения;
- выполнение научно-исследовательской работы

Содержание работы

Введение 4
1 Содержание деятельности администрации Боровлянского сельского поселения 5
1.1 Краткая характеристика муниципального образования 5
1.2 Организационная и функциональная структура администрации 5
2 Анализ бюджета Боровлянского муниципального образования 10
2.1 Анализ доходной части бюджета за 2010 год 10
2.2 Анализ расходной части бюджета за 2010 год 12
2.3 Анализ доходной части бюджета за 2011 год 14
2.4 Анализ расходной части бюджета за 2011 год 15
2.5 Анализ доходной части бюджета за 2012 год 18
2.6 Анализ расходной части бюджета за 2012 год 19
3 Теоретические аспекты управления доходами и расходами бюджета поселения 24
3.1 Местный бюджет, его роль, значение и функции 24
3.2 Экономические основы местного самоуправления 34
3.3 Структурные особенности местных бюджетов 38
Заключение 47
Список использованных источников 49

Файлы: 1 файл

готовый отчет.doc

— 283.50 Кб (Скачать файл)

Доходы в виде арендной платы в данный отчетный период составили 417,1 тыс.р., что на 99,1 тыс.р. больше, чем было запланировано. Данный показатель исполнен на 131,2%. Доходы от сдачи в аренду имущества поселения составили 106,8 тыс.р. Данный показатель был запланирован в размере 78,8 тыс.р. % исполнения по данному показателю составил 135,5%.

Доходы от оказания платных услуг составили 51,3 тыс.р., что на 8,3 тыс.р. больше, чем было запланировано.

По статье доходы от продажи материальных и  нематериальных активов в данный отчетный период составили 238,5 тыс.р., что на 134,5 тыс.р. больше, чем было запланировано. Из них 99,1 тыс.р. составили доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселения и 103,9 тыс.р. доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселения.

Статья прочие неналоговые поступления исполнена  на 102% и составляет 5,1 тыс.р. Утверждена данная статья в размере 5 тыс.р.

Доходы по статье безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  в данном отчетном периоде составили 1734,5 тыс.р. Данная статья была утверждена в размере 1979,3 тыс.р. Отсюда следует, что сумма недополученных средств составила 244,8 тыс.р. Данная статья была исполнена лишь на 87,6%.

Сумма дотаций  бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности составила 663 тыс.р. и была исполнена на 100%. Тогда  как сумма дотаций бюджетам поселений  на поддержку мер по обеспечению  сбалансированности бюджетов была утверждена в размере 1191,3 тыс.р., а исполненная сумма составила 946,4 тыс.р. Процент исполнения по данной статье составил 79,4 тыс.р.

Сумма субвенции  бюджетам поселений на государственную  регистрацию актов гражданского состояния составила 2 тыс.р.; на осуществление первичного воинского учета сумма составила 41,8 тыс.р., что на 6,7 тыс.р. меньше утвержденной суммы; на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ сумма составила 81,3 тыс.р., что на 6,8 тыс.р. больше утвержденной суммы.

Прочие безвозмездные  поступления были утверждены в сумме 35,0 тыс.р. и были исполнены на 100%.

 

2.2 Анализ расходной части бюджета за 2010 г.

Расходы муниципального образования в 2010 году фактически составили 2957,3 тыс.р.

 

Таблица 2 – Анализ исполнения бюджета Боровлянского

         сельского поселения за 2010 год, тыс.р.

п\п

Показатель

Утверждено

Исполнено

Отклонение 

% выполнения

 

А

1

2

3

4

 

Расходы всего:

2958,3

2957,3

-1,0

99,9

 

В том числе:

       

1

Общегосударственные расходы:

1057,2

1057,0

-0,2

99,9

2

Национальная оборона:

43,8

43,8

0,0

100,0

3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность:

584,6

584,6

0,0

100,0

4

Национальная экономика:

4,0

3,7

-0,3

92,5

5

Жилищно-коммунальное хозяйство:

552,3

552,3

0,0

100,0

6

Охрана окружающей среды:

1,5

1,5

0,0

100,0

7

Культура и кинематография:

709,9

709,9

0,0

100,0

8

Социальная политика:

5,0

5,1

0,1

102


Из таблицы 2 видно, что наибольшую часть в  составе расходов занимают общегосударственные  расходы. Данная статья составляет 1057,0 тыс.р., что на 0,2 тыс.р. меньше, чем было утверждено. Исполнение данной статьи составляет 99,9%.

На функционирование высшего должностного лица муниципального образования была утверждена сумма  в размере 224,5 тыс.р. Процент исполнения по данной статье составил 99,9%, что в сумме составляет 224,3 тыс.р.(Таблица 9 (Приложение 2))

Для функционирования законодательных органов муниципального образования было утверждено 38,7 тыс.р. Данная статья была исполнена на 100%.

На функционирование Правительства местных администраций было израсходовано 792,0 тыс.р. Данная статья также была исполнена на 100%. В составе данной статьи наибольшие расходы были утверждены на оплату труда и начисления на оплату труда в центральном аппарате. Данная сумма составляет 498,8 тыс.р.Расходы на оплату работ, услуг составили 163,0 тыс.р., что составляет 100% от утвержденной суммы. Прочие расходы были утверждены в сумме 10 тыс.р., данная статья была исполнена на 100%.

На прочие общегосударственные  расходы в 2010 году было израсходовано 2 тыс.р., в том числе 1,2 тыс.р. на государственную регистрацию актов гражданского состояния и 0,8 тыс.р. на увеличение стоимости материальных запасов.

В данном отчетном периоде на национальную оборону  было фактически израсходовано 43,4 тыс.р., что на 0,4 тыс.р. меньше, чем было утверждено. Процент выполнения по данной статье составляет 98,2 %.

На национальную безопасность и правоохранительную деятельность фактически было израсходовано 584,6 тыс.р. Данная статья исполнена на 100%.

По статье жилищно-коммунальное хозяйство было израсходовано 552,3 тыс.р.Данная статья была исполнена на 100%.

На охрану окружающей среды муниципальным образованием было израсходовано 1,5 тыс.р., что составило 100% от утвержденной суммы.

На культуру и кинематографию в сельском поселении было израсходовано 709,9 тыс.р., сто составляет 100% от утвержденной суммы.

Сумма статьи социальная политика была утверждена в размере  5 тыс.р. Фактически были произведены  расходы на сумму 5,1 тыс.р., из них 4,5 тыс.р. было потрачено на пособия по социальной помощи населению и 0,6 тыс.р на прочие выплаты социального характера.

 

2.3 Анализ доходной части бюджета за 2011 г.

 Общая сумма  доходов бюджета Боровлянского  муниципального образования в 2011 году составила 3396,9 тыс.р.

 

Таблица 3 – Анализ исполнения бюджета Боровлянского

           муниципального образования за 2011 год, тыс. р.

п\п

Показатель

Утверждено

Исполнено

Отклонение 

% выполнения

 

А

1

2

3

4

 

Всего доходы:

3356,3

3396,9

40,6

101,2

 

В том числе:

       

1

Собственные доходы:

       
 

Всего:

824,0

1147,3

323,3

139,2

2

Безвозмездные постуления:

       
 

Всего:

2532,3

2249,6

-289,7

88,8


 

 

В общем поступлении доходов  в 2011 году наибольшую долю занимают безвозмездные  поступления (2249,6тыс.р) Данная статья была утверждена в размере 2532,3 тыс.р. Отсюда следует, что процент ее выполнения составляет 88,8%, а это 282,7 тыс. р. недополученных средств. Из данных таблицы 10 (Приложение 3) видно, что денежные средства не поступили по статье – дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета.

За данный отчетный налоговый период налогоплательщиками  Боровлянского сельского поселения  перечислено 278,8 тыс. р. налога на доходы физических лиц, что на 28,8 больше, чем  было утверждено. Данная статья выполнена на 111,5%; налога ни имущество физических лиц было перечислено 37,8 тыс.р., что на 34,8 тыс. р. больше, чем было запланировано. Данная статья выполнена на 768,3%; земельного налога было перечислено 8,3 тыс.р, что на 5,3 тыс.р больше, чем было утверждено. Данная статья выполнена на 276,7%. Итого налоговых поступлений за 2011 год – 266,0 тыс.р.

Неналоговые доходы бюджета  поселения включают доходы от использования  имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности и составляют 557,4 тыс.р., что на 148,4 тыс. р. больше, чем было утверждено на данный год, и состоят из:

- доходы, получаемые в  виде арендной платы – 448,3 тыс.р,  что на 128,3 тыс.р. больше запланированных;

- доходы от сдачи в  аренду имущества, находящегося  в собственности муниципального образования – 109,1 тыс.р, что на 20,1 тыс.р. больше утвержденных.

Процент выполнения плановых показателей по данным статьям доходов  составляет 140,1% и 122,6% соответственно.

Доходы от других уровней  бюджета составляют 2219,5 тыс.р., что  на 282,8 меньше, чем было утверждено на данный год. Процент выполнения данной статьи составляет 88,7%.

Прочие безвозмездные  поступления в бюджет Боровлянского  муниципального образования поступили  в размере 30 тыс.р., что составляет 100% от запланированных на данный отчетный период.

 

2.4 Анализ расходной части бюджета за 2011 г.

Общая сумма  расходов Боровлянского сельского  поселения на 2011 год составила 3351,7 тыс.р., что на 1,0 тыс. р. больше, чем было утверждено

 

 Таблица 4 – Анализ исполнения бюджета Боровлянского

         сельского поселения за 2011 год, тыс.р

 

п\п

Показатель

Утверждено

Исполнено

Отклонение 

% выполнения

 

А

1

2

3

4

 

Расходы всего:

3352,7

3351,7

1,0

99,97

 

В том числе:

       

1

Общегосударственные расходы:

1041,6

1041,4

-0,2

99,98

2

Национальная оборона:

44,1

44,1

0

100

3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность:

744,1

744,1

0

100

4

Национальная экономика:

13,5

13,5

0

100

5

Жилищно-коммунальное хозяйство:

313,4

313,4

0

100

6

Охрана окружающей среды:

52,8

52,8

0

100

7

Культура и кинематография:

1132,4

1132,4

0

100

8

Социальная политика:

10,9

10,9

0

100


 

Расходы в 2011 году в Боровлянском муниципальном образовании  исполнены на 99,97% и составляют 3351,7 тыс.р. Наибольшую долю в составе расходов занимает статья культура и

Расходы по общегосударственным  вопросам исполнены на 99,98% и составляют 1041,4 тыс.р., сто на 0,02 тыс. р. меньше, чем  было утверждено.

На выплату заработной платы с фондами главы было израсходовано 211,8 тыс.р., что составляет 99,91% от утвержденного на отчетный период (Таблица 11 (Приложение 4)).

На оплату труда и начисления на оплату труда для функционирования законодательных органов муниципального образования было израсходовано 15,6 тыс.р. Данная статья составила 100% от запланированыых  расходов.

На функционирование Правительства местной администрации в данный отчетный период было израсходовано 725,7 тыс.р., что на 0,1 тыс.р. меньше, чем было запланировано. В том числе на оплату труда и начисления на оплату труда 629,1 тыс.р. и на увеличение стоимости материальных запасов 96,6 тыс.р.

Прочие общегосударственные расходы, а именно регистрация актов гражданского состояния 1,9 тыс.р., увеличение стоимости  материальных запасов 86,4 тыс.р., выполнены  на 100 % от утвержденных.

По статье национальная оборона  затраты составили 44,1 тыс.р. Данная статья также исполнена на 100%.

Расходы на функционирование органов  в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и  обороны составили 744,1 тыс. р., что  составляет 100 % от утвержденных.

На мероприятия по землеустройству и землепользованию было израсходовано 13,5 тыс.р. Данная статья также исполнена на 100%.

Расходы по разделу жилищно-коммунальное хозяйство составили 313,2 тыс.р.Данная статья исполнена на 100%. В том  числе наиболее большую долю в  данном разделе составляет статья благоустройство – 308,7 тыс.р.

На охрану окружающей среды  израсходовано 52,7 тыс.р.. Данная статья исполнена на 100%.

Расходы на культуру в 2011 году составили 1131,8 тыс.р. Данная статья также  исполнена на 100%.

На социальное обеспечение населения в данном отчетном периоде было израсходовано 10,9 тыс.р. В том числе на пособия по социальной помощи населению – 1,5 тыс.р. и прочие выплаты 9,4 тыс.р. Данная статья исполнена на 100%.

Фактический объем доходов  в 2011 году составил 3396,9 тыс.р., что составило 101,2% от планового уровня. Фактический объем расходов в 2011 году составил 3351,7 тыс.р., что составило 99,97% от запланированных расходов. За 2011 года имеется превышение доходов над расходами (профицит) на сумму 45,2 тыс.р.

 

2.5 Анализ доходной части бюджета за  2012  г.

Информация о работе Отчет по практике в администрации Боровлянского сельского поселения Белозерского района Курганской области