Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2014 в 13:00, отчет по практике
В условиях жесткой рыночной конкуренции, когда на рынке выживают
лишь сильнейше предприятия, грамотное и эффективное управление
организацией способствует выживанию компании, и ее процветанию.
- ведение кредитных дел, работа с залогами;
- документарные операции.
Подразделения Банка, осуществляющие кредитование населения, и их функции представлены в Приложении Е.
ООО «ХКФ Банк» предоставляет потребительские кредиты (в основном на приобретение бытовой, аудио/видео техники, мебели, строительных материалов, одежды, мобильных телефонов – свыше 50 категорий товаров) через широкую сеть магазинов-партнеров. Клиентами Банка могут стать жители России в возрасте от 18 лет, имеющие стабильный источник дохода и постоянную прописку в одном из регионов страны.
Банк регулярно исследует потребительские предпочтения клиентов и совершенствует предлагаемый продуктовой ряд.
Определить наиболее подходящий кредит поможет сотрудник Банка в выбранном магазине.
Банк сотрудничает с зарубежными партнёрами, со страховой компанией.
Партнёрами ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" на рынке потребительского кредитования в настоящее время являются крупные федеральные и региональные торговые сети, а также отдельные магазины столицы и регионов России. В числе партнёров ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" федеральные торговые сети "МИР", "Техносила", "Эльдорадо", "Шатура - мебель", "POLARIS", "Санрайз", "Евросеть", "Корпорация Сибвез ", "МузТорг", сеть бюро путешествий "Куда.ру", сети туристических агентств "Магазин Горящих Путёвок", "БиТрэвел", "Мастер Отдыха" и многие другик компании. Постоянно расширяя партнерскую сеть, Банк делает основной акцент на развитии долгосрочных и взаимовыгодных деловых взаимоотношений с надежными и опытными компаниями. Суть партнёрства заключается в том, что потребительскую услугу оказывает именно сотрудник банка, который является представителем банка в магазинах - партнёрах, то есть этот сотрудник является лишь посредником между банком и заёмщиком.
На сегодняшний день ООО «ХКФ Банк» предлагает следующие потребительские кредиты:
1. «Стандартный +»
Таблица 3 - Процентная ставка «Стандартный+»
Размер Первого взноса |
Процентная ставка (годовых) | |
Паспорт РФ |
Паспорт РФ + второй документ | |
От 0% |
- |
75% |
От 10% |
75% |
72% |
От 20% |
72% |
67% |
2. «Домашний» для покупки аудио-, видео- и бытовой техники.
Таблица 4 - Процентная ставка «Домашний»
Размер Первого взноса |
Процентная ставка (годовых) | |
Паспорт РФ |
Паспорт РФ + второй документ | |
От 10% |
43% |
41% |
От 20% |
41% |
38% |
3. «Комфортный» для покупки любых товаров, кроме мобильных телефонов и иных средств мобильной связи.
Таблица 5 - Процентная ставка «Комфортный»
Размер Первого взноса |
Процентная ставка (годовых) | |
Паспорт РФ |
Паспорт РФ + второй документ | |
От 0% |
- |
57% |
От 10% |
52% |
48% |
От 20% |
48% |
41% |
4. «Мой компьютер плюс» для покупки компьютеров (кроме ноутбуков), оргтехники и периферийных устройств.
Таблица 6 - Процентная ставка «Мой компьютер плюс»
Размер Первого взноса |
Процентная ставка (годовых) | |
Паспорт РФ |
Паспорт РФ + второй документ | |
От 10% |
45% |
42% |
От 20% |
42% |
39% |
5. «Мобильный +».
Таблица 7 - Процентная ставка «Мобильный+»
Размер Первого взноса |
Процентная ставка (годовых) | |
Паспорт РФ |
Паспорт РФ + второй документ | |
От 0% |
75% |
72% |
От 20% |
72% |
69% |
От 50% |
67% |
59% |
6. «Новый вариант».
Таблица 8 - Процентная ставка ««Новый вариант»
Количество Ежемесячных платежей |
Размер первого взноса, % от стоимости Товара | ||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 | |
10 |
23,60% |
26,40% |
30,10% |
34,70% |
41,40% |
9 |
26,00% |
29,00% |
33,00% |
38,20% |
45,40% |
8 |
28,80% |
32,30% |
36,60% |
42,40% |
- |
7 |
32,40% |
36,30% |
41,20% |
47,70% |
- |
6 |
37,00% |
41,50% |
47,10% |
- |
- |
5 |
43,10% |
48,40% |
- |
- |
- |
7. 0% Мобильный телефон.
Таблица 9 - Процентная ставка ««0% Мобильный телефон»
Размер Первого взноса |
Процентная ставка (годовых) | |
Паспорт РФ |
Паспорт РФ + второй документ | |
От 0% |
_ |
79% |
От 10% |
75% |
72% |
От 20% |
72% |
69% |
От 50% |
67% |
59% |
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» предлагает своим клиентам новые уникальные банковские карты (см. табл. 10).
Таблица 10 - Банковские карты ООО «ХКФ Банк»
Наименование карты |
Кредитный лимит |
Льготный период |
Годовая процентная ставка |
Выпуск и активация карты |
Преимущества карты |
Карта БОЛЬШЕ! (БОЛЬШЕ радости, БОЛЬШЕ уверенности, БОЛЬШЕ счастья) |
от 20 до 100 000 рублей на любые цели |
До 51 дня |
27,9 |
бесплатно |
|
Карта MAXIMUM (MAXIMUM свободы и удобства) |
от 10 000 до 100 000 рублей на любые цели |
До 51 дня |
24,9 |
бесплатно |
MAXIMUM скидок в подарок от ISIC |
Карта Хоум Кредит (Свободный доступ к
денежным средствам Банка для
снятия наличных и оплаты |
от 10 000 до 100 000 рублей на любые цели |
До 51 дня |
19 |
бесплатно |
Фиксированный размер ежемесячных платежей |
Карта Зеленый свет («Зеленый свет» Вашим покупкам) |
Постоянный доступ к кредитам от 10 000 рублей до 60 000 рублей |
до 51 дня |
19 |
бесплатно |
Система вознаграждений при снятии наличных |
Карта Послушный кредит |
Постоянный доступ к кредитам от 6 000 рублей до 40 000 рублей |
Беспроцентный период– 31 день с момента активации Карты |
19 |
бесплатно |
Возможность выбирать сумму и срок ежемесячного платежа (но не менее минимального и не реже 1 раза в месяц)и дату полного погашения задолженности |