Отчет по практике в ООО «Стар»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2013 в 21:53, отчет по практике

Описание работы

ООО «Стар» зарегистрировано Постановлением Главы администрации Ульяновской области от 28 марта 1996 г. № 218, является предприятием, основанным на коллективной форме собственности, и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и Учредительным договором.

Содержание работы

1. Организация финансов предприятия.................................................................3
2. Денежные средства и организация расчетов на предприятии......................11
3. Доходы предприятия.........................................................................................17
4. Расходы предприятия…………………………………………………………18
5. Налогообложение и страхование.....................................................................25
6. Оборотные средства..........................................................................................33
7. Краткосрочное кредиторство под оборотные средства.................................42
8. Финансирование и кредитование инвестиций................................................48
9. Финансовое планирование на предприятии………………………………...52
Выводы...................................................................................................................56
Список литературы................................................................................................58
Приложения

Файлы: 4 файла

Образец письма на производственную практику УлГТУ-2.doc

— 48.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Дневник на практику(УлГТУ).doc

— 60.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

отчет новый.doc

— 568.50 Кб (Скачать файл)

Банковские кредиты  по порядку погашения можно разделить  на две группы.

      В первую группу следует включить кредиты, погашаемые единовременно, во вторую - кредиты с рассрочкой платежа. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Финансирование  и кредитование инвестиций

      Инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, имеющую денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения  иного полезного эффекта.

По   объектам   вложения   средств   выделяют   реальные   и   финансовые   инвестиции. 

Реальные инвестиции выступают как совокупность вложений в реальные экономические активы: материальные ресурсы (элементы физического капитала, прочие материальные активы) и нематериальные активы (научно-техническая, интеллектуальная продукция и т.д.). Важнейшей составляющей реальных инвестиций являются инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений.

Финансовые инвестиции   включают   вложения   средств   в   различные финансовые  активы  -  ценные  бумаги,  паи и долевые участия,  банковские    депозиты и т.п.   

По цели инвестирования выделяют прямые и портфельные (непрямые) инвестиции.      

Прямые инвестиции выступают как вложения в уставные капиталы предприятий (фирм,   компаний)   с   целью   установления   непосредственного   контроля   и управления объектом инвестирования.

Портфельные инвестиции представляют собой средства, вложенные в экономические активы с целью извлечения дохода (в форме прироста рыночной стоимости инвестиционных объектов, дивидендов, процентов, других денежных выплат) и диверсификации рисков.

По    срокам    вложений    выделяют    краткосрочные,    среднесрочные    и     долгосрочные   инвестиции.   Под краткосрочными   инвестициями  понимаются обычно вложения средств на период до одного года. Среднесрочные инвестиции представляют собой вложения средств на срок от одного года до трех лет, долгосрочные инвестиции - на срок свыше трех лет.

      По   сфере   вложений,   в   соответствии   с   которым   можно   выделить

производственные и непроизводственные инвестиции.

Определяющее значение для экономической  системы имеют производственные инвестиции, обеспечивающие воспроизводство и прирост индивидуального и общественного капитала. Инвестиции, осуществляемые     в     форме     капитальных     вложений, подразделяют на следующие виды:

- оборонительные инвестиции, направленные на снижение риска по приобретению сырья, комплектующих изделий, на удержание уровня цен, на защиту от конкурентов и т.д.;

- наступательные инвестиции, обусловленные поиском новых технологий и разработок, с целью поддержания высокого научно-технического уровня производимой продукции;

- социальные инвестиции, целью которых является улучшение условий труда     персонала;    

- обязательные инвестиции, необходимость в которых связана с удовлетворением государственных требований в части экологических стандартов, безопасности продукции, иных условий деятельности, которые не могут быть обеспечены за счет только совершенствования менеджмента;

-  представительские  инвестиции,   направленные  на  поддержание  престижа предприятия.

Порядок планирования капиталовложений:

1. Определение: формирование целей экономического развития и определение задач проекта. На этом этапе вырабатываются идеи проекта, осуществляется его предварительная проработка, анализ осуществимости, а также рассматриваются альтернативные проекты. По окончании работ по этапу будущий кредитор и заемщик составляют совместный отчет (резюме).

  1. Подготовка: изучение технических, экономических, институциональных, финансовых аспектов проекта с точки зрения его осуществимости. На этой стадии работу     ведет     либо     заемщик,     либо     специализированное     агентство.
  2. Экспертиза: детальное изучение всех аспектов проекта. Работы по этапу проводятся либо специализированным агентством, либо совместно кредитором и заемщиком. При этом анализируются все выгоды и затраты, связанные с проектом, то есть технический план и степень его завершенности, воздействие на природную и социальную среду, коммерческие (рыночные) перспективы, экономический аспект последствий проекта для государства, финансовые обстоятельства проекта и т. д.
  3. Переговоры: проведение деловых встреч кредитора с заемщиком, утверждение кредита,      подписание      документов,      выдача      кредита      под      проект.
  4. Реализация: планирование проектной деятельности, ее проведение, надзор за ходом и управление проектом. 

6. Завершающая оценка. Проводится через некоторое время после окончания проекта и служит целям ретроспективного анализа.

     Банковское кредитование  осуществляется при строгом соблюдении принципов кредитования: срочность, возвратность, обеспеченность, платность и диверсификация кредитного портфеля по срокам и заемщикам.

      Стандартный список  документов, необходимых для рассмотрения  заявки на получение кредита:

1. Организационная структура, бизнес-схема деятельности (в виде блок-схемы):

  • Перечень всех компаний, входящих в холдинг (группу), с указанием долей участия в капитале.
  • Схема деятельности компании, отображающая структуру договорных отношений с поставщиками/подрядчиками и покупателями/заказчиками.
  • Лицензии на виды деятельности, подлежащие лицензированию.

- Сведения об учредителях компании.

2. Документы для оценки финансового  состояния компании:

  • Финансовая отчетность предприятия за три последние отчетные даты (формы N 1, 2) с отметкой налоговой инспекции (копии заверенные печатью организации и подписью руководителя)
  • Расшифровка статей баланса на текущую дату:
  • Расшифровка дебиторской задолженности покупателей, авансов выданных, прочих дебиторов (Наименование дебитора, сумма задолженности, дата возникновения, дата гашения, просроченная/текущая). Приложение: копии договоров.
  • Расшифровка кредиторской задолженности поставщикам, авансов полученных, прочих кредиторов (Наименование дебитора, сумма задолженности, дата возникновения, дата гашения, просроченная/текущая). Приложение: копии договоров.
  • Расшифровка счета 0.1 «Основные средства».
  • Остатки товаров (Наименование групп товаров, общая стоимость (учетная), торговая наценка-%).
  • Кредитная история за последние 12 месяцев (наименование кредитора, сумма и валюта задолженности, дата выдачи, дата гашения, фактически погашен, количество пролонгации, обеспечение).

- Сведения о расчетных счетах организации:

  • Справка обо всех открытых счетах (наименование банка, вид счета, интенсивность использования счета).
  • Справки из банков, в которых имеются открытые счета об отсутствии (наличии обязательств перед этими банками (включая кредиты, гарантии, аккредитивы, поручительства). 
  • Выписки о движении денежных средств по расчетным счетам в банках (рублевым и валютным), заверенные печатями этих банков и подписями уполномоченных лиц, за последние полные 12 месяцев (помесячно).

- Объемы продаж за последние полные 12 месяцев с разбивкой по основным 
составляющим полученной выручки и указанием прибыли/убытка по итогам

каждого месяца.

  • Данные о движении денежных средств за последние 6 месяцев до получения кредита и прогноз на 6 месяцев после получения кредита (помесячно) с указанием основных источников поступления денежных средств и направления расходов.
  • Дополнительная информация: объемы производства, рынки сбыта, перспективы развития бизнеса компании, конкуренты.

3. Подробная информация по предлагаемому  обеспечению: местонахождение, рыночная  стоимость (в случае необходимости  - оценка независимого оценщика), условия хранения, документы, подтверждающие право собственности. В случае поручительства (банковской гарантии) - предоставляются документы для оценки финансового состояния поручителя (банка-гаранта).

Необходимыми условиями кредитования являются:

1.  Наличие   расчетного   счета   в   банке   (а   при   кредитовании   в   валюте   - дополнительно наличие текущего валютного счета);

2. Стабильное финансово-экономическое положение заемщика, успешный опыт работы не менее 1 года;

 3. Достаточное обеспечение обязательств по возврату кредита.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Финансовое планирование на предприятии

 

      Финансовые  разделы   бизнес-плана   включают   разработка   следующих типовых документов:

  • прогноз финансовых результатов;
  • потребность в дополнительных инвестициях и формировать источников финансирования;
  • модель дисконтированных денежных потоков;
  • точку безубыточности (порог рентабельности).

      Прогноз финансовых  результатов является одним из  наиболее трудных и ответственных  разделов и составляется по  определенной  форме с разбивкой по кварталам.    Достоверность    данного    прогноза    опирается    на    сведения    о перспективах роста основных производственных показателей, важнейшим из которых является выручка от реализации. Выручка от реализации зависит от прогнозируемого объема продаж продукции в натуральном выражении и от пены единицы продукции.

      Прогнозирование  объемов продаж, затрат па производство  реализацию продукции, результатов  от прочен реализации, доходов  и расходов от внереализационных  операций, а также платежей в бюджет из прибыли должно учитывать возможности предприятия по изысканию дополнительных резервов роста производства и реализации продукции.

      Модель дисконтированных  денежных потоков формируется  на основе прогноза результатов  финансово-хозяйственной деятельности. Общин финансовый результат рассчитывается как сумм дисконтированных денежных потоков каждого года реализации плана и текущей дисконтируемой остаточной стоимости за пределами планируемого года.

      Основная задача  прогноза путем составления модели денежных потоков - проверка синхронности поступления и расходования денежных средств.

      В 2010г. планируется увеличение выручки от реализации продукции за счет:

- Увеличения объема производства продукции, во-первых, за счет расширения ассортимента и приобретения сырья по более низким ценам (появление новых поставщиков, позволит приобрести сырье   по более низким ценам); во-вторых, за счет увеличения цен.

- Расширения рынков сбыта продукции.

  Планируется сокращение коммерческих расходов за счет:

- Снижения уровня транспортных издержек, т.к. многие поставщики предлагают доставку сырья и материалов прямо на склад предприятия.

      Планируется сокращение внереализационных расходов за счет:

- Сокращения убытков по операциям с тарой (использование преимущественно многоразовой тары).

- Сокращения признанных предприятием штрафов и пени за нарушение 
хозяйственных договоров (в качестве факторов влияния можно рассматривать улучшение дисциплины труда, более эффективный контроль производственного процесса, контроль поставок),

      Составим сводный  резерв роста прибыли ООО «Стар» на 2010 год. Планируется    увеличение  выручки    от    реализации    на    15%,    увеличение себестоимости - на 5%. Удельный  вес  чистой  прибыли  в   прибыли   от  реализации  продукции планируется в размере 38,4%.

      Безубыточный объем  продаж определяется следующим  образом:

Безубыточный     объем    продаж  = Постоянные    затраты    в    себестоимости  реализованной продукции/Доля маржи  покрытия в выручке

      Маржинальная прибыль (маржа покрытия) - это выручка минус переменные издержки. Она включает в себя постоянные затраты и прибыль. Чем больше ее величина, тем больше вероятность покрытия постоянных затрат и получения прибыли от производственной деятельности.

      В системе организации финансов финансовая служба выступает в качестве организующей подсистемы, а финансовая работа – организуемой подсистемы. Единство названных подсистем организации финансов на предприятии проиллюстрировано на рисунке 3.

Приложения 1.doc

— 284.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Стар»