Перевозка светлых нефтепродуктов (ГСМ) техникой ЗАО «Технологический транспорт» по маршруту Ижевск – Кварса – Ижевск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2015 в 07:48, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломного проекта является более рациональное приобретение горюче-смазочных материалов, в частности бензина А-76, дизельного топлива, в обмен на нефть, что приведет к более низким затратам на приобретение данных видов топлива. Для этого необходимо рассчитать количество топлива, необходимое для перевозок, смазочных материалов, автошин, затраты на заработную плату работников и ремонтных рабочих, амортизацию подвижного состава. Сделать калькуляцию, рассчитать себестоимость, рентабельность перевозок.

Файлы: 1 файл

Перевозка светлых нефтепродуктов (ГСМ).doc

— 628.00 Кб (Скачать файл)

Населению:

макулатура, кусковые отходы древесины, тара деревянная, пищевые отходы.

На строительство автодорог:

шлам от мойки и ремонта автотранспорта.

В резервуар Гремихинского месторождения:

отработанное трансмиссионное масло, всплывающие нефтепродукты очистных сооружений, отработанное индустриальное масло, отработанное моторное масло.

В Удмуртвтормет вывозится:

отработанные свинцовые пластины аккумуляторных батарей, огарки . сварочных электродов.

Оценка  воздействия  отходов,  размещаемых  на  территории предприятия, проводится с учетом организации мест временного хранения отходов и физико-химических свойств отходов: растворимость в воде, летучести, реакционной     способности, опасных свойств (взрывопожаробезопасность), агрегатного состояния. При соблюдении правил хранения, целостности баллонов ртутьсодержащих ламп, целостности хранения жидких отходов, периодичности вывоза отходов с территории предприятия, от мест временного хранения отходов не происходит загрязнения атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод и почвы.

Контроль за состоянием окружающей среды на территории предприятия имеет цель снижение или полное исключение вредного воздействия отходов на окружающую среду и возлагается на представителей предприятия.

Инструментальный контроль состояния атмосферного воздуха, почвы, сточных вод осуществляется специализированными лабораториями, а также СЭС и Комитетом по охране окружающей среды.

 

6. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ

6.1. Расчет производственной программы  по эксплуатации подвижного состава

 

6.1.1. Среднесписочный подвижной  состав

 

,

 

где АСП - среднесписочный подвижной состав;

UаСП - производительность одного списочного автомобиля за месяц, т,

 

UаСП = ДК х a х UС,

 

где ДК - календарные дни в расчетном периоде, дн.;

a - коэффициент выпуска автомобилей за рассветный период;

UС - суточная производительность подвижного состава, т;

UС = 122,45 т

 

UаСП = 365 х 0,67 х 122,54 = 29967,16 т

 

 ед.

 

6.1.2. Списочные автомобиле-дни

 

АДИ = АСП х ДК = 2 х 365 = 730 дн.

 

6.1.3. Автомобиле-дни в эксплуатации

 

АДЭ = АДИ х a = 730 х 0,67 = 489 дн.

6.1.4. Автомобиле-часы работы

 

АЧР = АДЭ х ТН = 489 х 10,4 = 5085,6 а-ч.

 

6.1.5. Общая грузоподъемность списочного  парка автомобилей

 

SqОБ = АТС = АСП х q

 

где АТС - списочные авто-тонны, согласно грузоподъемности автомобиля,

 

SqОБ = 2 х 32,7 = 65,4 т

 

6.1.6. Общий пробег автомобилей  за год

 

LОБ = lГ х АДЭ х ne ,

 

где LОБ = 51 х 489 х 7 = 173595 км

 

6.2. Технико-эксплуатационные показатели

Таблица 7

№ п/п

Показатели

Условные обозначения

Единица измерения

Значение

1

Время в наряде

ТН

ч

10,4

2

Коэффициент выпуска подвиж.состава

a

 

0,67

3

Среднетехническая скорость

км/ч

49,4

4

Коэффициент использования пробега

b

 

1

5

Средняя грузоподъемность

q

т

22,9

6

Статический коэффициент

g

 

0,7

7

Средняя длина ездки с грузом

lЕГ.

км

51


 

6.2.1. Время в наряде

 

 ч

 

6.2.2. Коэффициент выпуска на линию

 

 

6.2.3. Коэффициент использования  пробега

 

,

 

где LГГ - годовой пробег подвижного состава с грузом, км,

LОБ - общий годовой пробег подвижного состава, км,

 

6.2.4. Статический коэффициент

 

,

 

где QФ = ne x q = 489 x 114,5 = 55990,5 т

QВ = ne x qa = 489 x 163,5 = 79951,5 т

 

6.3. Производительность подвижного  состава.

 

6.3.1. Число ездок с грузом за 1 день

 

 езд.

 

6.3.2. Средняя длина ездки с  грузом

 

 км

 

6.3.3. Среднесуточный пробег автомобиля

 

км

 

6.3.4. Производительность подвижного  состава.

 

 т

 

Таблица 8

 

№ п/п

Показатели

Условные обозначения

Единица измерения

Значение

1

Число ездок с грузом за 1 день

ne

ед.

7

2

Дневной пробег с грузом

км

355

3

Дневная производительность 1 а/м :

     
 

в тоннах

т

114,5

 

в тонно-километрах

т км

8129,5


 

6.4. Объемные показатели производственной  программы

 

6.4.1. Общий годовой пробег всех  автомобилей

 

LОБ = lЕГ х АДЭ х ne = 51 х 489 х 7 = 173595 км

 

6.4.2. Годовой грузооборот

 

Р = WД х АДЭ = 8129,5 х 489 = 3975325 т км

 

6.4.3. Годовой объем перевозок

 

Q = UД х АДЭ = 114,5 х 489 = 55990,5 т

 

6.5. 3атраты на эксплуатацию подвижного  состава

 

6.5.1. Расчет потребности в топливе  и затрат на него

 

Расход топлива на эксплуатацию подвижного состава

 

,

 

где Н100КМ - линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л

Н100ТКМ - норма расхода топлива на 100 т км, л

1,1 - коэффициент увеличения нормы  расхода топлива, для автомобилей,

работающих по повременным тарифам

 

 л

 

Расход топлива для работы в зимнее время

,

 

где ПЗВ - среднегодовой процент повышения норм расхода топлива в зимнее время, ПЗВ = 4,2%.

 

 л

 

Расход топлива на внутригаражные разъезды и технические нужды

 

л

 

Общий расход топлива по норме

 

ТОБ = ТЭ + ТГ + ТН = 68553 + 2879 + 144 = 71576 л

 

 т

 

Плановая сумма затрат на топливо

 

СТ.ПЛ. = Ц1Т х ТОБ,

 

где Ц1Т - цена 1 тонны дизельного топлива, руб., Ц1Т = 8033,34 руб.

 

СТ.ПЛ. = 59 х 8033,34 = 473967 руб.

 

Таблица 9

План потребности и стоимости топлива

 

№ п/п

Показатели

Условные обозначения

Единица измерения

Значение

1

Общий пробег

LОБ

км

173595

2

Грузооборот

Р

т км

3975325

3

Число ездок с грузом за год

SnЕГ

ездок

2445

4

Расход топлива на эксплуатацию подвижного состава

ТЭ

л

68553

5

Расход топлива на внутригаражные и технические нужды

ТН

л

2879

6

Общий расход топлива по норме

ТОБЩ.Н.

л

71576


 

6.5.2. Расчет затрат на износ  и ремонт шин

 

,

 

где nК - количество комплектов шин, ед.

LНШ - норма пробега одной покрышки до выбраковки, км

 

 ед.

 

Затраты на приобретение комплектов шин

 

ЗШ = СК х NШ ,

 

где СК - стоимость комплекта шин, СК = 3000 руб.

3Ш = 3000 х 45 = 135000 руб.

Таблица 10

Затраты на приобретение шин

 

№п/п

Показатели

Условные обозначения

Единица измерения

Значение

1

Общий пробег

LОБ

км

173595

2

Размер и модель шин

   

300R508

3

Количество шин (комплектов), установленных на а/м и прицепе

nK

Ед.

18

4

Норма пробега 1 шины

LНШ

км

70000

5

Потребное количество комплектов шин

Ед.

45

6

Договорная цена одного комплекта

СК

руб.

3000

7

Затраты на приобретение шин

ЗШ

руб.

135000


 

6.5.4. Расчет потребности в смазочных  и прочих эксплуатационных материалах  и затраты на них

 

Масло для двигателя

 

,

 

где НМД - норма расхода масла М-10ДМ и М-8ДМ для двигателя, л/100л расхода топлива,

dМД - плотность масла для двигателя, г/см3

 

 л

 

Затраты на масло

,

 

где СМД - стоимость 1 тонны масла для двигателя, СМД = 19931,6 руб.

 

 руб.

 

Консистентная смазка

 

кг

 

,

 

где СК.СМ. - стоимость 1 тонны консистентной смазки, СК.СМ. = 11047,48 руб.

 

 руб.

 

Керосин для технических целей

 

 кг

 

0,5 - норма расхода керосина в  процентах от расхода топлива, т

 

,

 

где СК - стоимость 1 тонны керосина, СК = 214 руб.

 

 руб.

Затраты на обтирочные материалы

 

RОБ.М = 12 х НОБ.М х АСП ,

 

где НОБ.М - норма расхода обтирочных материалов в месяц на 1 списочный автомобиль, НОБ.М = 2 кг,

 

НОБ.М = 12 х 2 х 2 = 48 кг

 

 

где СОБ.М - стоимость 1 кг обтирочных материалов, СОБ.М = 150 руб.

 

 руб.

 

Прочие эксплуатационные материалы

 

3ПР = 10 х АСП = 10 х 2 = 20 руб.

 

Всего затрат на смазочные материалы

 

ЗСМ = ЗМД + 3К.СМ + ЗК + ЗОБ.М + ЗПР. = 35957 + 2375 + 766 + 2,25 + 20 = 39120 руб.

 

6.5.5. Амортизация подвижного состава

 

Сумма амортизации автомобиля

 

,

 

где НАВ - норма амортизации на полное восстановление в процентах на 1000 км пробега, НАВ = 0,3 по данным АТП

СБА - балансовая стоимость автомобиля, руб. СБА = 350000 руб.

 

 руб.

 

Сумма амортизации полуприцепа

 

,

 

где СБП - балансовая стоимость полуприцепа, руб. СБП = 235000 руб.

НПВ - норма амортизации для полуприцепа 10 % от стоимости автомобиля,

 

руб.

 

Общая сумма амортизации

 

АОБ = АА + АП = 182275 + 141000 = 323275 руб.

 

6.5.6. Норма затрат на ТО и  ТР

 

,

 

где НЗП - норма затрат на ТО и ТР по заработной плате ремонтных рабочих, руб./1000 км,

К1 - коэффициент снижения норм затрат при работе на внегородских перевозках в условиях дорог 1 категории К1 = 0,84

 

Норма затрат на ТО и ТР

НЗП = НТО1 + НТО2 + НТР = 23,52 + 24,6 + 157,32 = 205,44 руб.

 

руб.

 

Затраты на запасные части

 

,

 

где НЗЧ - норма затрат на запасные части для текущего ремонта, руб./ 1000 км пробега, НЗЧ = 406,92 руб.

 

руб.

 

Затраты на материалы для ТО и ТР

 

,

 

где НМ - норма затрат на материалы для ТО и ТР, руб./ 1000 км пробега, НМ = 92,04 руб.

 

руб.

 

Всего затрат на ТО и ТР подвижного состава

 

3ТО, ТР = ЗЗП + ЗЗЧ + ЗМ = 29957 + 59337 + 13421 = 102715 руб.

 

 

6.6 План по труду и кадрам

 

ФРВ - фонд рабочего времени за год, ч

 

ФРВ = (ДК - (ДВ + ДП + ДО + ДСТ + ДБ +ДГ)) х tСМ.В - (Д1В - ДПЛОТП) х 2

- (Д1П – ДПЛОТП) х 1,

 

где ДК - количество календарных дней в году, дн.,

ДВ - количество выходных дней (без учета субботних), дн.,

ДП - количество праздничных дней, дн.,

ДО - количество дней отпуска, дн.,

ДСТ - отпуск за непрерывный стаж работы (в среднем 2 дня), дн.,

ДБ - количество дней неявок по болезни (в среднем 5 дней), дн.,

ДГ - дни неявок на работу с выполнением гособязанностей (в среднем

2 дня), дн.,

tСМ.В - продолжительность рабочего дня, ч,

Д1В, Д1п - предвыходные и предпраздничные дни, дн.,

ДПЛОТП - количество предвыходных дней, совпадающих с отпуском (в среднем 2 дня), дн.

ДПЛОТП - количество предпраздничных дней, совпадающих с отпуском (в среднем 1 день), дн.,

2 - время, на которое сокращен  рабочий день перед выходными  днями, ч,      

1 - перед праздничными, ч,

 

ФРВ = (365 - (52 + 10 + 24 + 2 + 5 + 2)) х 8 - (52 - 2) х 2 - (10 - 1) х 1 = 2051 ч.

 

Расчет потребного числа водителей

 

,

 

где

ЧП-З - подготовительно-заключительное время, ч

ЧВ - общие часы работы водителей на линии и в гараже, ч

0,38 - величина подготовительно-заключительного  времени с учетом предрейсового  медосмотра, ч,

 

 ч

 

 чел

Таблица 11

Расчет численности водителей

 

п/п

Показатели

Условные обозначения

Единица

измерения

Значение

1

Количество календарных дней в году

ДК

дн.

365

 

в том числе :

     
 

количество выходных

ДВ

дн.

52

 

количество праздничных дней

ДП

дн.

10

 

количество дней очередного отпуска

ДО

дн.

24

 

отпуск за непрерывный стаж работы

ДСТ

дн.

2

 

количество дней неявок по болезни

ДБ

дн.

5

 

количество дней неявок с выполнением ГО

ДГ

дн.

2

2

Продолжительность рабочего дня

tСМ.В

Ч

8

3

Фонд рабочего времени

ФРВ

Ч

2051

4

Автомобиле-часы работы на .линии

АЧЭ

а-ч

5085,6

5

Общие часы работы водителей

ЧВ

 

5085,6

Информация о работе Перевозка светлых нефтепродуктов (ГСМ) техникой ЗАО «Технологический транспорт» по маршруту Ижевск – Кварса – Ижевск