Перевозка светлых нефтепродуктов (ГСМ) техникой ЗАО «Технологический транспорт» по маршруту Ижевск – Кварса – Ижевск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2015 в 07:48, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломного проекта является более рациональное приобретение горюче-смазочных материалов, в частности бензина А-76, дизельного топлива, в обмен на нефть, что приведет к более низким затратам на приобретение данных видов топлива. Для этого необходимо рассчитать количество топлива, необходимое для перевозок, смазочных материалов, автошин, затраты на заработную плату работников и ремонтных рабочих, амортизацию подвижного состава. Сделать калькуляцию, рассчитать себестоимость, рентабельность перевозок.

Файлы: 1 файл

Перевозка светлых нефтепродуктов (ГСМ).doc

— 628.00 Кб (Скачать файл)

Продолжение таблицы 11

 

п/п

Показатели

Условные обозначения

Единица

измерения

Значение

6

Потребная списочная численность водителей

чел.

3

 

в том числе :

     
 

1 класса

N1

чел.

3

 

2 класса

N2

чел.

 
 

3 класса

N3

чел.

 

 

Расчет фонда заработной платы водителей

 

ФЗПОВ = (ЗПП + ОПЗ.ВР. + ДОПЛ + ПР) х 1,15 ,

где ЗПП - повременная заработная плата водителей, руб.,

ДОПЛ - доплаты, надбавки, руб.,

ПР - премии, руб.,

1,15 - уральский коэффициент.

 

Расчет повременной заработной платы водителей

 

ЗПП = ЧВ х СЧ,

 

где СЧ - часовая тарифная ставка водителя, руб. СЧ = 30 руб. по данным АТП

 

ЗПП = 5085,6 х 30 = 152568 руб.

 

Расчет подготовительно-заключительного времени

 

ОПЗ.ВР. = ЧП-З х СЧ = 289,5 х 30 - 8685 руб.

Расчет надбавки за классность

 

,

 

где ПКЛ - размер процента доплаты водителям за классность, составляет 25%

 

 руб.

 

Доплата за экспедирование

 

,

 

где ПЭ - процент доплаты водителям за совмещение обязанностей экспедитора, составляет 15 %

 

 руб.

 

Всего надбавок и доплат

 

ДОПЛ = НКЛ + ДЭ = 46147,5 + 22885,2 = 69032,7 руб.

 

Премии и вознаграждения по результатам деятельности

 

,

 

где ПВ - процент выплаты премии по результатам хозяйственной деятельности, составляет 100 %, по данным АТП

 руб.

 

Фонд заработной платы водителей за отработанное время составляет:

 

ФЗПОВ = (ЗПП + ОПЗ.ВР + ДОПЛ + ПР.) х 1,15 = (152568 + 8685 + 69032,7 + 152568) х 1,15 = 382853,7 х 1,15 = 440281,75 руб.

 

Расчет фонда заработной платы за неотработанное время

 

,

 

где ПНОВ - процент заработной платы за неотработанное время

 

 

 руб.

 

Итого фонд заработной платы:

 

ФЗП = ФЗПОВ + ФЗПНОВ = 440281,75 + 42267 = 482548,8 руб.

 

Расчет среднемесячной заработной платы

 

 руб.

 

Таблица 12

 

№ п/п

Показатели

Условные обозначения

Единица измерения

Значение

1

Объем перевозок

Q

т

55990,5

2

Грузооборот

Р

т км

3975325

3

Зарплата повременная

ЗПП

руб.

152568

4

Оплата подготовительно-заключительного времени

ОПЗ.ВР

руб.

8685

5

За классность

ДКЛ

руб.

46147,5

6

За экспедирование груза

ДЭ

руб.

22885,7

7

Премии

ПР.

руб.

152568

8

Всего Фонд заработной платы за отработанное время

ФЗПОВ

руб.

440281,75

9

Процент заработной платы за неотработанное время

ПНОВ

руб.

9,6

10

Всего Фонд заработной платы за неотработанное время

ФЗПНОВ

руб.

42267

11

Всего Фонд заработной платы

ФЗП

руб.

482548,8

12

Среднемесячная заработная плата водителя

ЗПСР.М.

руб.

13404,13


 

6.7. Расчет сметы затрат и калькуляции  себестоимости перевозок

 

6.7.1. Определение расходов по  каждой статье затрат

 

Ст.1 «Заработная плата водителей»

 

РЗП = ФЗП = 482548,8 руб.

Ст.2 «Отчисления на социальные нужды»

 

,

 

где ПОТЧ - процент отчислений на социальные нужды, составляет 39,9 %

 

 руб.

 

Ст. 3 «Автомобильное топливо»

 

РТ = СТ.ПЛ. = 473967 руб.

 

Ст.4 «Смазочные и эксплуатационные материалы»

 

РСМ = 39120 руб.

 

Ст.5 «Автошины»

 

РШ = 3Ш = 135000 руб.

 

Ст.6  «Эксплуатационный  ремонт и техническое  обслуживание автомобилей»

 

3ТО, ТР = 124416 руб.

 

Ст.7 «Амортизация подвижного состава»

 

АОБ = 323275 руб.

 

Ст.8 «Общехозяйственные расходы»

 

 руб.

Общая сумма расходов по смете затрат

 

SРАСХ. = РЗП + РОТЧ + РТ + РСМ + РШ + РТО, ЭР + РАМ + РОБ.Х = 482548,8 + 192537 + 473967 + 39120 + 135000 + 124416 + 323275 + 627313,4 = 2398177 руб.

 

6.7.2. Расчет калькуляции себестоимости  перевозок

 

Р - годовой грузооборот, т км

 

Заработная плата: руб.

 

Отчисления: руб.

 

Автомобильное топливо: руб.

 

Смазочные материалы:  руб.

 

Автомобильные шины: руб.

 

ТО и ремонт автомобилей: руб.

 

Амортизация: руб.

 

Общехозяйственные расходы: руб.

6.7.3. Расчет структуры себестоимости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 13

 

№ п/п

Статьи затрат (расходов)

Сумма затрат, руб.

Калькуляция себестоимости, %

Структура себестоимости, руб.

1

Заработная плата водителей

482548,8

20,1

0,12


 

Продолжение таблицы 13

 

№ п/п

Статьи затрат (расходов)

Сумма затрат, руб.

Калькуляция себестоимости, %

Структура себестоимости, руб.

2

Отчисления на социальные нужды

192537

8,0

0,048

3

Автомобильное топливо

473967

19,8

0,119

4

Смаз. и проч. эксплуат. материалы

39120

1,6

0,01

5

Автомобильная резина

135000

5,6

0,034

6

ТО и ЭР автомобилей

124416

5,2

0,031

7

Амортизация подвижного состава

323275

5,2

0,081

8

Общехозяйственные расходы

627313,4

26,2

0,158

 

ИТОГО:

2611158

100

0,481


 

6.8. Расчет доходов, прибыли и рентабельности

 

6.8.1. Расчет доходов от перевозок

 

ДПЕР = Т1Ч х АЧЭ + LОБ х Т1ТКМ ,

где Т1Ч - тариф за 1 час работы автомобиля, по данным АТП Т1Ч = 116,05 руб.,

Т1ТКМ - тариф за каждый километр пробега, по данным АТП Т1ТКМ = 56,98 руб.

 

ДПЕР = 116,05 х 5085,6 + 173595 х 56,98 = 10481627 руб.

6.8.2. Отчисления на дороги

 

ОД = 0,2 х ДПЕР,

 

где 0,2 - процент отчислений на дорожное строительство

 

ОД = 0,2 х 10481627 = 2096325 руб.

 

6.8.2. Расчет доходной ставки

 

 руб.

 

6.8.3. Расчет прибыли

 

ППЕР = Дпер - SРАСХ - ОД = 10481627 - 2611158 - 2096325 = 5774144 руб.

 

Чистая прибыль

 

руб.

 

6.8.4. Расчет производительности  труда

 

руб.

 

7. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

7.1. Показатели производственной программы

 

 

№ п/п

Показатели

Величина

Значение

Отклонение

Условные обозначения

Единица измерения

До внедрения

После внедрения

Абсолют.

%

1

Число ездок с грузом за 1 день

ne

ед.

4

7

+3

+75

2

Дневная производительность 1 а/м :

           
 

в тоннах

т

106,4

114,5

+8,1

+7,6

 

в тонно-километрах

т км

7641,2

8129,5

+488,3

+6,4

3

Автомобиле дни в эксплуатации

АДИ

дн.

489

489

-

-

4

Автомобиле часы в эксплуатации

АЧЭ

ч.

5085,6

5085,6

-

-

5

Среднесуточный пробег с грузом

км

347

355

+8

+2,3


 

 

7.2. Технологическая схема погрузки




 

 

 

 


 

 
7.3. Сводная таблица показателей  эффективности проекта

 

 

 

№ п/п

Показатели

Величина

Значение

Отклонение

Условные обозначения

Единица измерения

До внедрения

После внедрения

Абсолют.

%

1

Общий пробег

LОБ

км

184269

173595

-10674

-5,8

2

Средняя длина ездки с грузом

lЕГ

км

190

51

-139

-73,1

3.

Среднее число автомобилей

АСП

ед.

2

2

-

-

4.

Коэффициент выполнения на линии

a

 

0,66

0,67

+0,01

+1,5

5.

Коэффициент изменения грузопотока

g

 

0,7

0,7

-

-

6.

Время в наряде

ТН

ч

10,4

10,4

-

-

7.

План расхода топлива

ТОБ

тн.

76458

71576

-4882

-6,4

8.

Себестоимость в ткм

RТКМ

руб.

0,492

0,481

-0,011

-2,2

9.

Расходы от перевозок

SРАСХ,

руб.

2698423

2611158

-87265

-3,2

10.

Доходная ставка на 1 км

d

руб.

2,60

2,64

+0,04

+1,5

11.

Прибыль

ПР

руб.

5423694

5774144

+350450

+6,5

12.

Средняя зарплата 1 водителя

ЗПСР.М

руб.

11648,2

13404,1

+1756

+15,0

13.

Рентабельность

РЕНТ

%

52,1

55,0

+2,9

+5,6

14.

Экономическая эффективность

ЭФ

Руб.

350450


 

 

8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

При разработке дипломного проекта: «Совершенствование перевозки светлых нефтепродуктов (ГСМ) по . маршруту «Ижевск – Кварса - Ижевск» подвижным составом ЗАО «Технологический транспорт», был сделан экономический расчет по эффективности приобретения подвижного состава на данном маршруте. В проекте не использовано порожних пробегов, так как транспорт идет с грузом в обоих направлениях, не тратится время на погрузку и разгрузку транспортного средства, идет только время на перецепку, соблюдена охрана труда и отдыха водителей, рассчитана заработная плата на каждого водителя, все затрат на приобретение техники и ее амортизация.

Тем самым доказан экономический эффект в приобретении необходимых транспортных средств.

 

 

9. ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Алексеев Л.А. и др. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок. – М.: Высшая школа, 1986.
  2. Афанасьев Л.А. Автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1973.
  3. Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузо-разрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1980.
  4. МВД РФ. Инструкция по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. – М., 1986.
  5. Минавтотранс. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. –М.: Транспорт, 1984.
  6. НИИАТ.   Краткий   автомобильный   справочник   -   М: Трансконсалтинг, 1994.
  7. Правила Дорожного Движения. – М.: ДИАДЕМА-ПРЕСС, 2003.
  8. Среднее   профессиональное   образование.   Сборник   основных нормативных приказов, инструкций. Часть 1. – М., 1997.
  9. Среднее   профессиональное   образование.   Сборник   основных нормативных приказов, инструкций. Часть II, III. – М., 2001.
  10. Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1986.
  11. ЦБ нормативов по труду ГК по труду и социальным вопросам. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. – М.: Экономика, 1990.
  12. Якобашвили А.М. Специализированный подвижной состав для грузовых автомобильных перевозок. – М.: Транспорт, 2001.

 


Информация о работе Перевозка светлых нефтепродуктов (ГСМ) техникой ЗАО «Технологический транспорт» по маршруту Ижевск – Кварса – Ижевск