Планирование и распределение прибыли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 11:03, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы заключается в том, что планирование прибыли является тем фактором, который определяет эффективность работы предприятия в длительной перспективе и, как следствие, его устойчивое положение на современном рынке. Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства на предприятиях промышленности в соответствии с изменением коньюктуры рынка. В связи с этим тема моего проекта в настоящее время является актуальной проблемой современной экономики и требует научно- исследовательского подхода в её решении.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ 5
1.1 Прибыль и ее роль в рыночной экономике 5
1.2 Методы планирования прибыли 8
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕСНЫЕ ПРОДУКТЫ» 19
2.1 Краткая характеристика предприятия 19
2.2 Особенности формирования финансовых результатов деятельности объекта: анализ и оценка 21
2.3 Влияние прибыли на формирование финансовой устойчивости фирмы 29
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕСНЫЕ ПРОДУКТЫ» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 54

Файлы: 1 файл

6268 Доработка.doc

— 851.00 Кб (Скачать файл)

Необходимо увеличить также  консультативную нагрузку на сайт за счет размещения на нем подробных  технических описаний, видов маркировки,  описания предназначения предлагаемой продукции.

Попав на сайт, клиент должен иметь  возможность получить исчерпывающую  информацию по любому вопросу, связанному с предлагаемой продукцией и услугами. Тогда у него не останется никаких  вопросов и ему останется только заполнить бланк заказа и получить оперативный ответ. В связи с этим увеличится объем сайта.

Помимо этого, предлагается максимально  использовать элементы Интернет-маркетинга в целях информирования и привлечения  в качестве посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса.

Чтобы клиент мог легко найти  интересующую его продукцию и  информацию необходимо создать внутри сайта собственную поисковую  систему. Необходимо поместить рекламу  на большей части наиболее посещаемых «проводниковых» Интернет-ресурсах. Это необходимо для повышения популярности самого сайта, чтобы потенциальные клиенты могли легко обнаружить сайт компании.

Несомненно, необходимо создать собственный  список рассылки по электронной почте. Это не потребует значительных усилий и капиталовложений, а эффективность данного шага будет весьма высокой, т.к. данная рассылка будет распространяться по целевой аудитории, а не случайным образом.

Необходимо зарегистрировать интернет-ресурс в зарубежных поисковых системах. Одновременно сделать вариант просмотра  страниц компании в английском варианте (это несомненный плюс для привлечения  зарубежных клиентов).

Организовать рассылку по электронной  почте по спискам существующих рассылок, например прайс-листов, автоматически всем подписавшимся пользователям.

Обоснованность всего вышеперечисленного основывается на большом охвате аудитории, относительно высокой потенциальной  платежеспособности, неограниченности территориально (не только в пределах города или страны), низкой стоимости Интернет-рекламы по сравнению с другими видами рекламы, высоком потенциале развития Интернета и компьютерных технологий.

Кроме того, необходимо учитывать, что такая  реклама может быть ориентирована не только на местный рынок, но и на зарубежных покупателей. Но для этого они должны иметь возможность легко найти сайт компании и уж тем более, обнаружить на нем всю интересующую его информацию на английском языке.

Одним из методов  оценки эффективности рекламы в Интернете ООО «Лесные продукты» с точки зрения популярности сайта и получения на сайт целевой аудитории является учет количества посетителей сайта.

Эффективность рекламных площадок (как эффективность затрат на размещение рекламы) определяется стоимостью достижения целевого действия. В нашем случае  задача состоит в поиске и привлечении новых клиентов и деловых партнеров. Возможны и другие варианты критериев эффективности. Выбор критериев зависит от того, что конкретно вы хотите получить от рекламной кампании – звонок пользователя в офис, приобретение им чего-либо через Интернет или просто ознакомление его с рекламным предложением.

ООО «Лесные продукты» рекомендуется  внедрить в рекламную деятельность элементы электронной рекламы:

При этом планируется использовать:

  • Рассылки электронной почты (E-mail рассылки) — средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку;
  • Баннерную рекламу - баннеры в интернете, один из преобладающих форматов интернет-рекламы — графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Требования к рассылкам

  • Для защиты от спама, а также во избежание ложных обвинений в рассылке спама сложились общепринятые правила организации рассылок электронной почты. Их можно считать частью правил деловой этики. Многие провайдеры включают такие требования в договоры или правила предоставления услуг. Наиболее популярное программы для рассылок реализует все нижеперечисленные возможности.
  • Рассылка должна предусматривать предварительную подписку, которая осуществляется путём направления письма-запроса на специализированный адрес либо иным явным образом.
  • Подписка должна подтверждаться, чтобы никто не смог подписать на рассылку чужой адрес. Подтверждение осуществляется через направление пользователю письма с запросом подтверждения, которое содержит индивидуальный код. Пользователь отвечает на это письмо либо загружает указанную в письме веб-страницу, подтверждая таким образом, получение письма и согласие с подпиской.
  • Подписчик имеет право в любой момент отписаться от рассылки. Отписка должна быть простой (направление одного письма или запрос одной веб-страницы). Порядок отписки должен содержаться в каждом письме рассылки.
  • Свидетельство согласия каждого подписчика получать рассылку должно храниться и предъявляться в случае получения жалобы.
  • Список адресов подписчиков должен храниться в тайне и не может передаваться никому другому либо использоваться для иной рассылки, на которую пользователи не подписывались.

Основные задачи баннера:

  • Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера.
  • Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге.
  • Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера.
  • Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.

Необходимо разработать и использовать рекламные стандарты (например, фирменные цвета) ООО «Лесные продукты».

Координация работы по рекламе ООО  «Лесные продукты» важна еще  и потому, что очень часто именно через рекламу в сознании потребителя  формируется представление о  качестве товара.

Можно выделить основные направления работы в рекламной деятельности:

1) разработка стандартов рекламы  и их доведение до дилеров;

2) разработка рекламы единой  системы сбыта;

3) средствами рекламы следует  постоянно напоминать, что продукция  ООО «Лесные продукты» – это качественная продукция.

Использование в работе знаний о  психологии журналистов и позиции  каждого издания на рынке СМИ  может значительно снизить прямые затраты на размещение рекламы и  информации на страницах печатных изданий. Поэтому необходимо постоянно работать с прессой.

Распространять рекламу можно  через такие потоки, как: потоки людей (прохожие на улице, на проходной завода, посетители выставки); потоки информации (газеты, радио, телевидение, электронные сети); потоки денег (банки, валютные и фондовые биржи). Все эти потоки сформированы и существуют. Их использование позволит сэкономить значительные суммы при проведении рекламных акций.

Тенденция, состоящая в приближении  службы по связям с общественностью к высшему руководству предприятия обусловлена тем, что одной из ее функций будет формирование благоприятного общественного мнения о предприятии, которое проводится, в том, числе и с использованием личных качеств руководителей.

Предполагается, что разработанные  рекомендации позволят улучшить итоги  хозяйственно – финансовой деятельности ООО «Лесные продукты» и повысить уровень его финансовой устойчивости.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе написания работы был изложен  материал, описывающий сущность прибыли, её роли в деятельности предприятия, порядок формирования и способы её распределения и использования, выявлены и измерены влияния факторов, воздействующих на прибыль, а также изучены способы влияния на прибыль, был сделан анализ основных источников резервов роста прибыли, и распределения полученной прибыли на предприятии. На основе теоретического материала работы можно сделать выводы.

Систематическое получение прибыли  является необходимой целью предпринимательской деятельности любого предприятия. Поэтому доминирующей проблемой для предприятия является максимизация прибыли, что означает разработку стратегии на систематическое увеличение прибыли и минимизацию издержек. Данная задача многоплановая, вот почему для своего решения она требует системного подхода. Из этого следует, что максимизация прибыли связана с процессом приращения предпринимательской прибыли.

Для предприятия максимизация прибыли заключается в выборе такого объема реализации продукции, при котором предельные издержки предприятия в производстве и при реализации равнялись бы рыночной цене.  Иными словами, на рынке свободной конкуренции доход равен рыночной цене.

Прибыль как основная форма денежных накоплений на предприятии ООО «Лесные  продукты» представляет собой разницу  между выручкой от реализации по соответствующим  ценам и полной себестоимостью. Отсюда основными источниками роста прибыли являются увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, улучшение ассортимента продукции, а также среднереализационная цена единицы продукции.

Анализ финансового состояния  предприятия содержит в себе анализ бухгалтерских балансов и отчетов о финансовых результатах работы оцениваемого предприятия за прошедшие периоды для выявления тенденций в его деятельности и определения основных финансовых показателей.

Для проведения анализа данной работы была рассмотрена деятельность ООО «Лесные продукты» за 2009 – 2011 года.

Таким образом, обобщая результаты анализа доходов и финансовых результатов исследуемого торгового  предприятия можно сделать следующие  выводы:

Анализ финансовых итогов коммерческого  предприятия ООО «Лесные продукты» показал, что у предприятия уменьшается выручка, очевидно, это происходит из-за того, что не была целиком реализована выпущенная продукция, и соответственно доходы, полученные от реализации и перепродажи продукции, уменьшились. Также мы выявили что снизилась производительность труда, это произошло из-за снижения объемов производства и очевидно из-за уменьшения численности рабочих.

 В 2011 г. группа достигла  установленных бизнес-планом показателей  и получила дополнительно 91 тыс.  руб. общей пользы, 91 тыс. руб. прибыли от продаж, 250 тыс. руб. прибыли до налогообложения и 192 тыс. руб. чистейшей пользы. Четкой была также и динамика перечисленных процентов прибыли в сравнении с 2010 г., которые выросли соответственно на 379 тыс. руб., 943 и 830 тыс. руб.

 Сравнение фактической структуры  денежных результатов (показателей  удельного веса прибыли в общей  величине прибыли) за 2011 г. с  плановыми и базисными значениями  показало, что произошло удвоение  части всех показателей. Увеличилась  прибыль прежде налогообложения: по сравнению с запланированным уровнем – 0,71% и по сравнению с 2010 г. – только на 0,9%. Повысился и удельный вес общей пользы на 0,29% и на 0,30%. Это обстоятельство не совсем удачно описывают выводы современной производственной работы компании, повышает, однако несущественно «качество» финансового успеха в целом.

Предполагается, что разработанные  рекомендации позволят улучшить результаты хозяйственно – финансовой деятельности ООО «Лесные продукты» и повысить уровень его финансовой устойчивости. 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» N 14-ФЗ от 8 февраля 1998 г. (в редакции от 29 декабря 2012 г. N 282-ФЗ)
  2. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99 (в редакции от 8 ноября 2010 г. N 142н).
  3. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организаций» ПБУ 9/99 (в редакции от 27 апреля 2012 г. N 55н).
  4. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организаций» ПБУ 10/99 (в редакции от 27 апреля 2012 г. N 55н).
  5. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 215 с.
  6. Васильева Л. С. Финансовый анализ: электронный учебник / Л. С. Васильева, Петровская М. В. - М.: КНОРУС, 2012. - 512 Mb. - СD-ROM.
  7. Гаврилова А. Н. Финансы организаций (предприятий):электронный учебник] / А. Н. Гаврилова, А. А. Попов. - М.: КНОРУС, 2011. - 512 Mb. - СD-ROM.
  8. Гладковская Е. Н. Финансы: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2012. - 320 с.
  9. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и сервис, 2009. - 384 с.
  10. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник /О.В.Ефимова.-2-е изд., стер. - М.: Издательство «Омега-Л», 2010. - 350 с.
  11. Казакова Н.А. Экономический анализ в оценке бизнеса: учебно-практическое пособие. - М.: Дело и сервис, 2011. - 288 с.
  12. Ковалев В. В. Корпоративные финансы и учет: понятия, алгоритмы, показатели: учебное пособие / В. В. Ковалев, Вит. В. Ковалев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2013. - 880 с.
  13. Ковалёв В.В., Ковалёв Вит.В. Финансовый менеджмент. Конспект лекций с задачами и тестами. - М.: Проспект, 2011. - 504 с.
  14. Липсиц И. В. Инвестиционный анализ. Подготовка и оценка инвестиций в реальные активы: учебник для бакалавров / И.В. Липсиц, В.В. Коссов. -  М.: ИНФРА-М, 2011. - 320 с.
  15. Липсиц И. В. Экономика: учебник. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2012. - 320 с. 
  16. Поздняков В.Я. Экономика отрасли: учеб. пособие / В.Я. Поздняков, С.В. Казакова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 309 с.
  17. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2010. – 696 с. 
  18. Финансы / под ред. Г.Б. Поляка. – М.: Инфра-М, 2008. - 703 с. 
  19. Финансы и кредит: электронный учебник / под ред. Т. М. Ковалевой. - М. : КНОРУС, 2011. - 512 Mb. - СD-ROM.
  20. Фролова, Т.А. Бухгалтерский учет: конспект лекций / Т.А. Фролова. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011. – 612 с.
  21. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М, 2011. – 366 с.
  22. Шуляк П.Н., Белотелова. Финансы. Учебное пособие. – М.: Дашков, 2009. – 347 с.

Информация о работе Планирование и распределение прибыли