Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 11:03, курсовая работа
Актуальность темы заключается в том, что планирование прибыли является тем фактором, который определяет эффективность работы предприятия в длительной перспективе и, как следствие, его устойчивое положение на современном рынке. Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства на предприятиях промышленности в соответствии с изменением коньюктуры рынка. В связи с этим тема моего проекта в настоящее время является актуальной проблемой современной экономики и требует научно- исследовательского подхода в её решении.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ 5
1.1 Прибыль и ее роль в рыночной экономике 5
1.2 Методы планирования прибыли 8
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕСНЫЕ ПРОДУКТЫ» 19
2.1 Краткая характеристика предприятия 19
2.2 Особенности формирования финансовых результатов деятельности объекта: анализ и оценка 21
2.3 Влияние прибыли на формирование финансовой устойчивости фирмы 29
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕСНЫЕ ПРОДУКТЫ» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 54
Необходимо увеличить также консультативную нагрузку на сайт за счет размещения на нем подробных технических описаний, видов маркировки, описания предназначения предлагаемой продукции.
Попав на сайт, клиент должен иметь возможность получить исчерпывающую информацию по любому вопросу, связанному с предлагаемой продукцией и услугами. Тогда у него не останется никаких вопросов и ему останется только заполнить бланк заказа и получить оперативный ответ. В связи с этим увеличится объем сайта.
Помимо этого, предлагается максимально
использовать элементы Интернет-маркетинга
в целях информирования и привлечения
в качестве посетителей представителей
целевой аудитории Интернет-
Чтобы клиент мог легко найти
интересующую его продукцию и
информацию необходимо создать внутри
сайта собственную поисковую
систему. Необходимо поместить рекламу
на большей части наиболее посещаемых
«проводниковых» Интернет-
Несомненно, необходимо создать собственный список рассылки по электронной почте. Это не потребует значительных усилий и капиталовложений, а эффективность данного шага будет весьма высокой, т.к. данная рассылка будет распространяться по целевой аудитории, а не случайным образом.
Необходимо зарегистрировать интернет-ресурс в зарубежных поисковых системах. Одновременно сделать вариант просмотра страниц компании в английском варианте (это несомненный плюс для привлечения зарубежных клиентов).
Организовать рассылку по электронной почте по спискам существующих рассылок, например прайс-листов, автоматически всем подписавшимся пользователям.
Обоснованность всего
Кроме того, необходимо учитывать, что такая реклама может быть ориентирована не только на местный рынок, но и на зарубежных покупателей. Но для этого они должны иметь возможность легко найти сайт компании и уж тем более, обнаружить на нем всю интересующую его информацию на английском языке.
Одним из методов оценки эффективности рекламы в Интернете ООО «Лесные продукты» с точки зрения популярности сайта и получения на сайт целевой аудитории является учет количества посетителей сайта.
Эффективность рекламных площадок (как эффективность затрат на размещение рекламы) определяется стоимостью достижения целевого действия. В нашем случае задача состоит в поиске и привлечении новых клиентов и деловых партнеров. Возможны и другие варианты критериев эффективности. Выбор критериев зависит от того, что конкретно вы хотите получить от рекламной кампании – звонок пользователя в офис, приобретение им чего-либо через Интернет или просто ознакомление его с рекламным предложением.
ООО «Лесные продукты»
При этом планируется использовать:
Требования к рассылкам
Основные задачи баннера:
Необходимо разработать и
Координация работы по рекламе ООО «Лесные продукты» важна еще и потому, что очень часто именно через рекламу в сознании потребителя формируется представление о качестве товара.
Можно выделить основные направления работы в рекламной деятельности:
1) разработка стандартов рекламы и их доведение до дилеров;
2) разработка рекламы единой системы сбыта;
3) средствами рекламы следует постоянно напоминать, что продукция ООО «Лесные продукты» – это качественная продукция.
Использование в работе знаний о
психологии журналистов и позиции
каждого издания на рынке СМИ
может значительно снизить
Распространять рекламу можно через такие потоки, как: потоки людей (прохожие на улице, на проходной завода, посетители выставки); потоки информации (газеты, радио, телевидение, электронные сети); потоки денег (банки, валютные и фондовые биржи). Все эти потоки сформированы и существуют. Их использование позволит сэкономить значительные суммы при проведении рекламных акций.
Тенденция, состоящая в приближении службы по связям с общественностью к высшему руководству предприятия обусловлена тем, что одной из ее функций будет формирование благоприятного общественного мнения о предприятии, которое проводится, в том, числе и с использованием личных качеств руководителей.
Предполагается, что разработанные рекомендации позволят улучшить итоги хозяйственно – финансовой деятельности ООО «Лесные продукты» и повысить уровень его финансовой устойчивости.
В ходе написания работы был изложен материал, описывающий сущность прибыли, её роли в деятельности предприятия, порядок формирования и способы её распределения и использования, выявлены и измерены влияния факторов, воздействующих на прибыль, а также изучены способы влияния на прибыль, был сделан анализ основных источников резервов роста прибыли, и распределения полученной прибыли на предприятии. На основе теоретического материала работы можно сделать выводы.
Систематическое получение прибыли
является необходимой целью
Для предприятия максимизация прибыли заключается в выборе такого объема реализации продукции, при котором предельные издержки предприятия в производстве и при реализации равнялись бы рыночной цене. Иными словами, на рынке свободной конкуренции доход равен рыночной цене.
Прибыль как основная форма денежных накоплений на предприятии ООО «Лесные продукты» представляет собой разницу между выручкой от реализации по соответствующим ценам и полной себестоимостью. Отсюда основными источниками роста прибыли являются увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, улучшение ассортимента продукции, а также среднереализационная цена единицы продукции.
Анализ финансового состояния предприятия содержит в себе анализ бухгалтерских балансов и отчетов о финансовых результатах работы оцениваемого предприятия за прошедшие периоды для выявления тенденций в его деятельности и определения основных финансовых показателей.
Для проведения анализа данной работы была рассмотрена деятельность ООО «Лесные продукты» за 2009 – 2011 года.
Таким образом, обобщая результаты
анализа доходов и финансовых
результатов исследуемого торгового
предприятия можно сделать
Анализ финансовых итогов коммерческого предприятия ООО «Лесные продукты» показал, что у предприятия уменьшается выручка, очевидно, это происходит из-за того, что не была целиком реализована выпущенная продукция, и соответственно доходы, полученные от реализации и перепродажи продукции, уменьшились. Также мы выявили что снизилась производительность труда, это произошло из-за снижения объемов производства и очевидно из-за уменьшения численности рабочих.
В 2011 г. группа достигла
установленных бизнес-планом
Сравнение фактической
Предполагается, что разработанные
рекомендации позволят улучшить результаты
хозяйственно – финансовой деятельности
ООО «Лесные продукты» и повысить уровень
его финансовой устойчивости.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ