Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Декабря 2010 в 07:23, отчет по практике
Задачи, стоящие перед преддипломной практикой – закрепление теоретических знаний, приобретение опыта в применении знаний, расширение кругозора, сбор материала для дипломного проекта.
Во время преддипломной практики был получен опыт:
- прогнозирования эффективности финансовой деятельности организации;
- эффективного использования автоматизированного рабочего места и новых информационных технологий;
- составления аналитических таблиц, характеризующих деятельность организации;
- оценки эффективности использования ресурсов, финансовой устойчивости организации.
2 часть диплома
- заключает договора на поставку товара от иногородних поставщиков и отгрузку товара местным покупателям;
- формирует
цены на продукцию,
- ведение
переговоров с иногородними
- и другие обязанности.
Федеральным законом «О бухгалтерском учете» установлено, что главный бухгалтер (бухгалтер при отсутствии в штате должности главного бухгалтера) назначается на должность руководителем организации и ему непосредственно подчиняется.
В обязанности главного бухгалтера входит формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществления хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, а также контроль за движением имущества и выполнением обязательств.
Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работ-организаций.
Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению.
В
случае разногласий между
3.
ПРОРАБОТКА И ЗАПОЛНЕНИЕ
РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ.
В процессе хозяйственной деятельности организация постоянно ведет расчеты:
Каждый день бухгалтера начинается с составления графика платежей поставщикам товаров, который составляется с использованием программы 1:С «Астор». Далее на основе проработанных и проверенных сумм оплат, составляются платежные поручения (Приложение 2) в программе 1:С бухгалтерия.
Платёжное поручение — это поручение банку о перечислении соответствующих сумм поставщиком финансовым органам, другим организациям.
Для того чтобы своевременно
оплачивать за товар,
Платежное поручение составляется на сумму отгруженной счет фактуры, за минусом вычерков из счет – фактуры, возвращенного товара и предоставленных бонусов.
В данной организации открыт счет в Сберегательном банке Российской федерации, при оплате с внешними кредиторами используется только безналичная форма расчетов с использованием системы «Клиент - Сбербанк». Готовые платежные поручения выгружаются из программы «1:С» в систему «Клиент-Сбербанк», подписываются руководителем и отправляются в банк, там эти платежные зачисляют на счет поставщика.
Клиентам, имеющим счета в Банке, предоставляется услуга по установке системы электронного документооборота «Клиент-Сбербанк» (полная автоматизация документооборота между Банком и Клиентом).
Система «Клиент-Сбербанк» позволяет:
Применяемые
в системе «Клиент-Сбербанк»
Соответствующий справочник автоматически отслеживает неправильно оформленные реквизиты поручений в системе «Клиент-Сбербанк». Обновление справочника производится также автоматически при связи с Клиентом.
За
пользование данной системой банк ежедневно
и ежемесячно снимает причитающееся
ему вознаграждение.
4.
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ
ОРГАНИЗАЦИИ.
В процессе деятельности у предприятия постоянно возникают отношения с теми или иными финансовыми институтами. Распишу, какие финансовые институты существуют и как взаимодействует с ними данная организация.
Особую
значимость в финансовой, жизни фирмы
имеют взаимоотношения с
Все предприятия осуществляющие деятельность уплачивают какие-либо налоги и сборы в соответствии с осуществляемой деятельность и режимом налогообложения.
ИП Бурлакова Ю.В применяет общий режим налогообложения и в соответствии с ним уплачивает налоги в государство. К ним относятся НДС, ЕСН, НДФЛ и налог с предпринимательской деятельности. Подробно на налогообложении организации остановлюсь в 8 разделе данного отчета.
Налог это обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. Для каждого налога установлены ставки налога, сроки уплаты, сдачи отчетности по ним.
Если организация ошиблась с расчетах и оплатила большую сумму, то по заявлению, эта сумма либо возвращается, либо зачитывается в счет уплаты суммы налога в будущем, именно по тому налогу, по которому была переплата.
Если организация уменьшает налогооблагаемую базу или ошибочно перечисляет меньшую сумму, то ее ждет ответственность за налоговое правонарушение в виде штрафов, пеней и доплаты самого налога. В зависимости от того какое нарушение, такое и наказание, могут быть смягчающие обстоятельства, либо обстоятельства, не зависящие от налогового агента, это смягчает наказание либо отменяет его.
Также очень важны взаимоотношения фирмы с внебюджетными фондами и организациями.
Каждое общество, основываясь на национальных, культурных, исторических традициях, берет на себя заботу о содержании нетрудоспособного населения, граждан, временно не имеющих работу, и ряд других функций.
Внебюджетные фонды - это форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансирования некоторых общественных потребностей и комплексно расходуемых на основе оперативной самостоятельности. Они выступают одним из звеньев общегосударственных финансов.
В отечественной практике в условиях рыночной экономики под эгидой государства образованы следующие внебюджетные фонды:
1.
Страховые взносы на
2. Специальные фонды:
3. Общественные фонды:
Данная организация в основном взаимодействует со страховыми фондами на социальное обеспечение.
С помощью внебюджетных фондов возможно:
Социальное страхование - объективная необходимость. На определенном этапе развития общество берет под свою защиту лиц, которые в силу некоторых причин не могут трудиться и получать оплату за труд.
Фонд государственного социального страхования (ФСС) - централизованный фонд денежных ресурсов общегосударственного назначения, распределяемый как в территориальном, так и в отраслевом разрезах. Создается он страховым методом с обязательным участием средств предприятий и организаций разных форм собственности и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Предприятие из собственных средств, перечисляет в ФСС 2,9% с дохода каждого работника.
Средства ФСС РФ расходуются строго по целевому назначению:
Расчетной базой для начисления Страховых взносов являются выплаты заработной платы. Страхователи начисляют страховые взносы на оплату труда, начисленную по всем основаниям, и на другие источники доходов, установленные федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования. Страховые взносы работников, размер заработной платы которых ниже величины прожиточного минимума, не взимаются и вносятся за них страхователем-работодателем.
Предприятие
за счет средств ФСС, при предъявлении
работником документов, подтверждающих
его временную
Начисление работникам организаций указанных пособий оформляется следующей записью:
Д-т сч. 69 (субсчет 69-1 «Расчеты по социальному страхованию») К-т сч. 70 - начислено пособий за счет средств ФСС РФ.
В случае превышения суммы расходов над суммой начисленного ЕСН подлежащего зачислению в Фонд, страхователь обращается за возмещение дотаций в ФСС с предоставлением расчетов.
Пенсионный фонд РФ
Пенсионный фонд - внебюджетный государственный фонд, средства которого складываются из законодательно установленных отчислений от деятельности физических и юридических лиц, целевым образом расходующий эти средства на выплату пенсий гражданам.