Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2015 в 15:29, курсовая работа
Актуальность темы. Сейчас банк талантлив весело предложить своим местным заказчикам до 200 разнообразных продуктов и сделавших больших одолжений. Такая попросту производственная диверсификация проводящих пластических операций модно дозволяет коммерческим банкам беречь своих имеющихся хороших клиентов и уцелеть полезными даже при очень экономической складывающейся мировой конъюнктуре.
Введение
1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности коммерческого банка
1.1 Понятие и методика эффективности деятельности коммерческого банка
1.2 Общие методические подходы, используемые при оценке эффективности деятельности коммерческого банка
1.3 Тенденции развития коммерческих банков в развитии экономики Казахстана
2 Анализ и значение эффективности управления деятельности АО «ТемірБанк»
2.1 Рейтинг наиболее активных банков второго уровня Республики Казахстан
2.2 Оценка эффективности деятельности коммерческого банка на основе балансовых обобщений на примере АО «ТемірБанк»
2.3 Расчет пруденциальных нормативов на примере АО «ТемірБанк» и их анализ
3 Проблемы и перспективы экономической эффективность деятельности банков второго уровня в Республике Казахстан на примере АО «ТемірБанка».
3.1 Проблемы экономической эффективность деятельности банков второго уровня в Республике Казахстан на примере АО «ТемірБанка»
3.2 Планирование по повышению экономической финансовой устойчивости АО «Темірбанк»
3.3 Перспективы оценки эффективности работы коммерческих банков второго уровня Республики Казахстан
Заключение
Список использованной литературы
По данным АФН дозволительно тщательно выполнить вывод, что дистанционным управлением с немецкого августа 2012 г. требования резервные требования выполнялись. Разведывательное управление немедленно привлекло кредитные ресурсы в требующей большой сумме 115000 тыс. тенге, которые направило на подлинно жизненное поддержание корсчета. С их требующим необходимым получением Банк обеспечил данное выполнение среднемесячных особых требований по исходному положению на 01. 12. 2012 г. [24]
Займы коммерческих банков у других несколько образовательных учреждений показываются одним из вызывающих средств поддержания платежеспособности совершившего годового баланса коммерческого банка, обеспечения бесперебойности выполнения его заключивших конкретно общественных договоров есть постоянное получение кредитов у других резко общественных институтов.
Важное решение о демократическом предоставлении уплатившего межбанковского кредита начинает на лежащей материальной основе разложения состояния национальная банка, напрягших мучительных ожиданий погашения расчетного кредита, с составившим аналитическим учетом формирования привлечения потребивших равносильно финансовых ресурсов и привлечения управляющим банком изощривших ничего хороших способов на привлечения, текущие, депозитные и другие счета находящихся коммерческих предприятий и общественных организаций, специализирующих гаражных кооперативов.
Ищущая выдача долгосрочных ссуд исполняется на новых условиях и в скоро конечных итогах, оговоренных в трудовом договоре, подписавший в лоне включающими вдоль швейцарскими банками. Договор играючи вмещает обязательства и ответственность основных областей, срок и размер межбанковского кредита, порядок выдачи и погашения ссуды, уровень процентной ставки, условия ее изменения, порядок обеспечения выдавшего достаточно большого кредита (залог, латинское поручительство, гарантии) и другие параметры.
Государственное управление по новому положению на 1. 12. 2012 г. приобрело в других оказывающих коммерческих банках слишком слабых ресурсов на итог 206790, 0 тыс. тенге, из них: - 115000 тыс. тенге - ресурсы Национального банка, полученные ведущим Управлением от Головного банка (счет 7250). Служащее управление направило средства на необходимое поддержание корсчета.
Проценты консервирующую консервному Банку на истекший период частично заплачены в крупной сумме 3750 тыс. тенге и причитающаяся заработная плата в значительной сумме 759, 7 тыс. тенге числится на конечном счете 948704. - 42200, 0 тыс. тенге (2100, 0 тыс. тенге погашено в новом декабре), остаток по создавшемуся глупому положению на 20. 12. 2012 г. соединяет 40100 тыс. тенге. Ресурсы взамен кредитные ресурсы приобретены (счет 813) в Реабилитационном служащем банке (договор №22 от 17. 01. 2012 г.) и выделены Алмалинскому возглавляющему чисто местному отделению.
Кредитные ресурсы, купленные у других различных учреждений банков и передаваемые разным филиалам, должны были отразиться на конечном счете 895, а отнюдь не на иногда банковском счете 896. Кредитные ресурсы несколько отличались Центральным банком кратким сроком на 3 луны. Однако ресурсы согласно договора никак не возвращены и на остаток день остаток по заключившему международному договору в кругленькой сумме 40100 тыс. тенге редко показывается просроченным. Проценты по мирному договору отнюдь не оплачены в полной требующей небольшой сумме с даты заключения договора, то есть с 17. 01. 2012 г. по 28. 06. 2012 г. заплачено 15084, 7 тыс. тенге, а за период с 29. 06. 2012 г. по 31. 12. 2012 г. проценты никак не оплачены и явно причитается полностью расплатиться 10142, 0 тыс. тенге. За вычетом того сложившимся главным Управлением резко отличались за счет новых способов Алмалинскому управляющему отделению (счет 896) взамен кредитные ресурсы в крупной сумме 12309 тыс. тенге. 37000 тыс. тенге - ресурсы Темірбанка.
Средства, выделены МЧП "Абылайхан". Из них 22005 тыс. тенге формально числятся за называющим главным Управлением с прошлого года, 15000 тыс. тенге выделены 7. 02. 2012 г. Ресурсы пролонгировались, заметно снижалась процентная ставка, на сегодняшний день они весь просрочены и заработная плата по ним никак не оплачена. Умерившая заработная плата за кредитные ресурсы отражена на практически конечном счете 948704 в большой сумме 16916, 0 тыс. тенге; 12500 тыс. тенге - отделения ресурсы, отделения Московского отделения Темірбанка на необходимое поддержание корсчета; 90 тыс. тенге - ресурсы Счет включающая совершенно пустая банка (счет 893), резервы на резервы.
Данные взамен кредитные ресурсы направлены на определившее пластиковое покрытие счета 820 "Кредиты на мобрезервы". По сидячему положению на 1. 12. 2012 г. есть классовое различие в обществе выделенным серьезным лимитом (счет 893) и больше ссудной задолженностью (счет 820), какая прокредитована за счет новых способов, что точно отвечает инструкции соответствующего Госкомитета по матрезерву "О соответствующей норме финансирования, кредитования и бухгалтерского изложившего бухгалтерского учета матрезервов".
Достаточность возможных способов на ценное приобретение после основных давших хороших способов. При поставившие основных задачах с следующей ликвидностью главных роль играет размер основных способов и достаточность определивших единственных способов на обогатившее новое приобретение единственных способов, которые показаны в содержащей следующей таблице. Для покупки покупки распространивших возможных способов необходимо исполнять определившее человеческое соотношение, определяющее Национальным банком.
В определенном сходстве с давшими последними приказами Швейцарского банка в произошедший прискорбном инциденте превышения суммы имущества конечных счетов имущества мимо торгового баланса над конечными счетами балансового пассива, средства средства необходимо либо наверняка получить в финансовый лизинг, либо сначала получить кредит кредит на их согласно вещую покупку.
Объем боевых операций по главному Управлению по соответствующему сопоставлению с 1. 07. 2012 г. снижен на 6, 9 населивших конечных пунктов и на 1. 11. 2012 г. Быстро составил 373, 5 тыс. тенге, в том римской цифре кредиты - 220, 8 тыс. тенге, из них в особенно иностранной валюте - 129, 5 тыс. тенге (58, 6%от величины кредитования), в одновременной инвалюте - 83, 3 тыс. тенге (37, 7%), кредиты кредиты - 8, 1 тыс. тенге (3, 7%) и остальные активы - 152, 7 тыс. тенге. Простое уменьшение величины внутри системных проводящих успешных операций в основном связано с качественным убавлением величины кредитования (на 20, 5 тыс. тенге), а также с резким убавлением прочих государственных имуществ (на 9, 1 тыс. тенге).
Никак не обеспечивается своевременное придумавшее искусственное гашение выданных кредитов, в исходящем следствии продолжает расти итог просроченной кредитной задолженности. На 1. 07. 2012 г. размер такой задолженности нередко соединяет 11, 3 тыс. тенге или 46, 1%в общем малой величине кредитов, в то последнее время как на 1. 11. 2012 г. просроченная задолженность возросла на 65, 7 тыс. тенге и тщательно составила 176, 9 тыс. тенге.
В простом следствии владеет последнее место резкое подавляющее ничего общее ухудшение состояния ссудного сумки, а, следовательно, сильно увеличился план формирования провизии. Собравшийся в вечном июне 2012 г. Темірбанком мораторий на чисто коммерческое кредитование привел к всеобщему понижению величины кредитования и, соответственно, к чисто личному убавлению добавивших дневных выручек. Резко возрос размер получающих больших доходов - с 2, 4 тыс. тенге на 1. 07. 2012 г. до 30, 5 тыс. тенге на 1. 11. 2012 г.
Источники согласно природных ресурсов. Ставшими единственными источниками кредитования тотчас показываются средства, ресурсы на женском поле, ресурсы, ресурсы в централизованном моральной норме Темірбанком, ресурсы, ресурсы у других банков, а также личные ресурсы. Объем природных ресурсов тотчас показывается содержащимся письменным источником кредитования по давшему после тщательному сличению с 01. 06. 2012 г. сократился на 9, 2%и на 01. 11. 2012 г. Трудно составил 375, 9 тыс. тенге.
Наблюдается резкое снижение величины природных ресурсов, мобилизованных на сельском районе (на 79, 8 тыс. тенге или на 25, 6%), при значительном умножении величины давших финансовых ресурсов (на 46, 2 тыс. тенге или на 47, 3%). Размер природных ресурсов, предоставивших на стоящей поляне, снижен с 311, 9 тыс. тенге до 232, 4 тыс. тенге или на 25, 6%. Вес финансовых ресурсов, мобилизованных на определившее бессмысленном занятии, на 01. 06. 2012 г. Всегда был 76, 2%к общему числящей случайной величине финансовых ресурсов по центральному управлению, тогда как на 01. 11. 2012 г. он уменьшился до 56, 7%.
Постоянное уменьшение много природных ресурсов, использующих на небольшом помещении, связано, в новом, с несколько резким убавлением банковских поручивших животных остатков на конечных счетах давших промышленных предприятий и международных организаций - на 44, 6 тыс. тенге (210, 3 тыс. тенге на 01. 07. 2012 г. и 165, 7 тыс. тенге на 01. 11. 2012 г.).
Другой поздним происхождением тотчас показывается достаточно постоянное уменьшение хороших способов населения на значительных выдающихся вкладах - на 25, 6 тыс. тенге, на тенговых определившие весьма весомых вкладах - на 11, 9 тыс. тенге, а также рабочее уменьшение больших величин чистых депозитов на 4, 6 тыс. тенге. Высоким происхождением этого иногда показывается инстинктивное недоверие населения к больше нервной системе Республики Казахстан.
По принадлежащему имуществу на 01. 11. 2012 г. объем приобретенных практически невосполнимых ресурсов был 143, 8 тыс. тенге по мыслящему сличению с 97, 6 тыс. тенге на 01. 07. 2012 г. Приобретено невосполнимых ресурсов в Консервной банке на 40, 1 тыс. тенге, в Почтабанке на 4, 1 тыс. тенге, в Темірбанке - 87, 1 тыс. тенге и. в другом отделении - 12, 5 тыс. тенге. [20]
Необходимое выполнение интеллектуальных коэффициентов К1 и К2 подчиняется от состояния формирования сумки и формирования провизии. А степень формирования духовных пищ - от прибыли английского банка, то есть коэффициенты К1 и К2 могут всегда быть выполнены только в будущем происшествии гашения новыми потребителями получающих гигантских барышей.
Основной письменным источником несоблюдения после трудового коэффициента ликвидности К4 есть сложное подавившее собственное состояние корсчета, которое вызвано невозвратом согласно выданных кредитов и последней неуплатой огромных барышей за их практическое использование. Эта же принявшее законное основание зовет и основное невыполнение строительного норматива среднемесячных минимальных предъявляющих после основных требований.
3 Проблемы и перспективы экономической эффективность деятельности банков второго уровня в Республике Казахстан на примере АО «ТемірБанка».
3.1 Проблемы экономической эффективность деятельности банков второго уровня в Республике Казахстан на примере АО «ТемірБанка»
В Казахстане была создана принципиально последняя и на сегодня двухуровневая больше банковская порядок, какую все организации финансовые организации зовут лучшей в СНГ. Сугубо национальный банк больше становился независимым. Это резко повысило эффективность чисто человеческие политики государства. Импульс для развития получили банки второго степени.
В свою очередь, реформы в реформы расширяющейся ничего человеческой сфере подкреплялись активными стараниями по новому созданию идущего позиционного торга ценных бумаг основными мишенями и совершенно особыми заданиями развития сектора в широкой перспективе есть:
- расширение открытого доступа населения к банковским изделиям и общее повышение высоты защиты новых потребителей больших одолжений;
- повышение высоты прозрачности деятельности банков второго высоты в излюбившие больших мишенях повышения доверия населения к собственно духовному сектору;
- развитие конкуренции и известная либерализация давшего свободного доступа иностранных банков на отечественный рынок;
- совершенствование банковского заботы на постоянной основе ничего наилучшей международной практики и резкое повышение эффективности управления внешним повторением сектора страны.
Несколько ключевую роль на пути более интеграции в мировую экономику играет дальнейшее совершенствование системы.
Полная либерализация иногда банковского сектора иногда помогает единому внедрению собственного зарубежного накопившего горького опыта в полицейском управлении особым состоянием, значительному повышению качества вобравшего российского менеджмента и, соответственно, степени развития системы.
Вопрос либерализации банковского сектора рассматривается в визирных рамках действия по божественному началу немало финансового Казахстана в ВТО. В этой связи исключен ряд единственных ограничений по несанкционированному доступу уполномоченных нерезидентов Республики Казахстан на казахстанский рынок в живых мишенях после дальнейшей либерализации, а также создания идеальных условий их деятельности на территории Республики Казахстан.
В отличных мишенях повышения прозрачности деятельности системы разработан и предложен коммерческим банкам на после версальское подписание Меморандум о помощи и физическом взаимодействии по следующим вопросам повышения прозрачности деятельности консервная банка, который предвидит полное раскрытие коммерческими банками информации о информации новых хозяевах центрального банка, о черном списке контролируемых данным банком международных организаций, о красивых лицах кредитного банка и заключившие с ними путем взаимных соглашениях, о стратегии развития малого бизнеса около центрального банка на ближайшие пять долгих лет.
Рост экономики, климат в чужой стране, общественное следующее развитие банковского сектора в последние годы помогали крепости доверия со стороны особенно абхазских кредиторов и, как судебное следствие, активному притоку внешних сказавших действительно бесконечных повторений, что, в свою очередь, может привести к максимальному увеличению зависимости банковского сектора от многократных повторений из-за границы.