Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 10:34, курсовая работа
Компании рекламируют собственную продукцию, работы или услуги, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Реклама нужна как для продвижения новых продуктов, так и для поддержания интереса потребителей к старым. Перечень рекламных мероприятий, которые может проводить организация, достаточно широк. Это размещение объявлений в СМИ, наружная реклама, раздача рекламных листовок, приобретение услуг по приоритетной выкладке товара в розничной сети, реклама на транспорте, в метро, на телевидении. В настоящее время широкое распространение получили промоакции, во время которых бесплатно раздаются или разыгрываются рекламируемые товары (например, дегустация продукции). Такие акции обычно осуществляются в магазинах или торговых центрах.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………… 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ У ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТОРГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ………………………………………………………………………… 5
1.1 Понятие и роль рекламы в сфере торговли ………………………………………… 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование учета расходов на рекламу ………………. 7
1.3 Особенности бухгалтерского учета рекламных расходов торговой организации ..11
2.УЧЕТ И АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ В АЗНАКАЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ «ВОСТОК СИТИ» ЗАО «ВОСТОК» ……………………………………………………..15
2.1 Краткая характеристика деятельности Азнакаевского филиала «Восток Сити» ЗАО «Восток» ……………………………………………………………………………………15
2.2 Организация бухгалтерского учета расходов на рекламу …………………………..17
2.3 Анализ расходов на рекламу ………………………………………………………….27
3.СОВЕРШЕСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И АНАЛИЗА РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ В АЗНАКАЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ «ВОСТО СИТИ» ЗАО «ВОСТОК» ….29
3.1 Совершенствование рекламной деятельности ………………………………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………..40
Содержание операций |
Дебет |
Кредит |
Отражена стоимость работ по изготовлению и установке рекламного щита |
08 |
60 |
Отражена сумма НДС, предъявленная подрядчиком |
19 |
60 |
Рекламный щит принят к учету в составе основных средств |
01 |
08 |
Принята к вычету сумма НДС, предъявленная подрядчиком |
68 |
19 |
Оплачена подрядчику стоимость работ по изготовлению и установке рекламного щита |
60 |
51 |
Начислена амортизация по рекламному щиту |
44 |
02 |
Содержание операций |
Дебет |
Кредит |
Отражена задолженность за работы, связанные с изготовлением видеоролика |
08 |
60 |
Отражена сумма НДС, предъявленная изготовителем видеоролика |
19 |
60 |
Принят к учету объект НМА |
04 |
08 |
Принята к вычету сумма НДС, предъявленная изготовителем видеоролика |
68 |
19 |
Оплачена стоимость работ по созданию видеоролика |
60 |
51 |
Начислена амортизация по объекту НМА |
44 |
05 |
Содержание операций |
Дебет |
Кредит |
Оприходованы на склад визитные карточки |
10 |
60 |
Отражен «входной» НДС по оприходованным визиткам |
19 |
60 |
Принят к вычету НДС по полученным визиткам |
68 |
19 |
Выданы визитные карточки работникам аппарата управления |
26 |
10 |
Выданы визитные карточки работникам отдела сбыта |
44 |
10 |
Содержание операций |
Дебет |
Кредит |
Перечислена предоплата за рекламные услуги |
60 |
51 |
Отражены расходы на публикацию одного объявления |
26 (44) |
60 |
Отражена сумма НДС по оказанным рекламным услугам |
19 |
60 |
Предъявлена к вычету сумма уплаченного НДС |
68 |
19 |
Начислен налог на рекламу |
91-2 |
68 |
Отчетный период 2010 г. |
Сумма выручки, руб. |
Предельный размер рекламных расходов, руб. |
Сумма рекламных расходов, признанная в отчетном периоде в целях налогообложения, руб. |
I квартал |
2 150 000 |
21 500 (2 150 000 x 1%) |
21 500 |
Полугодие |
2 900 000 |
29 000 (2 900 000 x 1%) |
1 500 (23 000 - 21 500) |
Итого за полугодие |
2 900 000 |
29 000 |
23 000 |
Содержание операций |
Дебет |
Кредит |
Сумма, руб. |
Первичный документ |
Оприходованы пробники парфюмерно- косметической продукции в качестве рекламных материалов (23 000 - 3508) |
10, субсчет "Рекламные материалы" |
60 |
19 492 |
Отгрузочные Документы поставщика, Приходный ордер |
Содержание операций |
Дебет |
Кредит |
Оприходованы на склад визитные карточки |
10 |
60 |
Отражен «входной» НДС по оприходованным визиткам |
19 |
60 |
Принят к вычету НДС по полученным визиткам |
68 |
19 |
Выданы визитные карточки работникам аппарата управления |
26 |
10 |
Выданы визитные карточки работникам отдела сбыта |
44 |
10 |
Содержание операций |
Дебет |
Кредит |
Перечислена предоплата за рекламные услуги |
60 |
51 |
Отражены расходы на публикацию одного объявления |
26 (44) |
60 |
Отражена сумма НДС по оказанным рекламным услугам |
19 |
60 |
Предъявлена к вычету сумма уплаченного НДС |
68 |
19 |
Начислен налог на рекламу |
91-2 |
68 |
Информация о работе Совершенствование организации учета и анализа расходов на рекламу