Совершенствование организации учета и анализа расходов на рекламу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 10:34, курсовая работа

Описание работы

Компании рекламируют собственную продукцию, работы или услуги, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Реклама нужна как для продвижения новых продуктов, так и для поддержания интереса потребителей к старым. Перечень рекламных мероприятий, которые может проводить организация, достаточно широк. Это размещение объявлений в СМИ, наружная реклама, раздача рекламных листовок, приобретение услуг по приоритетной выкладке товара в розничной сети, реклама на транспорте, в метро, на телевидении. В настоящее время широкое распространение получили промоакции, во время которых бесплатно раздаются или разыгрываются рекламируемые товары (например, дегустация продукции). Такие акции обычно осуществляются в магазинах или торговых центрах.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………… 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ У ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТОРГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ………………………………………………………………………… 5
1.1 Понятие и роль рекламы в сфере торговли ………………………………………… 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование учета расходов на рекламу ………………. 7
1.3 Особенности бухгалтерского учета рекламных расходов торговой организации ..11
2.УЧЕТ И АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ В АЗНАКАЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ «ВОСТОК СИТИ» ЗАО «ВОСТОК» ……………………………………………………..15
2.1 Краткая характеристика деятельности Азнакаевского филиала «Восток Сити» ЗАО «Восток» ……………………………………………………………………………………15
2.2 Организация бухгалтерского учета расходов на рекламу …………………………..17
2.3 Анализ расходов на рекламу ………………………………………………………….27
3.СОВЕРШЕСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И АНАЛИЗА РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ В АЗНАКАЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ «ВОСТО СИТИ» ЗАО «ВОСТОК» ….29
3.1 Совершенствование рекламной деятельности ………………………………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………..40

Файлы: 1 файл

Курсовик ФУиО.docx

— 80.58 Кб (Скачать файл)

6.Бабаев Ю.А. Бухгалтерский  учет: учебник – 2-е издание, переработанное  и дополненное. – М.: Издательство  Проспект, 2008.

7.Вещунова Н.Л. Бухгалтерский  и налоговый учет. Учебник. – М.: Проспект, 2010. Камышанов П.И. Аудит: стандарты  и практика. – М.: Элиста: АПП «Джангар», 2008.

8.Джон Филип Джоунс  Рекламный бизнес. М.: Вильямс, 2005. –  с. 118

9.Каморджанова Н.А., Карташова  И.В. Бухгалтерский учёт. Краткий  курс. – М.: Питер, 2009.

10.Киселева Г.В. Бухгалтерский  финансовый учет: Учеб. пособие./ Г.В. Киселева. – М.: Издательско-торговая  корпорация «Дашков и Ко», 2007.

11.Кожинов В.Я. Современный  бухгалтерский учет: учебник. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2008.

12.Колеснева Е.П., Любецкий  П.Б. Рекламная деятельность: Учебное  пособие для студентов вузов  экономических специальностей. –  М.: ТетраСистемс, 2009.

13.Кондраков Н.П. Бухгалтерский  учет: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006.

14.Котлер Ф. Маркетинг  менеджмент. 12-е издание. – СПб.: Питер, 2008.

 

1 Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2009. – с. 18

2 Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ

3 Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2009. – с. 118

4 Налоговый кодекс Российской Федерации, ч.1 (от 31.07.98г. 146-ФЗ)  и 2 ( от 05.08.00г. 117-ФЗ)  в ред. от 28.09.10г, ст. 252, п. 1

5 Налоговый кодекс Российской Федерации, ч.1 (от 31.07.98г. 146-ФЗ)  и 2 ( от 05.08.00г. 117-ФЗ)  в ред. от 28.09.10г, ст. 264, п. 1

 6Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. М.: Вильямс, 2005. – с. 118

 

 


Информация о работе Совершенствование организации учета и анализа расходов на рекламу