Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 10:34, курсовая работа
Компании рекламируют собственную продукцию, работы или услуги, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Реклама нужна как для продвижения новых продуктов, так и для поддержания интереса потребителей к старым. Перечень рекламных мероприятий, которые может проводить организация, достаточно широк. Это размещение объявлений в СМИ, наружная реклама, раздача рекламных листовок, приобретение услуг по приоритетной выкладке товара в розничной сети, реклама на транспорте, в метро, на телевидении. В настоящее время широкое распространение получили промоакции, во время которых бесплатно раздаются или разыгрываются рекламируемые товары (например, дегустация продукции). Такие акции обычно осуществляются в магазинах или торговых центрах.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………… 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ У ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТОРГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ………………………………………………………………………… 5
1.1 Понятие и роль рекламы в сфере торговли ………………………………………… 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование учета расходов на рекламу ………………. 7
1.3 Особенности бухгалтерского учета рекламных расходов торговой организации ..11
2.УЧЕТ И АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ В АЗНАКАЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ «ВОСТОК СИТИ» ЗАО «ВОСТОК» ……………………………………………………..15
2.1 Краткая характеристика деятельности Азнакаевского филиала «Восток Сити» ЗАО «Восток» ……………………………………………………………………………………15
2.2 Организация бухгалтерского учета расходов на рекламу …………………………..17
2.3 Анализ расходов на рекламу ………………………………………………………….27
3.СОВЕРШЕСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И АНАЛИЗА РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ В АЗНАКАЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ «ВОСТО СИТИ» ЗАО «ВОСТОК» ….29
3.1 Совершенствование рекламной деятельности ………………………………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………..40
2 Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
Информация о работе Совершенствование организации учета и анализа расходов на рекламу