Бизнес-план цветочного магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2014 в 08:04, курсовая работа

Описание работы

Открытие цветочного бизнеса – это красиво и прибыльно. Ёмкость отечественного рынка цветов составляет более полутора миллиардов долларов в год и продолжает неуклонно увеличиваться. Бизнес этот интересный, но и непростой, так как приходится работать со скоропортящимся товаром. Если вы решили заняться розничной продажей цветов, то, для того, чтобы бизнес был наиболее эффективным и доходным, необходимо учитывать некоторые нюансы цветочного бизнеса и разработать бизнес-план цветочного магазина.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 3
1.1.«Золотой век» предпринимательства 3
Предпринимательство в современной России 3
1.2. Особенности цветочного предпринимательства 3
1.3.Основы бизнес-планирования 3
Глава 2. Бизнес-план ООО «Цветочный рай» 3
2.1. Резюме 3
2.2 Описание фирмы 3
2.3 Оценка предпринимательской среды 3
2.4 Конкурентный анализ и конкурентная стратегия 3
2.5 Маркетинговое обоснование 3
2.5.1 Описание продукта (услуги) 3
2.5.2 Анализ спроса и прогноз сбыта 3
2.5.3 Стратегия и методика ценообразования 3
2.5.4 Выбор поставщиков 3
2.5.5 Схема товародвижения 3
2.5.6 Реклама 3
2.6 Производственный (операционный) план 3
2.7 Организационный план 3
2.8 Юридический план 3
2.9 Оценка рисков и страхование 3
2.10 Финансовый план 3
Заключение 3

Файлы: 1 файл

Бизнес-план цветочный магазин.docx

— 102.95 Кб (Скачать файл)

Затраты на создание компании

 

Статьи затрат

Затраты за год (руб.)

1

Аренда помещения

144 000*

2

Коммунальные  платежи

20 000*

3

Закупка товара

200 000

4

Ремонт помещения

50 000


 

*т.к. за 1 месяц  аренда помещения – 12 000 рублей

*т.к. за 1 месяц  оплата коммунальных платежей  – 2 000 рублей

 

Основные  фонды

Перечень необходимого оборудования

Количество

Расходы на 1 ед. (руб.)

Общие расходы (руб.)

1. Техника

-компьютер

-телефон

-принтер-сканер-копир

-холодильник

- касса

Итого:

 

1

 

1

1

1

 

10000

1000

4000 

 

10000

5000

 

10000

1000

4000 

 

10000

5000

30000

2. Мебель

   

30000

3. Охранная сигнализация

1

10000

10000

4.Непредвиденные  расходы

   

50000

Итого:  120000


 

 

Амортизация

Показатели

Мебель

Техника

1. Стоимость,  руб.

30000

30000

2. Срок службы

5 лет

10 лет

3. Годовая сумма  амортизации

6000

3000

Итого: 9000


 

Амортизация = стоимость/срок службы

 

 

 

 

Расчет  постоянных затрат, руб.

 

Период

Постоянные  затраты

1

2

3

1. Заработная  плата

906000

906000

906000

2.Амортизация

9000

9000

9000

3. Ремонтный  фонд

50000

0

0

4. Реклама

35000

30000

30000

5. Налог на  з/п.

504000

504000

504000

6. Страховка

100000

100000

100000

Итого:

1604000

1549000

1549000


 

 

Расчет  переменных затрат, руб.

 

Период

Переменные  затраты

1

2

3

1.Сдельная заработная  плата

2400

2400

2400

2.Интернет/телефон

9200

9200

9200

3. Канцтовары

6000

6000

6000

4. Хозтовары

4000

4000

4000

5.Непредвиденные  расходы

50 000

50 000

50 000

Итого:

71600

71600

71600


 

 

Расчет  себестоимости, руб.

 

Период

Показатели

1

2

3

 

1. Постоянные  затраты

1604000

1549000

1549000

 

2. Переменные  затраты

71600

71600

71600

 

3.Себестоимость

1532400

833000

833000

 

 

 

2.7 Организационный  план

Организационная структура линейная и имеет высокий уровень гибкости. Все подчиняются директору. В деятельности работников сочетаются функции управления и исполнения. Финансовая работа возлагается  на директора фирмы.

В дальнейшем возможно расширение. Наем бухгалтера и новых работников.

Кадровая политика организации — генеральное направление работы с персоналом, отражающее совокупность принципов, методов, набор правил и норм в области работы с персоналом, которые должны быть осознаны и определенным образом сформулированы.

Цель кадровой политики — обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численности и качественного состава персонала в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства и состоянием рынка труда.

Кадровая политика не всегда четко обозначена и представлена в виде документа, однако, независимо от степени выраженности, она существует в каждой организации.

Формирование кадровой политики начинается с выявления потенциальных возможностей в сфере управления людьми и с определения тех направлений работы с персоналом, которые должны быть усилены для успешной реализации организационной  стратегии.

На формирование и развитие кадровой политики влияют внешние и внутренние факторы.

Факторы внешней среды — те, которые организация как субъект управления не может изменить, но должна учитывать для правильного определения потребности в персонале и оптимальных источников покрытия этой потребности. К ним относятся:

- ситуация на рынке труда (демографические факторы, политика в области образования, взаимодействие с профсоюзами);

- тенденции экономического  развития;

- научно-технический прогресс (характер и содержание труда, который оказывает влияние на потребности в тех или иных специалистах возможности переподготовки персонала);

- нормативно-правовая среда (т.е. те «правила игры», которые установлены государством: трудовое законодательство, законодательство в области охраны труда, занятости, социальные гарантии и т.д.).

Факторы внутренней среды — это факторы, которые поддаются управляющему воздействию со стороны организации. К ним можно отнести:

- цели организации (на  их основе формируется кадровая  политика);

- стиль управления (жестко  централизована или предпочитающая  принцип децентрализации — в  зависимости от этого требуются  разные специалисты); - финансовые  ресурсы (от этого зависит возможность  организации финансировать мероприятия  по управлению персоналом);

- кадровый потенциал организации (связан с оценкой возможностей работников организации, с правильным распределением обязанностей между ними, что является источником эффективной и стабильной работы);

- стиль руководства (все они не в одинаковой мере влияют на проведение определенной кадровой политики).

Все работники предприятия в зависимости от отношения к производственным процессам подразделяются на 2 группы: производственный персонал и руководящий. На предприятии к производственному персоналу относятся 4 работника, к управляющему – 1 директора.

Заработная  плата – это вознаграждение, которое  получает работник предприятия в  зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда – «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. И сдельная оплата дворнику 200 рублей.

Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:

- наличие профессиональной  подготовки и квалификации по данной специальности;

- наличие опыта работы в сфере торговли, знание психологии покупателей;

- коммуникабельность, умение работать с клиентами;

- знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления  продукции.

В магазине «Цветочный рай» работает 5 человек:

уборщица -1;

продавец–1;

флорист - 1;

водитель - 1;

директор – 1.

Штатное расписание организации

Должность

Оклад, руб.

Количество  человек

Фонд оплаты за год, руб.

1

Директор

65000

1

780000

2

Продавец

18000

1

216000

3

Флорист

20 000

1

240000

4

Водитель

18000

1

216000

5

уборщица

13000

1

156000

Итого: 906000


 

 

 

2.8 Юридический  план

Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:

- может быть  основан при малом капитале;

- риск каждого  из компаньонов ограничен основным вкладом;

- компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным  вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;

- гарантирует непрерывность  управлением предприятия;

- затраты на  учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

Организационно-правовая форма предприятия (ОПФ) – общество с ограниченной ответственностью. Участники  этого общества несут ответственность  по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада.

Для государственной  регистрации требуется представить:

- заявления  учредителей; 

- учредительный  договор и устав; 

- свидетельство  об уплате государственной пошлины.

В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участниками общества. В учредительных документах должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы, месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее.

Учредительные документы ООО имеют важное значение, так как законодательство регулирует эту ОПФ менее подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества.

Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:

1)регистрация  в администрации (администрация  выдает свидетельство; для этого  требуется предоставить устав) 

2)открытие счета  в банке 

3)подписи у  нотариуса 

4)регистрация счета

5)регистрация в статистическом управлении (выдается письмо о регистрации, о присвоении кодов по виду деятельности, формы собственности, адресу и прочее)

6)разработка учредительных документов (Устава, учредительного договора) в российской лиге адвокатов

7)заказ печати  и штампа 

Срок действия свидетельства о внесении в общий  торговый реестр – это срок договора аренды (но не более трех лет). Срок действия разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети – 1 месяц для объектов, функционирующих на специальных новогодних и школьных базарах, 7 месяцев для объектов, функционирующих в весенне-летний период (с 1 апреля по 1 ноября) и 1 год для других объектов мелкорозничной сети.

Информация о работе Бизнес-план цветочного магазина