Бизнес-план цветочного магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2014 в 08:04, курсовая работа

Описание работы

Открытие цветочного бизнеса – это красиво и прибыльно. Ёмкость отечественного рынка цветов составляет более полутора миллиардов долларов в год и продолжает неуклонно увеличиваться. Бизнес этот интересный, но и непростой, так как приходится работать со скоропортящимся товаром. Если вы решили заняться розничной продажей цветов, то, для того, чтобы бизнес был наиболее эффективным и доходным, необходимо учитывать некоторые нюансы цветочного бизнеса и разработать бизнес-план цветочного магазина.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 3
1.1.«Золотой век» предпринимательства 3
Предпринимательство в современной России 3
1.2. Особенности цветочного предпринимательства 3
1.3.Основы бизнес-планирования 3
Глава 2. Бизнес-план ООО «Цветочный рай» 3
2.1. Резюме 3
2.2 Описание фирмы 3
2.3 Оценка предпринимательской среды 3
2.4 Конкурентный анализ и конкурентная стратегия 3
2.5 Маркетинговое обоснование 3
2.5.1 Описание продукта (услуги) 3
2.5.2 Анализ спроса и прогноз сбыта 3
2.5.3 Стратегия и методика ценообразования 3
2.5.4 Выбор поставщиков 3
2.5.5 Схема товародвижения 3
2.5.6 Реклама 3
2.6 Производственный (операционный) план 3
2.7 Организационный план 3
2.8 Юридический план 3
2.9 Оценка рисков и страхование 3
2.10 Финансовый план 3
Заключение 3

Файлы: 1 файл

Бизнес-план цветочный магазин.docx

— 102.95 Кб (Скачать файл)

 

814769+2451787+3706654=6973210

NPVэф= 6973210-1500000=5473210

IRR

=

0,2 +

6972795

*

(0,3 – 0,2)

=

0,66

6972795-5473210


 

Внутренняя  норма доходности больше, проект следует  принять.

4. Срок окупаемости  проекта  (P)

Срок окупаемости  проекта - это минимальный временной интервал, в течение которого инвестиции покрываются денежными поступлениями от осуществления проекта.

P – срок окупаемости;

 

 – среднегодовой дисконтированный чистый денежный поток.

PV

=

8472795

=

2824265

3


 

 

P =

1500000

= 0,5

2824265


 

 

Таким образом, при использовании стартового капитала размеров 1500 000 рублей, проект окупится через 0,5 года.

 

 

 

 

 

Заключение

Рассматриваемый род деятельности представляет собой реализацию цветов в различном многообразии, независимо от того, будут ли это свежесрезанные цветы или декоративные вазоны в горшочках, к тому же предлагает продажу аксессуаров предназначенных для выращивания цветов в домашних условиях.

В последнее время появляются салоны розничной торговли и оптовые фирмы, в связи с увеличением города и потребностей. Но место на этом рынке есть всегда. Просто нужно найти то, чем вы будете отличаться от остальных в огромном разнообразии цветочного бизнеса. Если вы уверены, что сможете сделать бизнес лучше, и знаете, что предложить людям, то всегда сможете отстоять свое право на существование. Вы можете стать индивидуальным флористом, создать свою маленькую частную компанию, найти несколько небольших заказов, может быть, даже корпоративных клиентов, и этого вполне достаточно для процветания небольшой фирмы. Если решили открыть сеть магазинов или доставки букетов, например всемирную, тут нужен другой подход: и капиталовложения необходимы большие, и трудозатраты соответственно увеличатся. Но самое главное для начала — оригинальная идея.

Деятельность  магазина должна быть направлена на покупателей, которые имеют разнообразные  предпочтения и финансовые возможности. Также магазин должен сотрудничать с ведущими компаниями, специализирующимися на отечественных и зарубежных оптовых поставщиков.

Поэтому для обладателя цветочного бизнеса, необходимо увеличить заинтересованность и  положительные эмоции у покупателей и угадать их потребительские желания.

 

Список использованной литературы

  1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2013. - 256 c
  2. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 224 c.
  3. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
  4. Буров В. Ю. Малое предпринимательство в Забайкальском крае  / В.Ю. Буров, Н.А. Кручинина – Иркутск, 2011. –  201 c.
  5. Буров В. Ю. Малое предпринимательство в России и Байкальском регионе / В.Ю. Буров, В.С. Потаев, А.П. Суходолов.  – Иркутск, 2011. – 280 c.
  6. Буров, В.Ю. Основы предпринимательства: учебное пособие / В.Ю. Буров. – Чита, 2011. – 441 с.
  7. Индивидуальный предприниматель: практическое руководство. Под общей ред. Ю.Л. Фадеева. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с.
  8. История предпринимательства России: курс лекций. С.И. Сметанин. – М.: КНОРУС, 2010. – 192 с.
  9. Набатников В.М. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/В.М. Набатников. – Ростов-на Д.: Феникс, 2011 – 256 с.
  10. Предпринимательство: учеб. / под редакцией В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 – 581 с.
  11. Предпринимательство: учеб. / под редакцией М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 667 с.
  12. Самарина В.П. Основы предпринимательства: учеб. пособие / В.П. Самарина. – М.: КНОРУС,2009. – 224 с.
  13. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.
  14. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2013. - 171 c.
  15. Романова, М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 240 c.

 

 

 

 

 


Информация о работе Бизнес-план цветочного магазина