Бизнес-план открытия кафе быстрого питания ООО «Joy & Taste»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 11:14, курсовая работа

Описание работы

Сфера ресторанного бизнеса развивается очень быстрыми темпами. Одни люди проводят в кафе и ресторанах важные встречи по работе, другие встречи с друзьями, третьи приходят выпить чай или пообедать. Исходя из предпочтений потребителей существует много разновидностей заведений. Если вы любитель японской кухни, то добро пожаловать в суши бар «японочка» там вас ожидает вся неповторимая гамма вкусов Японии, ежели вы предпочитаете итальянскую еду приходите в кафе «траттория», здесь вас ждет окружающая обстановка в стиле Италии, соответствующая музыка и «самая итальянская» пицца Липецка. Любите украинскую кухню, приходите в кафе «Корчма Гоголь» и отведайте наивкуснейшей еды.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии……...5
2. Бизнес план кафе быстрого питания «Joy & Taste»……………………15
2.1. Резюме………………………………………………………………..….15
2.2. Описание предприятия…………………………………………………16
2.3. Маркетинговый план……………………………………………………22
2.4. Организационный план…………………………………………………32
2.5. План производства………………………………………………………39
2.6. Финансовый план…………………………………………………..……41
Заключение……………………………………………………….….45
Библиографический список…………………………………………..….…..46

Файлы: 1 файл

Фастфуд.docx

— 120.60 Кб (Скачать файл)

2.1.    Удачное местоположение  ведет к большому наплыву посетителей, кафе станет узнаваемым и появится  возможность открыть еще одно кафе.

2.2.    Удачное местоположение  приведет к большому наплыву  посетителей, в связи с этим  к возможности расширения меню.

3.1. Уникальное меню с неповторимыми блюдами может привлечь множество посетителей и возможность открытия сети.

3.2.   Уникальное меню позволяющее посетителям внести свои пожелания.

4.1. Квалифицированный персонал гарант довольства и увеличения посетителей, что приведет к возможности открытия еще одного кафе.

4.2.   Качественное обслуживание  приведет к увеличению постоянных посетителей, желающих увидеть в меню что-то новое.

СИУ:

3.1.   Уникальное меню позволит дать отпор старым и новым конкурентам.

2.2.    Удачное месторасположение  обеспечит быструю и свободную  доставку необходимых продуктов.

1.3.   Блюда из высоко качественных продуктов всегда в цене у посетителей.

СЛВ:

    1. Открытие сети кафе быстрого питания позволит увеличить известность заведения.
    2. Добавление в меню новых блюд приведет к росту заказов и прибыли.

3.2.   Добавление в меню новых блюд приведет к росту популярности кафе и расширению клиентской базы.

СЛУ:

    1. Малая известность приведет к падению популярности кафе

2.3.  Ограниченные финансовые возможности приведут к нарушению поставок продуктов.

3.1.    Новые конкуренты способны перехватить постоянных и потенциальных клиентов.

Матрица возможностей отражена в таблице 2.

Таблица 2-Матрица возможностей

Вероятность использования возможности

Влияние

сильное

умеренное

малое

Высокая

 

Расширение меню, в зависимости от пожеланий посетителей

   

Средняя

Открытие сети кафе быстрого питания

 

 

Низкая

 

 

 

 

  

В таблице 3 представлена матрица угроз.

Таблица 3-Матрица угроз

Вероятность реализации угрозы

Возможные последствия

разрушение

критическое состояние

тяжелое состояние

«легкие ушибы»

Высокая

   

Появление новых конкурентов

 

 

 

Средняя

       

Низкая

 

Нарушение поставок продуктов

 Падение популярности  кафе быстрого питания

.

 


 

 

В настоящее время вся рыночная деятельность любой прогрессивно развивающейся компании происходит на основе маркетинговых исследований рынка, на базе широкомасштабного использования всего колоссального потенциала маркетинга.

Главное в маркетинге — двойной и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это то, что вся деятельность компании, в том числе формирование ее программ производства, научно-технические исследования, капиталовложения, финансовые средства и рабочая сила, а также программы сбыта, технического обслуживания и другие должны основываться на глубоких и достоверных знаниях потребительского спроса и его изменений. Необходимо выявление неудовлетворенных запросов покупателя, с тем чтобы ориентировать производство на их обеспечение. С другой стороны, важно активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательский предпочтений.

Для решения сложного комплекса задач по оказанию услуг потребителю маркетинг должен выполнять следующие функции: аналитическую, производственную и сбытовую.

Аналитическая функция включает в себя изучение:

  • потребителей;

  • конкурентов;

  • товаров;

  • цен;

  • товародвижения и продаж;

  • системы стимулирования сбыта и рекламы;

  • внутренней среды предприятия.

В рамках производственной функции:

  • организация производства новых товаров, разработка более совершенных технологий;

  • обеспечение материально-технического снабжения;

  • управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.

 В сбытовую функцию (функцию продаж) входит:

  • организация системы товародвижения;

  • организация сервиса;

  • организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта;

  • проведение целенаправленной товарной политики;

  • проведение ценовой политики.

Огромное значение в маркетинге имеет и функция управления и контроля, которая подразумевает:

  • организацию стратегического и оперативного планирования на предприятии;

  • информационное обеспечение управления коллективом;

  • организацию системы коммуникаций на предприятии;

  • организацию контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ).

В основе разработки данного раздела бизнес-плана лежат следующие принципы:

  • Принцип «понимания потребителя», основанном на учете

потребностей и динамики рыночной конъюнктуры. Бизнес невозможен, если фирма ориентирована только на прибыль, а не на понимание потребностей существующих и потенциальных рынков.

  • Принцип «борьбы за потребителя (клиента)». Этот принцип

реализуется путем активного воздействия на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество товара, реклама, сервис, цена и т. д.). Суть этого принципа — борьба за потребителя, а не за сбыт товаров. Товары и услуги в данном случае — это лишь средство для достижения цели, а не сама цель.

  • Принцип «максимального приспособления производства к

требованиям рынка». Данный принцип состоит в том, чтобы вся деятельность фирмы основывалась на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе.

Также при проведении маркетинговых мероприятий было учтено, что процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей протекает в определенной внешней (окружающей) среде, которая подвержена влиянию таких факторов, как:

а) стабильность политической и правовой системы в стране рынка, обеспечивающая правовую защиту деятельности своих и иностранных предпринимателей;

б) экономический и демографический факторы: состояние экономики, жизненный уровень, покупательная способность общества; демографические процессы в нем; особенности и состояние финансовой системы; инфляционные процессы; системы налогообложения и т. д.;

в) законодательная система, регламентирующая деятельность организации;

г) уровень научно-технического прогресса, который заставляет производить новую продукцию и осуществлять эффективную маркетинговую деятельность;

д) социально-культурный уровень населения, географические, климатические и исторические условия, культурные традиции, которые оказывают большое влияние на маркетинговую деятельность.

Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности.

Миссия ООО «Joy & Taste» открытие на рынке ресторанного бизнеса конкурентного кафе быстрого питания, с целью получения прибыли и удовлетворения пожеланий потребителей в большинстве со средним и низким уровнем дохода.

Краткосрочная перспектива компании заключается в интенсивном развитии  компании, в формировании и  расширении клиентской базы. Успех компании определяется правильным маркетингом, высокое качество обслуживания и разумное соотношение цены и качества.

Ценообразование будет происходить путем использования методов ранжирования, учета психологических аспектов цены, проведения различных акций и предоставления скидок. Надбавка на товар составит    -   300%.

Распространение рекламы будет осуществляться следующими способами:

  1. «сарафанное радио»;
  2. реклама в соцсетях (предполагается создание и раскрутка собственной группы в соцсетях «VK», «Одноклассники», «Facebook») ;
  3. флаеры;
  4. реклама в журнале выбирай на 3 месяца ( 1/2 страницы)

 

Таблица 4- Рекламный бюджет

Вид рекламы

Цена ед./мес. (руб.)

Количество

Итого

Флаеры

2,2

2000

4400

Реклама в журнале выбирай (1/2 страницы)

11200

2

22400

Итого

   

26800


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4 Организационный план

Организационная структура представляет собой способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед предприятием производственных и управленческих целей. Она документально фиксируется в графических схемах структуры, штатных расписаниях персонала.

К персоналу кафе быстрого питания ООО «Joy & Taste» будут относиться:

 


 

 

 




 

 

                                                                                                        


Директор организации относится к категории руководителей. Директор организации:

1.      Руководит в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности организации.

Информация о работе Бизнес-план открытия кафе быстрого питания ООО «Joy & Taste»