Бизнес-план развития предприятия ООО «КарТон»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 02:50, курсовая работа

Описание работы

Целью бизнес-плана является установление достаточно широких целей и стратегий деловой активности для стратегических хозяйственных центров на период времени до пяти лет.
Хорошо разработанный бизнес-план является залогом роста фирмы, завоевания новых позиций на рынке, где она функционирует, позволяет руководству составлять перспективные планы своего развития, разрабатывать концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………………
1. Общая характеристика ООО «КарТон»………………………………………………
2.Внутренний анализ производственно-коммерческой деятельности предприятия ………………………………………………………………………………
3.Анализ внутренней и внешней среды. Прогноз развития рынка……………...........
4.Маркетинговый план и продвижение продукции…………………………………….
5. Производственный план………………………………….…………………………….
6. Организационный план ……………………………………….……………………….
7. Юридический план …………………………………………………...........................
8.Инвестиционный план…………………………………………………………………..
9. Оценка предпринимательского риска и страхование……………………………….
10. Финансовый план……………………………………………………………………..
11.Разработка системы менеджмента качества на предприятии ……………………..
Заключение…………………………………………………………………………………
Список используемой литературы………………………………

Файлы: 1 файл

курсач.doc

— 575.00 Кб (Скачать файл)

1. Все участники общества с ограниченной ответственностью отвечают по своим обязательствам в пределах своих вкладов.

2. Главное достоинство общества с ограниченной ответственностью заключается в том, что платежеспособность каждого участника по обязательствам общества ограничена суммой, внесенной им в уставный капитал в соответствии с договором. Это имеет значение, так как особенно в начале нашей деятельности фирма будет брать большие кредиты.

3. Общество с ограниченной ответственностью продолжает существовать даже в том случае, если некоторые участники решили выйти из него или умерли. Это не влияет на состояние общества в целом. Дети могут стать участниками данного общества по наследству.

4. Разделение функций владения и управления. Поскольку ООО является юридическим лицом, она существует независимо от ее владельцев и в этом отношении - от ее собственных должностных лиц. Партнерство внезапно и непредсказуемо могут погибнуть, а предприятие, по крайней мере, согласно законам, вечны. Передача собственности ООО через продажу доли не подрывает ее целостности. Одним словом, ООО обладают известным постоянством, недостающим форме бизнеса.

5. В ООО сложнее принять решения, выгодные лишь части участников общества, т.е. требуется большая согласованность действий участников (это одновременно может рассматриваться и как недостаток ООО).

Однако данная форма  обладает и недостатками:

1. В результате выхода одного из участника ООО, владеющего значительной долей, общество может лишиться большей части своего имущества;

2. В случае изменения состава участников ООО или размеров их долей необходимо вносить изменения в учредительные документы ООО;

3. Представляя в государственные органы документы на регистрацию, каждый раз придется раскрывать информацию о составе участников ООО.

На наш взгляд данная форма оптимальна для нашего предприятия.

 

 

 

 

 

 

10 Финансовый план


 

Финансы предприятия  представляют собой систему денежных отношений, которые выражают формирование и использование производственных фондов и ресурсов в процессе хозяйственной деятельности. Финансовый план – это документ, который отражает объем поступлений и расходование денежных средств, показывает баланс доходов и расходов предприятия в планируемом периоде, включая платежи в бюджет.

Объектами финансового  планирования на нашем предприятии являются:

1) Выручка от  реализации продукции ООО «КарТон».

2) Формирование  и использование прибыли от  деятельности фирмы.

3) Взаимоотношения  с различными субъектами экономики.

Основными источниками  средств ООО «КарТон» являются:

1. Прибыль от  реализации продукции.

2. Средства собственников  предприятия.

3. Долгосрочные  и краткосрочные кредиты банков.

4. Коммерческие  кредиты поставщиков и т. д.

Составим баланс денежных потоков нашего предприятия

 

Табл. 10.1 – Баланс денежных потоков, млн. руб.

 

Показатели

2013г.

2014 г.

2015 г.

Чистая прибыль

10420

15220

22970

Износ

-

4279,5

4279,5

Рост (погашение) задолженности

19780

-

4945

Рост (погашение) дебиторской задолженности     (долги перед предприятием)

-

901

901,5

Выплата процентов

4153,8

4153,8

4153,8

Суммы от продажи (покупки) основных фондов

-

400

615

Капиталовложения

-

2250

1150

Прирост оборотного капитала

11002,5

12705

15245

Итого (сумма всех строк) чистого денежного потока

41202,5

39909,3

54760

Остаток денежных средств на начало периода

-

10420

19499,5

Денежная наличность на начало периода

-

7115

11007

Коэффициент текущей (дисконтированной) стоимости по ставке дисконта

4,13

3,415

2,82

Текущие дисконтированные стоимости  денежных потоков (стоимость денежного  потока, умноженная на коэффициент  текущей (дисконтированной) стоимости)

34031

27255

33809,65

Сумма текущих (дисконтированных) денежных

Потоков

34031

61286

95095,5

Чистая текущая (дисконтированная) стоимость

-9230

1777,5

14485


 

 

 

 

 

При расчете потока денежной наличности учитывается временной фактор, для этого используется метод дисконтирования. Для расчета дисконтированных денежных потоков используется следующая формула:                                                                                                        

где Co – настоящая стоимость, руб.; Ct – поток наличных, руб.; r – ставка дисконта (процентная ставка по кредитам); t – период времени, который входит в расчет дисконтированной суммы, лет.

Коэффициентом дисконтирования является значение 1/(1+r)t.

Чистая текущая стоимость  определяется как разница между  дисконтированными годовыми притоками и оттоками денежных средств в течение исследуемого периода. Чистая текущая стоимость рассчитывается по формуле

 

где NRV – чистая текущая стоимость (чистый доход), руб.; CFt – годовой поток наличных, руб.

Из таблицы 10.1 видно, что предприятие начнет получать прибыль уже в третий год своей работы. Это говорит о том, что открытие предприятия ООО «КарТон» является целесообразным.

Рассмотрим  подробнее основные источники поступления  и направления расходования денежных средств и представим их в виде отчета о движении денежных средств.

 

Таблица 10.2 – Отчет о движении денежных средств на 2013 год

 

Наименование  показателей

Сумма-всего, млн. руб 

Остаток денежных средств на начало года

-

Получило  денежных средств – всего 

68470

выручка от реализации продукции 

34970

доходы от реализации внеоборотных активов

-

государственная помощь, целевое финансирование

-

суммы полученных кредитов

19780

прочие поступления 

13720

Направлено  денежных средств – всего 

38031,01

на оплату приобретаемых  активов, работ, услуг

11000

расходы по выбытию  внеоборотных активов

-

погашены полученные кредиты, займы, проценты по ним

4153,8

расходы по оплате труда

1657,205

расчеты по налогам  и сборам

240

прочие выплаты

20980

Остаток денежных средств на конец года

30435


 

Итого, остаток денежных средств на конец года составил 30435 млн. руб.

 

 

Таблица  10.3 – Планирование прибыли ООО «КарТон» на 2013 г.

 

Показатель

План на 2012 г.

Объем товарной продукции в натуральном  выражении, т

840

Объем выручки от реализации продукции

34970

Себестоимость годового выпуска, млн. руб.

24550

Прибыль от реализации продукции, млн. руб.

10420

Планируемая рентабельность продукции, %

29,8


 

Производство  нашей продукции является рентабельным и приносит высокую прибыль. Затраты  на открытие предприятия окупаются  уже через 1 год и 5 месяцев. Все это свидетельствует о целесообразности создания нового предприятия по выпуску тетрадей и блокнотов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 Разработка системы менеджмента качества


 

Система менеджмента  качества - это система, созданная на предприятии для постоянного формирования политики и целей в области качества, а также для достижения этих целей с целью постоянного улучшения качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг.

Одним из основных документов системы является  политика предприятия в области качества. Наша фирма разработала свою политику, которая представлена ниже.

Политика качества ООО «КарТон»

Качество и  яркость нашей продукции –  это залог хорошего настроения и  успеха в обучении и работе.

Цели предприятия  в области качества:

1. Создание качественной яркой продукции, удовлетворяющей требования ее потребителей.

2. Совершенствование  процессов производства и использования  ресурсов, повышение технического  и технологического уровня.

3. Постоянное  расширение ассортимента выпускаемой  продукции.

4.  Развитие  кадрового потенциала и повышение  квалификации работников.

Пути достижения поставленных целей:

1. Использование  современных технологий и оборудования.

2. Обучение, подготовка  и переподготовка кадров.

3. Повышение  материальной заинтересованности работников, обеспечение необходимых социальных условий.

4. Поиск новых поставщиков и потребителей , заключение долгосрочных договоров с ними.

Руководство предприятия  несет ответственность за создание необходимых условий для реализации поставленных целей и совершенствование системы менеджмента качества.

Ответственными  за разработку и внедрению СМК  на ООО «КарТон» являются  директор предприятия и его заместитель по коммерческим вопросам, а также руководителем работ по созданию системы менеджмента качества – начальник административного отдела.

Наша система  менеджмента качества сертифицирована  в соответствии со стандартами ИСО 9001-2000.

 Система менеджмента качества в конечном итоге вовлекает практически всех работников предприятия - персонал является и составной частью, и разработчиком, и пользователем системы менеджмента качества. Поскольку подготовка персонала должна быть непрерывной, то на начальной стадии работ было проведено базовое обучение по стандартам ИСО серии 9000 руководителей предприятия, начиная с

 

 

 

 

 

высшего их звена, а также работников службы качества и специалистов из других подразделений, задействованных к работам по разработке системы.

Внедрение системы  менеджмента качества и ее сертификация дает нам следующие преимущества:

1. СМК повышает прозрачность нашего предприятия в части его организационной структуры, бизнес-процессов и функций.

2. Управляемость предприятия улучшается в связи с тем, что при проектировании СМК строго распределяется ответственность за выполнение процедур. В большинстве процедур предусмотрено ведение записей (отчетов) о качестве, которые формируют ответственные лица после выполнения установленных действий.

3. Развитие предприятия обусловлено несколькими факторами. К ним относятся повышение компетентности (обязательность подготовки) персонала, его

вовлечение в процесс создания системы, повышение эффективности производства за счет устранения лишних функций и снижения доли некачественной продукции, концентрация усилий на существенном, а также улучшение отношений с потребителями и поставщиками.

4. Эффективное функционирование СМК влияют на конкурентоспособность нашего предприятия и продукции. Наличие сертификата значительно поднимает авторитет предприятия, его торговой марки. Наличие сертификата увеличивает вероятность успеха при участии в конкурсах и тендерах.

К документации системы менеджмента качества на нашем предприятии относятся:

- документы,  содержащие политику и цели  предприятия в области качества;

- Руководство  по качеству - документ, излагающий  политику в области качества и описывающий систему менеджмента качества;

- документированные  процедуры, включая документы,  содержащие полномочия и ответственность  персонала предприятия; положения  о подразделениях и должностные  инструкции (дополненные новыми  ответственностями и полномочиями) и т. д.

Информация о работе Бизнес-план развития предприятия ООО «КарТон»