Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 02:50, курсовая работа
Целью бизнес-плана является установление достаточно широких целей и стратегий деловой активности для стратегических хозяйственных центров на период времени до пяти лет.
Хорошо разработанный бизнес-план является залогом роста фирмы, завоевания новых позиций на рынке, где она функционирует, позволяет руководству составлять перспективные планы своего развития, разрабатывать концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Введение……………………………………………………………………………………
1. Общая характеристика ООО «КарТон»………………………………………………
2.Внутренний анализ производственно-коммерческой деятельности предприятия ………………………………………………………………………………
3.Анализ внутренней и внешней среды. Прогноз развития рынка……………...........
4.Маркетинговый план и продвижение продукции…………………………………….
5. Производственный план………………………………….…………………………….
6. Организационный план ……………………………………….……………………….
7. Юридический план …………………………………………………...........................
8.Инвестиционный план…………………………………………………………………..
9. Оценка предпринимательского риска и страхование……………………………….
10. Финансовый план……………………………………………………………………..
11.Разработка системы менеджмента качества на предприятии ……………………..
Заключение…………………………………………………………………………………
Список используемой литературы………………………………
Разработка системы менеджмента качества и ее внедрение на предприятии ООО «КарТон» позволяет повысить эффективность системы управления предприятием; сократить расходы на управление; улучшить качество процессов, качество продукции и работ, понимание персоналом целей и задач предприятия; повысить уровень мотивации и исполнительской дисциплины работников. Возникает большая ответственность за собственные результаты и за счет этого повышается производительность труда. СМК позволяет вовлечь персонал в работу по качеству, увеличить его приверженность идее качества.
Деятельность
любой фирмы сопряжены с
ООО «КарТон» может столкнуться со следующими видами риска:
1. Производственный риск связан с невыполнением предприятием планов и обязательств по производству продукции в результате неблагоприятного воздействия внешней среды, а также неадекватного использования новой техники и технологий, основных и оборотных средств, сырья, рабочего времени. Среди наиболее важных причин возникновения производственного риска можно отметить: снижение предполагаемых объемов производства, рост материальных и (или) других затрат, гибель или повреждение оборудования, низкая дисциплина поставок и др.
2. Коммерческий риск - это риск, возникающий в процессе реализации товаров, произведенных фирмой. Причинами коммерческого риска могут быть: снижение объема реализации вследствие изменения конъюнктуры или других обстоятельств, потери товаров в процессе транспортировки и обращения, повышения издержек обращения и др.
3. Риск возникновения аварий, пожаров, поломок; риск нарушения функционирования объекта вследствие ошибок при проектировании и монтаже, ряд строительных рисков.
4. Финансовый риск связан с возможностью невыполнения фирмой своих финансовых обязательств. Основными причинами финансового риска являются: обесценивание инвестиционно-финансового портфеля вследствие изменения валютных курсов, неосуществления платежей.
Наше предприятие использует следующие метода снижения риска:
1. Отказ от ненадежных партнеров, т.е. стремление работать только с надежными, проверенными партнерами.
2. Страхование рисков, страхование вероятных потерь.
3. Привлечение
высококвалифицированных
4. Диверсификация закупки сырья и материалов, что предполагает взаимодействие с несколькими поставщиками. При нарушении поставок по разным причинам наше предприятие безболезненно сможет переключиться на работу с другим поставщиком аналогичного продукта.
Также ООО «Картон» большую роль отводит методам компенсации риска:
1. Стратегическое планирование деятельности. Этапы работы по стратегическому планированию могут снять большую часть неопределенности, позволяют предугадать появление узких мест в деятельности, заранее идентифицировать источники рисков и разработать компенсирующие мероприятия, план использования резервов.
2. Прогнозирование внешней обстановки, т.е. периодическая разработка сценариев развития и оценки будущего состояния среды хозяйствования.
3. Мониторинг социально-экономической и нормативно-правовой среды предполагает отслеживание текущей информации о соответствующих процессах. Полученные данные позволят уловить тенденции развития взаимоотношений между хозяйствующими субъектами, дадут время для подготовки к нормативным новшествам, предоставят возможность принять соответствующие меры для компенсации потерь от новых правил хозяйственной деятельности и скорректировать оперативные и стратегические планы.
3. Создание системы резервов. На предприятии создаются страховые запасы сырья, материалов, комплектующих, резервные фонды денежных средств, разрабатываются планы их использования в кризисных ситуациях, не задействуются свободные мощности.
4.Обучение персонала и его инструктирование.
Cтрахование
рисков, основной прием снижения
риска. Страхование вероятных
потерь служит не только
Наше предприятие ООО «КарТон» пользуется услугами страховой компании Белгосстрах. Были застрахованы следующие объекты:
1. Здания и сооружения, основные средства на общую стоимость 500000 евро. Взнос равен 2200 евро.
2. Убытки вследствие вынужденного перерыва в производстве на сумму 300000 евро. Взнос равен 450 евро.
3. Грузы на сумму 1000000 евро. Страховой взнос равен 200 евро.
4. Риск непогашения кредита на сумму 600000 евро. Страховой взнос равен 3500 евро.
Оценка риска и управление им занимает значительное место в деятельности компании, так как их реализация может принести огромный ущерб имуществу и имиджу компании. ООО «КарТон» использует ряд методов снижения рисков и ликвидации причин их возникновения. Основным из таких методов является страхование. Наше предприятие застраховало свое имущество и ответственность на общую сумму 1500000 евро, и страховой взнос при этом равен 6350 евро.
Заключение
Главная цель разработки бизнес-плана – сформулировать или уточнить основную концепцию развития фирмы, это значит спланировать производственную, хозяйственную, сбытовую, экономическую, финансовую, инвестиционную, социальную, природоохранную деятельность на ближайший и отдаленный периоды времени в соответствии с потребностями рынка и реальными ресурсными возможностями фирмы.
Основные задачи бизнес-плана: установление перспективных направлений деятельности фирмы, выбор наиболее выгодных рынков; обоснование долго- и краткосрочных целей фирмы, стратегии и тактики их достижения; выбор номенклатуры товаров и услуг; выявление уровня профессионального соответствия кадров потребностям рынка и др.
Организационная форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью дает предприятию ряд льгот со стороны государства, в том числе предлагает пониженный кредит под 17% годовых, льготные налоги в бюджет.
Выбранная стратегия наилучшей стоимости позволяет в полной мере отразить миссию предприятия на ближайший период времени. Матричная организационная структура в совокупности с высококвалифицированным персоналом позволит наилучшим образом реализовать поставленные цели.
Разработанная и сертифицированная система менеджмента качества является гарантом качества продукции и производства в целом, повышает ответственность работников и их приверженность организации.
Оценка возможности возникновения рисков и проведение ряда мероприятий по их предупреждению приведет к стабильной работе производства, повышению прибыли в последующих периодах, обновлению оборудования и росту человеческого капитала.
Бизнес-план является документальной основой, подтверждающей эффективность вложения инвестиций в проект по организации производства и реализации лакокрасочной продукции.
2. Гражданский кодекс Беларуси; Закон Республики Беларусь "Об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью и обществах с дополнительной ответственностью"
ПРИЛОЖЕНИЕ А
УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
«КарТон»
1.1. Основываясь на законодательстве Республики Беларусь, Участники договорились о создании Общества с ограниченной ответственностью «КарТон», именуемого в дальнейшем «Общество».
1.8. Общество создаётся на неопределённый срок. Основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов Участников Общества посредством осуществления хозяйственной деятельности.
1.9. Место нахождения Общества: 223610, Республика Беларусь, г. Пинск, ул. Ленина, 15.
2.1Участники обязаны:
2.3.3.исключения Участника из Общества.
5.1. Уставный фонд Общества составляет 26400000000 рублей.
5.2. Участники определили в Уставном фонде Общества следующие размеры долей и вкладов каждого Участника:
7.1. Органами Общества являются органы управления Общества и контрольные органы Общества.
7.2. Органами управления Общества являются:
Общее собрание участников Общества;
Директор Общества.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
УСТАВ
ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
«КарТон»
именуемые в дальнейшем «Участники», а каждый в отдельности «Участник».
Полное наименование на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «КарТон»
Сокращенное наименование на русском языке: ООО «КарТон»
Полное наименование на белорусском языке: Таварыства з абмежаванай адказнасцю «КарТон»
Сокращенное наименование на белорусском языке: ТАА «КарТон»
Информация о работе Бизнес-план развития предприятия ООО «КарТон»