Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 13:35, курсовая работа
В России осуществляется во многом противоречивая, трудная, но исторически неизбежная и необратимая работа по трансформации как общества в целом, так и, самое главное, каждого из его членов, то есть каждого из нас. Американцы называли это «вызов», мы на начальном пути изменений «перестройкой», но каждому члену общества, как личности, так и целому коллективу (организации) приходилось интуитивно осознавать, что любые изменения таят в себе наряду с радужными перспективами и достаточно длительную неопределенность, возможные падения и потери, различные угрозы сегодняшнему относительному благополучию.
Теоретическая часть
Введение………………………………………………………………...………………………..5
1. Многоликий маркетинг…………………………………………………...………………...6
2. Что такое маркетинг?.............................................................................................................8
3. Планирование в маркетинге……………………………………………..……………….10
3.1. Маркетинговое планирование в процессе разработки бизнес-плана……………..……12
Заключение………………………………………………………………………………..…...16
Бизнес-план
ГЛАВА 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ………………………………...…………………………..18
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..…………………………19
2.1. Суть предлагаемого проекта………………………………..……………………..19
2.2. Преимущества нашего проекта……………………………….…………………..19
2.3. Основные итоги финансово-экономических расчетов……………….………….20
ГЛАВА 3. КОМПАНИЯ, ОБЛАСТЬ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………..…………..21
3.1. Цель бизнеса………………………………………………………………….…….21
3.2. Анализ положения дел в области……………………………………….………...21
3.3. Девиз, эмблема……………………………………………………………….…….22
ГЛАВА 4. ПРОДУКТ…………………………………………………………………...……..24
4.1. Описание услуги…………………………………………………………………...24
4.2. Уникальность услуги……………………………………………………….……...24
4.3. Анализ продукции конкурентов…………………………………………….…….25
4.4. Будущий потенциал………………………………………………………….…….25
ГЛАВА 5. РЫНКИ………………………………………………………………………..…...26
5.1. Потенциальные клиенты…………………………………………………….…….26
5.2. Сегменты ранка, размер и его рост……………………………………………….26
5.3. Фирмы конкуренты, их влияние на нашу деятельность………………………...27
ГЛАВА 6. ПЛАН МАРКЕТИНГА…………………………………………………………..29
6.1. Установление цены………………………………………………………………...30
6.2. Методы продвижения……………………………………………………………...31
6.3. Реклама……………………………………………………………………………..32
ГЛАВА 7. ОЦЕНКА РИСКА, МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ РИСКА……...33
ГЛАВА 8. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН……………………………………………….35
8.1. Расположение фирмы……………………………………………………………...35
8.2. Оборудование фирмы……………………………………………………………...35
8.3. Фирмы поставщики………………………………………………………………..36
ГЛАВА 9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………………...37
9.1. Форма собственности, штатное расписание……………………………………..37
9.2. Организационная структура, должностные инструкции………………………..40
ГЛАВА 10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………..42
10.1. Таблица 1 «Начальный баланс денежных расходов и поступлений»………...42
10.2. Таблица 2. «Стоимость некоторых парикмахерских услуг ООО «Амели»…..42
10.3. Таблица 3 «Стоимость вводимых парикмахерских услуг ООО «Амели»……42
ГЛАВА 11. ВЫВОД…………………………………………………………………………...44
СПИСОК ИСПЛЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………...47
Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящегося в постоянном динамическом развитии.
6.1. УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ
Главным ориентиром рыночного поведения являются цены. От цен зависит, какие издержки производителей будут возмещены в процессе реализации, а какие нет, каковы будут доходы от производства, в какие отрасли будут направлены ресурсы.
Закон спроса гласит, что потребители обычно приобретают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Ценовая эластичность спроса определяет чувствительность покупателей к изменениям в ценах с точки зрения объема товара, который они приобретают.
В нашем бизнесе основная цель в первый год работы – чтобы товар покупали, мы стремимся завоевать репутацию, большую долю рынка, увеличить объем продаж.
Этапы формирования цены:
Наиболее распространенными методами ценообразования на практике являются: средние издержки + прибыль, обеспечение безубыточности и целевой прибыли, установление цены, исходя из ощущения ценности товара, установление цены на основе закрытых торгов.
6.2. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Важной частью маркетинговых мероприятий является реклама.
Реклама – форма массового увещевания. Реклама переводит качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей.
Полезные стороны рекламы:
Из самого определения рекламы, данного в книге Ч. Сэндиджа, самого серьезного и обстоятельного исследования о рекламе, следует, что реклама – это увещевание, и увещевание производится специалистами и мастерами психологического воздействия через мощную сеть коммуникаций. Не всегда оно производится в интересах потребителя, не всегда в деле рекламы присутствует социальная ответственность.
Помимо рекламы большую роль играет поддерживание благоприятных отношений с общественностью – это освещение деятельности компании и ее услуг в прессе и создание условий благоприятных отзывов об услугах компании в газете, на телевидении.
6.3. РЕКЛАМА
Реклама в газете: «Трудовая слава»
Салон красоты «Амели» приглашает всех чтобы осуществить свою мечту. В нашем салоне Вас ждет приятное удивление – широкий ассортимент услуг по доступным ценам.
Мы предлагаем Вам:
Наш салон красоты оказывает разнообразные услуги, а также выезд по желанию клиента.
Мы ждем Вас по адресу: 422110, Республика Татарстан, п.г.т. Кукмор, ул. Ленина, д. 38, с 10 до 21 часов, без перерыва на обед.
ГЛАВА 7. ОЦЕНКА РИСКА, МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ РИСКА
Выбранная нами сфера бизнеса относится
к хорошо освоенной области
Виды риска, которым подвержена наша деятельность и мероприятия по их устранению:
8.1. РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИРМЫ
Наш салон будет располагаться по адресу:
Общая площадь занимаемого помещения составляет 320 кв. м.
План расположения фирмы:
1 – парикмахерские
1а – женский зал
1б – мужской зал
2 – касса
3 – кабинет менеджера и администратора 11 – склад материалов
4 – кабинет косметолога
5 – кабинет визажиста
6 –туалет
8.2. оборудование фирмы
Оборудование и предметы необходимости |
Цена, руб. | |
1 |
Компьютер |
25 000 |
2 |
Принтер |
5 000 |
3 |
Телефон |
1 060 |
4 |
Сейф |
2 500 |
5 |
Канцелярские товары |
1 000 |
6 |
Кассовый аппарат |
2 050 |
7 |
А/м «Lada priora» |
350 000 |
8 |
Ножницы горячие Jaguar TC 400 5,5 |
30 000 |
9 |
Светильник |
450 |
10 |
Люстра |
1 380 |
11 |
Калькулятор |
280 |
12 |
Стол |
900 |
13 |
Стул |
200 |
14 |
Шкаф 2х дверный |
1 870 |
15 |
Тумба |
370 |
16 |
Жалюзи |
250 |
17 |
Прилавок угловой |
7 000 |
18 |
Линолеум |
350 |
19 |
Сигнализация охран. |
3 600 |
20 |
Солярий |
245 000 |
21 |
Зеркало |
600 |
22 |
Фен |
1 567 |
23 |
Плойка |
440 |
25 |
Гафрэ (выпрямитель) |
1 524 |
26 |
Набор ионных расчесок Jaguar, 9 шт. |
1760 |
27 |
Маникюрно–педикюрный |
8 534 |
28 |
Набор кисточек |
680 |
8.3. фирмы поставщики
Наименование материалов |
Фирма-поставщик | |
1 |
Основные парикмахерские принадлежности |
Magic Sun, Россия, г. Москва |
2 |
Солярий и принадлежности |
Солана, Россия, г. Казань |
3. |
Маникюрно–педикюрный инструмент |
ZINGER, Россия, г. Казань |
ГЛАВА 9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
9.1. ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ, ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
Правовым статусом нашей фирмы является «Общество с ограниченной ответственностью». Форма собственности – частная.
Общество с ограниченной
ответственностью – это форма
объединения отдельных
Штатное расписание:
Должность |
Количество человек |
Оклад, руб. |
Сумма, руб. | |
1 |
Директор |
1 |
15 000 |
15 000 |
2 |
Администратор |
1 |
10 000 |
10 000 |
3 |
Консультант |
1 |
5 000 |
5 000 |
4 |
Бухгалтер |
1 |
6 000 |
6 000 |
5 |
Парикмахер |
4 |
5 000 + % |
20 000 |
6 |
Косметолог-визажист |
1 |
3 000 |
3 000 |
7 |
Менеджер по закупкам |
1 |
5 000 + % |
5 000 |
8 |
Массажист |
1 |
3 000 |
3 000 |
ИТОГО: |
52 000 |
67 000 |
Образование – высшее, опыт работы в данной области – 5 лет.
Менеджер по закупкам – должен искать расходных материалов и заниматься их покупкой.
Бухгалтер – является материально-ответственным лицом, следит за работой и правильным ведением документации. Бухгалтер должен организовать и осуществлять бухгалтерский учет, проверять достоверность получаемой информации, контролировать соблюдение законности при расходовании денежных и материальных ресурсов. Осуществляет учет поступающих денежных средств, ТМЦ, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов.
Образование – высшее, опыт работы в данной области – 5 лет.
Администратор – должностное лицо, уполномоченное по управлению чем-нибудь. Он должен уметь:
Информация о работе Маркетинговое планирование в процессе разработки бизнес-проекта