Маркетинговое планирование в процессе разработки бизнес-проекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 13:35, курсовая работа

Описание работы

В России осуществляется во многом противоречивая, трудная, но исторически неизбежная и необратимая работа по трансформации как общества в целом, так и, самое главное, каждого из его членов, то есть каждого из нас. Американцы называли это «вызов», мы на начальном пути изменений «перестройкой», но каждому члену общества, как личности, так и целому коллективу (организации) приходилось интуитивно осознавать, что любые изменения таят в себе наряду с радужными перспективами и достаточно длительную неопределенность, возможные падения и потери, различные угрозы сегодняшнему относительному благополучию.

Содержание работы

Теоретическая часть
Введение………………………………………………………………...………………………..5
1. Многоликий маркетинг…………………………………………………...………………...6
2. Что такое маркетинг?.............................................................................................................8
3. Планирование в маркетинге……………………………………………..……………….10
3.1. Маркетинговое планирование в процессе разработки бизнес-плана……………..……12
Заключение………………………………………………………………………………..…...16

Бизнес-план
ГЛАВА 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ………………………………...…………………………..18
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..…………………………19
2.1. Суть предлагаемого проекта………………………………..……………………..19
2.2. Преимущества нашего проекта……………………………….…………………..19
2.3. Основные итоги финансово-экономических расчетов……………….………….20
ГЛАВА 3. КОМПАНИЯ, ОБЛАСТЬ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………..…………..21
3.1. Цель бизнеса………………………………………………………………….…….21
3.2. Анализ положения дел в области……………………………………….………...21
3.3. Девиз, эмблема……………………………………………………………….…….22
ГЛАВА 4. ПРОДУКТ…………………………………………………………………...……..24
4.1. Описание услуги…………………………………………………………………...24
4.2. Уникальность услуги……………………………………………………….……...24
4.3. Анализ продукции конкурентов…………………………………………….…….25
4.4. Будущий потенциал………………………………………………………….…….25
ГЛАВА 5. РЫНКИ………………………………………………………………………..…...26
5.1. Потенциальные клиенты…………………………………………………….…….26
5.2. Сегменты ранка, размер и его рост……………………………………………….26
5.3. Фирмы конкуренты, их влияние на нашу деятельность………………………...27
ГЛАВА 6. ПЛАН МАРКЕТИНГА…………………………………………………………..29
6.1. Установление цены………………………………………………………………...30
6.2. Методы продвижения……………………………………………………………...31
6.3. Реклама……………………………………………………………………………..32
ГЛАВА 7. ОЦЕНКА РИСКА, МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ РИСКА……...33
ГЛАВА 8. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН……………………………………………….35
8.1. Расположение фирмы……………………………………………………………...35
8.2. Оборудование фирмы……………………………………………………………...35
8.3. Фирмы поставщики………………………………………………………………..36
ГЛАВА 9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………………...37
9.1. Форма собственности, штатное расписание……………………………………..37
9.2. Организационная структура, должностные инструкции………………………..40
ГЛАВА 10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………..42
10.1. Таблица 1 «Начальный баланс денежных расходов и поступлений»………...42
10.2. Таблица 2. «Стоимость некоторых парикмахерских услуг ООО «Амели»…..42
10.3. Таблица 3 «Стоимость вводимых парикмахерских услуг ООО «Амели»……42
ГЛАВА 11. ВЫВОД…………………………………………………………………………...44
СПИСОК ИСПЛЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………...47

Файлы: 1 файл

Курсовая работа БП.doc

— 420.00 Кб (Скачать файл)

Массажист - Это человек с медицинским образованием, не только знающий различные техники массажа и умеющий выбирать в зависимости от заболевания пациента максимально эффективные приемы, но и  знающий анатомию и физиологию. Хороший массажист обязательно диагностирует пациента перед тем, как начать делать массаж и никогда не оставит на теле пациента синяки или кровоподтеки.

- медицинское образование

- знание и навыки  различных ручных техник массажа

- аппаратный вакуумно-роликовый  массаж (Starvac), миостимуляция, прессотерапия  Pulstar

- пилинги, обертывания

Косметолог-визажист – должен уметь:

    • Уникальное косметическое обслуживание: (коррекция формы бровей; уход за кожей вокруг глаз, подтяжка век; лизирующий пилинг; европейская очистка лица; нехирургическая подтяжка кожи.
    • Любые виды макияжа (свадебный макияж; новогодний макияж; мужской макияж; детский макияж; долгосрочное окрашивание бровей и ресниц; хрустальный татуаж стразами Swarovski; bodyart & faceart.

 

Виды работ  и необходимая квалификация:

Работник

 

 

 

Работы

Директор

Администратор

Консультант

Бухгалтер

Парикмахер

Косметолог-визажист

Менеджер по закупкам

Массажист

1

Маркетинг. исследования

 

Х

           

2

Реклама

 

Х

           

3

Снабжение

           

Х

 

4

Стрижка, покраска, укладка  волос

       

Х

     

5

Складское хозяйство

Х

Х

       

Х

 

6

Консультационная деятельность

   

Х

         

7

Косметологическое услуги

         

Х

   

8

Массаж (всех видов)

             

Х

9

Финансы

Х

Х

           

10

Бухгалтерия

       

Х

     

11

Делопроизводство

 

Х

           

12

Реклама

 

Х

           

13

Закупка расходных матуриалов

           

Х

 

 

9.2. организационная структура, должностные инструкции

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 10. финансовый план

 

10.1. таблица 1 «начальный баланс  денежных расходов и поступлений

Актив

Сумма, руб.

Пассив

Сумма, руб.

1

Основные средства

693 365

1

Уставный капитал

800 000

2

Запасы материалов

40 200

     

4

Прочие расходы

66 435

     

ИТОГО:

800 000

ИТОГО:

800 000


 

10.2. Стоимость некоторых парикмахерских услуг ООО «Амели»

№ п/п

Наименование стрижки

Цена по прейскуранту

Стоимость расходных материалов

Сдельная заработная плата

Сессо

120

12

44

Молодежная

90

10

40

Каре

150

17

50

Елена

180

45

60

Лиза

210

54

80


 

В этой таблице не отражены расходы на электроэнергию. Это связано с тем, что затраты электроэнергии на проведении стрижек достаточно индивидуальны, зависят от типа и длинны волос, а также от настроения клиентов и мастерства парикмахеров. Поэтому учет затрат на электроэнергии и воду ведётся в целом на весь салон и «разбрасывается» по стрижкам пропорционально объемам их реализации.

 

10.3. Стоимость вводимых парикмахерских услуг ООО «Амели»

 

№ п/п

Наименование стрижки

Цена по прейскуранту

Стоимость расходных материалов

Сдельная заработная плата

Макияж

120

34

30

Покраска волос

80

15

40

Восстановление волос

180

45

50

Стрижка «Супермодельная»

220

45

60

Мужская стрижка № 1

60

5

15

Мужская стрижка № 2

80

10

20

Мужская стрижка № 1

100

15

30


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 11. вывод

 

В условиях рынка, характеризующихся  жесткой конкуренцией, большое внимание уделяется бизнес планированию. Бизнес – план является фундаментом для открывающейся организации и направляющим началом для уже действующей организации.

Для открытия нашего салона был составлен бизнес – план. Основная деятельность, планируемая фирмой, заключается в оказании широкой номенклатуры услуг.

Для поддержки стабильности основной деятельности наш салон  планирует предложить клиентам следующее:

  • парикмахерские услуги (женский и мужской зал);
  • маникюр и педикюр;
  • косметологические услуги (уход за кожей лица; уход за бровями и ресницами; эпиляция);
  • уход за кожей тела, в том числе массажные услуги и услуги по коррекции фигуры;
  • солярий;
  • визаж.

Мы выбрали эту область  деятельности, так как считаем  ее наиболее перспективной и вполне реалистичной в условиях малого предпринимательства.

Организационно-правовой формой нашего предприятия является «Общество с ограниченной ответственностью». Стартовый капитал фирмы складывается из вкладов ее учредителей и составляет 800 000 рублей. Нами уже куплена помещение и сделан косметический ремонт. Для дальнейших работ нам требуется 200 тысяч рублей, сроком на один год, под небольшие проценты (15-20% годовых).

 

Порядок государственной  регистрации предприятия:

Согласно Федеральному закону РФ от 08.08.2001г. №129 – ФЗ (ред. от 20.07.2005) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» разработано «Положение о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности». Это положение определяет порядок регистрации предприятий, а также коммерческих и некоммерческих организаций за исключением тех, которым установлен особый порядок государственной регистрации.

Учредитель предприятия  представляет в регистрационный  орган ряд документов:

    1. Свидетельство об уплате государственной пошлины.
    2. Заявление о регистрации предприятия.
    3. Решение о создании предприятия.
    4. Устав.
    5. Договор.

 

Требования  к учредительным документам:

    1. Устав.
      1. сведения о наименовании, местонахождение;
      2. организационно-правовая форма;
      3. размер уставного капитала;
      4. порядок распределения прибыли;
      5. порядок ликвидации;
    2. Договор.
      1. сведения об учредителях;
      2. доля каждого учредителя в уставном фонде.

Законодательством РФ установлена  минимальная величина уставного  капитала для всех организационно-правовых форм.

Регистрация предприятия  осуществляется регистрирующим органом. Регистрация осуществляется путем присвоения предприятию очередного номера в журнале регистрации, выдается свидетельство о регистрации. Предприятие должно быть зарегистрировано в налоговой инспекции, в государственном комитете статистики, после чего оно получает идентификационный номер.

Следующий этап образования  предприятия – разработка пакета документов внутреннего пользования:

    1. положение о регистрации;
    2. план организационно-технических мероприятий;

и другие документы требуемые  в процессе работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Котлер Ф.  Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е Европ. изд./Ф. Котлер [и др.] – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002. – 994 с.
  2. Котлер Ф., Амстронг Г. Введение в маркетинг: Пер. с англ. – 5-е изд./Ф. Котлер, Г. Амстронг – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 832 с.
  3. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник/Б.А.Соловьев – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.
  4. Л.Е.Басовский «Маркетинг» курс лекций. /Л.Е.Басовский. – М.: «ИНФРА – М», – 2003. – 6-21с.
  5. Федько В.П. ,Федько Н.Г. Основы маркетинга: Серия «Учебники Феникса»/ В.П. Федько, Н.Г.Федько – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 480 с.
  6. Маркетинг. Учебник. / Под ред. А.Н. Романова – М.: Банки и биржи, 2003. – 389с.
  7. Горемыкин В.А. Бизнес – план: Методика разработки. 25 реал. образцов бизнес– плана – 3-е изд. / В.С. Горемыкин – М.: «Ось-89», 2004. – 576с.
  8. Пелих А. С. Малые предприятия / А.С. Пелих–  М.: Гардарика, 1996. – 360с.
  9. «Сборник Бизнес – планов» с комментариями  и рекомендациями. /под ред. проф. В.М.Попова – М., 2000. – 421с.
  10. «Главбух» практический журнал бухгалтера №10 май 2005г.
  11. «Бизнес – план» методические материалы. /Под ред. проф. Р.Г.Маниловского – М.: «Финансы и статистика», – 2005. – 156с.



Информация о работе Маркетинговое планирование в процессе разработки бизнес-проекта