Организационно-правовая и экономическая характеристика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 18:41, доклад

Описание работы

Местом прохождения практики является ООО «Монолит-Строй».
В отчете остановимся на оценке организационной и экономической характеристике предприятия, дадим анализ факторов внешней среды, изучим потребительский рынок товаров.

Содержание работы

Введение 3
1. Организационно-правовая и экономическая характеристика 4
ООО «Монолит-Строй» 4
1.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Монолит-Строй» 4
1.2. Экономический потенциал ООО «Монолит-Строй» 8
2. Исследование и оценка информационного обеспечения 20
деятельности предприятия 20
2.1. Анализ факторов внешней среды 21
3. Изучение основных направлений деятельности ООО «Монолит-Строй» 22
3.1. Изучение потребительского рынка 23
3.2. Организация оптовых закупок 24
3.3. Формирование ассортимента и цен продаж товаров в ООО «Монолит-Строй» 27
3.4. Организация продаж товаров в ООО «Монолит-Строй» 29
4. Оценка эффективности коммерческой деятельности 32

Файлы: 1 файл

брагина переделка 2.doc

— 300.50 Кб (Скачать файл)

Для управления товарными  запасами целесообразно применение принципов логистики для того чтобы определить потребность в закупаемых товарах, использование систем контроля состояния запасов (системы оперативного управления, пополнения запаса до максимального уровня, равномерной поставки, с фиксированным размером заказа при периодической или непрерывной проверке фактического уровня запаса и др.).

Минимизация расходов на транспортировку  товаров также является ээфективной  мерой по управлению товарными запасами.

Повышению эффективности коммерческой деятельности по закупкам товара будет  способствовать эффективный выбор поставщиков, сотрудничество с которыми обеспечивает максимальную выгоду и минимальный риск. С этой целью коммерческая служба ООО «Монолит-Строй» должна проводить сравнительную характеристику поставщиков по наиболее важным критериям. Необходимо определить: закупать товар у производителя или у посредника. Понятно, что цена у производителя будет ниже, и основным критерием выступают затраты.

Как уже было сказано ценовая  политика будет более эффективной  при использовании дифференцированных цен. Это предполагает предоставление различных видов скидок для покупателей: скидки за покупку определенного количества единиц товара или на определенную сумму, скидки розничным организациям за продвижение товара, скидки за предоплату и др. 

Применение скидок оказывает стимулирующее воздействие на покупателей. Существуют также неценовые средства привлечения покупателей и стимулирования продаж. К таким средствам относятся: организация стендов торговой организации на специализированных выставках, реклама в специализированных печатных изданиях в виде небольших статей с информацией о предлагаемом товаре, товаре новинке, оказание дополнительных услуг и т.д.

Эффективность деятельности по продаже  товаров зависит не только от размера  дохода организации, но и от его структуры: рост суммы валового дохода должен быть вызван более высоким темпом роста прибыли по сравнению с темпом роста издержек обращения. Поэтому торговая организация должна постоянно вести работу по оптимизации и снижению доли затрат, связанных с реализацией товаров.

Разработка и применение тех  или иных мер по повышению эффективности  коммерческой деятельности определяется конкретными условиями (внутренними  и внешними), в которых действует  ООО «Монолит-Строй».

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Я проходила практику в ООО «Монолит-Строй». Проанализировав финансово-экономическую деятельность ООО «Монолит-Строй» сделаем следующие выводы: ООО «Монолит-Строй» относится к предприятиям малого бизнеса. На 2012 год предприятие финансово устойчиво и платежеспособно. Эффективность использования активов и скорость оборачиваемости оборотных совокупных активов увеличилась по сравнению с 2010 годом. Предприятие  в целом рентабельно, но имеется значительное её снижение. Руководству предприятия необходимо сосредоточить внимание на данных показателях и постараться улучшить их значения.

ООО «Монолит-Строй» выгодно отличается от предприятий-конкурентов тем, что  плодотворно сотрудничает со строительными  организациями.

В процессе практики была рассмотрена организация закупок  и продаж товаров. Коммерческую работу необходимо вести непрерывно, сюда относится установление связей с поставщиками продукции, формирование ассортимента продукции, управление товарными запасами, продажа товаров, стимулированию продаж.

Повышению эффективности  коммерческой деятельности по закупкам товара будет способствовать эффективный выбор поставщиков, сотрудничество с которыми обеспечивает максимальную выгоду и минимальный риск. 

Важной составляющей коммерческой деятельности ООО «Монолит-Строй» по закупкам товаров является управление товарными запасами. Рекламная деятельность одно из направлений коммерческой деятельности ООО «Монолит-Строй».

Работу по совершенствованию коммерческой деятельности важно проводить постоянно, для того чтобы получить  максимальный эффект от деятельности предприятия.

 


Информация о работе Организационно-правовая и экономическая характеристика