Разработка бизнес-плана мини – гостиницы в п.Аршан Тункинского района Республики Бурятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2015 в 09:53, дипломная работа

Описание работы

Бизнес-план финансового оздоровления, который составляется предприятием, находящимся в состоянии неплатежеспособности, и предполагает финансовое оздоровление предприятия обычно в период наблюдения или внешнего управления его имуществом. Этот бизнес-план проходит довольно длительный и сложный период согласования с кредиторами, с собственниками неплатежеспособного предприятия. Порядок согласования, структура бизнес плана и методика его составления разработаны и утверждены Федеральным управлением по делам о несостоятельности предприятия.

Файлы: 1 файл

бизнес план по тункин.doc

— 434.00 Кб (Скачать файл)

-права и обязанности работника, работодателя;

-характеристики условий труда, компенсации и льготы работникам  за работу в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях;

-режим труда и отдыха (если  он в отношении данного работника  отличается от общих правил, установленных  в организации);

-условия оплаты труда (в том  числе размер тарифной ставки  или должностного оклада работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты);

-виды и условия социального  страхования, непосредственно связанные  с трудовой деятельностью.

Перечень существенных условий трудового договора является закрытым. Также по соглашению сторон в трудовом договоре могут быть предусмотрены дополнительные условия соглашения.

В соответствии со статьей 70 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001г. № 197 – ФЗ в трудовом договоре могут предусматриваться условия об испытании, о неразглашении охраняемой законом тайны (государственной, служебной, коммерческой и иной), об обязанности работника отработать после обучения не менее установленного договором срока, если обучение производилось за счет средств работодателя и т.д.

Условия трудового договора могут быть изменены только по соглашению сторон и в письменной форме.

В случае заключения срочного трудового договора в нем указываются срок его действия и обстоятельство (причина), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора.

Согласно статье 58 Трудового кодекса РФ трудовые договоры могут заключаться как на неопределенный срок, так и на определенный срок, но не более пяти лет (срочный трудовой договор).

Трудовой договор может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон трудового договора. Общие основания прекращения трудового договора, в соответствии со статьями 73-83 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001г. № 197 – ФЗ: соглашение сторон; истечение срока трудового договора; по инициативе работника; по инициативе работодателя; перевод работника по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю или переход на выборную должность; отказ работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации; отказ работника от продолжения работы в связи с изменением существенных условий трудового договора; обстоятельства, не зависящие от воли сторон.

Согласно уголовному законодательству РФ физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без необходимого на то статуса несут уголовную ответственность в соответствии с Уголовным кодексом РФ от   13.06.1996 г. №63-ФЗ, а также административную ответственность, установленную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. №195-ФЗ.

Предпринимательская деятельность является свободным видом деятельности и в соответствии с гражданским законодательством РФ может быть в любой момент прекращена. Федеральное законодательство РФ предусматривает два способа прекращения статуса предпринимателя – это в добровольном порядке, а также в принудительном порядке. Основания, а также порядок прекращения статуса индивидуального предпринимателя урегулирован положениями ч. 1 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ, Гражданским процессуальным кодексом РФ  от 14.11.2002 г. № 138-ФЗ, Арбитражным процессуальным кодексом РФ от 24.07.2002 г. № 95-ФЗ, а также Федеральным законом РФ «О несостоятельности (банкротстве)» от 25.02.1999 г. №40-ФЗ.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Бизнес-план представляет собой специальный инструмент управления, широко используемый практически во всех областях современной рыночной экономики независимо от масштабов и сферы деятельности предприятия, формы собственности.  Это документ, в котором изложены организационные, производственные и рыночные аспекты предлагаемого бизнеса, а также представлены плановые расчеты объемов производства, вкладываемых инвестиций и получаемых финансовых результатов. 

Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:

  • основание экономической целесообразности и направлений развития фирмы;
  • расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
  • определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способ концентрации финансовых ресурсов;
  • подбор работников, которые способны реализовать данный план.

В настоящем проекте представлен план создания нового гостиничного предприятия «Алтан» путем учреждения индивидуального предпринимательства. Предприятие будет предоставлять услуги в сфере гостиничного хозяйства. Организационно-правовая форма предприятия: индивидуальное предприятие. Основными клиентами предприятия являются гости столицы. По функциональному назначению в гостинице предусматривается группа помещений хол; жилая часть (на 6 номеров); служебные и бытовые помещения; технические помещения. Для облегчения работы службы приема гостей внедряются информационные вычислительные системы. Также в гостинице планируется спектр дополнительных платных услуг. В их числе: получение необходимой информации; приобретение билетов в театры, концертные залы.

Сегодня прослеживается устойчивая тенденция к увеличению интереса к отдыху в Бурятии. При этом 30%-ный рост дал внутренний туризм: свыше 116 тысяч человек. На четверть увеличились показатели въездного туризма и почти на 20% - выездного.

В настоящее время в п. Аршан насчитывается 8 гостиниц и аналогичных средств размещения.

За первый год деятельности мини гостиницы «Алтан» уровень рентабельности составляет 5% в связи с большими затратами на открытие гостиницы. За второй год 36% и за третий 47%. Таким образом, открытие гостиницы в данных условиях является достаточно прибыльным.

Гостиница «Алтан» с учетом имеющихся сильных сторон и более или менее благоприятных условий обладает ресурсом возможностей функционирования и развития. Использование этих возможностей зависит, главным образом, от самой фирмы. К важнейшим шансам, которые гостиница должна использовать относятся такие как:

– непрерывный рост показателя интенсивности туристического движения в п. Аршан позволит приобрести новых клиентов и увеличить оборот;

– непрерывное развитие туристского сектора позволит найти контрагентов и установить выгодные условия сотрудничества с партнерами;

– в связи с увеличивающейся ролью государственных органов в развитии туристской отрасли можно заключить взаимовыгодный договор о финансовой и правовой поддержке с их стороны.

–расширение сбыта, создание новых дополнительных услуг;

–развитие технологического прогресса, а также увеличение насыщенности компьютерного рынка приводит к использованию технических средств для презентации и продажи своих предложений (собственные страницы в Интернете, презентация продуктов с помощью компакт-дисков, применение в Интернете для связи с партнерами и клиентами и т.д.).

– динамичное развитие различных форм негосударственного образования, а также благодаря усилиям, предпринимаемым государственными образовательными учреждениями (особенно высшими) для противостояния конкуренции, можно надеяться на более качественные и дешевые отечественные предложения в сфере обучения персонала и на поиск новых работников, имеющих хорошую профессиональную подготовку;

– участие на различных ярмарках, проводящихся в п.Аршан.

Таким образом, гостиница «Алтан» с учетом имеющихся сильных сторон и более или менее благоприятных условий обладает ресурсом возможностей функционирования и развития. К важнейшим шансам, которые гостиница должна использовать относятся: следующие как непрерывный рост показателя интенсивности туристического движения в стране позволит приобрести новых клиентов и увеличить оборот; непрерывный рост благосостояния общества позволит привлечь новые финансово-состоятельные группы клиентов; расширение сбыта, направлений деятельности и т.д.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.
  2. Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть 1 от 30.12.2001 г. №197-ФЗ (с изменениями от 28 июля 2012г.)
  3. Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть 2 от 30.12.2001 г. №197-ФЗ с изменениями от 28 июля 2012г.)
  4. Налоговый Кодекс Российской Федерации часть 1 от 31.07.1998 г. №146-ФЗ(с изменениями от 28 июля 2012г.)
  5. Налоговый Кодекс Российской Федерации часть 2 от 05.08.2000 г. №117-ФЗ(с изменениями от 28 июля 2012г.)
  6. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. №197-ФЗ. .(с изменениями от 28 июля 2012г.)
  7. Федеральный Закон Российской Федерации «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ( с изменениями и дополнениями от 28 июля 2012)
  8. Федеральный Закон Российской Федерации «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 г. №99-ФЗ.( с изменениями и дополнениями  от 2 июля 2013г.)
  9. Федеральный Закон Российской Федерации «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 08.08.2001 г. №134-ФЗ. .( с изменениями и дополнениями  от  28 июля 2012
  10. Федеральный Закон Российской Федерации «О несостоятельности (банкротстве)» от 25.02.1999 г. №40-ФЗ. .( с изменениями и дополнениями  от  28 июля 2012)
  11. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М., Инфра –М: - 2005 – 201с.
  12. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие. – К.: Вира –Р, 2005 - 369с.
  13. Баринов В.А. Бизнес – планирование: Учебное – пособие – М.: Форум, 2006 – 271с.
  14. Белолипецкий В.П.  Финансы  фирмы. – М.: Инфра-М, 2005 – 259с.
  15. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2008 – 364с.
  16. Бородина Е.М. Финансы предприятий. – М.: “Банки и биржи”, “Юнити”, 2008 – 306с.
  17. Буров В.М.,  Галь В.В., Казаков А.П., Морошкин В.А. Бизнес-план инновационного проекта. – М., 2006 - 293с.
  18. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М., 2005 – 201с.
  19. Буряковский В.В., Кармазин В.Я., Каламбет С.В. Финансы предприятий. Учебное пособие. – Днепропетровск: “Пороги”, 2008– 352с.
  20. Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. – М.: Университетская книга; Логос, 2008. – 320с.
  21. Величко А.Н. Бизнес-план. -  К.: «Капрал», 2005 – 230с.
  22. Виноградова М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: учебное пособие. – М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 2008 – 284с.
  23. Влосниеов А., Василенко В. Разрабатываем бизнес-план  самостоятельно. Практическое пособие. - №23, август, 2006 – 235с.
  24. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие / - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005- 380с.
  25. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки – М: Ось – 89, 2003 – 576с.
  26. Грибов В.Д. Экономика предприятия сервиса: учебное пособие / В.Д. Грибов, А.Л. Леонов – М.: КноРус, 2010 – 276с.
  27. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. – М.: «Нолидж», 2009 – 258с.
  28. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие /  Д.И Елканова, Д.А Осипов, Б.Б. Романов, Е.В. Сорокина. - М: Дашков и К, 2009 – 248с.
  29. ЕфремоваМ.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие – М.: «Ось-89», 2007 – 328с.
  30. Кабукин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – Минск: «Новое издание», 2006 – 315с.
  31. Как разработать бизнес-план. Проект Тасис по распространению технической информации, 2006 – 218с.
  32. Как составить план по маркетингу производственной компании. – М.: Дело, 2009 – 217с.
  33. Колчина Н.В.  Финансы предприятий. – М.: “Финансы”, “Юнити”, 2008 – 346с.
  34. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 2007 – 401с.
  35. Крутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия для студентов вузов. – Ростов-на-Дону:  «Феникс», 2007 – 358с.
  36. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2009 – 326с.
  37. Лукичева Л.И., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма – М.: «Финансы и статистика», 2008 – 298с.
  38. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. – М.: «Финансы и статистика», 2006 – 261с.
  39. Моляков Д.С.  Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. – М.: «Финансы  и статистика», 2009 – 380с.
  40. Орлова Е.Р. Бизнес – план: методика составления и анализ типовых ошибок. – М.: Омега – Л, 2006 – 160с.
  41. Павлова А.Н. Финансы предприятий. Учебник. – М.: “Финансы”, “Юнити”, 2005 – 294с.
  42. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Экономика. – М., 2006 – 327с
  43. Попов В.М.  Сборник бизнес-планов. – М., 2008 – 230с.
  44. Попов В.М. Сборник Бизнес-планов с рекомендациями и комментариями: учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2006 – 336с.
  45. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. Учебно-практическое пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2006 – 164с.
  46. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: «Банки и биржи», 2006– 203с.
  47. Рукина С.Н.  Финансы коммерческих предприятий и организаций. – М.: Экспертное бюро, 2007 – 314с
  48. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учебное пособие / В.С. Сенин, А.В. Денисенко. – М.: Финансы и статистика, 2008 – 139с.
  49. Скворцов Н.Н. Как разработать бизнес-план предприятия. Практическое руководство для бизнесменов. – К., 2009 – 168с.
  50. Сорокина А.В. Организационное обслуживания в гостиничных и тур комплексах: учебное пособие – М.: Альфа – М; - М.: Инфра – М, 2009 – 303с.
  51. Сухова А.Ф., Чернова Н.А.  Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: «Финансовая статистика», 2008 – 348с.
  52. Уокер Дж. Введение в  гостеприимство, - М.: ЮНИТИ, 2009– 210с.
  53. Уткин Э.А. Бизнес-план. – М., 2008– 273с.
  54. Филимоненков А.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. – К.: Эльга Ника-Центр, 2006. – 372с.
  55. Чудновский А.Д. . Туризм в гостиничном хозяйстве. Учебник. – М., 2007 – 275с.
  56. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. М.: «Тендем», 2005 – 301с.
  57. Чудновский А.Д. Туризм в гостиничном хозяйстве. Учебник. – М., 2008 – 243с.
  58. Шеремет А.Д.,  Сайфулин Р.С. Финансы предприятий.  Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2008 – 321с.
  59. Шудра В.Ф.,  Величко А.Н. Бизнес-план. -  К.: «Капрал», 2007 – 230с.
  60. Шудра В.Ф., Величко А.Н. Как подготовить успешный бизнес-план. – К., 2008 – 356с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анализ конкурентной среды гостиниц п. Аршан

Наименование

Адрес

Номерной фонд

Цены

Услуги

1

Гостиница «Марьина роща»

Трактовая 14.

9

Одноместный п/люкс – 2200

Одноместный люкс – 3000

Двухместный п/люкс – 2500

Двухместный люкс -3200

Вип номер - 5000

кафе,

 сауна с  бассейном,

прачечная,

хранение багажа.

2

Гостиница «Принцесса Кристина»

Трактовая 3

6

 

Собственная кухня при гостинице, интернет

3

«Металлург»

Набережная 12

27

1-местный -1300

2-местный-1800

3-местный-3000

Студия – 3500

Люкс - 4000

экскурсионное обслуживание, кафе,

 охраняемая  удобная парковка,

 в каждом  номере беспроводной интернет Wi-Fi

4

Гостиница «Экран»

Набережная 5

9

 

кафе, прачечная.

5

Гостиница «Баянгол»

Трактовая 25

6

1-местный – 1500

2-местный п/люкс– 2000

Люкс - 2300

Прачечная

Наименование

Адрес

Номерной фонд

Цены, руб

Услуги

6

Гостиница «Новый век».

Габанова 3

5

1-местный Эконом – 1400

1-местный полулюкс - 2000

Вызов такси;

Пользование аптечкой;

Хранение денег и документов в сейфе у администратора;

услуги Room-Service, где Вам будет предложен широкий выбор напитков, горячих, холодных закусок и табачных изделий (круглосуточно);

использование фена для сушки волос;

стирка;

утюжка;

предоставление утюга;

В назначенное время администратор Вас может разбудить.

7

Гостиница «Туяа»

Саянская 16

9

2 местный – 900

2-местный полулюкс – 1800

Люкс – 2000

Бесплатный завтрак,

Прачечная

8

Гостиница «Подснежник»

Вересова 12

7

 

 

Одноместный – 1300

Двухместный – 2500

Люкс - 3000

кафе, гараж, прачечная, интернет, Бизнес-центр, конференц-зал, охраняемая автостоянка.

Информация о работе Разработка бизнес-плана мини – гостиницы в п.Аршан Тункинского района Республики Бурятия