Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 13:41, научная работа
В последние годы наблюдается тенденция к росту издержек производства в связи с удорожанием стоимости сырья, материалов, топлива, энергии, а также роста процентных ставок за пользование кредитом, роста расходов на рекламу, представительских расходов и т.д. Становление рыночных отношений требует совершенствования практики управления издержками производства с учетом особенностей переходного к рыночной экономике периода и международного опыта. Это позволит фирме выжить в конкурентной борьбе, максимизировать прибыль и минимизировать расходы, обеспечить рентабельную деятельность предприятия.
Введение 3
Теоретические основы управления затратами на производство и реализацию продукции 4
1.1 Понятие и состав издержек производства и обращения 4
1.2. Классификация затрат на производство 8
1.3. Управление затратами на производство и реализацию продукции
17
Анализ себестоимости продукции на базе данных АО «Ульяновскцемент» 28
2.1. Характеристика предприятия и задачи анализа 28
2.2. Анализ общей суммы затрат на производство продукции 31
Совершенствование практики управления затратами на производство и реализацию продукции 36
3.1. Значение и содержание методики управления затратами на основе маржинального анализа 36
3.2. Группировка затрат в системе маржинального анализа 39
Заключение 53
Для
того чтобы эффективно управлять
затратами, руководителю компании важно
понимать, какие виды затрат существуют
и от чего они зависят.
Информация о работе Разработка управленческих решений в управление затратами на производство