Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 16:32, шпаргалка
регулируемая цена (тариф) – цена (тариф), устанавливаемая соответствующими государственными органами, осуществляющими регулирование ценообразования, или определяемая субъектом ценообразования (юридическим лицом, предпринимателем) с учетом установленных этими органами определенных ограничений. При этом регулируемая цена (тариф) может иметь фиксированную или предельную величину;
5.1 Решение о разработке или корректировке градостроительных проектов, а также разработке концепции в составе градостроительного проекта принимается:
- Кабинетом Министров
Республики Беларусь для Схемы
комплексной территориальной организации
Республики Беларусь, градостроительной
документации зон особого
- областными Советами
депутатов, либо по их поручению
областными исполнительными комитетами
для схем комплексной
5.2 Обоснование необходимости
разработки или корректировки
градостроительного проекта
- республиканским органом
управления архитектурной и градостроительной
деятельностью для Схемы
- областными органами
управления архитектурной и
Обоснованием может являться:
- отсутствие градостроительной документации на данную территорию, поселение и т.д.;
- несоответствие действующей
градостроительной
- реализация градостроительной документации вышестоящего или смежного уровней, затрагивающей интересы данной территории, поселения и т.д.;
5.4 Юридические отношения
заказчика и разработчика
5.5 Заказчик обеспечивает
предоставление необходимых
5.8 Градостроительная
Схема комплексной территориальной организации Республики Беларусь подлежит согласованию с областными исполнительными комитетами, республиканскими органами управления архитектурной и градостроительной деятельностью, экономики, охраны природы, землеустройства, охраны памятников истории и культуры, санитарно-эпидемиологического надзора, другими заинтересованными организациями, определенными заданием на проектирование.
Схемы комплексной территориальной
организации областей подлежат согласованию
с республиканскими и областными
органами управления архитектурной
и градостроительной деятельностью,
экономики, охраны природы, землеустройства,
охраны памятников истории и культуры,
санитарно-эпидемиологического надзора,
исполнительными органами управления
смежных административно-
Схемы комплексной территориальной организации, выполняемые на группу или отдельные административные районы, межуровневые территориальные системы, генеральные планы городов подлежат согласованию с республиканским органом управления архитектурной и градостроительной деятельностью, другими республиканскими органами, согласно перечню, устанавливаемому республиканским органом управления архитектурной и градостроительной деятельностью, с областными органами управления архитектурной и градостроительной деятельностью, экономики, охраны природы, землеустройства, охраны памятников истории и культуры, санитарно-эпидемиологического надзора, исполнительными органами управления смежных территорий, чьи интересы затрагиваются данным проектом, а также другими заинтересованными организациями, определенными заданием на проектирование.
Генеральные планы территорий, сельских поселений, проекты детальной планировки подлежат согласованию с органами управления соответствующего уровня и организациями, определенными заданием на проектирование.
5.9 Организацию согласования градостроительного проекта осуществляет заказчик, защиту проектных решений - разработчик проекта.
Порядок проведения согласований градостроительных проектов заинтересованными организациями определяется заказчиком и должен обеспечивать комплексность и оперативность рассмотрения проектной документации.
5.12 После общественного
обсуждения, рассмотрений и согласований
проектных решений с органами
управления и
5.13 Экспертное заключение
по градостроительному проекту,
согласования органов
5.14 Государственная экспертиза
и утверждение
5.16 Внесение изменений
в утвержденный
5.17 Градостроительный проект
передается разработчиком
50.Особенности определения стоимости на объектах ремонта.
Проектно-сметная документация, разработанная в соответствии со СНБ 1.03.02-96 "Состав и порядок разработки проектно-сметной документации в строительстве", проходит государственную экспертизу в соответствии с Положением о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации на ремонт, реставрацию и благоустройство объектов, утв. приказом МАиС от 29.06.98г. N 236. Только на объектах текущего ремонта прохождение гос.экспертизы необязательно и может проводиться по усмотрению заказчика. При определении стоимости затрат на выполнение работ по текущему ремонту допускается составление дефектного акта, описи работ. На этом основании в случае отсутствия рабочих чертежей и спецификаций составляются сметные расчеты, а затем акты выполненных работ.
При оформлении задания на проектирование в целях правильности отнесения затрат по объекту -- на реконструкцию или ремонт (капитальный или текущий) -- следует руководствоваться строительными нормами Беларуси СНБ 1.01.01-97 "Система технического нормирования и стандартизации в строительстве. Основные положения" и СНБ 1.04.02-02 "Ремонт, реконструкция и реставрация жилых и общественных зданий и сооружений". Это связано не только с различием в источниках финансирования и отнесения затрат (в случае реконструкции) на стоимость основных средств, но и с различиями в применении нормативов, используемых при определении стоимости реконструкции и ремонта (как при определении сметной стоимости в базисных ценах 1991г., так и при формировании подрядными организациями актов выполненных работ).
Для определения стоимости ремонтно-строительных работ действуют расценки и нормы, перечисленные в прил. 1, и нормы, разработанные для нового строительства и реконструкции. Выбор расценок определяется в такой последовательности: в первую очередь используются нормативы, непосредственно разработанные для применения на объектах ремонта. Для работ, нормативы по которым в сборниках на ремонтно-строительные работы отсутствуют, используются расценки и нормы сборников для нового строительства и реконструкции.
В пояснительной записке к сводному сметному расчету ремонта, стоимость ремонтно-строительных работ в котором определена на основании дефектных актов, приводится перечень усложненных условий работ с учетом акта предварительного обследования объекта и расчет продолжительности выполнения работ. На основании приведенных условий на таких объектах в локальной смете принимаются повышающие коэффициенты к основной заработной плате, затратам труда и эксплуатации машин, конкретные значения которых выбираются с учетом положений приложения В РДС 8.01.104-2000 (прил.1).
Для объектов капитального ремонта выбор коэффициентов стесненности обосновывается проектом организации ремонта.