Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2015 в 18:08, курсовая работа
Описание работы
Целью данной работы является анализ рекламных средств и их роль в совершенствовании и улучшении положения дел в организации. В согласовании с целью представлены задачи:, - выявить главные предпосылки кризисных ситуаций, - обрисовать аспекты принятия решений и воздействие рекламных исследовательских работ и разработок на процесс антикризисного управления, - проанализировать разные подходы к этой теме и вывести определение антикризисного управления на уровне предприятия - описание практики, которой должен сделать управляющий в антикризисной ситуации
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИКРИЗИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ 1.1 Понятие и сущность кризиса. Особенности антикризисного управления 1.2 Основные причины возникновения кризисной ситуации на предприятии 1.3 Маркетинговые стратегии антикризисного управления 1.4 Комплекс антикризисных мероприятий в сфере маркетинга Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» 2.1 Краткая характеристика компании ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» 2.2 Анализ деятельности маркетинговой службы предприятия 2.3 Анализ существующих мероприятий в сфере маркетинга и планов продвижения продукта Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ АНТИКРИЗИСНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» 3.1 Процессы антикризисного управления на предприятии и оценка эффективности ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА
Доходы компании
не в последнюю очередь зависят
от количества минут телефонных
соединений. Как видно на рисунке
2.3 трафик имеет сезонные колебания.
Данные колебания связаны с
периодом массовых отпусков.
В тоже время, динамика отсева абонентов
сезонности колебания не имеет (набросок 2.4).
Рис. 2.3. Динамика продолжительности
местных телефонных соединений
Рис. 2.4. Динамика количества
абонентов филиала
Потому очень принципиально конкретно в весенне-летний период провоцировать активность абонентов акциями, призами и пакетными предложениям.
В то время как в осенне-зимний период
объем стимулирующих мероприятий снижать.
Предпосылки отсева могут быть разными. Анализ обстоятельств отсева на рисунке 2.5
Рис. 2.5. Анализ причин отсева
абонентской базы по итогам маркетингового
исследования в 2011 году.
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
СИСТЕМЫ АНТИКРИЗИСНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»
3.1 Процессы антикризисного
управления на предприятии
В итоге проделанной работы можно посоветовать избрать подходящую политику удержания
абонентской базы и поддержания ликвидности.
С одной стороны, имеются суровые аргументы в пользу скопления довольно огромных припасов сырья и материалов, лояльности
по отношению к покупателям, проявляющуюся
в предоставлении им льготного кредитования,
аккумулирования на счетах предприятия
свободных денег. Обладание большими припасами активов (политика поддержания высочайшей ликвидности) имеет определенные достоинства - к примеру, страхование от остановки
производства в случае несвоевременной
поставки сырья. Но такая политика навряд ли разумна, так как связана с прямыми и косвенными потерями:
сырье на складе портится, разворовывается,
устаревает; вырастают утраты по непонятным долгам; средства, лежащие без движения, не приносят
доходов и т.п. Другими словами, необоснованно большая величина обратных средств сопровождается понижением эффективности и прибыльности
работы предприятия.
С другой стороны,
можно избрать диаметрально обратную политику (политика поддержания
низкой ликвидности), сущность которой в предельной минимизации
уровня обратных средств. К примеру, наладив ритмичную поставку
сырья, до минимума уменьшить припасы на складе либо, установив жесткие требования
по оплате продукции, уменьшить величину средней дебиторской
задолженности и т.п. На теоретическом уровне это правильно, но на практике удается далековато не всегда. Вероятные сбои в поставке сырья и материалов
могут привести к остановкам производственного
процесса, очень высочайшие требования по оплате продукции
чреваты потерей клиентов, отсутствие
резерва денег осложняет дела с кредиторами, т.е. и в данном случае (при реализации) вероятны прямые и косвенные денежные утраты.
Для того чтоб неважно какая организация стала выгодным делом, на сегодня необходимо соблюсти огромное количество критерий. И главные из их - хороший сервис, обычная и комфортная схема бухгалтерского учета,
пресечение злоупотреблений персонала
и жесткий контроль за каждым участком
производства. Это те «четыре кита», на
которых строится фуррор. Практика указывает, что выполнить все перечисленные задачки можно только при помощи надежной системы автоматизации
- это тот «пятый элемент», без которого действенный бизнес в сфере промышленности услуг неосуществим в принципе.
В последние годы программки сокращения издержек реализуются
компаниями всех отраслей и масштабов.
Направленность проектов сокращения издержек очень многообразна - а именно, это внедрение новых, более эконом, технологий и оборудования,
применение более современных организационных
концепций, также оптимизация организационной
структуры компании. Сокращение издержек: главный подход к определению эффекта
от внедрения проекта.
Экономический эффект хоть какого проекта, в том числе проекта
сокращения издержек, заключается в дополнительно
получаемой прибыли. Главный подход к расчету эффекта хоть какого проекта (в том числе сокращения издержек) заключается в определении
того, как больше компания будет получать
и на сколько больше будет платить в связи
с воплощением проекта.
Исходя из убеждений специфичности описания доходов и издержек можно выделить три главных типа проектов:
• Сокращение издержек при помощи аутсорсинга
• Расширение производства (выпуск нового
вида продукции, расширение производственных
мощностей с целью наращивания объемов
реализации; вложения с целью роста объемов
и (либо) цен реализации)
• Сокращение издержек в совокупы с реализацией ресурса на сторону.
Варианты решений, направленные
на выполнение Волгоградским
филиалом плана доходов:
Ублажение имеющегося потенциального спроса на местную
телефонную сеть через предоставление
«последней мили» по радиодоступу. Также
предоставление как временного решения
доступа к услугам местной телефонной
связи по новым технологиям технологии
EV-DO, xPON, SIP абонентам заключивших контракт в рамках вкладывательных проектов, организация технической способности у каких просит определенных временных и денежных издержек. Реализация данного предложения дозволит получать доход с первого денька заключения контракта вне зависимости от времени
окончания строительства.
Согласно Правилам
оказания услуг местной, внутризоновой,
междугородной, интернациональной телефонной связи, утвержденных постановлением
Правительства РФ от 18 мая 2005г. №310 (п.86),
заявление об изменении системы оплаты
(тарифного плана) местных телефонных
соединений подается абонентом-гражданином, также абонентом-юридическим лицом,
не позже, чем за 10 дней до окончания
календарного месяца. При условии соблюдения обозначенного срока подачи заявления оператор
связи переводит абонента на избранную систему оплаты с 1-го числа
месяца, последующего за месяцем подачи заявления. В случае
несоблюдения обозначенного срока подачи заявления перевод на избранную систему оплаты осуществляется
с 1-го числа второго месяца, последующего за месяцем подачи заявления.
Предлагаю пренебречь
данным правилом и в случае
если абонент после 20 числа месяца проявил желание поменять тарифный план на более дорогой
не отказывать ему и в этом и создавать подмену прямо до первого числа месяца. Реализация
данного предложения дозволит получать доход уже со последующего месяца. Юридические опасности в этом случае исключены
Таблица 3.1 План мероприятий
по обеспечению удержания абонентской
базы и выполнения плана по натуральным
показателям оказания услуг связи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Кризис в широком смысле - неотъемлемая черта рыночной экономики. С практической
точки зрения, кризис - это неважно какая необычная ситуация, в какой появляется риск. В данной работе кризис
рассматривается как конкретная угроза выживания предприятия.
Антикризисное управление
- это такая система управления
предприятием, которая имеет полный, системный нрав и ориентирована на предотвращение либо устранение неблагоприятных
для бизнеса явлений средством использования всего потенциала
современного менеджмента, разработки
и реализации на предприятии специальной программки, имеющей стратегический нрав, позволяющей убрать временные затруднения, сохранить
и преувеличить рыночные позиции при всех обстоятельствах, делая упор на собственные ресурсы.
Элементами антикризисного
управления являются:
-анализ состояния макро- и микросреды
и выбор предпочтительной миссии компании;
-познание экономического механизма появления кризисных ситуаций и создание
сканирования наружной и внутренней сред компании с целью ранешнего обнаружения "слабеньких сигналов" об опасности приближения кризиса;
-стратегический контроллинг деятельности компании и выработка стратегии предотвращения
ее несостоятельности;
-оперативная оценка и анализ денежного состояния компании и выявление способности пришествия несостоятельности (банкротства);
-разработка предпочтительной политики
поведения в критериях наступившего кризиса и вывода
из него компании;
-постоянный учет риска предпринимательской
деятельности и выработка мер
по его понижению.
Кризис предприятия
вызывается несоответствием его
финансово- хозяйственных характеристик характеристикам среды. Причинами кризиса на предприятии
могут быть разные причины наружной и внутренней среды. Но, невзирая на обилие причин, которые могут привести к кризису
на предприятии, почти всегда такими факторами являются недочеты управления.
Антикризисное управление
имеет собственной целью устранение способности банкротства предприятия.
Мероприятия по преодолению кризисной
ситуации и восстановлению платежеспособности
должны учесть личные особенности компаний. Но, так же как типичны финансово-экономические трудности русских компаний, так же свойственны способы их «лечения».
Исследовав теоретические и практические нюансы комплекса антикризисных рекламных мероприятий, можно прийти к выводу, что продвижение продуктов является естественным инвентарем экономики и принципиальным регулятором рыночной системы при выводе
предприятия из состояния кризиса. При
правильной организации продвижение очень отлично и содействует резвой бесперебойной реализации
производимой продукции. При всем этом ускоряется возврат обратных денег компаний, инсталлируются деловые контакты производителей с потребителями
продукции, спрос растет, что является беспристрастной основой расширения производства и увеличения эффективности хозяйственной
деятельности.
Компания может передавать нужные ей
сообщения через фирменные наименования, упаковку, витрины магазинов, индивидуальный сбыт, отраслевые выставки,
лотереи, сми, прямые почтовые послания, внешние объявления, журнальчики и другие формы.
О новейшей продукции и ее свойствах потребителей необходимо проинформировать, пока у их еще как бы нет какого-нибудь дела к ней. Для продуктов, о которых потребителям отлично понятно, главное в продвижении - трансформация познаний о товаре в доброжелательное отношение к нему. Для крепко утвердившейся на рынке продукции
упор делается на напоминание - укрепление имеющегося дела потребителей.
Тенденция к интегрированию рекламных коммуникаций, т.е. совместное внедрение рекламы, паблик рилейшнз, стимулирования
сбыта, прямой реализации, коммуникаций в местах реализации и событийного маркетинга с
другими элементами комплекса маркетинга
- одно из более значимых рекламных достижений 90-х годов. В прошедшем компании нередко рассматривали элементы коммуникации
как отдельные виды деятельности, в то
время как рекламная философия в реальный момент считает, что интеграция полностью нужна для заслуги фуррора.
Компания может использовать один вид либо сочетание 4 главных способов продвижения: рекламу, стимулирование
сбыта, индивидуальные реализации и формирование публичного представления. На рынке потребительских продуктов, к которым относится и питьевая
вода, по значимости виды продвижения
могут быть размещены в последующем порядке: реклама, стимулирование сбыта, индивидуальные реализации, формирование публичного представления.
План продвижения компании обычно выделяет отдельные продукты, чтоб подтолкнуть потребителей
от понимания потребности к покупке. Но компания может также стараться
выразить собственный общий образ, позицию по тому либо иному вопросу, принять роль в местной жизни. План продвижения
увязывает продукт, рассредотачивание, сбыт и ценовые составляющие маркетинга.
Таким макаром, продвижение является очень принципиальным направлением рекламной деятельности на пути антикризисного
управления, и для удачной работы на рынке компания должна уделять вопросам продвижения особенное внимание.
ЛИТЕРАТУРА
1. Антикризисное управление
/ Коротков Э.М. М.: ИНФРА. М, 2000.
2. Антикризисный менеджмент
/под.ред. проф. Грязновой А.Г. М.: Ассоциация
авторов и издателей "ТАНДЕМ".
Издательство ЭКМОС, 1999.
3. Теория и практика
антикризисного управления: Учебник
для вузов/ Базаров Г.З., Беляев
С.Г. и др.; Под ред. Беляева С.Г.
и Кошкина В.И. ? М.: Закон и право,
ЮНИТИ, 1996.
4. Зайцева О.П. Антикризисный
менеджмент в российской фирме.//Аваль.
(Сибирская финансовая школа). 1998.
5.Современный маркетинг/
Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова
Е. Э. Под ред. Хруцкого В. Е. – М.:
Финансы и статистика, 2004.
6. Пешкова Е. П. Маркетинговый
анализ в деятельности фирмы.
– М.: «Ось – 89», 2005.
7. Основы предпринимательской
деятельности: маркетинг / Под. ред. проф.
В.М. Власовой М, Финансы и статистика",
1999.