Антикризисная деятельность предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2015 в 18:08, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ рекламных средств и их роль в совершенствовании и улучшении положения дел в организации.
В согласовании с целью представлены задачи:,
- выявить главные предпосылки кризисных ситуаций,
- обрисовать аспекты принятия решений и воздействие рекламных исследовательских работ и разработок на процесс антикризисного управления,
- проанализировать разные подходы к этой теме и вывести определение антикризисного управления на уровне предприятия
- описание практики, которой должен сделать управляющий в антикризисной ситуации

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНТИКРИЗИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ
1.1 Понятие и сущность кризиса. Особенности антикризисного управления
1.2 Основные причины возникновения кризисной ситуации на предприятии
1.3 Маркетинговые стратегии антикризисного управления
1.4 Комплекс антикризисных мероприятий в сфере маркетинга
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»
2.1 Краткая характеристика компании ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»
2.2 Анализ деятельности маркетинговой службы предприятия
2.3 Анализ существующих мероприятий в сфере маркетинга и планов продвижения продукта
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ АНТИКРИЗИСНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»
3.1 Процессы антикризисного управления на предприятии и оценка эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 367.58 Кб (Скачать файл)

8. Матанцев А.Н. Эффективность  рекламы. – М.: Изд-во «Фин-пресс», 02.

9. Маркетинг: Учебник / Романов  А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников  С. А. и др.; Под ред. Романова А. Н. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006

10. Лаптев В.Г. Маркетинговые  задачи торговых предприятий// Маркетинг. 2000.

11. Картер Г. Эффективная  реклама. Путеводитель для мелких  предприятий. ПЕР.с англ. М: Прогресс, 1998.

12. Григорьев М.Н.Маркетинг: учеб. пособие для вузов. - М.: – 2006.

13. Германова Л.Ю. Как сделать  рекламу магазина. Учебник-Мн:БЭГУ,96.

14. Виханский О.С. Стратегическое  управление. Учебник-М: Гардарики, 99

15. Веселов С.В. Маркетинг  в рекламе. Оценка рекламной деятельности.

Часть 3: Учебник. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2003. – 296 с.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Антикризисная деятельность предприятия