Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 23:21, курсовая работа
Цель данного Проекта проанализировать уровень приверженности, определение методики приверженности, внести предложения по способствованию повышению уровня приверженности и удовлетворенности персонала за счет проведения комплексного исследования понимания персоналом особенностей системы управления Компании и своего места в ней.
Задачи Проекта:
- определение наиболее значимых для Компании параметров, входящих в комплексное понятие приверженности персонала
- разработка инструмента оценки приверженности и удовлетворенности персонала Компании и проведение исследования уровня приверженности и удовлетворенности персонала во всех филиалах Компании с целью выявления проблемных зон и подготовки предложений по их устранению
Введение………………………………………………………………………….3
Приверженность работников кафе «Милко» г. Ярославля……………5
Структура организационной приверженности………………….9
Отличительные черты приверженных работников……………..9
Источники приверженности работников организации………..14
Анализ приверженности персонала «Милко»…………………………22
Оценка руководителей, ориентированных на результат……………..34
Оценка по аспектам……………………………………………….36
Практическое внедрение оценки, ориентированной на результат…………………………………………………………..51
Заключение……………………………………………………………………...56
Список использованной литературы…………………………………………
Соглашения об интервью по оценке и постановке целей
Все вышестоящие руководители согласовывают время интервью по оценке и постановке целей с подчиняющимися им руководителями. Время определяется таким образом, чтобы обе стороны успели подготовиться.
Руководитель по желанию может в качестве элемента подготовки обсудить со своими подчиненными результаты их работы и желательные приоритеты будущих задач.
Проведенная работа
позволяет сделать ряд
- существует взаимосвязь между внутрикорпоративным имиджем и приверженностью сотрудников организации. Важным результатом исследования теоретических материалов является утверждение о том, что приверженность сотрудников организации - есть поведенческая установка, формируемая на основе видения и отношения сотрудников к организации или его внутрикорпоративного имиджа посредством факторов, которые предопределяют его; или иными словами: приверженность является дефиницией внутрикорпоративного имиджа. А она, в свою очередь, является системообразующим компонентом, при высоких показателях которого, люди будут стремиться к благожелательной деятельности по отношению к этой организации, разделять ее ценности и цели и гордиться тем, что они являются сотрудниками этой организации.
В исследовательской части работы были выполнены поставленные цели и задачи.
Сотрудники ООО "Милко" были разделены в соответствие с организационной структурой по трем категориям, которые, ввиду своих полномочий и профессиональных обязанностей различаются по объему владения информацией и других параметров, которые также влияют на формирование внутрикорпоративного имиджа и соответственно, уровень приверженности организации.
На основе анкетирования методом семантического дифференциала, была дана положительная оценка внутрикорпоративного имиджа, а так как приверженность организации есть его дефиниция, следовательно, показатель приверженности должен был быть также достаточно высок. Это предположение подтвердилось на основании результатов применения методом анкетирования с помощью опросника Дж. Мейера и Н. Аллен. "шкала организационной приверженности".
Таким образом, выяснилось, что в своем большинстве сотрудники разделяют нормы и ценности, имеют благожелательное отношение и гордятся "своей" компанией "Милко".
Список использованной литературы
1. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг. 2010. №1.с. 15-16
2. Арнольд Н.
Тринадцатый нож в спину
4. Блажнов. Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие; М.: 1994 5. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. 2011. №4.
6. Воробьев Г.
Человеческие ресурсы и
7. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. - М.: Финансы и статистика, 2011, с. 46
8. Джи Б. Имидж фирмы; С.-Пб.: 2010, с. 97-101
9.Доминяк В.И.
Различные подходы к феномену
лояльности и безопасность
10. Доминяк В. Феномен лояльности в разработках зарубежных
исследователей. // Персонал-Микс, 2009, №1, с. 157-158
11. Доминяк В.И.Лояльность
персонала как социально-
12. Доминяк В.
Лояльность персонала как
установка. // Персонал-Микс, 2012, №5, с. 37-39
13. Доценко Е.
Измерение приверженности
14. Журавкова
М.В. Приверженность фирме:
15. Иванченко
Г.В.. Реальность Паблик рилейшнз;
М.:1999. 16. Капитонов Э.А., Капитонов
А.Э. Корпоративная культура и
17. Ковров А. Лояльность персонала: что и как изучается в организации. // Мир и безопасность, №2, 2010, с. 167
18. Крылов И. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций; М.: 2011., с. 211
19. Магура М.И.
Патриотизм персонала по
20. Магура М.И.
Патриотизм по отношению к
своей организации. Миф или реа
21. Магура М.И.,
Курбатова М.Б.
22. Магура Михаил Иванович. Приверженность работников своей организации: Дис. канд. психол. наук /Московский государственный университет (МГУ) . - Защищена 2010.05.14. 149 с. - Библиогр.: 205 назв. 23. Практическая психология для менеджеров. /Под ред. М.К. Тутушкина. М.: "Филин", 2010, с. 166
24. Скриптунова Е.А., Долгов М.А. Корпоративная культура, нематериальные ценности компании //Фотодело2009, №3, с. 211-212
1 Скриптунова Е.А., Долгов М.А. Корпоративная культура, нематериальные ценности компании //Фотодело2009, №3, с. 57
2 Иванченко Г.В.. Реальность Паблик рилейшнз; М.:2011, с. 128
3 Блажнов. Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие; М.: 2011, с. 249
4 Воробьев Г. Человеческие ресурсы и современная служба персонала // Социологические исследования, №11, 2009, с. 159
5 Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг. 2010. №1, с.51
6 Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и паблик рилейшнз.М.:2010 3. Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес-Информ. 2010, № 8, с. 67
7 Крылов И. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций; М.: 1998. 19. Магура М.И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество. // Управление персоналом, №11, 2010, с. 169
8 Практическая психология для менеджеров. /Под ред. М.К. Тутушкина. М.: "Филин", 2010, с. 158
9 Магура Михаил Иванович. Приверженность работников своей организации: Дис. канд. психол. наук /Московский государственный университет (МГУ) . - Защищена 2010.05.14. 149 с.
10 . Магура М.И. Патриотизм по отношению к своей организации. Миф или реальность? // Директор, №7, 2011, с. 147
Информация о работе Приверженность работников кафе «Милко» г. Ярославля