Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2014 в 15:17, курсовая работа
Целью аудита внеоборотных активов является: проверка правильности формирования состава, полноты и реальности учета достоверности и амортизации ОС, проверка затрат на ремонт основных средств, проверка реальности и правильности отражения в учете долгосрочных финансовых вложений, установление организацией применяемой методики учета требованиям нормативных актов, а также требованиям соответствующих стандартов.
ВВЕДЕНИЕ 3
I. Характеристика предприятия 5
1.1.Организационная структура предприятия 5
1.2.Структура бухгалтерского аппарата 9
1.3. Учетная политика предприятия 16
II. Аудиторская проверка основных средств 22
2.1 Поступление основных средств. 22
2.2. Аудит выбытия основных средств 32
III. Отчет аудитора о проделанной работе. Рекомендации по улучшению учета.……………………………………………………………………...............34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….….42
Список литературы…………………………………………....…………………43
1.10. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
1.11. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
1.12. Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации проектно-сметной документации, выполнения других работ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
1.13. Своевременное и правильное оформление документов.
1.14. Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости проектно-сметной документации, других выполняемых работ.
1.15. Обеспечение расчетов по заработной плате.
1.16. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховые взносы в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.
1.17. Погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам.
1.18. Отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
1.19. Участие в проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.
1.20. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушение финансового и хозяйственного законодательства.
1.21. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
1.22. Принятие мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия.
1.23. Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
1.24. Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
1.25. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
1.26. Контроль главным бухгалтером:
1.27. Рассмотрение и подписание главным бухгалтером документов, служащих основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитных и расчетных обязательств.
1.28. Рассмотрение и визирование главным бухгалтером договоров и соглашений, заключаемых предприятием на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение проектных работ, а также приказов и распоряжений об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате, положений о премировании.
Главный бухгалтер:
2.1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
2.2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
2.3. Возглавляет работу по:
2.4. Обеспечивает:
2.5. Организует:
2.6. Обеспечивает:
2.7. Осуществляет контроль за:
2.8. Организует проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях предприятия.
2.9. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
2.10. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
2.11. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует (обеспечивает) передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
2.12. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
2.13. Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
2.14. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
2.15. Руководит работниками бухгалтерии предприятия.
2.16. Устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения.
2.17. Согласовывает назначение, увольнение и перемещение материально-ответственных лиц.
2.18. Проводит инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
Бухгалтер:
2.15. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям учета.
2.16. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
2.17. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
2.18. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
2.19. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
ОГУП «Облремстройпроект» ведет автоматизированный учет всей информации с помощью программы « 1 С : бухгалтерия». Правда версия программы « 1 С : бухгалтерия» неполная и включает в себя только «Зарплату и кадры». Но в настоящее время планируется запустить полную версию.
Некоторые учетные документы формируются на базе Microsoft Excel. Каждое рабочее место бухгалтера полностью автоматизировано. АРМ связаны между собой локальной сетью, что дает возможность всем работникам бухгалтерии располагать общей информацией по предприятию.
На предприятии ОГУП «Облремстройпроект» учетная политика включает следующие пункты:
1. Бухгалтерский учёт осуществлять в соответствии со следующими нормативными актами Министерства финансов РФ:
Информация о работе Аудиторская проверка операций с основными средствами