Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету и аудиту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 11:50, контрольная работа

Описание работы

Справочные данные по ООО «Гранит»
Выписка из приказа по учетной политике ООО «Гранит»
Выписка остатков по счетам. Хозяйственные операции ООО «Гранит» за сентябрь
Учетный регистр № 3 по счету № 01 (Основные средства)
Учетный регистр № 5 по счету № 08 (Вложения во внеоборотные активы)
Учетный регистр № 9 по счету № 19 (Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям)

Файлы: 1 файл

контрольная бУхучет № 1.doc

— 1.80 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

Вариант 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справочные  данные по ООО «Гранит»

 

Общество с  ограниченной ответственностью «Гранит» производит продукцию промышленного  значения двух видов (А и Б).

В своем составе  ООО «Гранит» имеет:

  • цех основного производства № 1 – для производства продукции А;
  • цех основного производства № 2 – для производства продукции Б;
  • вспомогательный цех № 3 – ремонтно-механический. Вспомогательный цех в отчетном периоде выполняет ремонт оборудования цеха № 1 (заказ № 50) и цеха № 2 (заказ № 51);

объекты общехозяйственного назначения (административное здание, здание склада материалов, здание склада готовой продукции, гаражное помещение, транспортные средства, хозяйственное  оборудование и инвентарь).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выписка из приказа по учетной политике ООО «Гранит»

 

  1. Рабочий план счетов бухгалтерского учета включает в себя синтетические счета (в соответствии с типовым Планом счетов) и субсчета, указанные в табл. 1 и табл. 2.
  2. На раздельных субсчетах счета 25 «Общепроизводственные расходы» по каждому цеху учитываются расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (РСЭО) и общецеховые расходы.
  3. Общепроизводственные расходы по вспомогательному цеху № 3 (счет 25/3) распределяются между заказами № 50 и № 51 пропорционально заработной плате производственных рабочих цеха № 3, занятых непосредственно изготовлением этих заказов, и списываются на счета 23/1 и 23/2 соответственно.
  4. Затраты вспомогательного производства цеха № 3 по ремонту оборудования основных цехов (со счетов 23/1 и 23/2) списываются на расходы по  содержанию и эксплуатации оборудования цеха № 1 и цеха № 2 соответственно по заказам № 50 и № 51 (на счета 25/11 и  25/12).
  5. Общепроизводственные расходы по основному цеху № 1 и основному цеху № 2 (со счетов 25/1 и 25/2) списываются на затраты основного производства продукции А и продукции Б (на счета 20/1 и 20/2) соответственно.
  6. На счетах 20/1 и 20/2 формируется фактическая производственная (неполная) себестоимость каждого вида произведенной готовой продукции (А и Б). Величина этой себестоимости рассчитывается: сальдо начальное счета 20 (незавершенное производство на начало месяца) плюс (+) дебетовый оборот за месяц счета 20 (затраты по производству продукции за текущий месяц) минус (–) стоимость возвращенных из производства неиспользованных материалов (сумма, отраженная на кредите счета 20) минус (–) сальдо конечное счета 20 (незавершенное производство на конец месяца).
  7. Согласно ст. 170 и ст. 171 гл. 21 «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса Российской Федерации при оприходовании приобретенных ценностей (выполнении работ, услуг) предъявленные в счетах-фактурах или иных документах суммы налога на добавленную стоимость (НДС) учитываются обособленно (на дебете счета 19 в корреспонденции со счетами 60, 71 и др.). Учтенные таким образом суммы НДС затем принимаются к вычету с отражением проводки Дт счета 68 Кт счета 19.
  8. Выручка от продажи продукции в бухгалтерском учете признается по дате отгрузки продукции покупателю и предъявления им расчетных документов. По указанной дате в бухгалтерском учете отражается сумма выручки с НДС по проводке Дт счета 62 Кт счета 90.
  9. Согласно ст. 167 гл. 21 «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса Российской Федерации моментом определения налоговой базы для исчисления НДС, причитающегося к уплате в бюджет, признается дата отгрузки продукции покупателю и выставления расчетных документов. По указанной дате в бухгалтерском учете отражается сумма начисленного НДС от признанной суммы выручки по проводке Дт счета 90 Кт счета 68.
  10. Общехозяйственные расходы, учтенные на счете 26, распределяются между видами проданной продукции А и Б пропорционально объему выручки от продажи (без НДС). Списываются эти расходы в конце месяца как условно-постоянные расходы за счет выручки от продажи по проводке Дт счета 90 Кт счета 26.
  11. С целью определения раздельного финансового результата от продажи продукции А и Б организуется раздельный учет операций на субсчетах счета 90.
  12. Сумма прибыли до налогообложения (для целей бухгалтерского учета) определяется в учетном регистре по счету 99. Сумма прибыли для целей налогообложения (налогооблагаемая прибыль) исчисляется с учетом требований гл. 25 «Налог на прибыль» Налогового кодекса Российской Федерации.
  13. По налогу на прибыль исчисляются ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной налогооблагаемой прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выписка остатков по счетам.

Хозяйственные операции ООО «Гранит» за сентябрь

Таблица 1

Остатки по синтетическим счетам на 31 августа  текущего года

№ счета

 

Дебет

Кредит

01

6 800000

02

1 576000

08

300 000

10

4 091000

20

694 200

43

50

20 000

51

5 200000

60

2 299000

62

4 707911

67

3 931611

68

509 000

69

748 000

70

2 200000

71

1 500

3 000

73

5 600

76

16 000

80

50 000

84

6 500 000

99

3 987 600

Итого

21 820211

21 820211


Таблица 2

Расшифровка остатков по синтетическим счетам на 31 августа текущего года в разрезе  субсчетов или аналитических  счетов

 

№ сч.

Наименование счета

1

Дт

Кт

01

«Основные средства»

6 800 000

 

Здания

3 000 000

 

Оборудование

1 500 000

 

Инвентарь

300 000

 

Транспорт

2 000 000

02

«Амортизация  основных средств»

1 576 000

 

Здания

500 000

 

Оборудование

375 000

 

Инвентарь

125 000

 

Транспорт

576 000

08

«Вложения во внеоборотные активы»

300 000

 

Строительство объектов основных средств

300 000

10

«Материалы»

4 091 000

10/11

Основные материалы 

3 500 000

10/12

Вспомогательные материалы 

280 000

10/3

Топливо

60 000

10/5

Запасные части 

251 000

10/9

Инвентарь и  хозяйственные принадлежности (в т. ч. канцелярские и расходные материалы)

20

«Основное производство»

694 200

20/1

Производство  продукции А

244 600

20/2

Производство  продукции Б

449 600

23

«Вспомогательные  производства»

23/1

Производство  заказа № 50

23/2

Производство  заказа № 51

25

Общепроизводственные  расходы

25/1

Общепроизводственные  расходы по цеху № 1

25/11

РСЭО по цеху № 1

25/12

Общецеховые расходы  по цеху № 1

25/2

Общепроизводственные  расходы по цеху № 2

25/21

РСЭО по цеху № 2

   

25/22

Общецеховые расходы  по цеху № 2

25/3

Общепроизводственные  расходы по цеху № 3

25/31

РСЭО по цеху № 3

25/32

Общецеховые расходы  по цеху № 3

43

«Готовая продукция»

43/1

Продукция А  – количество

 

                       – сумма

43/2

Продукция Б  – количество

 

                       – сумма

44

«Расходы на продажу»

44/1

Расходы на продажу  продукции А

44/2

Расходы на продажу  продукции Б

60 

«Расчеты с  поставщиками и подрядчиками»

2 299 000

 

ОАО «Энергосбыт» по счету № 3000 от 29.08 за электроэнергию, в т. ч. НДС

17 000

 

ООО «Тепловые  сети» по счету № 2500 от 29.08 за воду, в т. ч. НДС 

20 000

 

ООО «Юность» по счету-фактуре № 100 от 26.08 за основные материалы, в  
т. ч. НДС

2 000 000

 

ОАО «Ростелеком» по счету № 890 от 30.08 за услуги связи, в т. ч. НДС

7 000

 

ОАО «Дизель» по счету-фактуре № 250 от 19.08 за топливо (договор № 1005 от 20.07), в т. ч. НДС.

40 000

 

ОАО «Техноцентр» по счету-фактуре № 501 от 20.08 за запасные части, в т. ч. НДС

215 000

62

«Расчеты с  покупателями и заказчиками»

4 707 911

 

ООО «Сигнал» по счету-фактуре № 305 от 20.08 – за продукцию  А (по договору № 108 от 20.07)

2 080 090

 

ОАО «Маяк» по счету-фактуре  № 306 от 25.08 – за продукцию Б (по договору № 109 от 25.07)

2 627 821

68

«Расчеты по налогам и сборам»

509 000

68/1

Расчеты по НДС

68/2

Расчеты по НДФЛ

260 000

68/3

Расчеты по налогу на имущество организации

68/4

Расчеты по налогу на прибыль (за август)

249 000

69

«Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»

748 000

69/1

Расчеты по взносам  в ФСС

63 800

69/2

Расчеты по взносам  в ПФ

572 000

69/3

Расчеты по взносам  в ФОМС

112 200

71

«Расчеты с  подотчетными лицами»

1 500

3 000

 

Иванов А. И. (задолженность от 30.08 по авансовому отчету № 115)

3 000

 

Сидоров А. П. (задолженность  от 30.08 по авансовому отчету № 116)

1 500

73

«Расчеты с  персоналом по прочим операциям»

5 600

73/2

Расчеты по возмещению материального ущерба (Чернова П. И. – расчеты по возмещению недостачи)

5 600

76

«Расчеты с  разными дебиторами и кредиторами»

16 000

76/4

Расчеты по депонированным суммам (Кольцова И. М.)

13 000

76/5

Расчеты по исполнительным листам (Сидорова К. И. – алименты за август месяц)

3 000

90

«Продажи»

90/1

Продажи продукции  А

90/2

Продажи продукции  Б


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

Журнал  регистрации хозяйственных операций ООО «Гранит» за сентябрь 2011 г.

№ п/п

Первичные документы.

Содержание хозяйственной  операции

Сумма

(в рублях)

1

1

Выписка из расчетного счета  за 01.09. Платежные поручения № 200 и 309 от 01.09.

 
 

Зачислена на расчетный  счет выручка за продукцию, отгруженную  и реализованную покупателям  в августе:

 
 

1) от ООО «Сигнал»  – по счету-фактуре № 305 от 20.08 за продукцию А, в том числе НДС – 18 %

1 386 500

 

2) от ООО «Маяк»  – по счету-фактуре № 306 от 25.08 за продукцию Б, в том  числе НДС – 18%

1 912 400

2

Расходный кассовый ордер  № 81 от 02.09.

Авансовый отчет № 115 от 30.08

 
 

Выдано из кассы Иванову  А. И. в возмещение перерасхода по подотчетной сумме

3 000

3

Приходный кассовый ордер  № 96 от 02.09.

Авансовый отчет № 116 от 30.08

 
 

Сидоровым А. П. внесен в  кассу остаток неиспользованной подотчетной суммы

1 500

4

Договоры. Выписка из расчетного счета за 02.09. Платежные поручения № 120 – № 125 от 01.09

 
 

Списано с расчетного счета и перечислено – всего

?

 

      в том  числе:

 
 

1) ОАО «Энергосбыт» - за  потребленную в августе месяце  электроэнергию (с НДС)

17 000

 

2) ООО «Тепловые сети»  - за потребленную в августе  месяце воду (с НДС)

20 000

 

3) ООО «Юность» –  за основные материалы для  производства продукции, приобретенные  в августе месяце (с НДС)

2 500 000

 

4) ОАО «Ростелеком»  – за услуги связи, оказанные  в августе месяце (с НДС)

7 000

 

5) ОАО «Дизель» - за  поставленное в августе месяце топливо (с НДС)

35 000

 

6) ОАО «Техноцентр» - за  поставленные в августе месяце  запасные части (с НДС)

219 000

5

Договор. Накладная. Счет-фактура  № 317 от 02. 09. Приходный ордер

 
 

Оприходованы на склад  от ОАО «Контур» канцелярские и расходные материалы – всего

22 420

 

в том числе:

 
 
  • цена приобретения (без НДС)

19 000

 
  • НДС от цены приобретения

3 420

6

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

 
 

Принят к вычету НДС  по приобретенным канцелярским и  расходным материалам (от ОАО «Контур»)

3 420

7

Лимитно-заборные карты 

 
 

Отпущены со склада и  израсходованы в отчетном месяце основные материалы – всего

?

 

в том числе:

 
 

1) в цех № 1 –  на производство продукции А

1 000 000

 

2) в цех № 2 –  на производство продукции Б

2 000 000

8

Требования-накладные. Ведомость распределения вспомогательных материалов

 
 

Отпущены со склада и  израсходованы в отчетном месяце вспомогательные материалы –  всего

?

 

в том числе:

 
 

1) в цех № 1 –  на цеховые хозяйственные нужды

40 000

 

2) в цех № 2 –  на цеховые хозяйственные нужды

60 000

 

3) в цех № 1 –  на содержание оборудования

40 000

 

4) в цех № 2 –  на содержание оборудования

60 000

9

Требования-накладные. Ведомость  распределения запасных частей

 
 

Отпущены со склада в  цех № 3 и израсходованы в отчетном месяце запасные части – всего

?

 

в том числе:

 
 

1) для выполнения заказа  № 50

120 000

 

2) для выполнения заказа  № 51

130 000

10

Требования-накладные

 
 

Отпущены со склада на общеуправленческие нужды канцелярские и расходные материалы

2 300

11

Требования-накладные. Ведомость распределения топлива

 
 

Отпущено со склада топливо  – всего 

?

 

в том числе:

 
 

1) в цех № 1 –  на содержание оборудования

14 000

 

2) в цех № 2 –  на содержание оборудования

18 000

 

3) в цех № 3 –  на содержание оборудования

8 000

 

4) для транспортных  средств общехозяйствен. назначения 

10 000

12

Выписка из расчетного счета  за 06.09.

Платежные поручения  № 126 – № 131 от 05.09.

 
 

Списано с расчетного счета и перечислено – всего:

?

 

в том числе:

 
 

1) ОАО «Контур» –  за канцелярские и расходные материалы (с НДС)

25 000

 

2) в Фонд социального  страхования РФ – страховые  взносы на обязательное социальное  страхование на случай временной  нетрудоспособности и в связи  с материнством (за август)

64 000

 

3) в Пенсионный фонд  РФ – страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (за август)

575 000

 

4) в Фонд обязательного  медицинского страхования – страховые  взносы на обязательное медицинское  страхование (за август)

113 000

 

5) в бюджет – налог  на доходы физических лиц (за  август)

260 000

 

Чек № 121836. Приходный  кассовый ордер № 99 от 06.09

 
 

Получено наличными  на выдачу заработной платы и алиментов  за август, а также на выдачу ранее  депонированной заработной платы Кольцовой  И. М.

2 201 000

13

Платежная ведомость  № 17. Расходные кассовые ордера № 84 – № 86 от 08.09

 
 

Из кассы выдано –  всего

?

 

в том числе:

 
 

1) работникам заработная  плата за август

2 185 000

 

2) Сидоровой П. С.  – алименты, причитающиеся за  август

3 000

 

3) Кольцовой И. М.  – депонированная заработная  плата

13 000

14

Платежная ведомость  № 17. Реестр депонированной заработной платы от 08.09

 
 

Депонирована не полученная в срок заработная плата за август Храмовой С. И.

15 000

15

Выписка из расчетного счета  за 09.09. Объявление на взнос наличными. Расходный кассовый ордер № 87 от 09.09

 
 

Внесена на расчетный  счет депонированная заработная плата

15 000

16

Акт о приеме-передаче объектов основных средств № 12 от 12.09

 
 

Принят к учету объект основных средств (здание склада), ранее  числящийся на счете вложений во внеоборотные активы, по первоначальной стоимости. Объект введен в эксплуатацию

300 000

17

Акт о приеме-передаче объектов основных средств № 13 от 12.09. Счет-фактура № 308 от 12.09.

 
 

Обществу с ограниченной ответственностью «Автомат» продан станок (оборудование):

 
 
  • первоначальная стоимость 

300 000

 
  • сумма начисленной амортизации

160 000

 
  • цена продажи (с НДС)

295 000

 
  • в том числе НДС

45 000

 

1) учтены прочие доходы (выручка) от продажи объекта  «по отгрузке» (с НДС)

?

 

2) начислен НДС от  признанной суммы дохода (выручки)

?

 

3) списана сумма амортизации,  начисленной по объекту на  дату продажи

?

 

4) списана остаточная  стоимость проданного объекта

?

18

Выписка из расчетного счета  за 23.09.

Чек № 121837. Приходный  кассовый ордер № 100 от 23.09

 
 

Получено наличными на выдачу аванса за первую половину сентября и командировочные расходы

425 000

 

Платежное поручение

 
 

Зачислено от ООО «Автомат»  за проданный станок (оборудование) – по счету-фактуре № 308 от 12.09.

295 000

19

Приказ. Платежная ведомость № 18. Расходные кассовые ордера № 88 и 89 от 23.09

 
 

Из кассы выдано наличными  – всего

?

 

в том числе:

 
 

1) работникам – аванс  за первую половину сентября 

400 000

 

2) коммерческому агенту  Сергееву С. А. – под отчет  на служебную командировку

25 000

20

Выписка из расчетного счета  за 25.09.

Чек № 121838. Приходный  кассовый ордер № 101 от 25.09

 
 

Получено наличными  на выдачу под отчет на хозяйственные  расходы

9 380

21

Приказ. Расходные кассовые ордера № 90 и 91 от 25.09

 
 

Из кассы выдано наличными  – всего

?

 

в том числе:

 
 

1) начальнику цеха  № 1 Носкову Е. Ю. – под  отчет на хозяйственные расходы  по содержанию помещения цеха  № 1

9 000

 

2) бухгалтеру Макаровой  Ю. В. – под отчет на приобретение  канцелярских и расходных материалов

380

22

Отчет гл. энергетика о потребленной электроэнергии за сентябрь. Счет-фактура № 3020 от 29.09 от ОАО «Энергосбыт»

 
 

Принят к оплате счет-фактура  за электроэнергию с НДС – всего

18 880

 

в том числе:

 
 
  • стоимость потребленной электроэнергии (без НДС)

16 000

 

1) в цехе № 1 – на цеховые хозяйственные нужды

2 000

 

2) в цехе № 2 –  на цеховые хозяйственные нужды

3 000

 

3) в цехе № 3 –  на цеховые хозяйственные нужды

1 000

 

4) в цехе № 1 –  для работы оборудования

2 000

 

5) в цехе № 2 –  для работы оборудования

4 000

 

6) в цехе № 3 – для работы оборудования

2 000

 

7) на общеуправленческие  нужды

2 000

 
  • НДС от стоимости потребленной электроэнергии

2 880

23

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

 
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на потребленную электроэнергию

2 880

24

Отчет гл. технолога о  потреблении воды за сентябрь.

 
 

Счет-фактура № 2530 от 29.09 от ООО «Тепловые сети»

 
 

Принят к оплате счет-фактура  за воду с НДС – всего

18 880

 

в том числе:

 
 
  • стоимость потребленной воды (без НДС)

16 000

 

1) в цехе № 1 –  на цеховые хозяйственные нужды

4 000

 

2) в цехе № 2 –  на цеховые хозяйственные нужды

5 000

 

3) в цехе № 3 –  на цеховые хозяйственные нужды

4 000

 

4) на общеуправленческие  нужды

3 000

 
  • НДС от стоимости потребленной воды

2 880

25

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

 
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на потребленную воду

2 880

26

Счет-фактура № 905 от 29.09 от ОАО «Ростелеком». Ведомость распределения  услуг связи за сентябрь

 
 

Принят к оплате счет за услуги связи с НДС – всего

9 086

 

в том числе:

 
 
  • стоимость оказанных услуг связи (без НДС)

7 700

 

1) цеху № 1 – на  цеховые хозяйственные нужды

1 500

 

2) цеху № 2 – на  цеховые хозяйственные нужды

2 000

 

3) цеху № 3 – на  цеховые хозяйственные нужды

1 200

 

4) на общеуправленческие  нужды

3 000

 
  • НДС от стоимости потребленных услуг связи

1 386

27

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

 
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на услуги связи

1 386

28

Трудовые договоры. Табели учета рабочего времени. Первичные  документы по учету объемов произведенной  продукции. Расчетные ведомости № 33 – 36. Ведомости распределения заработной платы за сентябрь

 
 

Начислена заработная плата  персоналу за сентябрь – всего

?

 

в том числе:

 
 

1) производственным рабочим  цеха № 1 – за производство  продукции А

333 000

 

2) производственным рабочим цеха № 2 – за производство продукции Б

370 000

 

3) производственным рабочим  цеха № 3 – за выполнение  заказа № 50

111 000

 

4) производственным рабочим  цеха № 3 – за выполнение  заказа № 51

111 000

 

5) рабочим, обслуживающим  оборудование в цехе № 1

74 000

 

6) рабочим, обслуживающим  оборудование в цехе № 2

74 000

 

7) рабочим, обслуживающим  оборудование в цехе № 3

74 000

 

8) управленческому персоналу,  специалистам и служащим цеха  № 1

111 000

 

9) управленческому персоналу,  специалистам и служащим цеха № 2

129 500

 

10) управленческому персоналу,  специалистам и служащим цеха  № 3

92 500

 

11) управленческому и  прочему персоналу общехозяйственных  служб

370 000

29

Исполнительный лист. Распоряжение руководителя об урегулировании результатов инвентаризации. Расчетные ведомости № 33 – 36

 
 

Удержано из начисленной  за сентябрь заработной платы –  всего

?

 

в том числе:

 
 

1) всех работников  – налог на доходы физических  лиц

230 000

 

2) Сидорова А. П.  – алименты в пользу Сидоровой  К. И.

3 300

 

3) Черновой П. И.  – суммы в возмещение недостачи  и порчи ценностей (по результатам  инвентаризации)

2 000

30

Расчет страховых взносов  во внебюджетные фонды 

 
 

Начислены страховые  взносы (34 %) во внебюджетные фонды (в  ФСС РФ– 2.9 %, в ПФ РФ –26 %, ФОМС – 5,1 %) от начисленной заработной платы персонала за сентябрь – всего

?

 

в том числе:

 
 

1) производственных рабочих  цеха № 1 – за производство  продукции А

?

 

2) производственных рабочих  цеха № 2 – за производство  продукции Б

?

 

3) производственных рабочих цеха № 3 – за выполнение заказа № 50

?

 

4) производственных рабочих  цеха № 3 – за выполнение  заказа № 51

?

 

5) рабочих, обслуживающих  оборудование в цехе № 1

?

 

6) рабочих, обслуживающих  оборудование в цехе № 2

?

 

7) рабочих, обслуживающих  оборудование в цехе № 3

?

 

8) управленческого персонала,  специалистов и служащих цеха  № 1

?

 

9) управленческого персонала,  специалистов и служащих цеха  № 2

?

 

10) управленческого персонала,  специалистов и служащих цеха  № 3

?

 

11) управленческого и  прочего персонала общехозяйственных служб

?

 

Примечание 1: Всего начислено страховых взносов, в т. ч.:

629 000

 
  • в Фонд социального страхования РФ

53 650

 
  • в Пенсионный фонд РФ

481 000

 
  • в Фонд обязательного медицинского страхования

94 350

 

Примечание 2: Тарифы страховых взносов, указанные в операции для расчета, действовали в 2011 г. С 2012 г. тарифы изменены. Расчеты делать по предложенным здесь данным.

 

31

Ведомость начисления амортизации  основных средств за сентябрь

 
 

Начислена амортизация  основных средств – всего

?

 

в том числе:

 
 

1) производственного  оборудования 

6 250

 
  • цеха № 1

2 000

 
  • цеха № 2

2 250

 
  • цеха № 3

2 000

 

2) зданий 

8 335

 
  • цеха № 1

1 500

 
  • цеха № 2

1 500

 
  • цеха № 3

1 500

 
  • общехозяйственных объектов

3 835

 

3) хозяйственного инвентаря 

4 165

 
  • цеха № 1

1 000

 
  • цеха № 2

1 000

 
  • цеха № 3

1 000

 
  • общехозяйственного назначения

1 165

 

4) транспортных средств  общехозяйственного назначения

16 000

32

Выписка из расчетного счета  от 27.09. Платежное поручение № 132 от 26.09

 
 

Перечислен авансовый  платеж по налогу на прибыль за август

249 000

33

Утвержденные авансовые  отчеты № 117 и № 118 от 28.09. Оправдательные документы на расходы

 
 

Приняты к учету расходы  подотчетных лиц:

 
 

1) начальника цеха  № 1 Носкова Е. Ю. – по  авансовому отчету № 117 (оплата наличными прочих хозяйственных расходов по содержанию помещения цеха №1)

8 200

 

2) бухгалтера Макаровой  Ю. В. – по авансовому отчету  № 118 (приобретение канцелярских  и расходных материалов для  бухгалтерии в организации розничной  торговли)

400

34

Приходный кассовый ордер № 101 от 28.09

 
 

Принят от начальника цеха № 1 Носкова Е. Ю. остаток подотчетной  суммы

800

35

Требования-накладные 

 
 

Сданы из цехов на склад  остатки основных материалов, неизрасходованных  при производстве продукции в  отчетном месяце:

 
 

1) из цеха № 1 –  производство продукции А

80 000

 

2) из цеха № 2 –  производство продукции Б

100 000

36

Расчет-справка бухгалтерии

 
 

Начислен авансовый  платеж по налогу на имущество организации  за отчетный период

28 700

37

Ведомости учета и  распределения общепроизводственных расходов по цеху № 3

 
 

Распределены (пропорционально  заработной плате производственных рабочих) общепроизводственные расходы  цеха № 3 в части РСЭО и общецеховых  расходов (использовать табл. 11) и списаны  на затраты вспомогательного производства по видам заказов:

 
 
  • в части РСЭО:

?

 

1) на заказ № 50

?

 

2) на заказ № 51

?

 
  • в части общецеховых расходов:

?

 

1) на заказ № 50

?

 

2) на заказ № 51

?

38

Ведомость учета расходов вспомогательного производства (цеха № 3 – по видам заказов). Справка бухгалтерии

 
 

Списаны расходы вспомогательного производства цеха № 3, связанные с  ремонтом оборудования  (соответствующего заказа), на общепроизводственные расходы  цеха № 1 и цеха № 2 (См. учетный регистр  по счету 23):

 
 

1) заказ № 50

?

 

2) заказ № 51

?

39

Ведомости учета общепроизводственных расходов по цеху № 1 и цеху № 2. Справка  бухгалтерии

 
 

Списаны общепроизводственные расходы цеха № 1 и цеха № 2 (в части  РСЭО и в части общецеховых  расходов) на затраты основного производства (См. учетные регистры по счету 25):

 
 

1) продукции А –  всего, в т.ч.:

?

 
  • в части РСЭО

?

 
  • в части общецеховых расходов

?

 

2) продукции Б –  всего, в т. ч.:

?

 
  • в части РСЭО

?

 
  • в части общецеховых расходов

?

40

Ведомости учета расходов основного производства по цеху № 1 (производство продукции А) и по цеху № 2 (производство продукции Б). Справка бухгалтерии. Накладные

 
 

Оприходована на склад  по факт. произв. (неполной) себестоимости  готовая продукция, выпущенная из цехов  основного производства (Себестоимость рассчитать в учетном регистре по счету 20 согласно п. 6 Учетной политики) :

 
 

1) продукция А (10 ед.)

?

 

2) продукция Б (15 ед.)

?

 

Примечание: При расчете фактической производственной (неполной) себестоимости выпущенной готовой продукции учесть, что незавершенное производство на конец сентября составляет:

 
 

1) по продукции А

415 820

 

2) по продукции Б

494 100

41

Договор. Накладная. Счет-фактура  № 113 от 29.09. Приходный ордер

 

 

Оприходованы на склад  от ООО «Юность» основные материалы  – всего

2 124 000

 

в том числе:

 
 
  • цена приобретения (без НДС)

1 800 000

 
  • НДС от цены приобретения

324 000

42

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

 
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные основные материалы

324 000

43

Договор. Накладная. Счет-фактура № 90 от 29.09. Приходный ордер

 
 

Оприходованы на склад  от ООО «Компас» вспомогательные  материалы – всего

141 600

 

в том числе:

 
 
  • цена приобретения (без НДС)

120 000

 
  • НДС от цены приобретения

21 600

44

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

 
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные вспомогательные  материалы

21 600

 45

Договор. Накладная. Счет-фактура  № 265 от 29.09. Приходный ордер

 
 

Оприходовано на склад  от ОАО «Дизель» топливо – всего

42 700

 

в том числе:

 
 
  • цена приобретения (без НДС)

40 000

 
  • НДС от цены приобретения

2 700

46

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

 
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенное топливо

2 700

47

Договор. Накладная. Счет-фактура  № 521 от 29.09. Приходный ордер

 
 

Оприходованы на склад от ОАО «Техноцентр» запасные части – всего

277 300

 

в том числе:

 
 
  • цена приобретения (без НДС)

235 000

 
  • НДС от цены приобретения

42 300

48

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

 
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные запасные части

42 300

49

Договоры. Накладные. Другие отгрузочные документы. Счета-фактуры  № 308 и № 309 от 30.09

 
 

Выдана со склада и  отгружена покупателям готовая  продукция:

 
 

1) продукция А: 

 
 
  • количество, ед.

8

 
  • факт. произв. себестоимость 1-й ед. (см. опер. № 40)

?

 
  • цена продажи (без НДС) 1-й ед.

352 558

 
  • НДС от цены продажи 1-й ед.

63 460

 

2) продукция Б: 

 
 
  • количество, ед.

9

 
  • факт. произв. себестоимость 1-й ед. (см. опер. № 40)

?

 
  • цена продажи (без НДС) 1-й ед.

318 138

 
  • НДС от цены продажи 1-й ед.

57 265

50

Договоры. Накладные. Другие отгрузочные документы. Счета-фактуры  № 308 и № 309 от 30.09

 
 

Учтена выручка по цене продажи (с НДС) отгруженной  прод. и отражена задолженность покупателей (См. опер. № 49):

 
 

1) продукции А –  ООО «Кристалл»

?

 

2) продукции Б – ООО «Бригантина»

?

51

Счета-фактуры № 308 и  № 309 от 30.09

 
 

Начислен НДС, приходящийся к уплате в бюджет, от суммы признанной выручки по продаже (См. опер. № 49):

 
 

1) продукции А –  ООО «Кристалл»

?

 

2) продукции Б –  ООО «Бригантина»

?

52

Накладные. Другие отгрузочные  документы

 
 

Списана фактическая  производственная (неполная) себестоимость  проданной продукции за счет признанной выручки от продажи (См. опер. № 49):

 
 

1) продукции А

?

 

2) продукции Б

?

53

Договоры. Транспортные накладные. Счета-фактуры № 280 и № 281 от 30.09

 
 

Приняты к оплате счета-фактуры  сторонней подрядной организации (ООО «Транспорт-сервис») за доставку до покупателей реализуемой продукции:

 
 

1) продукции А –  всего

9 440

 

  в том числе:

 
 
  • стоимость услуги (без НДС)

8 000

 
  • НДС от стоимости услуги

1 440

 

1) продукции Б –  всего

7 080

 

  в том числе:

 
 
  • цена услуги (без НДС)

6 000

 
  • НДС от стоимости услуги

1 080

54

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

 
 

Принят к вычету НДС, предъявленный при оказании услуг  по доставке до покупателей продукции:

 
 

1) продукции А

1 440

 

2) продукции Б

1 080

55

Счета-фактуры № 280 и  № 281 от 30.09. Справка бухгалтерии

 
 

Списаны расходы по доставке проданной продукции до покупателей  за счет признанной выручки от продажи:

14 000

 

1) продукции А

8 000

 

2) продукции Б

6 000

56

Ведомости учета и  распределения общехозяйственных  расходов

 
 

Распределены (пропорционально  сумме выручки от продажи продукции  без НДС) общехозяйственные расходы (использовать табл. 21) и списаны (как  условно-постоянные) за счет признанной выручки от продажи – всего, в т. ч.:

?

 

1) продукции А

?

 

2) продукции Б

?

 

Счета-фактуры № 280 и  № 281 от 30.09. Справка бухгалтерии

 

57

Расчет-справка бухгалтерии

 
 

Выявлен финансовый результат  от продажи продукции (на счете 90) и списан на счет 99 – всего, в т. ч.

?

 

1) продукции А

?

 

2) продукции Б

?

58

Договор банковского  счета. Выписка из расчетного счета  за 30.09

 
 

Списана с расчетного счета комиссия за обслуживание банковского  счета

2 000

59

Расчет-справка бухгалтерии

 
 

Выявлен финансовый результат  от прочих доходов и расходов (сальдо прочих доходов и расходов) и списан на счет 99:

?

60

Расчет-справка бухгалтерии

 
 

Начислен авансовый  платеж по налог на прибыль от фактически полученной налогооблагаемой прибыли за сентябрь

?

 

Примечание: При расчете налога на прибыль учесть, что:

 
 

1) ставка налога на  прибыль – 20 %

 
 

2) сумма налогооблагаемой  прибыли за отчетный месяц  равна сумме прибыли, выявленной  по данным бухгалтерского учета  (по счету 99)

 

Таблица 4

Журнал  учета хозяйственных операций по ООО «Гранит» за сентябрь 2011г.

 

п/п

Первичный документ.

Содержание хозяйственной  операции

Сумма, р.

Бухгалтерская

проводка

Дт

Кт

1

Выписка из расчетного счета  за 01.09. Платежные поручения № 200 и 309 от 01.09.

     
 

Зачислена на расчетный  счет выручка за продукцию, отгруженную  и реализованную покупателям  в августе:

     
 

1) от ООО «Сигнал»  – по счету-фактуре № 305 от 20.08 за продукцию А, в том  числе НДС – 18 %

1386500

51

62

 

2) от ООО «Маяк»  – по счету-фактуре № 306 от 25.08 за продукцию Б, в том числе НДС – 18%

1912400

51

62

2

Расходный кассовый ордер  № 81 от 02.09.

Авансовый отчет № 115 от 30.08

     
 

Выдано из кассы Иванову  А. И. в возмещение перерасхода по подотчетной сумме

3000

71

50

3

Приходный кассовый ордер № 96 от 02.09.

Авансовый отчет № 116 от 30.08

     
 

Сидоровым А. П. внесен в  кассу остаток неиспользованной подотчетной суммы

1500

50

71

4

Договоры. Выписка из расчетного счета за 02.09. Платежные  поручения № 120 – № 125 от 01.09

     
 

Списано с расчетного счета и перечислено – всего

2798000

   
 

      в том  числе:

     
 

1) ОАО «Энергосбыт» - за  потребленную в августе месяце  электроэнергию (с НДС)

17000

60

51

 

2) ООО «Тепловые сети»  - за потребленную в августе  месяце воду (с НДС)

20000

60

51

 

3) ООО «Юность» –  за основные материалы для  производства продукции, приобретенные  в августе месяце (с НДС)

2500000

60

51

 

4) ОАО «Ростелеком»  – за услуги связи, оказанные  в августе месяце (с НДС)

7000

60

51

 

5) ОАО «Дизель» - за  поставленное в августе месяце топливо (с НДС)

35000

60

51

 

6) ОАО «Техноцентр» - за  поставленные в августе месяце  запасные части (с НДС)

219000

60

51

5

Договор. Накладная. Счет-фактура  № 317 от 02. 09. Приходный ордер

     
 

Оприходованы на склад  от ОАО «Контур» канцелярские и расходные материалы – всего

22420

   
 

в том числе:

     
 

-цена приобретения (без НДС)

19000

10/9

60

 

-НДС от цены приобретения

3420

19

60

6

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

     
 

Принят к вычету НДС  по приобретенным канцелярским и  расходным материалам (от ОАО «Контур»)

3420

68/1

19

 

7

Лимитно-заборные карты

     
 

Отпущены со склада и  израсходованы в отчетном месяце основные материалы – всего

3000000

   
 

в том числе:

     
 

1) в цех № 1 –  на производство продукции А

1000000

20/1

10/11

 

2) в цех № 2 – на производство продукции Б

2000000

20/2

10/11

8

Требования-накладные. Ведомость  распределения вспомогательных  материалов

     
 

Отпущены со склада и  израсходованы в отчетном месяце вспомогательные материалы –  всего

200000

   
 

в том числе:

     
 

1) в цех № 1 – на цеховые хозяйственные нужды

40000

25/12

10/12

 

2) в цех № 2 –  на цеховые хозяйственные нужды

60000

25/22

10/12

 

3) в цех № 1 –  на содержание оборудования

40000

25/11

10/12

 

4) в цех № 2 –  на содержание оборудования

60000

25/21

10/12

9

Требования-накладные. Ведомость распределения запасных частей

     
 

Отпущены со склада в  цех № 3 и израсходованы в отчетном месяце запасные части – всего

250000

   
 

1) для выполнения заказа  № 50

120000

23/1

10/5

 

2) для выполнения заказа  № 51

130000

23/2

10/5

10

Требования-накладные

     
 

Отпущены со склада на общеуправленческие нужды канцелярские и расходные материалы

 

2300

 

26

 

10/9

11

Требования-накладные. Ведомость  распределения топлива

     
 

Отпущено со склада топливо  – всего

50000

   
 

в том числе:

     
 

1) в цех № 1 – на содержание оборудования

14000

25/11

10/3

 

2) в цех № 2 –  на содержание оборудования

18000

25/21

10/3

 

3) в цех № 3 –  на содержание оборудования

8000

25/31

10/3

 

4) для транспортных  средств общехозяйствен. назначения

10000

26

10/3

12

Выписка из расчетного счета за 06.09.

Платежные поручения  № 126 – № 131 от 05.09.

     
 

Списано с расчетного счета и перечислено – всего:

2978000

   
 

в том числе:

     
 

1) ОАО «Контур» –  за канцелярские и расходные  материалы (с НДС)

25000

60

51

 

2) в Фонд социального страхования РФ – страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (за август)

64000

69/1

51

 

3) в Пенсионный фонд  РФ – страховые взносы на  обязательное пенсионное страхование  (за август)

575000

69/2

51

 

4) в Фонд обязательного  медицинского страхования – страховые  взносы на обязательное медицинское  страхование (за август)

113000

69/3

51

 

5) в бюджет – налог  на доходы физических лиц (за  август)

     
 

Чек № 121836. Приходный  кассовый ордер № 99 от 06.09

     
 

Получено наличными  на выдачу заработной платы и алиментов за август, а также на выдачу ранее депонированной заработной платы Кольцовой И.М.

2201000

50

51

13

Платежная ведомость  № 17. Расходные кассовые ордера № 84 – № 86 от 08.09

     
 

Из кассы выдано –  всего

2201000

   
 

в том числе:

     
 

1) работникам заработная  плата за август

2185000

70

50

 

2) Сидоровой П. С.  – алименты, причитающиеся за  август

3000

76/5

50

 

3) Кольцовой И. М.  – депонированная заработная  плата

13000

76/4

50

14

Платежная ведомость  № 17. Реестр депонированной заработной платы от 08.09

     
 

Депонирована не полученная в срок заработная плата за август Храмовой С. И.

15000

70

76/4

15

Выписка из расчетного счета  за 09.09. Объявление на взнос наличными. Расходный кассовый ордер № 87 от 09.09

     
 

Внесена на расчетный  счет депонированная заработная плата

15000

51

50

16

Акт о приеме-передаче объектов основных средств № 12 от 12.09

     
 

Принят к учету объект основных средств (здание склада), ранее  числящийся на счете вложений во внеоборотные активы, по первоначальной стоимости. Объект введен в эксплуатацию

300000

01

08

17

Акт о приеме-передаче объектов основных средств № 13 от 12.09. Счет-фактура № 308 от 12.09.

     
 

Обществу с ограниченной ответственностью «Автомат» продан станок (оборудование):

     
 

- первоначальная стоимость

300000

   
 

- сумма начисленной амортизации

160000

   
 

- цена продажи (с НДС)

295000

   
 

- в том числе НДС

45000

   
 

1) учтены прочие доходы (выручка) от продажи объекта  «по отгрузке» (с НДС)

295000

62

90

 

2) начислен НДС от  признанной суммы дохода (выручки)

45000

90

68/1

 

3) списана сумма амортизации,  начисленной по объекту на  дату продажи

160000

02

01

 

4) списана остаточная  стоимость проданного объекта

240000

91/2

01

18

Выписка из расчетного счета за 23.09.

Чек № 121837. Приходный  кассовый ордер № 100 от 23.09

     
 

Получено наличными  на выдачу аванса за первую половину сентября и командировочные расходы

425000

50

51

 

Платежное поручение

     
 

Зачислено от ООО «Автомат»  за проданный станок (оборудование) – по счету-фактуре № 308 от 12.09.

295000

51

62

19

Приказ. Платежная ведомость  № 18. Расходные кассовые ордера № 88 и 89 от 23.09

     
 

Из кассы выдано наличными  – всего

425000

   
 

в том числе:

     
 

1) работникам – аванс  за первую половину сентября

400000

70

50

 

2) коммерческому агенту  Сергееву С. А. – под отчет  на служебную командировку

25000

71

50

20

Выписка из расчетного счета  за 25.09.

Чек № 121838. Приходный  кассовый ордер № 101 от 25.09

     
 

Получено наличными  на выдачу под отчет на хозяйственные расходы

9380

50

51

21

Приказ. Расходные кассовые ордера № 90 и 91 от 25.09

     
 

Из кассы выдано наличными  – всего

9380

   
 

в том числе:

     
 

1) начальнику цеха  № 1 Носкову Е. Ю. – под  отчет на хозяйственные расходы  по содержанию помещения цеха № 1

9000

71

50

 

2) бухгалтеру Макаровой  Ю. В. – под отчет на приобретение  канцелярских и расходных материалов

380

71

50

22

Отчет гл. энергетика о  потребленной электроэнергии за сентябрь. Счет-фактура № 3020 от 29.09 от ОАО «Энергосбыт»

     
 

Принят к оплате счет-фактура за электроэнергию с НДС – всего

18880

   
 

в том числе:

     
 

- стоимость потребленной электроэнергии (без НДС)

16000

   
 

1) в цехе № 1 –  на цеховые хозяйственные нужды

2000

25/12

60

 

2) в цехе № 2 –  на цеховые хозяйственные нужды

3000

25/22

60

 

3) в цехе № 3 –  на цеховые хозяйственные нужды

1000

25/32

60

 

4) в цехе № 1 –  для работы оборудования

2000

25/11

60

 

5) в цехе № 2 –  для работы оборудования

4000

25/21

60

 

6) в цехе № 3 –  для работы оборудования

2000

25/31

60

 

7) на общеуправленческие нужды

2000

26

60

 

- НДС от стоимости потребленной электроэнергии

2880

19

60

23

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

     
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на потребленную электроэнергию

2880

68/1

19

24

Отчет гл. технолога о  потреблении воды за сентябрь.

     
 

Счет-фактура № 2530 от 29.09 от ООО «Тепловые сети»

     
 

Принят к оплате счет-фактура  за воду с НДС – всего

18880

   
         
 

в том числе:

     
 

- стоимость потребленной воды (без НДС)

16000

   
 

1) в цехе № 1 –  на цеховые хозяйственные нужды

4000

25/12

60

 

2) в цехе № 2 –  на цеховые хозяйственные нужды

5000

25/22

60

 

3) в цехе № 3 –  на цеховые хозяйственные нужды

4000

25/32

60

 

4) на общеуправленческие  нужды

3000

26

60

 

- НДС от стоимости потребленной воды

2880

19

60

25

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

     
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на потребленную воду

2880

68/1

19

26

Счет-фактура № 905 от 29.09 от ОАО «Ростелеком». Ведомость распределения  услуг связи за сентябрь

     
 

Принят к оплате счет за услуги связи с НДС – всего

9086

   
 

в том числе:

     
 

- стоимость оказанных услуг связи (без НДС)

7700

   
 

1) цеху № 1 – на  цеховые хозяйственные нужды

1500

25/12

60

 

2) цеху № 2 – на  цеховые хозяйственные нужды

2000

25/22

60

 

3) цеху № 3 – на  цеховые хозяйственные нужды

1200

25/32

60

 

4) на общеуправленческие  нужды

3000

26

60

 

- - НДС от стоимости потребленных услуг связи

1386

19

60

27

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

     
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на услуги связи

1386

68/1

19

28

Трудовые договоры. Табели учета рабочего времени. Первичные документы по учету объемов произведенной продукции. Расчетные ведомости № 33 – 36. Ведомости распределения заработной платы за сентябрь

     
 

Начислена заработная плата  персоналу за сентябрь – всего

     
 

в том числе:

     
 

1) производственным рабочим цеха № 1 – за производство продукции А

333000

20/1

70

 

2) производственным рабочим  цеха № 2 – за производство  продукции Б

370000

20/2

70

 

3) производственным рабочим  цеха № 3 – за выполнение  заказа № 50

111000

23/1

70

 

4) производственным рабочим цеха № 3 – за выполнение заказа № 51

111000

23/2

70

 

5) рабочим, обслуживающим  оборудование в цехе № 1

74000

25/11

70

 

6) рабочим, обслуживающим  оборудование в цехе № 2

74000

25/21

70

 

7) рабочим, обслуживающим оборудование  в цехе № 3

74000

25/31

70

 

8) управленческому персоналу,  специалистам и служащим цеха  № 1

111000

25/12

70

 

9) управленческому персоналу,  специалистам и служащим цеха  № 2

129500

25/22

70

 

10) управленческому персоналу,  специалистам и служащим цеха  № 3

92500

25/32

70

 

11) управленческому и  прочему персоналу общехозяйственных  служб

370000

26

70

29

Исполнительный лист. Распоряжение руководителя об урегулировании результатов инвентаризации. Расчетные  ведомости № 33 – 36

     
 

Удержано из начисленной  за сентябрь заработной платы – всего

235300

   
 

в том числе:

     
 

1) всех работников  – налог на доходы физических  лиц

230000

70

68/2

 

2) Сидорова А. П.  – алименты в пользу Сидоровой  К. И.

3300

70

76/5

 

3) Черновой П. И.  – суммы в возмещение недостачи  и порчи ценностей (по результатам инвентаризации)

2000,00

70

73/2

30

Расчет страховых взносов  во внебюджетные фонды

     
 

Начислены страховые  взносы (34 %) во внебюджетные фонды (в  ФСС РФ– 2.9 %, в ПФ РФ –26 %, ФОМС – 5,1 %) от начисленной заработной платы  персонала за сентябрь – всего

     
 

в том числе:

     
 

1) производственных рабочих  цеха № 1 – за производство  продукции А

113220

20/1

69

 

2) производственных рабочих  цеха № 2 – за производство  продукции Б

125800

20/2

69

 

3) производственных рабочих  цеха № 3 – за выполнение  заказа № 50

37740

23/1

69

 

4) производственных рабочих  цеха № 3 – за выполнение  заказа № 51

37740

23/2

69

 

5) рабочих, обслуживающих  оборудование в цехе № 1

25160

25/11

69

 

6) рабочих, обслуживающих  оборудование в цехе № 2

25160

25/21

69

 

7) рабочих, обслуживающих оборудование в цехе № 3

25160

25/31

69

 

8) управленческого персонала,  специалистов и служащих цеха  № 1

37740

25/12

69

 

9) управленческого персонала,  специалистов и служащих цеха  № 2

44030

25/22

69

 

10) управленческого персонала,  специалистов и служащих цеха № 3

31450

25/32

69

 

11) управленческого и  прочего персонала общехозяйственных  служб

125800

26

69

 

Примечание 1: Всего начислено страховых взносов, в т. ч.:

629000

   
 

- в Фонд социального страхования РФ

53650

   
 

- в Пенсионный фонд РФ

481000

   
 

- в Фонд обязательного медицинского страхования

94350

   
 

Примечание 2: Тарифы страховых  взносов, указанные в операции для  расчета, действовали в 2011 г. С 2012 г. тарифы изменены. Расчеты делать по предложенным здесь данным.

     

31

Ведомость начисления амортизации основных средств за сентябрь

     
 

Начислена амортизация  основных средств – всего

34750

   
 

в том числе:

     
 

1) производственного  оборудования

6250

   
 

- цеха № 1

2000

25/11

02

 

- цеха № 2

2250

25/21

02

 

- цеха № 3

2000

25/31

02

 

2) зданий

8335

   
 

- цеха № 1

1500

25/1

02

 

- цеха № 2

1500

25/2

02

 

- цеха № 3

1500

25/3

02

 

- общехозяйственных объектов

3835

26

02

 

3) хозяйственного инвентаря

4165

   
 

- цеха № 1

1000

25/12

02

 

- цеха № 2

1000

25/22

02

 

- цеха № 3

1000

25/32

02

 

- общехозяйственного назначения

1165

26

02

 

4) транспортных средств  общехозяйственного назначения

16000

26

02

32

Выписка из расчетного счета  от 27.09. Платежное поручение № 132 от 26.09

     
 

Перечислен авансовый  платеж по налогу на прибыль за август

249000

68/4

51

33

Утвержденные авансовые  отчеты № 117 и № 118 от 28.09. Оправдательные документы на расходы

     
 

Приняты к учету расходы  подотчетных лиц:

     
 

1) начальника цеха  № 1 Носкова Е. Ю. – по  авансовому отчету № 117 (оплата  наличными прочих хозяйственных  расходов по содержанию помещения цеха №1)

8200

25/12

71

 

2) бухгалтера Макаровой  Ю. В. – по авансовому отчету  № 118 (приобретение канцелярских  и расходных материалов для  бухгалтерии в организации розничной  торговли)

400

26

71

34

Приходный кассовый ордер  № 101 от 28.09

800

50

71

 

Принят от начальника цеха № 1 Носкова Е. Ю. остаток подотчетной  суммы

     

35

Требования-накладные

     
 

Сданы из цехов на склад  остатки основных материалов, неизрасходованных  при производстве продукции в  отчетном месяце:

     
 

1) из цеха № 1 – производство продукции А

80000

10/11

20/1

 

2) из цеха № 2 –  производство продукции Б

100000

10/11

20/2

36

Расчет-справка бухгалтерии

     
 

Начислен авансовый  платеж по налогу на имущество организации  за отчетный период

28700

91

68/3

37

Ведомости учета и распределения общепроизводственных расходов по цеху № 3

     
 

Распределены (пропорционально  заработной плате производственных рабочих) общепроизводственные расходы  цеха № 3 в части РСЭО и общецеховых  расходов (использовать табл. 11) и списаны  на затраты вспомогательного производства по видам заказов:

     
 

- в части РСЭО:

111160

   
 

1) на заказ № 50

55580

23/1

25/31

 

2) на заказ № 51

55580

23/2

25/31

 

- в части общецеховых расходов:

131150

   
 

1) на заказ № 50

65575

23/1

25/32

 

2) на заказ № 51

65575

23/2

25/32

38

Ведомость учета расходов вспомогательного производства (цеха № 3 – по видам заказов). Справка  бухгалтерии

     
 

Списаны расходы вспомогательного производства цеха № 3, связанные с  ремонтом оборудования  (соответствующего заказа), на общепроизводственные расходы цеха № 1 и цеха № 2 (См. учетный регистр по счету 23):

     
 

1) заказ № 50

389895

25/1

23/1

 

2) заказ № 51

399895

25/2

23/2

39

Ведомости учета общепроизводственных расходов по цеху № 1 и цеху № 2. Справка  бухгалтерии

     
 

Списаны общепроизводственные расходы цеха № 1 и цеха № 2 (в части РСЭО и в части общецеховых расходов) на затраты основного производства (См. учетные регистры по счету 25):

     
 

1) продукции А –  всего, в т.ч.:

752495

   
 

- в части РСЭО

547055

20/1

25/11

 

- в части общецеховых расходов

205440

20/1

25/12

 

2) продукции Б –  всего, в т. ч.:

827835

   
 

- в части РСЭО

583305

20/2

25/21

 

- в части общецеховых расходов

244530

20/2

25/22

40

Ведомости учета расходов основного производства по цеху № 1 (производство продукции А) и по цеху № 2 (производство продукции Б). Справка бухгалтерии. Накладные

     
 

Оприходована на склад  по факт. произв. (неполной) себестоимости  готовая продукция, выпущенная из цехов  основного производства (Себестоимость  рассчитать в учетном регистре по счету 20 согласно п. 6 Учетной политики) :

     
 

1) продукция А (10 ед.)

1947495

43/1

20/1

 

2) продукция Б (15 ед.)

3179135

43/2

20/2

 

Примечание: При расчете фактической производственной (неполной) себестоимости выпущенной готовой продукции учесть, что незавершенное производство на конец сентября составляет:

     
 

1) по продукции А

415 820

   
 

2) по продукции Б

494 100

   

41

Договор. Накладная. Счет-фактура  № 113 от 29.09. Приходный ордер

     
 

Оприходованы на склад  от ООО «Юность» основные материалы

2 124000

   
 

– всего

     
 

в том числе:

     
 

- цена приобретения (без НДС)

1 800000

10/11

60

 

- НДС от цены приобретения

324000

19

60

42

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

     
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные основные материалы

 

324000

 

68/1

 

19

43

Договор. Накладная. Счет-фактура  № 90 от 29.09. Приходный ордер

     
 

Оприходованы на склад  от ООО «Компас» вспомогательные  материалы – всего

141600

   
 

в том числе:

     
 

- цена приобретения (без НДС)

120000

10/12

60

 

- НДС от цены приобретения

21 600

19

60

44

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

     
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные вспомогательные  материалы

21 600

68/1

19

45

Договор. Накладная. Счет-фактура  № 265 от 29.09. Приходный ордер

     
 

Оприходовано на склад от ОАО «Дизель» топливо – всего

42700

   
 

в том числе:

     
 

- цена приобретения (без НДС)

40000

10/3

60

 

- НДС от цены приобретения

2700

19

60

46

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

     
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенное топливо

2700

68/1

19

47

Договор. Накладная. Счет-фактура  № 521 от 29.09. Приходный ордер

     
 

Оприходованы на склад  от ОАО «Техноцентр» запасные части  – всего

277300

   
 

в том числе:

     
 

- цена приобретения (без НДС)

235000

10/5

60

 

- НДС от цены приобретения

42300

19

60

48

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

     
 

Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные запасные части

42300

68/1

19

49

Договоры. Накладные. Другие отгрузочные документы. Счета-фактуры  № 308 и № 309 от 30.09

     
 

Выдана со склада и отгружена покупателям готовая продукция:

     
 

1) продукция А:

1558000

99

43/1

 

количество, ед.

8

   
 

факт. произв. себестоимость 1-й ед. (см. опер. № 40)

194750

   
 

цена продажи (без НДС) 1-й ед.

352 558

   
 

НДС от цены продажи 1-й  ед.

63 460

   
 

2) продукция Б:

1907478

99

43/2

 

количество, ед.

9

   
 

факт. произв. себестоимость 1-й ед. (см. опер. № 40)

211942

   
 

цена продажи (без НДС) 1-й ед.

318 138

   
 

НДС от цены продажи 1-й  ед.

57 265

   

50

Договоры. Накладные. Другие отгрузочные документы. Счета-фактуры № 308 и № 309 от 30.09

     
 

Учтена выручка по цене продажи (с НДС) отгруженной  прод. и отражена задолженность покупателей (См. опер. № 49):

     
 

1) продукции А –  ООО «Кристалл»

416018

62

90/1

 

2) продукции Б –  ООО «Бригантина»

375403

62

90/2

51

Счета-фактуры № 308 и № 309 от 30.09

     
 

Начислен НДС, приходящийся к уплате в бюджет, от суммы признанной выручки по продаже (См. опер. № 49):

     
 

1) продукции А –  ООО «Кристалл»

63 460

90/1

68/1

 

2) продукции Б –  ООО «Бригантина»

57 265

90/2

68/1

52

Накладные. Другие отгрузочные документы

     
 

Списана фактическая  производственная (неполная) себестоимость  проданной продукции за счет признанной выручки от продажи (См. опер. № 49):

     
 

1) продукции А

1558000

90/1

43/1

 

2) продукции Б

1907478

90/2

43/2

53

Договоры. Транспортные накладные. Счета-фактуры № 280 и № 281 от 30.09

     
 

Приняты к оплате счета-фактуры  сторонней подрядной организации (ООО «Транспорт-сервис») за доставку до покупателей реализуемой продукции:

     
 

1) продукции А –  всего

9440

   
 

  в том числе:

     
 

- стоимость услуги (без НДС)

8000

44/1

60

 

- НДС от стоимости услуги

1440

19

60

 

1) продукции Б –  всего

7080

   
 

  в том числе:

     
 

- цена услуги (без НДС)

6000

44/2

60

 

- НДС от стоимости услуги

1080

19

60

54

Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии

     
 

Принят к вычету НДС, предъявленный при оказании услуг  по доставке до покупателей продукции:

     
 

1) продукции А

1440

68/1

19

 

2) продукции Б

1080

68/1

19

55

Счета-фактуры № 280 и  № 281 от 30.09. Справка бухгалтерии

     
 

Списаны расходы по доставке проданной продукции до покупателей за счет признанной выручки от продажи:

14000

   
 

1) продукции А

8000

90/1

44/1

 

2) продукции Б

6000

90/2

44/2

56

Ведомости учета и  распределения общехозяйственных  расходов

     
 

Распределены (пропорционально сумме выручки от продажи продукции без НДС) общехозяйственные расходы (использовать табл. 21) и списаны (как условно-постоянные) за счет признанной выручки от продажи – всего, в т. ч.:

     
 

1) продукции А

284258

90/1

26

 

2) продукции Б

252077

90/2

26

 

Счета-фактуры № 280 и  № 281 от 30.09. Справка бухгалтерии

     

57

Расчет-справка бухгалтерии

     
 

Выявлен финансовый результат  от продажи продукции (на счете 90) и  списан на счет 99 – всего, в т. ч.

 

 

4136538

 

 

 
 

1) продукции А

1913718

99

90/1

 

2) продукции Б

2222820

99

90/2

58

Договор банковского  счета. Выписка из расчетного счета  за 30.09

     
 

Списана с расчетного счета комиссия за обслуживание банковского  счета

2000

91

51

59

Расчет-справка бухгалтерии

     
 

Выявлен финансовый результат  от прочих доходов и расходов (сальдо прочих доходов и расходов) и списан на счет 99:

270700

99

91

60

Расчет-справка бухгалтерии

     
 

Начислен авансовый  платеж по налог на прибыль от фактически полученной налогооблагаемой прибыли  за сентябрь

774181

99

68/4

 

Примечание: При расчете налога на прибыль учесть, что:

     
 

1) ставка налога на  прибыль – 20 %

774181

   
 

2) сумма налогооблагаемой  прибыли за отчетный месяц  равна сумме прибыли, выявленной  по данным бухгалтерского учета  (по счету 99)

3870903

   
         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 6.1

Учетный регистр  № 3   по счету № 01  (Основные средства)

 

Наименование группы основных средств

Сальдо

на 

начало месяца

Дебет счета № 01

с кредитом счетов

Кредит счета № 01

в дебет счетов

Сальдо

на

конец

месяца

Дт

Кт

08

     

Итог по Дт

91/2

02

         

Итого по Кт

Дт

Кт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Здания

3000000

 

300000

     

300000

               

3300000

 

Оборудование

1500000

           

240000

160000

         

400000

1100000

 

Инвентарь

300000

                           

300000

 

Транспорт

2000000

                           

2000000

 

Итого

6800000

 

300000

     

300000

240000

160000

         

400000

6700000

 

Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету и аудиту"