Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 11:50, контрольная работа
Справочные данные по ООО «Гранит»
Выписка из приказа по учетной политике ООО «Гранит»
Выписка остатков по счетам. Хозяйственные операции ООО «Гранит» за сентябрь
Учетный регистр № 3 по счету № 01 (Основные средства)
Учетный регистр № 5 по счету № 08 (Вложения во внеоборотные активы)
Учетный регистр № 9 по счету № 19 (Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям)
Вариант 1
Справочные данные по ООО «Гранит»
Общество с ограниченной ответственностью «Гранит» производит продукцию промышленного значения двух видов (А и Б).
В своем составе ООО «Гранит» имеет:
объекты общехозяйственного назначения (административное здание, здание склада материалов, здание склада готовой продукции, гаражное помещение, транспортные средства, хозяйственное оборудование и инвентарь).
Выписка из приказа по учетной политике ООО «Гранит»
Выписка остатков по счетам.
Хозяйственные операции ООО «Гранит» за сентябрь
Таблица 1
Остатки по синтетическим счетам на 31 августа текущего года
№ счета |
||
Дебет |
Кредит | |
01 |
6 800000 |
– |
02 |
– |
1 576000 |
08 |
300 000 |
– |
10 |
4 091000 |
– |
20 |
694 200 |
– |
43 |
– |
– |
50 |
20 000 |
– |
51 |
5 200000 |
– |
60 |
– |
2 299000 |
62 |
4 707911 |
– |
67 |
– |
3 931611 |
68 |
– |
509 000 |
69 |
– |
748 000 |
70 |
– |
2 200000 |
71 |
1 500 |
3 000 |
73 |
5 600 |
– |
76 |
– |
16 000 |
80 |
– |
50 000 |
84 |
– |
6 500 000 |
99 |
– |
3 987 600 |
Итого |
21 820211 |
21 820211 |
Таблица 2
Расшифровка остатков по синтетическим счетам на 31 августа текущего года в разрезе субсчетов или аналитических счетов
№ сч. |
Наименование счета |
1 | |
Дт |
Кт | ||
01 |
«Основные средства» |
6 800 000 |
– |
Здания |
3 000 000 |
– | |
Оборудование |
1 500 000 |
– | |
Инвентарь |
300 000 |
– | |
Транспорт |
2 000 000 |
– | |
02 |
«Амортизация основных средств» |
– |
1 576 000 |
Здания |
– |
500 000 | |
Оборудование |
– |
375 000 | |
Инвентарь |
– |
125 000 | |
Транспорт |
– |
576 000 | |
08 |
«Вложения во внеоборотные активы» |
300 000 |
– |
Строительство объектов основных средств |
300 000 |
– | |
10 |
«Материалы» |
4 091 000 |
– |
10/11 |
Основные материалы |
3 500 000 |
– |
10/12 |
Вспомогательные материалы |
280 000 |
– |
10/3 |
Топливо |
60 000 |
– |
10/5 |
Запасные части |
251 000 |
– |
10/9 |
Инвентарь и хозяйственные принадлежности (в т. ч. канцелярские и расходные материалы) |
– |
– |
20 |
«Основное производство» |
694 200 |
– |
20/1 |
Производство продукции А |
244 600 |
– |
20/2 |
Производство продукции Б |
449 600 |
– |
23 |
«Вспомогательные производства» |
– |
– |
23/1 |
Производство заказа № 50 |
– |
– |
23/2 |
Производство заказа № 51 |
– |
– |
25 |
Общепроизводственные расходы |
– |
– |
25/1 |
Общепроизводственные расходы по цеху № 1 |
– |
– |
25/11 |
РСЭО по цеху № 1 |
– |
– |
25/12 |
Общецеховые расходы по цеху № 1 |
– |
– |
25/2 |
Общепроизводственные расходы по цеху № 2 |
– |
– |
25/21 |
РСЭО по цеху № 2 |
||
25/22 |
Общецеховые расходы по цеху № 2 |
– |
– |
25/3 |
Общепроизводственные расходы по цеху № 3 |
– |
– |
25/31 |
РСЭО по цеху № 3 |
– |
– |
25/32 |
Общецеховые расходы по цеху № 3 |
– |
– |
43 |
«Готовая продукция» |
– |
– |
43/1 |
Продукция А – количество |
– |
– |
– сумма |
– |
– | |
43/2 |
Продукция Б – количество |
– |
– |
– сумма |
– |
– | |
44 |
«Расходы на продажу» |
– |
– |
44/1 |
Расходы на продажу продукции А |
– |
– |
44/2 |
Расходы на продажу продукции Б |
– |
– |
60 |
«Расчеты с поставщиками и подрядчиками» |
– |
2 299 000 |
|
ОАО «Энергосбыт» по счету № 3000 от 29.08 за электроэнергию, в т. ч. НДС |
– |
17 000 |
ООО «Тепловые сети» по счету № 2500 от 29.08 за воду, в т. ч. НДС |
– |
20 000 | |
ООО «Юность» по
счету-фактуре № 100 от 26.08 за основные
материалы, в |
– |
2 000 000 | |
ОАО «Ростелеком» по счету № 890 от 30.08 за услуги связи, в т. ч. НДС |
– |
7 000 | |
ОАО «Дизель» по счету-фактуре № 250 от 19.08 за топливо (договор № 1005 от 20.07), в т. ч. НДС. |
– |
40 000 | |
ОАО «Техноцентр» по счету-фактуре № 501 от 20.08 за запасные части, в т. ч. НДС |
– |
215 000 | |
62 |
«Расчеты с покупателями и заказчиками» |
4 707 911 |
– |
ООО «Сигнал» по счету-фактуре № 305 от 20.08 – за продукцию А (по договору № 108 от 20.07) |
2 080 090 |
– | |
ОАО «Маяк» по счету-фактуре № 306 от 25.08 – за продукцию Б (по договору № 109 от 25.07) |
2 627 821 |
– | |
68 |
«Расчеты по налогам и сборам» |
– |
509 000 |
68/1 |
Расчеты по НДС |
– |
– |
68/2 |
Расчеты по НДФЛ |
– |
260 000 |
68/3 |
Расчеты по налогу на имущество организации |
– |
– |
68/4 |
Расчеты по налогу на прибыль (за август) |
– |
249 000 |
69 |
«Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» |
– |
748 000 |
69/1 |
Расчеты по взносам в ФСС |
– |
63 800 |
69/2 |
Расчеты по взносам в ПФ |
– |
572 000 |
69/3 |
Расчеты по взносам в ФОМС |
– |
112 200 |
71 |
«Расчеты с подотчетными лицами» |
1 500 |
3 000 |
Иванов А. И. (задолженность от 30.08 по авансовому отчету № 115) |
– |
3 000 | |
Сидоров А. П. (задолженность от 30.08 по авансовому отчету № 116) |
1 500 |
– | |
73 |
«Расчеты с персоналом по прочим операциям» |
5 600 |
– |
73/2 |
Расчеты по возмещению материального ущерба (Чернова П. И. – расчеты по возмещению недостачи) |
5 600 |
– |
76 |
«Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» |
– |
16 000 |
76/4 |
Расчеты по депонированным суммам (Кольцова И. М.) |
– |
13 000 |
76/5 |
Расчеты по исполнительным листам (Сидорова К. И. – алименты за август месяц) |
– |
3 000 |
90 |
«Продажи» |
– |
– |
90/1 |
Продажи продукции А |
– |
– |
90/2 |
Продажи продукции Б |
– |
– |
Таблица 3
Журнал
регистрации хозяйственных
№ п/п |
Первичные документы. Содержание хозяйственной операции |
Сумма (в рублях) |
1 | ||
1 |
Выписка из расчетного счета за 01.09. Платежные поручения № 200 и 309 от 01.09. |
|
Зачислена на расчетный счет выручка за продукцию, отгруженную и реализованную покупателям в августе: |
||
1) от ООО «Сигнал» – по счету-фактуре № 305 от 20.08 за продукцию А, в том числе НДС – 18 % |
1 386 500 | |
2) от ООО «Маяк» – по счету-фактуре № 306 от 25.08 за продукцию Б, в том числе НДС – 18% |
1 912 400 | |
2 |
Расходный кассовый ордер № 81 от 02.09. Авансовый отчет № 115 от 30.08 |
|
Выдано из кассы Иванову А. И. в возмещение перерасхода по подотчетной сумме |
3 000 | |
3 |
Приходный кассовый ордер № 96 от 02.09. Авансовый отчет № 116 от 30.08 |
|
Сидоровым А. П. внесен в кассу остаток неиспользованной подотчетной суммы |
1 500 | |
4 |
Договоры. Выписка из расчетного счета за 02.09. Платежные поручения № 120 – № 125 от 01.09 |
|
Списано с расчетного счета и перечислено – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) ОАО «Энергосбыт» - за потребленную в августе месяце электроэнергию (с НДС) |
17 000 | |
2) ООО «Тепловые сети» - за потребленную в августе месяце воду (с НДС) |
20 000 | |
3) ООО «Юность» –
за основные материалы для
производства продукции, |
2 500 000 | |
4) ОАО «Ростелеком» – за услуги связи, оказанные в августе месяце (с НДС) |
7 000 | |
5) ОАО «Дизель» - за поставленное в августе месяце топливо (с НДС) |
35 000 | |
6) ОАО «Техноцентр» - за поставленные в августе месяце запасные части (с НДС) |
219 000 | |
5 |
Договор. Накладная. Счет-фактура № 317 от 02. 09. Приходный ордер |
|
Оприходованы на склад от ОАО «Контур» канцелярские и расходные материалы – всего |
22 420 | |
в том числе: |
||
|
19 000 | |
|
3 420 | |
6 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|
Принят к вычету НДС по приобретенным канцелярским и расходным материалам (от ОАО «Контур») |
3 420 | |
7 |
Лимитно-заборные карты |
|
Отпущены со склада и израсходованы в отчетном месяце основные материалы – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) в цех № 1 – на производство продукции А |
1 000 000 | |
2) в цех № 2 – на производство продукции Б |
2 000 000 | |
8 |
Требования-накладные. Ведомость распределения вспомогательных материалов |
|
Отпущены со склада и израсходованы в отчетном месяце вспомогательные материалы – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) в цех № 1 – на цеховые хозяйственные нужды |
40 000 | |
2) в цех № 2 – на цеховые хозяйственные нужды |
60 000 | |
3) в цех № 1 – на содержание оборудования |
40 000 | |
4) в цех № 2 – на содержание оборудования |
60 000 | |
9 |
Требования-накладные. Ведомость распределения запасных частей |
|
Отпущены со склада в цех № 3 и израсходованы в отчетном месяце запасные части – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) для выполнения заказа № 50 |
120 000 | |
2) для выполнения заказа № 51 |
130 000 | |
10 |
Требования-накладные |
|
Отпущены со склада на общеуправленческие нужды канцелярские и расходные материалы |
2 300 | |
11 |
Требования-накладные. Ведомость распределения топлива |
|
Отпущено со склада топливо – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) в цех № 1 – на содержание оборудования |
14 000 | |
2) в цех № 2 – на содержание оборудования |
18 000 | |
3) в цех № 3 – на содержание оборудования |
8 000 | |
4) для транспортных средств общехозяйствен. назначения |
10 000 | |
12 |
Выписка из расчетного счета за 06.09. Платежные поручения № 126 – № 131 от 05.09. |
|
Списано с расчетного счета и перечислено – всего: |
? | |
в том числе: |
||
1) ОАО «Контур» – за канцелярские и расходные материалы (с НДС) |
25 000 | |
2) в Фонд социального
страхования РФ – страховые
взносы на обязательное |
64 000 | |
3) в Пенсионный фонд РФ – страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (за август) |
575 000 | |
4) в Фонд обязательного
медицинского страхования – |
113 000 | |
5) в бюджет – налог на доходы физических лиц (за август) |
260 000 | |
Чек № 121836. Приходный кассовый ордер № 99 от 06.09 |
||
Получено наличными на выдачу заработной платы и алиментов за август, а также на выдачу ранее депонированной заработной платы Кольцовой И. М. |
2 201 000 | |
13 |
Платежная ведомость № 17. Расходные кассовые ордера № 84 – № 86 от 08.09 |
|
Из кассы выдано – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) работникам заработная плата за август |
2 185 000 | |
2) Сидоровой П. С. – алименты, причитающиеся за август |
3 000 | |
3) Кольцовой И. М. – депонированная заработная плата |
13 000 | |
14 |
Платежная ведомость № 17. Реестр депонированной заработной платы от 08.09 |
|
Депонирована не полученная в срок заработная плата за август Храмовой С. И. |
15 000 | |
15 |
Выписка из расчетного счета за 09.09. Объявление на взнос наличными. Расходный кассовый ордер № 87 от 09.09 |
|
Внесена на расчетный счет депонированная заработная плата |
15 000 | |
16 |
Акт о приеме-передаче объектов основных средств № 12 от 12.09 |
|
Принят к учету объект основных средств (здание склада), ранее числящийся на счете вложений во внеоборотные активы, по первоначальной стоимости. Объект введен в эксплуатацию |
300 000 | |
17 |
Акт о приеме-передаче объектов основных средств № 13 от 12.09. Счет-фактура № 308 от 12.09. |
|
Обществу с ограниченной ответственностью «Автомат» продан станок (оборудование): |
||
|
300 000 | |
|
160 000 | |
|
295 000 | |
|
45 000 | |
1) учтены прочие доходы (выручка) от продажи объекта «по отгрузке» (с НДС) |
? | |
2) начислен НДС от признанной суммы дохода (выручки) |
? | |
3) списана сумма амортизации, начисленной по объекту на дату продажи |
? | |
4) списана остаточная стоимость проданного объекта |
? | |
18 |
Выписка из расчетного счета за 23.09. Чек № 121837. Приходный кассовый ордер № 100 от 23.09 |
|
Получено наличными на выдачу аванса за первую половину сентября и командировочные расходы |
425 000 | |
Платежное поручение |
||
Зачислено от ООО «Автомат» за проданный станок (оборудование) – по счету-фактуре № 308 от 12.09. |
295 000 | |
19 |
Приказ. Платежная ведомость № 18. Расходные кассовые ордера № 88 и 89 от 23.09 |
|
Из кассы выдано наличными – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) работникам – аванс за первую половину сентября |
400 000 | |
2) коммерческому агенту Сергееву С. А. – под отчет на служебную командировку |
25 000 | |
20 |
Выписка из расчетного счета за 25.09. Чек № 121838. Приходный кассовый ордер № 101 от 25.09 |
|
Получено наличными на выдачу под отчет на хозяйственные расходы |
9 380 | |
21 |
Приказ. Расходные кассовые ордера № 90 и 91 от 25.09 |
|
Из кассы выдано наличными – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) начальнику цеха
№ 1 Носкову Е. Ю. – под
отчет на хозяйственные |
9 000 | |
2) бухгалтеру Макаровой
Ю. В. – под отчет на |
380 | |
22 |
Отчет гл. энергетика о потребленной электроэнергии за сентябрь. Счет-фактура № 3020 от 29.09 от ОАО «Энергосбыт» |
|
Принят к оплате счет-фактура за электроэнергию с НДС – всего |
18 880 | |
в том числе: |
||
|
16 000 | |
1) в цехе № 1 – на цеховые хозяйственные нужды |
2 000 | |
2) в цехе № 2 – на цеховые хозяйственные нужды |
3 000 | |
3) в цехе № 3 – на цеховые хозяйственные нужды |
1 000 | |
4) в цехе № 1 – для работы оборудования |
2 000 | |
5) в цехе № 2 – для работы оборудования |
4 000 | |
6) в цехе № 3 – для работы оборудования |
2 000 | |
7) на общеуправленческие нужды |
2 000 | |
|
2 880 | |
23 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|
Принят к вычету НДС, приходящийся на потребленную электроэнергию |
2 880 | |
24 |
Отчет гл. технолога о потреблении воды за сентябрь. |
|
Счет-фактура № 2530 от 29.09 от ООО «Тепловые сети» |
||
Принят к оплате счет-фактура за воду с НДС – всего |
18 880 | |
в том числе: |
||
|
16 000 | |
1) в цехе № 1 – на цеховые хозяйственные нужды |
4 000 | |
2) в цехе № 2 – на цеховые хозяйственные нужды |
5 000 | |
3) в цехе № 3 – на цеховые хозяйственные нужды |
4 000 | |
4) на общеуправленческие нужды |
3 000 | |
|
2 880 | |
25 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|
Принят к вычету НДС, приходящийся на потребленную воду |
2 880 | |
26 |
Счет-фактура № 905 от 29.09 от ОАО «Ростелеком». Ведомость распределения услуг связи за сентябрь |
|
Принят к оплате счет за услуги связи с НДС – всего |
9 086 | |
в том числе: |
||
|
7 700 | |
1) цеху № 1 – на цеховые хозяйственные нужды |
1 500 | |
2) цеху № 2 – на цеховые хозяйственные нужды |
2 000 | |
3) цеху № 3 – на цеховые хозяйственные нужды |
1 200 | |
4) на общеуправленческие нужды |
3 000 | |
|
1 386 | |
27 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|
Принят к вычету НДС, приходящийся на услуги связи |
1 386 | |
28 |
Трудовые договоры. Табели учета рабочего времени. Первичные документы по учету объемов произведенной продукции. Расчетные ведомости № 33 – 36. Ведомости распределения заработной платы за сентябрь |
|
Начислена заработная плата персоналу за сентябрь – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) производственным рабочим цеха № 1 – за производство продукции А |
333 000 | |
2) производственным рабочим цеха № 2 – за производство продукции Б |
370 000 | |
3) производственным рабочим цеха № 3 – за выполнение заказа № 50 |
111 000 | |
4) производственным рабочим цеха № 3 – за выполнение заказа № 51 |
111 000 | |
5) рабочим, обслуживающим оборудование в цехе № 1 |
74 000 | |
6) рабочим, обслуживающим оборудование в цехе № 2 |
74 000 | |
7) рабочим, обслуживающим оборудование в цехе № 3 |
74 000 | |
8) управленческому персоналу, специалистам и служащим цеха № 1 |
111 000 | |
9) управленческому персоналу, специалистам и служащим цеха № 2 |
129 500 | |
10) управленческому персоналу, специалистам и служащим цеха № 3 |
92 500 | |
11) управленческому и
прочему персоналу |
370 000 | |
29 |
Исполнительный лист. Распоряжение руководителя об урегулировании результатов инвентаризации. Расчетные ведомости № 33 – 36 |
|
Удержано из начисленной за сентябрь заработной платы – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) всех работников – налог на доходы физических лиц |
230 000 | |
2) Сидорова А. П. – алименты в пользу Сидоровой К. И. |
3 300 | |
3) Черновой П. И.
– суммы в возмещение |
2 000 | |
30 |
Расчет страховых взносов во внебюджетные фонды |
|
Начислены страховые взносы (34 %) во внебюджетные фонды (в ФСС РФ– 2.9 %, в ПФ РФ –26 %, ФОМС – 5,1 %) от начисленной заработной платы персонала за сентябрь – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) производственных рабочих цеха № 1 – за производство продукции А |
? | |
2) производственных рабочих цеха № 2 – за производство продукции Б |
? | |
3) производственных рабочих цеха № 3 – за выполнение заказа № 50 |
? | |
4) производственных рабочих цеха № 3 – за выполнение заказа № 51 |
? | |
5) рабочих, обслуживающих оборудование в цехе № 1 |
? | |
6) рабочих, обслуживающих оборудование в цехе № 2 |
? | |
7) рабочих, обслуживающих оборудование в цехе № 3 |
? | |
8) управленческого персонала, специалистов и служащих цеха № 1 |
? | |
9) управленческого персонала, специалистов и служащих цеха № 2 |
? | |
10) управленческого персонала, специалистов и служащих цеха № 3 |
? | |
11) управленческого и прочего персонала общехозяйственных служб |
? | |
Примечание 1: Всего начислено страховых взносов, в т. ч.: |
629 000 | |
|
53 650 | |
|
481 000 | |
|
94 350 | |
Примечание 2: Тарифы страховых взносов, указанные в операции для расчета, действовали в 2011 г. С 2012 г. тарифы изменены. Расчеты делать по предложенным здесь данным. |
||
31 |
Ведомость начисления амортизации основных средств за сентябрь |
|
Начислена амортизация основных средств – всего |
? | |
в том числе: |
||
1) производственного оборудования |
6 250 | |
|
2 000 | |
|
2 250 | |
|
2 000 | |
2) зданий |
8 335 | |
|
1 500 | |
|
1 500 | |
|
1 500 | |
|
3 835 | |
3) хозяйственного инвентаря |
4 165 | |
|
1 000 | |
|
1 000 | |
|
1 000 | |
|
1 165 | |
4) транспортных средств общехозяйственного назначения |
16 000 | |
32 |
Выписка из расчетного счета от 27.09. Платежное поручение № 132 от 26.09 |
|
Перечислен авансовый платеж по налогу на прибыль за август |
249 000 | |
33 |
Утвержденные авансовые отчеты № 117 и № 118 от 28.09. Оправдательные документы на расходы |
|
Приняты к учету расходы подотчетных лиц: |
||
1) начальника цеха № 1 Носкова Е. Ю. – по авансовому отчету № 117 (оплата наличными прочих хозяйственных расходов по содержанию помещения цеха №1) |
8 200 | |
2) бухгалтера Макаровой
Ю. В. – по авансовому отчету
№ 118 (приобретение канцелярских
и расходных материалов для
бухгалтерии в организации |
400 | |
34 |
Приходный кассовый ордер № 101 от 28.09 |
|
Принят от начальника цеха № 1 Носкова Е. Ю. остаток подотчетной суммы |
800 | |
35 |
Требования-накладные |
|
Сданы из цехов на склад остатки основных материалов, неизрасходованных при производстве продукции в отчетном месяце: |
||
1) из цеха № 1 – производство продукции А |
80 000 | |
2) из цеха № 2 – производство продукции Б |
100 000 | |
36 |
Расчет-справка бухгалтерии |
|
Начислен авансовый платеж по налогу на имущество организации за отчетный период |
28 700 | |
37 |
Ведомости учета и распределения общепроизводственных расходов по цеху № 3 |
|
Распределены (пропорционально заработной плате производственных рабочих) общепроизводственные расходы цеха № 3 в части РСЭО и общецеховых расходов (использовать табл. 11) и списаны на затраты вспомогательного производства по видам заказов: |
||
|
? | |
1) на заказ № 50 |
? | |
2) на заказ № 51 |
? | |
|
? | |
1) на заказ № 50 |
? | |
2) на заказ № 51 |
? | |
38 |
Ведомость учета расходов вспомогательного производства (цеха № 3 – по видам заказов). Справка бухгалтерии |
|
Списаны расходы вспомогательного производства цеха № 3, связанные с ремонтом оборудования (соответствующего заказа), на общепроизводственные расходы цеха № 1 и цеха № 2 (См. учетный регистр по счету 23): |
||
1) заказ № 50 |
? | |
2) заказ № 51 |
? | |
39 |
Ведомости учета общепроизводственных расходов по цеху № 1 и цеху № 2. Справка бухгалтерии |
|
Списаны общепроизводственные расходы цеха № 1 и цеха № 2 (в части РСЭО и в части общецеховых расходов) на затраты основного производства (См. учетные регистры по счету 25): |
||
1) продукции А – всего, в т.ч.: |
? | |
|
? | |
|
? | |
2) продукции Б – всего, в т. ч.: |
? | |
|
? | |
|
? | |
40 |
Ведомости учета расходов основного производства по цеху № 1 (производство продукции А) и по цеху № 2 (производство продукции Б). Справка бухгалтерии. Накладные |
|
Оприходована на склад по факт. произв. (неполной) себестоимости готовая продукция, выпущенная из цехов основного производства (Себестоимость рассчитать в учетном регистре по счету 20 согласно п. 6 Учетной политики) : |
||
1) продукция А (10 ед.) |
? | |
2) продукция Б (15 ед.) |
? | |
Примечание: При расчете фактической производственной (неполной) себестоимости выпущенной готовой продукции учесть, что незавершенное производство на конец сентября составляет: |
||
1) по продукции А |
415 820 | |
2) по продукции Б |
494 100 | |
41 |
Договор. Накладная. Счет-фактура № 113 от 29.09. Приходный ордер |
|
|
Оприходованы на склад от ООО «Юность» основные материалы – всего |
2 124 000 |
в том числе: |
||
|
1 800 000 | |
|
324 000 | |
42 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|
Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные основные материалы |
324 000 | |
43 |
Договор. Накладная. Счет-фактура № 90 от 29.09. Приходный ордер |
|
Оприходованы на склад от ООО «Компас» вспомогательные материалы – всего |
141 600 | |
в том числе: |
||
|
120 000 | |
|
21 600 | |
44 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|
Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные вспомогательные материалы |
21 600 | |
45 |
Договор. Накладная. Счет-фактура № 265 от 29.09. Приходный ордер |
|
Оприходовано на склад от ОАО «Дизель» топливо – всего |
42 700 | |
в том числе: |
||
|
40 000 | |
|
2 700 | |
46 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|
Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенное топливо |
2 700 | |
47 |
Договор. Накладная. Счет-фактура № 521 от 29.09. Приходный ордер |
|
Оприходованы на склад от ОАО «Техноцентр» запасные части – всего |
277 300 | |
в том числе: |
||
|
235 000 | |
|
42 300 | |
48 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|
Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные запасные части |
42 300 | |
49 |
Договоры. Накладные. Другие отгрузочные документы. Счета-фактуры № 308 и № 309 от 30.09 |
|
Выдана со склада и отгружена покупателям готовая продукция: |
||
1) продукция А: |
||
|
8 | |
|
? | |
|
352 558 | |
|
63 460 | |
2) продукция Б: |
||
|
9 | |
|
? | |
|
318 138 | |
|
57 265 | |
50 |
Договоры. Накладные. Другие отгрузочные документы. Счета-фактуры № 308 и № 309 от 30.09 |
|
Учтена выручка по цене продажи (с НДС) отгруженной прод. и отражена задолженность покупателей (См. опер. № 49): |
||
1) продукции А – ООО «Кристалл» |
? | |
2) продукции Б – ООО «Бригантина» |
? | |
51 |
Счета-фактуры № 308 и № 309 от 30.09 |
|
Начислен НДС, приходящийся к уплате в бюджет, от суммы признанной выручки по продаже (См. опер. № 49): |
||
1) продукции А – ООО «Кристалл» |
? | |
2) продукции Б – ООО «Бригантина» |
? | |
52 |
Накладные. Другие отгрузочные документы |
|
Списана фактическая производственная (неполная) себестоимость проданной продукции за счет признанной выручки от продажи (См. опер. № 49): |
||
1) продукции А |
? | |
2) продукции Б |
? | |
53 |
Договоры. Транспортные накладные. Счета-фактуры № 280 и № 281 от 30.09 |
|
Приняты к оплате счета-фактуры
сторонней подрядной |
||
1) продукции А – всего |
9 440 | |
в том числе: |
||
|
8 000 | |
|
1 440 | |
1) продукции Б – всего |
7 080 | |
в том числе: |
||
|
6 000 | |
|
1 080 | |
54 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|
Принят к вычету НДС, предъявленный при оказании услуг по доставке до покупателей продукции: |
||
1) продукции А |
1 440 | |
2) продукции Б |
1 080 | |
55 |
Счета-фактуры № 280 и № 281 от 30.09. Справка бухгалтерии |
|
Списаны расходы по доставке проданной продукции до покупателей за счет признанной выручки от продажи: |
14 000 | |
1) продукции А |
8 000 | |
2) продукции Б |
6 000 | |
56 |
Ведомости учета и
распределения |
|
Распределены (пропорционально сумме выручки от продажи продукции без НДС) общехозяйственные расходы (использовать табл. 21) и списаны (как условно-постоянные) за счет признанной выручки от продажи – всего, в т. ч.: |
? | |
1) продукции А |
? | |
2) продукции Б |
? | |
Счета-фактуры № 280 и № 281 от 30.09. Справка бухгалтерии |
||
57 |
Расчет-справка бухгалтерии |
|
Выявлен финансовый результат от продажи продукции (на счете 90) и списан на счет 99 – всего, в т. ч. |
? | |
1) продукции А |
? | |
2) продукции Б |
? | |
58 |
Договор банковского счета. Выписка из расчетного счета за 30.09 |
|
Списана с расчетного счета комиссия за обслуживание банковского счета |
2 000 | |
59 |
Расчет-справка бухгалтерии |
|
Выявлен финансовый результат от прочих доходов и расходов (сальдо прочих доходов и расходов) и списан на счет 99: |
? | |
60 |
Расчет-справка бухгалтерии |
|
Начислен авансовый платеж по налог на прибыль от фактически полученной налогооблагаемой прибыли за сентябрь |
? | |
Примечание: При расчете налога на прибыль учесть, что: |
||
1) ставка налога на прибыль – 20 % |
||
2) сумма налогооблагаемой
прибыли за отчетный месяц
равна сумме прибыли, |
Таблица 4
Журнал учета хозяйственных операций по ООО «Гранит» за сентябрь 2011г.
№ п/п |
Первичный документ. Содержание хозяйственной операции |
Сумма, р. |
Бухгалтерская проводка | |
Дт |
Кт | |||
1 |
Выписка из расчетного счета за 01.09. Платежные поручения № 200 и 309 от 01.09. |
|||
Зачислена на расчетный счет выручка за продукцию, отгруженную и реализованную покупателям в августе: |
||||
1) от ООО «Сигнал» – по счету-фактуре № 305 от 20.08 за продукцию А, в том числе НДС – 18 % |
1386500 |
51 |
62 | |
2) от ООО «Маяк» – по счету-фактуре № 306 от 25.08 за продукцию Б, в том числе НДС – 18% |
1912400 |
51 |
62 | |
2 |
Расходный кассовый ордер № 81 от 02.09. Авансовый отчет № 115 от 30.08 |
|||
Выдано из кассы Иванову А. И. в возмещение перерасхода по подотчетной сумме |
3000 |
71 |
50 | |
3 |
Приходный кассовый ордер № 96 от 02.09. Авансовый отчет № 116 от 30.08 |
|||
Сидоровым А. П. внесен в кассу остаток неиспользованной подотчетной суммы |
1500 |
50 |
71 | |
4 |
Договоры. Выписка из расчетного счета за 02.09. Платежные поручения № 120 – № 125 от 01.09 |
|||
Списано с расчетного счета и перечислено – всего |
2798000 |
|||
в том числе: |
||||
1) ОАО «Энергосбыт» - за потребленную в августе месяце электроэнергию (с НДС) |
17000 |
60 |
51 | |
2) ООО «Тепловые сети» - за потребленную в августе месяце воду (с НДС) |
20000 |
60 |
51 | |
3) ООО «Юность» –
за основные материалы для
производства продукции, |
2500000 |
60 |
51 | |
4) ОАО «Ростелеком» – за услуги связи, оказанные в августе месяце (с НДС) |
7000 |
60 |
51 | |
5) ОАО «Дизель» - за поставленное в августе месяце топливо (с НДС) |
35000 |
60 |
51 | |
6) ОАО «Техноцентр» - за поставленные в августе месяце запасные части (с НДС) |
219000 |
60 |
51 | |
5 |
Договор. Накладная. Счет-фактура № 317 от 02. 09. Приходный ордер |
|||
Оприходованы на склад от ОАО «Контур» канцелярские и расходные материалы – всего |
22420 |
|||
в том числе: |
||||
-цена приобретения (без НДС) |
19000 |
10/9 |
60 | |
-НДС от цены приобретения |
3420 |
19 |
60 | |
6 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|||
Принят к вычету НДС по приобретенным канцелярским и расходным материалам (от ОАО «Контур») |
3420 |
68/1 |
19 | |
7 |
Лимитно-заборные карты |
|||
Отпущены со склада и израсходованы в отчетном месяце основные материалы – всего |
3000000 |
|||
в том числе: |
||||
1) в цех № 1 – на производство продукции А |
1000000 |
20/1 |
10/11 | |
2) в цех № 2 – на производство продукции Б |
2000000 |
20/2 |
10/11 | |
8 |
Требования-накладные. Ведомость распределения вспомогательных материалов |
|||
Отпущены со склада и израсходованы в отчетном месяце вспомогательные материалы – всего |
200000 |
|||
в том числе: |
||||
1) в цех № 1 – на цеховые хозяйственные нужды |
40000 |
25/12 |
10/12 | |
2) в цех № 2 – на цеховые хозяйственные нужды |
60000 |
25/22 |
10/12 | |
3) в цех № 1 – на содержание оборудования |
40000 |
25/11 |
10/12 | |
4) в цех № 2 – на содержание оборудования |
60000 |
25/21 |
10/12 | |
9 |
Требования-накладные. Ведомость распределения запасных частей |
|||
Отпущены со склада в цех № 3 и израсходованы в отчетном месяце запасные части – всего |
250000 |
|||
1) для выполнения заказа № 50 |
120000 |
23/1 |
10/5 | |
2) для выполнения заказа № 51 |
130000 |
23/2 |
10/5 | |
10 |
Требования-накладные |
|||
Отпущены со склада на общеуправленческие нужды канцелярские и расходные материалы |
2300 |
26 |
10/9 | |
11 |
Требования-накладные. Ведомость распределения топлива |
|||
Отпущено со склада топливо – всего |
50000 |
|||
в том числе: |
||||
1) в цех № 1 – на содержание оборудования |
14000 |
25/11 |
10/3 | |
2) в цех № 2 – на содержание оборудования |
18000 |
25/21 |
10/3 | |
3) в цех № 3 – на содержание оборудования |
8000 |
25/31 |
10/3 | |
4) для транспортных средств общехозяйствен. назначения |
10000 |
26 |
10/3 | |
12 |
Выписка из расчетного счета за 06.09. Платежные поручения № 126 – № 131 от 05.09. |
|||
Списано с расчетного счета и перечислено – всего: |
2978000 |
|||
в том числе: |
||||
1) ОАО «Контур» – за канцелярские и расходные материалы (с НДС) |
25000 |
60 |
51 | |
2) в Фонд социального страхования РФ – страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (за август) |
64000 |
69/1 |
51 | |
3) в Пенсионный фонд
РФ – страховые взносы на
обязательное пенсионное |
575000 |
69/2 |
51 | |
4) в Фонд обязательного
медицинского страхования – |
113000 |
69/3 |
51 | |
5) в бюджет – налог на доходы физических лиц (за август) |
||||
Чек № 121836. Приходный кассовый ордер № 99 от 06.09 |
||||
Получено наличными на выдачу заработной платы и алиментов за август, а также на выдачу ранее депонированной заработной платы Кольцовой И.М. |
2201000 |
50 |
51 | |
13 |
Платежная ведомость № 17. Расходные кассовые ордера № 84 – № 86 от 08.09 |
|||
Из кассы выдано – всего |
2201000 |
|||
в том числе: |
||||
1) работникам заработная плата за август |
2185000 |
70 |
50 | |
2) Сидоровой П. С. – алименты, причитающиеся за август |
3000 |
76/5 |
50 | |
3) Кольцовой И. М. – депонированная заработная плата |
13000 |
76/4 |
50 | |
14 |
Платежная ведомость № 17. Реестр депонированной заработной платы от 08.09 |
|||
Депонирована не полученная в срок заработная плата за август Храмовой С. И. |
15000 |
70 |
76/4 | |
15 |
Выписка из расчетного счета за 09.09. Объявление на взнос наличными. Расходный кассовый ордер № 87 от 09.09 |
|||
Внесена на расчетный счет депонированная заработная плата |
15000 |
51 |
50 | |
16 |
Акт о приеме-передаче объектов основных средств № 12 от 12.09 |
|||
Принят к учету объект основных средств (здание склада), ранее числящийся на счете вложений во внеоборотные активы, по первоначальной стоимости. Объект введен в эксплуатацию |
300000 |
01 |
08 | |
17 |
Акт о приеме-передаче объектов основных средств № 13 от 12.09. Счет-фактура № 308 от 12.09. |
|||
Обществу с ограниченной ответственностью «Автомат» продан станок (оборудование): |
||||
- первоначальная стоимость |
300000 |
|||
- сумма начисленной амортизации |
160000 |
|||
- цена продажи (с НДС) |
295000 |
|||
- в том числе НДС |
45000 |
|||
1) учтены прочие доходы (выручка) от продажи объекта «по отгрузке» (с НДС) |
295000 |
62 |
90 | |
2) начислен НДС от признанной суммы дохода (выручки) |
45000 |
90 |
68/1 | |
3) списана сумма амортизации, начисленной по объекту на дату продажи |
160000 |
02 |
01 | |
4) списана остаточная стоимость проданного объекта |
240000 |
91/2 |
01 | |
18 |
Выписка из расчетного счета за 23.09. Чек № 121837. Приходный кассовый ордер № 100 от 23.09 |
|||
Получено наличными на выдачу аванса за первую половину сентября и командировочные расходы |
425000 |
50 |
51 | |
Платежное поручение |
||||
Зачислено от ООО «Автомат» за проданный станок (оборудование) – по счету-фактуре № 308 от 12.09. |
295000 |
51 |
62 | |
19 |
Приказ. Платежная ведомость № 18. Расходные кассовые ордера № 88 и 89 от 23.09 |
|||
Из кассы выдано наличными – всего |
425000 |
|||
в том числе: |
||||
1) работникам – аванс за первую половину сентября |
400000 |
70 |
50 | |
2) коммерческому агенту Сергееву С. А. – под отчет на служебную командировку |
25000 |
71 |
50 | |
20 |
Выписка из расчетного счета за 25.09. Чек № 121838. Приходный кассовый ордер № 101 от 25.09 |
|||
Получено наличными на выдачу под отчет на хозяйственные расходы |
9380 |
50 |
51 | |
21 |
Приказ. Расходные кассовые ордера № 90 и 91 от 25.09 |
|||
Из кассы выдано наличными – всего |
9380 |
|||
в том числе: |
||||
1) начальнику цеха
№ 1 Носкову Е. Ю. – под
отчет на хозяйственные |
9000 |
71 |
50 | |
2) бухгалтеру Макаровой
Ю. В. – под отчет на |
380 |
71 |
50 | |
22 |
Отчет гл. энергетика о потребленной электроэнергии за сентябрь. Счет-фактура № 3020 от 29.09 от ОАО «Энергосбыт» |
|||
Принят к оплате счет-фактура за электроэнергию с НДС – всего |
18880 |
|||
в том числе: |
||||
- стоимость потребленной электроэнергии (без НДС) |
16000 |
|||
1) в цехе № 1 – на цеховые хозяйственные нужды |
2000 |
25/12 |
60 | |
2) в цехе № 2 – на цеховые хозяйственные нужды |
3000 |
25/22 |
60 | |
3) в цехе № 3 – на цеховые хозяйственные нужды |
1000 |
25/32 |
60 | |
4) в цехе № 1 – для работы оборудования |
2000 |
25/11 |
60 | |
5) в цехе № 2 – для работы оборудования |
4000 |
25/21 |
60 | |
6) в цехе № 3 – для работы оборудования |
2000 |
25/31 |
60 | |
7) на общеуправленческие нужды |
2000 |
26 |
60 | |
- НДС от стоимости потребленной электроэнергии |
2880 |
19 |
60 | |
23 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|||
Принят к вычету НДС, приходящийся на потребленную электроэнергию |
2880 |
68/1 |
19 | |
24 |
Отчет гл. технолога о потреблении воды за сентябрь. |
|||
Счет-фактура № 2530 от 29.09 от ООО «Тепловые сети» |
||||
Принят к оплате счет-фактура за воду с НДС – всего |
18880 |
|||
в том числе: |
||||
- стоимость потребленной воды (без НДС) |
16000 |
|||
1) в цехе № 1 – на цеховые хозяйственные нужды |
4000 |
25/12 |
60 | |
2) в цехе № 2 – на цеховые хозяйственные нужды |
5000 |
25/22 |
60 | |
3) в цехе № 3 – на цеховые хозяйственные нужды |
4000 |
25/32 |
60 | |
4) на общеуправленческие нужды |
3000 |
26 |
60 | |
- НДС от стоимости потребленной воды |
2880 |
19 |
60 | |
25 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|||
Принят к вычету НДС, приходящийся на потребленную воду |
2880 |
68/1 |
19 | |
26 |
Счет-фактура № 905 от 29.09 от ОАО «Ростелеком». Ведомость распределения услуг связи за сентябрь |
|||
Принят к оплате счет за услуги связи с НДС – всего |
9086 |
|||
в том числе: |
||||
- стоимость оказанных услуг связи (без НДС) |
7700 |
|||
1) цеху № 1 – на цеховые хозяйственные нужды |
1500 |
25/12 |
60 | |
2) цеху № 2 – на цеховые хозяйственные нужды |
2000 |
25/22 |
60 | |
3) цеху № 3 – на цеховые хозяйственные нужды |
1200 |
25/32 |
60 | |
4) на общеуправленческие нужды |
3000 |
26 |
60 | |
- - НДС от стоимости потребленных услуг связи |
1386 |
19 |
60 | |
27 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|||
Принят к вычету НДС, приходящийся на услуги связи |
1386 |
68/1 |
19 | |
28 |
Трудовые договоры. Табели учета рабочего времени. Первичные документы по учету объемов произведенной продукции. Расчетные ведомости № 33 – 36. Ведомости распределения заработной платы за сентябрь |
|||
Начислена заработная плата персоналу за сентябрь – всего |
||||
в том числе: |
||||
1) производственным рабочим цеха № 1 – за производство продукции А |
333000 |
20/1 |
70 | |
2) производственным рабочим цеха № 2 – за производство продукции Б |
370000 |
20/2 |
70 | |
3) производственным рабочим цеха № 3 – за выполнение заказа № 50 |
111000 |
23/1 |
70 | |
4) производственным рабочим цеха № 3 – за выполнение заказа № 51 |
111000 |
23/2 |
70 | |
5) рабочим, обслуживающим оборудование в цехе № 1 |
74000 |
25/11 |
70 | |
6) рабочим, обслуживающим оборудование в цехе № 2 |
74000 |
25/21 |
70 | |
7) рабочим, обслуживающим |
74000 |
25/31 |
70 | |
8) управленческому персоналу, специалистам и служащим цеха № 1 |
111000 |
25/12 |
70 | |
9) управленческому персоналу, специалистам и служащим цеха № 2 |
129500 |
25/22 |
70 | |
10) управленческому персоналу, специалистам и служащим цеха № 3 |
92500 |
25/32 |
70 | |
11) управленческому и
прочему персоналу |
370000 |
26 |
70 | |
29 |
Исполнительный лист. Распоряжение руководителя об урегулировании результатов инвентаризации. Расчетные ведомости № 33 – 36 |
|||
Удержано из начисленной за сентябрь заработной платы – всего |
235300 |
|||
в том числе: |
||||
1) всех работников – налог на доходы физических лиц |
230000 |
70 |
68/2 | |
2) Сидорова А. П. – алименты в пользу Сидоровой К. И. |
3300 |
70 |
76/5 | |
3) Черновой П. И.
– суммы в возмещение |
2000,00 |
70 |
73/2 | |
30 |
Расчет страховых взносов во внебюджетные фонды |
|||
Начислены страховые взносы (34 %) во внебюджетные фонды (в ФСС РФ– 2.9 %, в ПФ РФ –26 %, ФОМС – 5,1 %) от начисленной заработной платы персонала за сентябрь – всего |
||||
в том числе: |
||||
1) производственных рабочих цеха № 1 – за производство продукции А |
113220 |
20/1 |
69 | |
2) производственных рабочих цеха № 2 – за производство продукции Б |
125800 |
20/2 |
69 | |
3) производственных рабочих цеха № 3 – за выполнение заказа № 50 |
37740 |
23/1 |
69 | |
4) производственных рабочих цеха № 3 – за выполнение заказа № 51 |
37740 |
23/2 |
69 | |
5) рабочих, обслуживающих оборудование в цехе № 1 |
25160 |
25/11 |
69 | |
6) рабочих, обслуживающих оборудование в цехе № 2 |
25160 |
25/21 |
69 | |
7) рабочих, обслуживающих оборудование в цехе № 3 |
25160 |
25/31 |
69 | |
8) управленческого персонала, специалистов и служащих цеха № 1 |
37740 |
25/12 |
69 | |
9) управленческого персонала, специалистов и служащих цеха № 2 |
44030 |
25/22 |
69 | |
10) управленческого персонала, специалистов и служащих цеха № 3 |
31450 |
25/32 |
69 | |
11) управленческого и
прочего персонала |
125800 |
26 |
69 | |
Примечание 1: Всего начислено страховых взносов, в т. ч.: |
629000 |
|||
- в Фонд социального страхования РФ |
53650 |
|||
- в Пенсионный фонд РФ |
481000 |
|||
- в Фонд обязательного медицинского страхования |
94350 |
|||
Примечание 2: Тарифы страховых взносов, указанные в операции для расчета, действовали в 2011 г. С 2012 г. тарифы изменены. Расчеты делать по предложенным здесь данным. |
||||
31 |
Ведомость начисления амортизации основных средств за сентябрь |
|||
Начислена амортизация основных средств – всего |
34750 |
|||
в том числе: |
||||
1) производственного оборудования |
6250 |
|||
- цеха № 1 |
2000 |
25/11 |
02 | |
- цеха № 2 |
2250 |
25/21 |
02 | |
- цеха № 3 |
2000 |
25/31 |
02 | |
2) зданий |
8335 |
|||
- цеха № 1 |
1500 |
25/1 |
02 | |
- цеха № 2 |
1500 |
25/2 |
02 | |
- цеха № 3 |
1500 |
25/3 |
02 | |
- общехозяйственных объектов |
3835 |
26 |
02 | |
3) хозяйственного инвентаря |
4165 |
|||
- цеха № 1 |
1000 |
25/12 |
02 | |
- цеха № 2 |
1000 |
25/22 |
02 | |
- цеха № 3 |
1000 |
25/32 |
02 | |
- общехозяйственного назначения |
1165 |
26 |
02 | |
4) транспортных средств общехозяйственного назначения |
16000 |
26 |
02 | |
32 |
Выписка из расчетного счета от 27.09. Платежное поручение № 132 от 26.09 |
|||
Перечислен авансовый платеж по налогу на прибыль за август |
249000 |
68/4 |
51 | |
33 |
Утвержденные авансовые отчеты № 117 и № 118 от 28.09. Оправдательные документы на расходы |
|||
Приняты к учету расходы подотчетных лиц: |
||||
1) начальника цеха
№ 1 Носкова Е. Ю. – по
авансовому отчету № 117 (оплата
наличными прочих |
8200 |
25/12 |
71 | |
2) бухгалтера Макаровой
Ю. В. – по авансовому отчету
№ 118 (приобретение канцелярских
и расходных материалов для
бухгалтерии в организации |
400 |
26 |
71 | |
34 |
Приходный кассовый ордер № 101 от 28.09 |
800 |
50 |
71 |
Принят от начальника цеха № 1 Носкова Е. Ю. остаток подотчетной суммы |
||||
35 |
Требования-накладные |
|||
Сданы из цехов на склад остатки основных материалов, неизрасходованных при производстве продукции в отчетном месяце: |
||||
1) из цеха № 1 – производство продукции А |
80000 |
10/11 |
20/1 | |
2) из цеха № 2 – производство продукции Б |
100000 |
10/11 |
20/2 | |
36 |
Расчет-справка бухгалтерии |
|||
Начислен авансовый платеж по налогу на имущество организации за отчетный период |
28700 |
91 |
68/3 | |
37 |
Ведомости учета и распределения общепроизводственных расходов по цеху № 3 |
|||
Распределены (пропорционально заработной плате производственных рабочих) общепроизводственные расходы цеха № 3 в части РСЭО и общецеховых расходов (использовать табл. 11) и списаны на затраты вспомогательного производства по видам заказов: |
||||
- в части РСЭО: |
111160 |
|||
1) на заказ № 50 |
55580 |
23/1 |
25/31 | |
2) на заказ № 51 |
55580 |
23/2 |
25/31 | |
- в части общецеховых расходов: |
131150 |
|||
1) на заказ № 50 |
65575 |
23/1 |
25/32 | |
2) на заказ № 51 |
65575 |
23/2 |
25/32 | |
38 |
Ведомость учета расходов вспомогательного производства (цеха № 3 – по видам заказов). Справка бухгалтерии |
|||
Списаны расходы вспомогательного производства цеха № 3, связанные с ремонтом оборудования (соответствующего заказа), на общепроизводственные расходы цеха № 1 и цеха № 2 (См. учетный регистр по счету 23): |
||||
1) заказ № 50 |
389895 |
25/1 |
23/1 | |
2) заказ № 51 |
399895 |
25/2 |
23/2 | |
39 |
Ведомости учета общепроизводственных расходов по цеху № 1 и цеху № 2. Справка бухгалтерии |
|||
Списаны общепроизводственные расходы цеха № 1 и цеха № 2 (в части РСЭО и в части общецеховых расходов) на затраты основного производства (См. учетные регистры по счету 25): |
||||
1) продукции А – всего, в т.ч.: |
752495 |
|||
- в части РСЭО |
547055 |
20/1 |
25/11 | |
- в части общецеховых расходов |
205440 |
20/1 |
25/12 | |
2) продукции Б – всего, в т. ч.: |
827835 |
|||
- в части РСЭО |
583305 |
20/2 |
25/21 | |
- в части общецеховых расходов |
244530 |
20/2 |
25/22 | |
40 |
Ведомости учета расходов основного производства по цеху № 1 (производство продукции А) и по цеху № 2 (производство продукции Б). Справка бухгалтерии. Накладные |
|||
Оприходована на склад по факт. произв. (неполной) себестоимости готовая продукция, выпущенная из цехов основного производства (Себестоимость рассчитать в учетном регистре по счету 20 согласно п. 6 Учетной политики) : |
||||
1) продукция А (10 ед.) |
1947495 |
43/1 |
20/1 | |
2) продукция Б (15 ед.) |
3179135 |
43/2 |
20/2 | |
Примечание: При расчете фактической производственной (неполной) себестоимости выпущенной готовой продукции учесть, что незавершенное производство на конец сентября составляет: |
||||
1) по продукции А |
415 820 |
|||
2) по продукции Б |
494 100 |
|||
41 |
Договор. Накладная. Счет-фактура № 113 от 29.09. Приходный ордер |
|||
Оприходованы на склад от ООО «Юность» основные материалы |
2 124000 |
|||
– всего |
||||
в том числе: |
||||
- цена приобретения (без НДС) |
1 800000 |
10/11 |
60 | |
- НДС от цены приобретения |
324000 |
19 |
60 | |
42 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|||
Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные основные материалы |
324000 |
68/1 |
19 | |
43 |
Договор. Накладная. Счет-фактура № 90 от 29.09. Приходный ордер |
|||
Оприходованы на склад от ООО «Компас» вспомогательные материалы – всего |
141600 |
|||
в том числе: |
||||
- цена приобретения (без НДС) |
120000 |
10/12 |
60 | |
- НДС от цены приобретения |
21 600 |
19 |
60 | |
44 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|||
Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные вспомогательные материалы |
21 600 |
68/1 |
19 | |
45 |
Договор. Накладная. Счет-фактура № 265 от 29.09. Приходный ордер |
|||
Оприходовано на склад от ОАО «Дизель» топливо – всего |
42700 |
|||
в том числе: |
||||
- цена приобретения (без НДС) |
40000 |
10/3 |
60 | |
- НДС от цены приобретения |
2700 |
19 |
60 | |
46 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|||
Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенное топливо |
2700 |
68/1 |
19 | |
47 |
Договор. Накладная. Счет-фактура № 521 от 29.09. Приходный ордер |
|||
Оприходованы на склад от ОАО «Техноцентр» запасные части – всего |
277300 |
|||
в том числе: |
||||
- цена приобретения (без НДС) |
235000 |
10/5 |
60 | |
- НДС от цены приобретения |
42300 |
19 |
60 | |
48 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|||
Принят к вычету НДС, приходящийся на приобретенные запасные части |
42300 |
68/1 |
19 | |
49 |
Договоры. Накладные. Другие отгрузочные документы. Счета-фактуры № 308 и № 309 от 30.09 |
|||
Выдана со склада и отгружена покупателям готовая продукция: |
||||
1) продукция А: |
1558000 |
99 |
43/1 | |
количество, ед. |
8 |
|||
факт. произв. себестоимость 1-й ед. (см. опер. № 40) |
194750 |
|||
цена продажи (без НДС) 1-й ед. |
352 558 |
|||
НДС от цены продажи 1-й ед. |
63 460 |
|||
2) продукция Б: |
1907478 |
99 |
43/2 | |
количество, ед. |
9 |
|||
факт. произв. себестоимость 1-й ед. (см. опер. № 40) |
211942 |
|||
цена продажи (без НДС) 1-й ед. |
318 138 |
|||
НДС от цены продажи 1-й ед. |
57 265 |
|||
50 |
Договоры. Накладные. Другие отгрузочные документы. Счета-фактуры № 308 и № 309 от 30.09 |
|||
Учтена выручка по цене продажи (с НДС) отгруженной прод. и отражена задолженность покупателей (См. опер. № 49): |
||||
1) продукции А – ООО «Кристалл» |
416018 |
62 |
90/1 | |
2) продукции Б – ООО «Бригантина» |
375403 |
62 |
90/2 | |
51 |
Счета-фактуры № 308 и № 309 от 30.09 |
|||
Начислен НДС, приходящийся к уплате в бюджет, от суммы признанной выручки по продаже (См. опер. № 49): |
||||
1) продукции А – ООО «Кристалл» |
63 460 |
90/1 |
68/1 | |
2) продукции Б – ООО «Бригантина» |
57 265 |
90/2 |
68/1 | |
52 |
Накладные. Другие отгрузочные документы |
|||
Списана фактическая производственная (неполная) себестоимость проданной продукции за счет признанной выручки от продажи (См. опер. № 49): |
||||
1) продукции А |
1558000 |
90/1 |
43/1 | |
2) продукции Б |
1907478 |
90/2 |
43/2 | |
53 |
Договоры. Транспортные накладные. Счета-фактуры № 280 и № 281 от 30.09 |
|||
Приняты к оплате счета-фактуры
сторонней подрядной |
||||
1) продукции А – всего |
9440 |
|||
в том числе: |
||||
- стоимость услуги (без НДС) |
8000 |
44/1 |
60 | |
- НДС от стоимости услуги |
1440 |
19 |
60 | |
1) продукции Б – всего |
7080 |
|||
в том числе: |
||||
- цена услуги (без НДС) |
6000 |
44/2 |
60 | |
- НДС от стоимости услуги |
1080 |
19 |
60 | |
54 |
Книга покупок. Справка-расчет бухгалтерии |
|||
Принят к вычету НДС, предъявленный при оказании услуг по доставке до покупателей продукции: |
||||
1) продукции А |
1440 |
68/1 |
19 | |
2) продукции Б |
1080 |
68/1 |
19 | |
55 |
Счета-фактуры № 280 и № 281 от 30.09. Справка бухгалтерии |
|||
Списаны расходы по доставке проданной продукции до покупателей за счет признанной выручки от продажи: |
14000 |
|||
1) продукции А |
8000 |
90/1 |
44/1 | |
2) продукции Б |
6000 |
90/2 |
44/2 | |
56 |
Ведомости учета и
распределения |
|||
Распределены (пропорционально сумме выручки от продажи продукции без НДС) общехозяйственные расходы (использовать табл. 21) и списаны (как условно-постоянные) за счет признанной выручки от продажи – всего, в т. ч.: |
||||
1) продукции А |
284258 |
90/1 |
26 | |
2) продукции Б |
252077 |
90/2 |
26 | |
Счета-фактуры № 280 и № 281 от 30.09. Справка бухгалтерии |
||||
57 |
Расчет-справка бухгалтерии |
|||
Выявлен финансовый результат от продажи продукции (на счете 90) и списан на счет 99 – всего, в т. ч. |
4136538 |
|
||
1) продукции А |
1913718 |
99 |
90/1 | |
2) продукции Б |
2222820 |
99 |
90/2 | |
58 |
Договор банковского счета. Выписка из расчетного счета за 30.09 |
|||
Списана с расчетного счета комиссия за обслуживание банковского счета |
2000 |
91 |
51 | |
59 |
Расчет-справка бухгалтерии |
|||
Выявлен финансовый результат от прочих доходов и расходов (сальдо прочих доходов и расходов) и списан на счет 99: |
270700 |
99 |
91 | |
60 |
Расчет-справка бухгалтерии |
|||
Начислен авансовый платеж по налог на прибыль от фактически полученной налогооблагаемой прибыли за сентябрь |
774181 |
99 |
68/4 | |
Примечание: При расчете налога на прибыль учесть, что: |
||||
1) ставка налога на прибыль – 20 % |
774181 |
|||
2) сумма налогооблагаемой
прибыли за отчетный месяц
равна сумме прибыли, |
3870903 |
|||
Таблица 6.1
Учетный регистр № 3 по счету № 01 (Основные средства)
Наименование группы основных средств |
Сальдо на начало месяца |
Дебет счета № 01 с кредитом счетов |
Кредит счета № 01 в дебет счетов |
Сальдо на конец месяца | ||||||||||||||
Дт |
Кт |
08 |
Итог по Дт |
91/2 |
02 |
Итого по Кт |
Дт |
Кт | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 | |
Здания |
3000000 |
300000 |
300000 |
3300000 |
||||||||||||||
Оборудование |
1500000 |
240000 |
160000 |
400000 |
1100000 |
|||||||||||||
Инвентарь |
300000 |
300000 |
||||||||||||||||
Транспорт |
2000000 |
2000000 |
||||||||||||||||
Итого |
6800000 |
300000 |
300000 |
240000 |
160000 |
400000 |
6700000 |
Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету и аудиту"