Отчет о производственной практике на ЗАО «авторемонтный завод»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 13:56, отчет по практике

Описание работы

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения в университете. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей и ведении бухгалтерского учета на предприятии.
Задачи практики состоят в следующем:
Ознакомление с организационной структурой предприятия;
Приобретение практических навыков анализа денежных средств, основных средств, расчетов с поставщиками, расчетов с покупателями, расчетов с персоналом, производственных затрат и другое;
Ознакомление с организационной формой ведения бухгалтерского учета, принятой учетной политикой, установленным документооборотом;

Содержание работы

Календарно – тематический план
Дневник производственной практики
Отзыв о прохождении производственной практики
Введение
Тема 1: Ознакомление с предприятием
Тема 2: Анализ денежных средств и денежных документов
Тема 3: Анализ основных средств
Тема 4: Анализ материальных ценностей
Тема 5: Анализ затрат на производство продукции
Тема 6: Анализ труда и заработной платы
Тема 7: Анализ готовой продукции (работ, услуг) и ее реализация
Тема 8: Анализ финансовых результатов и использования прибыли
Тема 9: Анализ собственного и заемного капитала
Тема 10: Анализ расчетных операций с разными дебиторами и кредиторами
Тема 11: Автоматизация учета
Заключение
Литература
Приложения

Файлы: 1 файл

Копия Документ Microsoft Word.doc

— 301.50 Кб (Скачать файл)

РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Филиал в  г. Чебоксары 

 

Кафедра финансы и кредит

 

 

 

 

 

 

Отчет

О производственной практике

на ЗАО «авторемонтный завод»

 

 

 

 

                                                                     

               Студентки 3 курса, группы ЗФ-1-10

                                           

                                            Руководитель практики:

                  От предприятия:                                                                                           (должность, Ф.И.О)

           от университета:

                                           Дата сдачи отчета ____________________________

                                           Дата защиты: ________________________________

                                           Оценка _____________________________________

 

 

 

 

 

 

 

                                           Ярославль 2013

Содержание

Календарно – тематический план

Дневник производственной практики

Отзыв о прохождении  производственной практики

Введение

Тема 1: Ознакомление с  предприятием

Тема 2: Анализ денежных средств  и денежных документов

Тема 3: Анализ основных средств

Тема 4: Анализ материальных ценностей 

Тема 5: Анализ затрат на производство продукции

Тема 6: Анализ труда и  заработной платы

Тема 7: Анализ готовой  продукции (работ, услуг) и ее реализация

Тема 8: Анализ финансовых результатов и использования  прибыли

Тема 9: Анализ собственного и заемного капитала

Тема 10: Анализ расчетных  операций с разными дебиторами и  кредиторами

Тема 11: Автоматизация  учета

Заключение

Литература

Приложения 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематический план

Прохождения производственной практики

на Цивильском авторемонтном заводе

(предприятие)

Студентки 3 курса экономического отделения

 (Ф.И.О.)

 

№ п/п

Наименование подразделения и перечень работ (тема)

Количество

дней или

дата

Отметка о

выполнении

работы

1

Ознакомление с предприятием

10.12.12г.,-   11.12.12.

выполнила

2

Учет денежных средств  и денежных документов

11.12.12.г.,-

12.12.12 г.

выполнила

3

Учет основных средств

12.12.12 г.,-13.12.12г.

выполнила

4

Учет материальных ценностей

13.12.12г,-14.12.12 г.

выполнила

5

Учет затрат на производство продукции

14.12.12 г.,-15.12.12 г.

выполнила

6

Учет труда и заработной платы

17.12.12 г.,-18.12.12 г.

выполнила

7

Учет готовой продукции (работ, услуг) и ее реализация

18.12.12г.,-19.12.12 г.

выполнила

8

Учет финансовых результатов  и использования прибыли

19.12.12 г.,-20.12.12 г.

выполнила

9

Учет собственного и  заемного капитала

-

-

10

Учет расчетных операций с разными дебиторами и кредиторами

20.12.12 г.,-21.12.12 г.

выполнила

11

Автоматизация учета

21.12.12 г.,-22.12.12 г.

выполнила


 

 

 

 

 

 

Дневник

прохождения производственной практики

 

Студент                           

Факультет               экономический               курс 3                 группа ЗФ-1-10

Место прохождения практики: Цивильский авторемонтный завод

                              (предприятие)

 

Руководитель практики    гл.бухгалтер 

                                   Начало практики «10» декабря 2012г.

                                    Конец практики  «22» декабря  2012г.

 

Месяц, число

Тема практики

Краткое описание выполненной работы

Отметка руководителя практики о выполненной работе

10.12.12г.-11.12.12г.

Ознакомление с технико-экономической характеристикой предприятия и основными функциями бухгалтерии

Изучила организационную  структуру ЗАО «ЦАРЗ», собрала

необходимую информацию о технико-экономической характеристике предприятия, ознакомилась с целью  и датой создания предприятия  и ассортиментом реализуемой продукции, а также с порядком оформления бухгалтерией итогов деятельности ЗАО «ЦАРЗ» за отчетный период, служащих информационной базой для проведения последующего экономического анализа деятельности предприятия

Работа выполнена качественно на «отлично»

12.12.12г.- 13.12.12г.

Ознакомление с организацией аналитической работы на предприятии  и участие в этой работе

Ознакомилась с постановкой  аналитической работы на данном предприятии, которая проводится при участии  планово-экономического отдела и специалиста бухгалтерии. Результаты послужили основой выполнения данного отчета по производственной практике.

Работа выполнена качественно  на «отлично»

14.12.12г.- 17.12.12г.

Выполнение аналитических  расчетов для определения эффективности  использования материальных и трудовых ресурсов, дебиторской и кредиторской задолженности, денежных средств

Провела оценку основных взаимосвязей форм бухгалтерской отчетности, анализ состава и размещения активов  предприятия, динамики и структуры  источников средств предприятия, динамики оборотных средств предприятия, дебиторской и кредиторской задолженности предприятия. Проведен анализ денежных средств прямым методом, позволивший выявить основные направления расходования денежных средств, их целесообразность, а также основные источники их поступлений.

Работа выполнена качественно  на «отлично»

18.12.12г.- 19.12.12г.

Проведение аналитических  расчетов, дающих оценку финансовым результатам  хозяйственной деятельности предприятия  за отчетнй период.

Провела анализ доходности ЗАО «ЦАРЗ»,

ликвидности, платежеспособности предприятия. Дала оценку его финансовой независимости и устойчивости, деловой  активности и эффективности деятельности предприятия.

Работа выполнена качественно  на «отлично»

20.12.12г.- 21.12.12г.

Подготовка и оформление отчета о прохождении производственной практики предприятия

Данные, собранные в  ходе проведенного анализа, обобщила в  отчете с приложением основных форм

Работа выполнена качественно  на «отлично»


 

              ________________                                         ()      

          (подпись студента)                                               (фамилия и инициалы студента)

                 

 

Отзыв

О прохождении производственной практики

1. Ф.И.О. практиканта: 

 

2. Где, под чьим руководством проходила практику:  ЗАО «Цивильский авторемонтный завод», гавный бухгалтер 3. Отношение практиканта к работе: ответственно относится к порученным заданиям, исполнительна и аккуратна в работе; четко и добросовестно исполняет задания и поручения руководителя, внимательна при работе с документами.

4. Качество выполняемой  работы: справилась на «отлично».

5. Степень владения практическими навыками: показала свое умение работать в сложных условиях, действовать самостоятельно. Так же, за время прохождения практики она освоила необходимые для работы практические навыки. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

6. Помощь, оказанная практикантом  организации по выполнению отдельных  заданий (поручений): принимала участие в составлении различных документов, прошнуровывании и пронумеровывании дел.

7. Личные качества  практиканта: доброжелательность, умение общаться с клиентами, стремление к освоению новых профессиональных знаний, умение принять умения на практике.

8. Недостатки в работе  и теоретической подготовке: нет.

9. Участие в общественной  работе коллектива: участвовала в работе кадрового, бухгалтерского отделов предприятия: принимала участие в подготовке и составлении первичных документов.

10. На какой самостоятельной работе она может быть использована по окончании ВУЗа: работать экономистом.

 

Руководитель практики                                           

ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех, специальностей, в том числе и в области организации и ведения бухгалтерского анализа. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретения студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваемой квалификации.

 Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения в университете. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей и ведении бухгалтерского учета на предприятии.

Задачи практики состоят  в следующем:

  1. Ознакомление с организационной структурой предприятия;
  2. Приобретение практических навыков анализа денежных средств, основных средств, расчетов с поставщиками,  расчетов с покупателями, расчетов с персоналом, производственных затрат и другое;
  3. Ознакомление с организационной формой ведения бухгалтерского учета, принятой учетной политикой, установленным документооборотом;
  4. Оформление типовой первичной и бухгалтерской документации на хозяйственные операции с использованием унифицированных форм первичной учетной документации;
  5. Получение опыта систематизации финансово-экономической информации и хозяйственных операциях в регистрах аналитического и синтетического анализа в хронологическом порядке и  по корреспондирующим счетам;
  6. Участие практикантов в общественно работе коллектива подразделения;
  7. выполнение индивидуального задания кафедры;
  8. Сбор и систематизация фактического материал для написания отчета и использования при выполнении текущих курсовых и контрольных работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Технико-экономическая характеристика

ЗАО «Цивильский авторемонтный завод»

Устав принят и утвержден Общим собранием акционеров  закрытого акционерного общества «Цивильский авторемонтный  завод» протокол №4 от «01» ноября 2006 года.

Общие положения:

Объектом исследования является деятельность закрытого акционерного общества «Цивильский авторемонтный завод». Сокращенное фирменное наименование общества – ЗАО «ЦАРЗ». Зарегистрировано постановлением Главы администрации Цивильского района Чувашской Республики № 272 от 30 сентября 1999 года, Свидетельство о государственной регистрации № 69-99, внесено в Единый государственный реестр ю/л 06 ноября 2002 года за основным государственным регистрационным номером 1022102831409. (приложение 1).

 Коды: ОКПО 03082381,ОКАТО  97241501000 ,ОКОПФ  67 (Приложение 2)

        Адрес: 429900, Чувашская Республика, г.Цивильск, ул. Просвещения, 20.

Основной целью закрытого  общества является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.  Основным видом деятельности организации  является ремонт транспортных средств. ЗАО «ЦАРЗ» прошла добровольную сертификацию  и в соответствии сертификата соответствия, действующего с 22 декабря 2006 года, имеет право на ремонт легковых и грузовых автотранспортных средств.

В соответствии с действующим  законодательством имущество, созданное  за счет вкладов участников, в том числе денежные средства, поступившие в качестве платы за доли, а также произведенное и приобретенное закрытым обществом за счет его хозяйственной деятельности, принадлежит Обществу на праве собственности. Уставный капитал общества  составляет 33100 рублей. Он составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами, в том числе из:

- 331 штуки обыкновенных  именных акций номинальной стоимостью 100 рублей каждая.

Высшим органом управления ЗАО «ЦАРЗ» является Общее собрание участников. Единоличным исполнительным органом является Генеральный директор. Порядок управления закрытым обществом, структура управления (приложение 3), порядок создания контрольных органов, а также компетенция органов управления и контрольных органов определяется уставом.

Финансово-хозяйственная  деятельность  Общества осуществляется в порядке, установленным действующим  законодательством и Уставом  Общества (приложение 3). Ответственность  за эффективность и законность деятельности закрытого общества в пределах своей компетенции несут должностные лица, избранные в установленном порядке. ЗАО «ЦАРЗ» вправе ежеквартально (раз в полгода или раз в год) принимать решение о распределении своей чистой прибыли между участниками закрытого общества. Решение о распределении прибыли принимает Общее собрание участников. Часть чистой прибыли, подлежащей распределению, распределяется пропорционально вкладам в уставный капитал ЗАО «ЦАРЗ». В Обществе создается резервный фонд в размере 15% уставного капитала. Резервный фонд формируется путем обязательных ежегодных отчислений не менее 5% от чистой прибыли до достижения размера 15% от уставного капитала ЗАО «ЦАРЗ». Резервный фонд предназначен для покрытия его убытков, а также для иных целей  в случае отсутствия иных средств.

Среднесписочная численность  организации составляет 58 человек. В управленческий аппарат ЗАО  «ЦАРЗ»  входят генеральный директор, главный бухгалтер, экономист, директор по производству, главный инженер, механик, кассир, секретарь-делопроизводитель.

Объектами бухгалтерского учета в ЗАО «ЦАРЗ»  являются имущество организации, ее обязательства  и хозяйственные операции, осуществляемые организацией в процессе ее деятельности. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций на предприятии ведется на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального их отражения.

Ответственность за организацию  бухгалтерского учета на предприятия, соблюдения законодательства при выполнении хозяйственных операций несет Генеральный директор Степанов В.В.

Информация о работе Отчет о производственной практике на ЗАО «авторемонтный завод»