Отчет по практике на МУП «Махачкалатрансэкспресс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 22:18, отчет по практике

Описание работы

Муниципальное унитарное предприятие «Махачкалатрансэкспресс» создано Администрацией г.Махачкалы в лице Комитета по управлению имуществом г.Махачкалы, в дальнейшем именуемое «Учредитель».
Наименование юридического лица муниципальное унитарное предприятие «Махачкалатрансэкспресс», в дальнейшем МУП «Махачкалатрансэкспресс».
Организационно – правовой формой является МУП, основанное на праве хозяйственного ведения. МУП «Махачкалатрансэкспресс» является юридическим лицом, оно считается созданным с момента его государственной регистрации. Как юридическое лицо имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банка, печать со своим наименованием, с указанием собственника-учредителя, штамп и другие реквизиты.

Файлы: 1 файл

отчет последняя версия.docx

— 128.60 Кб (Скачать файл)

 

16. Аудит материально-производственных  запасов

Цель аудита проверка учета  материально-производственных запасов на МУП «Махачкалатрансэкспресс» состоит в подтверждении достоверности данных о наличие и движении товарно-материальных ценностей, установления соответствия оформления операций по материально-производственным запасам действующим нормативным актам РФ.  В соответствии с основной целью проверки  необходимо установить, как ведется учет на следующих синтетических счетах :

- 10 материалы, которые  подразделяются на субсчета по  группам материальных ценностей.

- 14 «Резервы под снижение  стоимости материальных ценностей»

- 15 «Заготовление и приобретение  материальных ценностей»

- 16 «Отклонение в стоимости  материальных ценностей»

- 19 «НДС по приобретенным  ценностям»

- 41 «товары»

- 43 «готовая продукция»

Основными  источниками  информации являются первичные документы  по учету производственных запасов  и различные аналитические и  синтетические регистры. К ним  относятся:

- доверенность предоставляется  доверенному лицу организации  при получении МЦ, оприходованных  по наряду, счету, заказу, соглашению; Ф № М-2

- Приходный ордер –  используется для учета материалов, Ф № м-4 поступающих от поставщиков  или из переработки;

- Акт о приемке материалов  ф. № м-7  -  необходим для оформления приемки МЦ, имеющие количественные и качественные расхождения с данными сопутствующих документов поставки.

- Лимитно - заборная карта «ф. № м-8» - применяется для оформления отпуска материалов, систематически потребляемых при изготовлении продукции в течении месяца.

- Требование накладная  «ф. № м-11» - используется для учета движения МЦ внутри организации между структурами подразделениями.

- накладная на отпуск  материалов на сторону «ф. № м-15» нужна для учета отпуска МЦ хозяйствам своей организации, расположенным за пределами её территории, или сторонним организациям.

- карточка учета материалов  ф «№м-17» применяется для учета  движения материалов на складе  по каждому сорту, виду, размеру  или другому признаку.

- Акт об оприходовании  МЦ «ф. № м-35», полученных при разборки и демонтаже зданий и сооружений.

Общие документы по учету  МЦ и ПЗ на МУП «Махачкалатрансэкспресс» проверяются по статьям 2-го раздела «оборотные активы» актива баланса, и по таким бухгалтерским регистрам, как Главная книг, журналы ордера № 6, 10, 10/1, вспомогательная ведомость №10.

 

17. Аудит готовой  продукции

Проверяя правильность отражения  в отчетности показателей реализации продукции на МУП «Махачкалатрансэкспресс», необходимо сначала ознакомиться с методом оценки реализации, зафиксированном в учетной политике организации на отчетный год. В процессе проверки данного объекта контроля аудитор должен проанализировать правильность выбранного варианта определения выручки от реализации продукции и признания прибыли.

Все бухгалтерские регистры, взаимосвязаны между собой, а  поэтому в них необходимо проверить:

  • полноту и своевременность отражения себестоимости отгруженной продукции и выручки от ее реализации;
  • правильность списания себестоимости реальной продукции;
  • обоснованность и правильность отнесения коммерческих расходов;
  • точность списания торговой наценки;
  • правильность расчета финансовых результатов от реализации продукции (каждого вида), или оказанных услуг, выполненных работ;

После сверки отчетных показателей  с данными учетных регистров на МУП «Махачкалатрансэкспресс» аудитор должен проводит документальную проверку отгрузки и реализации продукции. Основанием для оформления отгрузки продукции являются следующие первичные документы:

  • расходные накладные склада готовой продукции;
  • товарно-транспортные накладные при перевозке продукции автотранспортом;
  • транспортные квитанции при перевозке продукции другими видами транспорта;
  • доверенности;
  • пропуск на вывоз (вынос) продукции с территории организации при наличии в организации пропускного режима.

Проверяя перечисленные  выше документы на МУП «Махачкалатрансэкспресс», аудитор сопоставляет даты оформления соответствующих отгрузочных документов с датой отражения операций по отгрузке в соответствующем учетном регистре и датой оплаты отгруженной продукции по выпискам банка. При обнаружении расхождений предложить работникам бухгалтерии внести изменения и исправления в учетные и отчетные показатели.

 


Информация о работе Отчет по практике на МУП «Махачкалатрансэкспресс»