Отчет по практике на ОАО «Барановичский молочный комбинат»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 19:50, отчет по практике

Описание работы

На данный момент кооператив поставляет свою продукцию на ОАО «Барановичский молочный комбинат». ОАО «Барановичский мясокомбинат», ОАО «Барановичский комбинат хлебопродуктов», Ганцевичскому РАЙПО, ОАО «Жабинковский сахарный завод» и населению.

Файлы: 1 файл

Dnevnik_otchet_obrazets.docx

— 856.03 Кб (Скачать файл)

Ремонт — комплекс операций по восстановлению исправности или  работоспособности машины и восстановлению ее ресурса или составных частей.

Хранение — комплекс организационных  и технологических мероприятий, обеспечивающих защиту от коррозии, старения и разукомплектования.

Транспортирование — время  перемещения без использования  по назначению.

Виды и периодичность  технического обслуживания машин. При использовании машин предусматривают следующие виды технического обслуживания: ежесменное (ЕТО), плановые (ТО-1, ТО-2. ТО-3), сезонные (табл. 6).

Ежесменное техническое  обслуживание проводят через 8...10 ч  работы трактора или машины.

Сезонное техническое  обслуживание тракторов и автомобилей  выполняют 2 раза в год: перед началом  весенне-летнего и осенне-зимнего  периодов эксплуатации.

 

Таблица 6. Периодичность  плановых ТО

Наименование машин, ед. измерения

Периодичность обслуживания

ТО-1

ТО-2

ТО-3

Тракторы и самоходные шасси, мото-ч

 

Самоходные комбайны и  машины,

мото-ч

 

Несамоходные комбайны и  машины,

ч работы

 

Автомобили**, км пробега:

легковые

автобусы

грузовые

60 (125) *

 

60

 

 

60

 

 

3000

2800

2500

240 (500) *

 

240

 

 

 

 

12 000      

11 200       

10 000

960 (1000) *

 

 

 

 

 


 

* Цифры в скобках —  для тракторов, решение о постановке  на производство которых принято  после 1 января 1982 г.

* * Периодичность дана  для третьей категории дорожных  условий.

Периодичность технического обслуживания тракторов допускается  определять по количеству израсходованного топлива или в условных эталонных  гектарах (у. э. га), комбайнов и сельскохозяйственных машин — в физических гектарах (физ. га). Периодичность технического обслуживания автомобилей в таблице 6 дана для третьей категории дорожных условий эксплуатации. Нормативы периодичности для них корректируют с помощью поправочных коэффициентов.

Техническое обслуживание тракторов при использовании. Оно складывается из следующих процессов.

Ежесменное техническое  обслуживание. ЕТО заключается в  наружном осмотре, очистке и проверке утечек топлива и масла, уровня масла  в картере двигателя и охлаждающей  жидкости в радиаторе; работы контрольных  приборов; приборов освещения; сигнализации; тормозов, а также опробовании  трактора на ходу.

Первое техническое обслуживание. ТО-1 включает в себя операции ЕТО  и дополнительно: контроль воздухоочистителя  и аккумуляторной батареи; слив отстоя из фильтров грубой очистки топлива  и масла; проверку уровня масла во всех емкостях и смазывание точек  в соответствии с картой смазки.

Второе техническое обслуживание. ТО-2 содержит операции ТО-1 и дополнительно: осмотр и проверку клапанного механизма  двигателя, сцепления, механизма управления поворотом, тормозной системы и  ходовой части; замену масла в  емкостях согласно периодичности; промывку смазочной системы двигателя; проверку крепления составных частей трактора и двигателя.

Третье техническое обслуживание. ТО-3 включает в себя ресурсное диагностирование, позволяющее определить потребность  в ремонте или обслуживании составных  частей трактора. При ТО-3 проводят операции ТО-2 и дополнительно проверяют  и регулируют основные системы двигателя (питания, смазочную, зажигания и  т. д.), агрегаты трансмиссии и ходовой  части, гидросистему, пневмосистему, электрооборудование. Проверяют в движении работоспособность  всех механизмов трактора.

Сезонное техническое  обслуживание. Оно содержит следующие  операции: замену охлаждающей жидкости, сортов масел, подключение (или отключение) обогревателя и радиатора смазочной  системы, доведения плотности электролита  до сезонной нормы, установку (или снятие) утеплительных чехлов.

Техническое обслуживание тракторов  в особых условиях эксплуатации. Это  обслуживание предназначено для  подготовки трактора к работе в условиях пустынных и песчаных почв, низких и повышенных температур, каменистых и болотистых почв, высокогорья.

Техническое обслуживание комбайнов и самоходных машин  при использовании. Оно подразделяется на следующие виды.

Ежесменное техническое  обслуживание. ЕТО заключается в  наружном осмотре, очистке воздухоочистителя  и проверке утечек масла и воды; дозаправки машины топливом, маслом и  водой, опробовании на ходу.

Первое техническое обслуживание. ТО-1 включает в себя операции ЕТО  и дополнительно: обслуживание системы  очистки топлива и масла двигателя, клапанного механизма, рабочих органов  машины (режущий и молотильный  аппараты, транспортирующие устройства и т. д.); проверку и регулировку  цепных и ременных передач, предохранительных  муфт, сцепления, рулевого управления и тормозов.

Второе техническое обслуживание. ТО-2 содержит операции ТО-1 и дополнительно; проверку работоспособности двигателя  диагностированием; обслуживание систем питания, смазочной, тормозной, электрооборудования  и гидросистемы.

Техническое обслуживание автомобилей. Этот вид обслуживания включает в себя процессы, подобные одноименным для тракторов.

Ежесменное техническое  обслуживание. ЕТО содержит операции, аналогичные проводимым при ЕТО  тракторов.

Первое техническое обслуживание. ТО-1 включает в себя операции ЕТО  и дополнительно: обслуживание систем питания и зажигания; замену масла  в двигателе; проверку уровня масла  во всех емкостях и при необходимости  долив; обслуживание аккумуляторной батареи, фильтров очистки топлива и масла; смазывание точек в соответствии с картой смазки.

Второе техническое обслуживание. ТО-2 содержит операции ТО-1 и дополнительно: проверку работоспособности двигателя  и других составных частей автомобиля с помощью диагностирования; контроль и обслуживание приборов электрооборудования, освещения и сигнализации; проверку рулевого управления, тормозов и ходовой  части.

Сезонное   техническое   обслуживание. Сюда входят операции, аналогичные  проводимым для тракторов.

Техническое обслуживание тракторов и сельскохозяйственных машин при хранении. В системе технического обслуживания и ремонта машин предусмотрены следующие виды.

Обслуживание при подготовке к длительному хранению. Его проводят не позднее чем через 10 дней с  момента окончания использования  машины.

При подготовке к хранению машину очищают, доставляют на место  хранения, снимают составные части, подлежащие хранению на складах. Затем  герметизируют полости и отверстия  от проникновения влаги, пыли, консервируют поверхности рабочих органов, восстанавливают  нарушенное лакокрасочное покрытие, устанавливают машину на подставки (подкладки).

Обслуживание в процессе длительного хранения. Его проводят раз в месяц при хранении на открытых площадках и под навесом  и один раз в два месяца при  хранении в закрытых помещениях.

В процессе хранения проверяют  правильность установки машины на подставках, комплектность, надежность герметизации, состояние антикоррозионных покрытий.

Обслуживание при снятии с длительного хранения. Его проводят за 15 дней до начала использования.

При снятии с длительного  хранения машину снимают с подставок, очищают, расконсервируют ранее  снятые составные части и устанавливают  их на машину, смывают антикоррозионные покрытия с рабочих органов. При  обнаружении коррозии ее удаляют  и подкрашивают поврежденные места. Проверяют работу машины на ходу и  выполняют необходимые регулировки.

Виды и периодичность  ремонта машины. Работоспособность машин восстанавливают в процессе текущего или капитального ремонта.

Текущий ремонт (ТР). Обычно текущий ремонт выполняют во время  эксплуатации машины для восстановления ее работоспособности. Он заключается  в замене или восстановлении отдельных  неисправных составных частей. При  этом неисправные составные части  могут быть заменены отремонтированными или новыми, если другие основные части  сохраняют еще значительный остаточный ресурс.

Текущий ремонт тракторов может быть плановым, который проводят через 1700...2100 мото-ч наработки по результатам предварительного ресурсного диагностирования, и неплановым g целью устранения последствий отказов или предупредительных работ, необходимость в которых устанавливают при использовании трактора.

Текущий ремонт комбайнов проводят после окончания сезона

уборки по результатам  технического диагностирования; неплановый ремонт выполняют для устранения последствий отказов или предупредительных  работ.

Текущий ремонт сельскохозяйственных машин состоит из планового и непланового ремонта, который выполняют после сезона полевых работ.

Текущий ремонт автомобилей не регламентируется по периодичности, и его проводят для обеспечения и восстановления работоспособности (по потребности или с профилактической целью).

Капитальный ремонт (КР). Этот вид ремонта предназначен для  восстановления исправности и полного  или близкого к полному ресурса  машины путем замены или восстановления любых составных частей, в том  числе и базовых. Различают капитальный  ремонт машины и капитальный ремонт составных частей.

Капитальный ремонт включает очистку, разборку, дефектацию, замену, ремонт или восстановление деталей, сборку, регулировку, обкатку, окраску  и испытание. Уровень восстановления ресурса должен составлять не менее 80% от показателей новых машин.

Необходимость в капитальном  ремонте определяют на основании  ресурсного диагностирования.

Структура ремонтного цикла  для машин, используемых в сельском хозяйстве, показана на рисунке 1.

Организация работ  и средства технического обслуживания машинно-тракторного парка зависят от вида и места проведения ТО.

Организация технического обслуживания машин. Операции ТО выполняет специализированный персонал.

Тракторист-машинист (механизатор) проводит ежесменное

техническое обслуживание машины и устраняет простые неисправности.

Мастер-наладчик и механизатор выполняют TO-1, TO-2 и сезонное обслуживание.

Мастер-наладчик и слесарь проводят ежедневное обслуживание зерноуборочных комбайнов и сложных машин, особенно при их групповом использовании.

Мастер-наладчик и мастер-диагност с механизатором проводят ТО-3 тракторов.

Неисправности, обнаруженные при номерных технических обслуживаниях, мастер-наладчик устраняет в том  случае, если продолжительность ремонтных  работ составляет не более 2 ч. Сложные  дефекты устраняют слесари по ремонту с участием механизатора.

Рабочие машинных дворов с привлечением механизаторов выполняют техническое обслуживание при хранении машин.

В зависимости от сложности  технического обслуживания его проводят на одном из следующих уровней;

первый уровень  — место работы машины (чаще полевые условия);

второй уровень  — бригады, отделения хозяйств или механизированные отряды;

третий уровень  — центральные ремонтные мастерские (ЦРМ) хозяйств;

четвертый   уровень — ремонтно-технические   предприятия (РТП) районных или межхозяйственных объединений.

На первом уровне проводят ЕТО или ТО-1, на втором — ТО-1, ТО-2 и сезонное обслуживание, на третьем  — ТО-3, на четвертом — Т02 (частично — 30...50%) и ТО-3 энергонасыщенных тракторов  типа «Кировец», Т-150 и МТЗ-80.

Техническое обслуживание на первом уровне выполняют с использованием передвижных средств, на остальных—стационарных средств, которыми оснащены пункты и  станции технического обслуживания.

Передвижные   средства   технического обслуживания. Они включают агрегаты технического обслуживания, передвижные диагностические установки  и передвижные ремонтные мастерские.

Агрегаты технического обслуживания (АТО) предназначены для проведения в полевых условиях: наружной очистки машин;

заправки смазочными материалами  и охлаждающей жидкостью;

подкачки шин колес  и продувки воздухом сердцевин радиаторов;

смазки подшипников консистентной  смазкой; проверки и регулировки  отдельных механизмов машин и  устранения мелких неисправностей.

Для сельского хозяйства  выпускают агрегаты АТО-9966Г на шасси  автомобиля ГАЗ-66-01, АТО-9966Е на шасси  ГАЗ-53-12-01. АТО-4822 на шасси ГАЗ-52-01, АТО-9993 на самоходном шасси Т-16М и АТО-1500Г  на шасси прицепа 2ПТС-4М.

Передвижная диагностическая  установка на базе шасси автомобиля УАЗ-422Д оснащена комплектом КИ-13905М. который предназначен для диагностирования тракторов при ТО-3 и зерноуборочных комбайнов после сезона работы. Число обслуживаемых тракторов 180, зерноуборочных комбайнов — 40, обслуживающий персонал — 2 человека. Аналогичный комплект КИ-13925 размещен в фургоне автомобиля «Москвич» ИЖ-2142.

Информация о работе Отчет по практике на ОАО «Барановичский молочный комбинат»