Отчет по практике на ОАО «Барановичский молочный комбинат»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 19:50, отчет по практике

Описание работы

На данный момент кооператив поставляет свою продукцию на ОАО «Барановичский молочный комбинат». ОАО «Барановичский мясокомбинат», ОАО «Барановичский комбинат хлебопродуктов», Ганцевичскому РАЙПО, ОАО «Жабинковский сахарный завод» и населению.

Файлы: 1 файл

Dnevnik_otchet_obrazets.docx

— 856.03 Кб (Скачать файл)

Уголок будет служить  хорошим пособием в проведении инструктажей и обучения рабочих по технике  безопасности.

Согласно задания 6-II необходимо приложить инструкцию по ТБ при ремонте  и зарядке аккумуляторных батарей. Она представлена ниже.

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТБ ПРИ РАБОТЕ  аккумуляторными батареями

Работа с аккумуляторными  батареями.

Аккумуляторное помещение  должно состоять из следующих изолированных  помещений:

1. для приготовления электролита  и хранения кислоты, щелочи  и т.д.;

2. для зарядки аккумуляторных  батарей;

3. для размещения трансформаторов,  выпрямителей, генераторов и другой  аппаратуры.

Стены, потолки, двери, оконные  пере5плеты и стеллажи должны быть окрашены кислотоупорной краской, а  стекла окон -белой краской. У входа  в тамбур аккумуляторной должен быть вывешен плакат с надписью: «Аккумуляторная—огнеопасно—  курить запрещается».

Отделение для зарядки  и хранения аккумуляторов должно быть оборудовано вытяжной вентиляцией. Для хранения аккумуляторных батарей  делают стеллажи.

Для приготовления электролита  следует иметь специальные сосуды (керамические, пластмассовые и т. п.) для переливания кислоты, заправки и отбора электролита, специальные  приспособления для наклона бутыли (качалка или сифон) и резиновые  груши. Все сосуды с кислотой, щелочью  и электролитом должны иметь соответствующие  надписи. При приготовлении электролита  ни в коем случае нельзя лить воду в  кислоту, так как струя воды в  месте прикосновения с серной кислотой быстро нагревается, вскипает и разбрызгивается, увлекая за собой  капли кислоты. Совместно хранить  и заряжать кислотные и щелочные аккумуляторные батареи в одном  помещении нельзя.

Для соединения аккумуляторных батарей в группы и подключения  к зарядным устройствам надо применять  многопроволочные, изолированные провода  с плотно прилегающими (пружинными) освинцованными зажимами (для кислотных  аккумуляторов), исключающими возможность  искрения. Соединять аккумуляторные батареи проволокой нельзя.

Для перевозки и переноски  аккумуляторных батарей, бутылей и  пр. применяют тележки, захваты, носилки.

В помещениях для зарядки  аккумуляторных батарей пользоваться открытым огнем (курить, зажигать спички, вносить раскаленный паяльник и  т. д.) нельзя.

У входа в помещение (или  в непосредственной близости) должны находиться умывальник, мыло, вата в  упаковке, полотенце и закрытый сосуд  с 5—10%-ным нейтрализующим раствором  питьевой соды (одна чайная ложка на стакан воды). При работе со щелочными  аккумуляторами в качестве нейтрализующего  раствора должен быть 5—10%-ный раствор  борной кислоты (одна чайная ложка на стакан воды). Для промывания глаз следует  применять более слабые (2—3%-ные) нейтрализующие растворы.

Для предохранения кожи рук  рабочего от ожога кислотами необходимо до начала работы пользоваться различными пастами или мазями (цинкстеаратная мазь № 1 профессора Селисского, цинкстеаратная мазь № 2. кашалотовая мазь, паста  Чумакова, паста ИЭР-2). Эти мази и  пасты заказывают в аптеке по рецепту  врача.

Контроль качества технического обслуживания и ремонта машин.

Процесс контроля качества  технического обслуживания и ремонта  машин включает в себя организацию  и проведение входного контроля запасных частей, материалов и агрегатов, поступающих  в хозяйства или на ремонтное  предприятие; контроль состояния технологического оборудования, приспособлений и инструмента. Кроме того, в процессе контроля выявляют продукцию и производственные процессы, уровень качества которых  не соответствует современным требованиям, а также определяют и устраняют  причины возникновения брака. В  контроль качества технического обслуживания входят разработка и внедрение в  практику контроля новых технических  средств и методов оценки качества продукции, использование автоматизации  и вычислительной техники.

Формы организации контроля. В зависимости от подчиненности  контролеров администрации предприятий  различают три формы организации  технического контроля: зависимую, полузависимую  и независимую.

Зависимая форма контроля характеризуется тем, что контролеры подчиняются непосредственно мастеру  или начальнику производственного  участка, заведующему мастерской. Такая  форма используется на некоторых  ремонтных заводах и называется цеховым контролем. В ремонтно-технических  предприятиях, где отсутствуют цеховые  контролеры, их обязанности выполняют  мастера производственных участков. В мастерских отделений, бригад и  ферм при проведении технического обслуживания и ремонта машин обязанности  контролеров выполняют механики отделений, бригад и ферм,

Полузависимая форма контроля характеризуется тем, что контролеры подчиняются начальнику ОТК предприятия, а начальник ОТК - руководителю предприятия. Начальник ОТК назначается и  освобождается от должности вышестоящей  организацией. Подобная форма применяется  и в мастерских совхозов и колхозов, где инженер по техническому контролю подчиняется только директору совхоза  или председателю колхоза и назначается  вышестоящей организацией. Полузависимая  форма контроля более эффективна, чем зависимая.

Независимая  форма  контроля  характеризуется тем, что контролер  не подчинен администрации ремонтного предприятия, а находится в подчинении вышестоящей организации.

Виды технического контроля. В зависимости от возможности  использования проконтролированной  продукции различаю г разрушающий  и неразрушающий контроль.

Разрушающий контроль делает продукцию непригодной к дальнейшему  использованию и связан со значительными  затратами.

 Неразрушающий контроль  находит все большее применение. Его методы основаны на использовании  средств рентгеновской, ультразвуковой  техники, электроники и т. п.

В зависимости от объема контролируемого материала различают  сплошной и выборочный контроль.

Сплошной контроль рассчитан  на проверку всех единиц продукции. При  этом виде контроля проверке подвергают ответственные детали, такие, как  коленчатые валы, поршни, шатуны и др.

Выборочный контроль предусматривает  проверку относительно небольшого числа  единиц продукции. Выборочно контролируют запасные части при приемке их на склад, а также детали, изготавливаемые  или восстанавливаемые большими партиями.

По цели контроля различают  приемочный контроль продукции и  контроль ее качества для оценки состояния  технологических процессов и  решения о необходимости их наладки.

Приемочный контроль —  это выборочный контроль, основанный на применении методов математической статистики для проверки соответствия качества продукции установленным  требованиям. По результатам приемочного  контроле принимается решение --- принять  или отклонить партию продукции. Поэтому методы статистического  приемочного контроле применяются  на операциях входного контроля материалов, сырья запасных частей, при контроле готовой отремонтированной продукции  и при операционном контроле.

Контроль состояния технологического процесса — это выборочный контроль параметров производимой продукции, необходимый  для технологического обеспечения  требуемого уровня ее качества.

По принимаемым решениям различают контроль активный и пассивный.

Активный контроль - такой  вид, когда принимаются решения  по улучшению качества продукции.

Пассивный контроль только фиксирует брак.

В зависимости от стадии производственного процесса различают  контроль; входной, операционный, готовой  продукции. транспортирования и  хранения продукции на предприятии.

Входной контроль -- проверяют  запасные части, сырье, материалы, комплектующие  изделия, поступающие на данное ремонтное  предприятие с других предприятий.

Пооперационный контроль-- проводится после каждой законченной  операции. Это позволяет своевременно обнаружить брак и исключить его  попадание потребителю.

Контроль качества готовой  продукции— заключается в проверке отремонтированных или прошедших  техническое обслуживание машин  и установлении соответствия всех параметров требованиям технических условий.

По характеру контроля различают инспекционный и летучий  контроль.

Инспекционный контроль —  это проверка проконтролированной  продукции, из которой исключен обнаруженный брак. Цель инспекционного контроля —  проверка качества работы ОТК или  контрольного автомата.

Летучий контроль носит также  инспекционный характер, но проводится внезапно, в случайные моменты  времени.

Визуальный, органолептический  и инструментальный. Так различают  контроль в зависимости от средств  получения информации о показателях  качества.

Непрерывный контроль —  определяется характером поступления  продукции на контроль, например на конвейере или в потоке,

Контроль партий — проверка отдельных партий продукции.

Средства контроля. При  визуальном и органолептнческом  контроле в качестве средств выступают  органы чувств человека; при визуальном контроле, в частности, — органы зрения. В некоторых случаях при  визуальном и органолептическом  контроле используются усиливающие  средства (оптические, механические, химические и т. д.).

Кроме осмотра, проверки на ощупь, ослушивания, ослушивания с  остукиванием качество ремонта машин  контролируют инструментальными средствами. Инструментальный контроль — наиболее совершенней, выполняемый с помощью  универсальных инструментов, жестких предельных калибров (гладких, резьбовых, щупов и т. д.). Для выявления скрытых дефектов применяют следующие методы: капиллярные, ультразвуковые, электромагнитные, радиационные, рентгеновские, вихретоковые.

Стадии технического контроля. Качество ремонтируемых машин следует  контролировать на всех стадиях технологического процесса приемка машин в ремонт, разборка и очистка, дефектация н  комплектование деталей, их восстановление и изготовление, сборка комплектных  групп и агрегатов, их обкатка  и испытание, сборка машин, их обкатка  и испытание.

 Контроль качества  технического обслуживания и  ремонта машин, агрегатов и  восстановления деталей в крупных  мастерских совхозов и колхозов  и ремонтно-технических предприятиях  возложен на инженера по техническому  контролю.

В менее крупных мастерских колхозов и совхозов в период массового  проведения ремонтных работ контролем  качества ремонта машин занимается опытный механик, в другие периоды  — заведующий мастерской.

Тракторы, комбайны и другие машины, отремонтированные в мастерской, выдаются заказчику только после  приемки их инженером-контролером  или механиком

Инженер-контролер совхоза  и ремонтно-технического предприятия  назначается и освобождается  от должности вышестоящей организацией.

На ремонтных заводах  создаются отделы или группы технического контроля, возглавляемые начальником  или руководителем группы, В подчинении начальника отдела технического контроля (ОТК) находятся мастера и контролеры, которые проверяют качество ремонта  на участках и в цехах.

Начальник ОТК завода подчинен директору, но назначают его на должность  и освобождают по приказу областного агропромышленного комитета.

Ниже приводим схему ЦРМ.

 

 

Рис. 5. Технологическая планировка центральной ремонтной мастерской хозяйства с парком 50 тракторов  во типовому проекту 816-128:

/ -участок ремонта силового  и автотракторного электрооборудования; 11 — участок зарядки и хранения аккумуляторных батарей; /// -- медницко-жестяницкий участок; IV — склад запасных частей и инструментально-раздаточная кладовая; V — слесарно-механический участок; VI — участок ремонта сборочных единиц сельскохозяйственных машин и оборудования животноводческих ферм; VII — сварочный участок; VIII — кузнечный участок; IX —площадка для ремонта и регулировки сельскохозяйственных машин; X—участок наружной мойки и разборки машин; XI — участок технического обслуживания и диагностирования машин; XII — ремонтно-монтажный участок; XIII — участок текущего ремонта двигателей, XIV — участок испытания и регулировки двигателей; ХV — участок текущего ремонта и регулировки топливной аппаратуры; XVI и XVII — служебно-бытовые помещения; XVIII— участок заправка н обкатки; XIX—вентиляционная камера;

1 — слесарный верстак: 2 — контейнер для выбракованных  деталей: 3~стол; 4-настольный сверлильный  станок; 5 — настольный заточный  станок; 6 —трансформатор для   пайки медных проводов: 7—стеллаж; 8 — передвижная компрессорная  установка; 9— контрольно-испытательный  стенд; 10 — тележка для перевозки  сборочных единиц; 11 — ванна для  койки деталей; 12 — ларь для  обтирочных материалов; 13 — шкаф  для ванны с электролитом; 14 —  приспособление для разлива кислоты; 15 — шкаф для хранения электролита; 16 — шкаф для зарядки аккумуляторных  батарей; 17 — зарядный агрегат; 18 — тележка для перевозки аккумуляторных  батарей; 19 — вытяжной шкаф для  распайки радиаторов; 20 — ванна  для проверки герметичности сердцевин  радиаторов; 21 — подставка для  хранения двигателей; 22 —тележка  для узкоколейного пути, 23— комбинированный  станок; 24-такарный станок; 25— тумбочка  для инструмента; 26— вертикально-сверлильный  станок; 27 — приспособление для  обкатки коробок передач  и  задних мостов; 28—приспособление  для разборки, ремонта и сборка  дисковых сошников сеялок; 29 —  стенд для ремонта и балансировки  молотильных барабанов; 30 — стенд  для проверки производительности  вакуумных насосов: 31 — стенд-тележка  для обкатки сельскохозяйственных  машин и комбайнов; 32 — электросварочный  преобразователь; 33 — стол для  сварочных работ; 34 — электросварочный  трансформатор; 35 — тележка для  двух баллонов; 36—обдирочно-шлифовальный  станок; 37 — пневматический молот; 38 - стуловые тиски, 39 — наковальня; 40 — ларь для кузнечного инструмента; 41 — ящик для угля; 42— кузнечный  вентилятор; 43—кузнечный горя на  два огня: 44— ванна для закаливания; 45 — подвесной электрический  кран грузоподъемностью 3,2 т; 46 —  пароводоструйная установка для  мойки машин; 47 —стационарный пост  смазывания; 48— установка для  диагностирования тракторов;  49 —  тележка для перевозки горюче-смазочных  материалов; 50 — бак для тормозной  жидкости; 51 — электромеханический  солидолонагнетатель; 52 — маслораздаточный  бак; 53 — тележка с инструментом; 54 — моечная ванна; 55 — рабочее  место мастера-наладчика; 56 — шкаф; 57 — моечная машина; 58 — стенд  для сборки и разборки кареток  подвески тракторов; 59 —передвижной  монтажный стол;   60 — станок  для шлифовки фасок клапанов; 61 —станок для притирки клапанов  двигателей; 62 - стенд для разборки  и сборки двигателей; 63— монорельс  с электроталью грузоподъемностью  2 т; 64 — стенд для обкатки и  испытания двигателей; 65-стенд для  испытания и регулировки топливной  аппаратуры; 66 — верстак для разборки  и сборки топливной аппаратуры.

Информация о работе Отчет по практике на ОАО «Барановичский молочный комбинат»