Отчет по практике, работа с "1С:Бухгалтерия 8.2"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 11:37, отчет по практике

Описание работы

Критерием отнесением материальных активов к основным средствам является период использования (более 1 года) материальных активов в сфере материального производства и непроизводственной сфере. Основные средства учитываются по каждому инвентарному объекту в суммах в тенге и тиынах. Единицей учета основных средств является инвентарный объект – законченное устройство, предмет или комплекс предметов со всеми принадлежностями и приспособлениями. Операции по учету и движению основных средств выполняются только на основании первичных документов, выполненных на бумажных и (или) электронных носителях.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………… 3
Инструкция по технике безопасности………………………………………4
Знакомство с предприятием…………………………………………………8
Переход на новые коды……………………………………………………..
Аппаратные средства………………………………………………………...14
Документооборот ………………………………………………………........21
Microsoft Excel……………………………………………………………….22
СУБД…………………………………………………………………….........26
АРМ …………………………………………………………………………..31
Автоматизация Бухгалтерского учета………………………………………35
Справочная информация 1С бухгалтерия………………………………......53
Обработка данных в 1С бухгалтерии……………………………………….70
Конструктор в 1С.............................................................................................76
Структура модуля ……………………………………………………………96
Типы данных………………………………………………………………….107
Процедуры создания текстового файла…………………………………….120
Описание объекта…………………………………………………………….129
Рекурсия ……………………………………………………………………...133
Динамические структуры и переменные…………………………………...138
Структура бухгалтерии………………………………………………………155
Бухгалтерский аппарат………………………………………………………157
Организация бухгалтерского учета…………………………………………160
Учетная политика…………………………………………………………….162
Первичная документация……………………………………………………164
Безналичные расчеты………………………………………………………...165
Классификация основных средств…………………………………………..167
Учет основных средств………………………………………………………171
Классификация и оценка материальных ценностей175
Положение об оплате труда…………………………………………………177
Форма бухгалтерского учета………………………………………………...182
Документация. Классификация документов……………………………….184
Учет расчетов…………………………………………………………………187
Учет уставного капитала…………………………………………………….203
Годовой отчет………………………………………………………………...207
Заключение…………………………………………………………………...210
Список использованной литературы……………………………………….212

Файлы: 1 файл

отчет по практике(1).doc

— 2.19 Мб (Скачать файл)

При подсчете среднего заработка  для оплаты отпуска  и выплаты компенсации  за неиспользованный отпуск учитываются  определенные Порядком исчисления среднего заработка все  виды оплаты труда, на которые начисляются  страховые взносы независимо от систематичности их выплаты: производственные премии, доплата за сверхурочные и за работу в ночное время, при вредных и т. п. условиях труда, и за работу в ночное время, надбавки за выслугу лет и т. д., при этом премии и другие выплаты стимулирующего характера включаются при подсчете среднего заработка по времени их фактического начисления, а годовые вознаграждения – в размере 1/12 за каждый месяц расчетного периода (в случаях, когда время, приходящееся на расчетный период, отработано не полностью, премии учитываются пропорционально отработанному времени).

Средний дневной заработок  для оплаты отпускных (компенсации  за неиспользованный отпуск) подсчитывается путем деления  заработка за фактически проработанное время:

  • на число рабочих дней по календарю шестидневной рабочей недели, приходящихся на проработанное время (при предоставлении отпуска в рабочих днях);
  • на число календарных дней (при предоставлении отпуска в календарных днях).

При этом для расчета  принимаются количество дней, приходящихся на отработанное время (если период отработан не полностью или из расчетного периода исключается время по установленным Порядком исчисления среднего заработка основаниям).

Полученный  таким образом  среднедневной заработок  умножается – на количество дней отпуска (минимальная  продолжительность – 24 рабочих дня из расчета шестидневной рабочей недели); из расчетного периода при этом исключаются праздничные нерабочие дни. В случае повышения тарифных ставок (окладов) по отрасли или на предприятии при исчислении среднего заработка они, как премии и другие выплаты, корректируются на коэффициент повышения. Кроме того, следует помнить, что из расчетного периода исключается время, в течение которого работник освобождался от работы с частичным сохранением зарплаты или без оплаты, а также время больничных; при этом в случае сохранения частичной оплаты эта часть исключается из подсчета среднего заработка.

Пособие по временной нетрудоспособности оплачивают работникам за счет отчислений на социальное страхование  при заболевании (травме), связанном с утратой трудоспособности, болезни члена семьи, санаторно – курортном лечении, временном переводе на другую работу в связи с профзаболеванием. Основанием для назначения пособий служат выданные лечащим учреждением листки нетрудоспособности (больничные листы).

Начисление пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам производится в зависимости от формы оплаты труда. Работникам – повременщикам пособия начисляются исходя из фактической оплаты труда за месяц, на которую начисляются страховые взносы, с включением в нее денежных премий, надбавок и доплат. Пособие не исчисляется за работу по совместительству, за дни простоя, за сверхурочное время, за работу в праздничные дни, не учитываются также единовременные выплаты. Премии берутся в расчет в среднемесячном размере.

Средний дневной заработок, кроме оплаты отпуска, определяется путем  деления фактически выплаченных сумм в расчетном периоде  на количество рабочих  дней в этом периоде  по календарю пятидневной  рабочей недели, приходящихся на отработанное время (когда расчетный период отработан не полностью или из него исключаются некоторые установленные законодательством периоды).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма бухгалтерского учета

   Форма бухгалтерского учета - строение учетных регистров и их взаимосвязь, а также последовательность и способы учетной регистрации.
Форма бухгалтерского учета - организация информационной системы, обеспечивающая в строго установленной  последовательности и взаимосвязи  совмещение хронологических  и систематических  записей, синтетического и аналитического учета для целей текущего контроля за фактами хозяйственной жизни и составления отчетности. Различают мемориально-ордерную, журнально-ордерную, автоматизированную и упрощенную формы бухгалтерского учета.

Формы бухгалтерского учёта, сочетание учётных регистров и способов записей в них хозяйственных операций. Формы бухгалтерского учёта различаются по внешнему виду, количеству и построению бухгалтерских регистров (книги, карточки, отдельные листы); по взаимосвязи хронологической и систематической регистрации; по сочетанию синтетического и аналитического учёта; по технике записей (ручная, механизированная, автоматизированная). Совершенствование Формы бухгалтерского учёта происходило по мере роста производства, развития производительных сил, расширения товарного обмена. Одна из первых Формы бухгалтерского учёта – итальянская система двойной записи (15 в.). Она предусматривала ведение трёх книг: памятной, хронологической и главной. Записи производились по дебету и кредиту счетов; по мере надобности составлялся отчётный баланс. Развитие производства и торговли, увеличение числа хозяйственных операций привели к необходимости разделения труда учётных работников, обоснования бухгалтерских записей первичными документами.  
 
 Для социалистического хозяйства характерно единство Формы бухгалтерского учёта, базирующихся на общенародной собственности и планомерной организации экономики. Формы бухгалтерского учёта устанавливаются централизованно в масштабе государства во взаимосвязи со статистическим и оперативным учётом. Недостатки этой Формы бухгалтерского учёта: разобщённость аналитического и синтетического учёта, многократность записей, трудоёмкость и длительность учётного процесса. Журнально-ордерная       Формы бухгалтерского учёта введена в СССР с 1960 как единая форма счетоводства в большинстве отраслей народного хозяйства. Основные регистры при этой Формы бухгалтерского учёта – журналы-ордера, открываемые для каждого (нескольких) счёта. Аналитический и синтетический учёт, как правило, объединяются в едином журнале. Ведение карточек и ведомостей сохраняется лишь по наиболее сложным счетам. Для группировки аналитических показателей применяются вспомогательные ведомости. В главной книге отражаются обороты по журналам-ордерам за месяц. 
 Механизация и автоматизация учёта вносят коренные изменения в Формы бухгалтерского учёта Наиболее распространена таблично-перфокарточная Формы бухгалтерского учёта Исходная информация (первичные документы и нормативные данные) переносится на перфокарты, на основе которых вычислительно-перфорационные машины разрабатывают табуляграммы по аналитическим и синтетическим счетам, а также итоговые и сальдовые перфокарты. Создаётся возможность отказаться от ведения промежуточных регистров, расширить информацию, связать её с планированием и анализом, ускорить учётный процесс и сократить ручной труд. Дальнейшее совершенствование Формы бухгалтерского учёта связано с внедрением ЭВМ в бухгалтерский учёт и превращением его в подсистему автоматизированной системы управления.

Структура регистров, взаимосвязь  между ними, техника  исполнения - таковы признаки, определяющие особенности форм бухгалтерского учета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документация. Классификация документов. Требования, предъявляемые к оформлению документов

 

Документ  представляет собой  письменное распоряжение на совершение хозяйственных  операций или письменное подтверждение действительного  осуществления этих операций.

Документация  — один из элементов  метода бухгалтерского учета. Это способ сплошного и непрерывного отражения хозяйственных операций с целью получения необходимых сведений о совершившихся хозяйственных явлениях, а также осуществления последующих записей в системе счетов бухгалтерского учета.

Независимо от способов записи исходных данных каждая хозяйственная операция должна быть оформлена документом в момент и по месту ее совершения. Оформление хозяйственных документов называется документацией. В этом смысле документация является основой учета, определяет его правильность и достоверность.

Документы как письменное свидетельство  совершенных хозяйственных  операций приобретают  правовое значение, а обоснованные записью  в бухгалтерском  учете приобретают  доказательную силу и привлекаются для  рассмотрения в судебных органах при возникновении трудовых или хозяйственных споров.

Бухгалтерским документом следует  считать любой  материальный носитель информации об объектах бухгалтерского учета, который позволяет  юридически доказательно подтверждать соглашение хозяйственных операций и право на их совершение. Для придания документам юридической силы они должны быть составлены с соблюдением правил, изложенных в Положении о документах и документообороте. Особое значение приобретают документы при осуществлении контроля за соблюдением государственной дисциплины, за законностью совершаемых операций. Одной из важнейших форм последующего контроля являются документальные ревизии, проводимые систематически. Каждый документ имеет так называемые реквизиты, основное назначение которых — индивидуализация хозяйственных операций, устранение возможности их смешивания.

К основным реквизитам относятся:

  • номер и название документа
  • дата составления документа (число, месяц, год);
  • название организации
  • содержание хозяйственной операции;
  • стоимостные и натуральные измерители
  • подписи уполномоченных лиц:

а) дающих указание на совершение хозяйственной операции

б) проверяющих  правильность совершения хозяйственной операции,

в) совершающих  хозяйственные операции;

  • наименование и адреса сторон, принимающих участие в хозяйственных операциях или сделках (фирма, юридическое лицо).

В связи  с большим разнообразием  носителей исходной информации (первичных  документов) возникает  необходимость в  их классификации  по ряду признаков:

1. По  назначению:

- распределительные

- исполнительные

- бухгалтерского  оформления

-комбинированные

2. По  объему:

- первичные

- сводные

3. По  способу составления:

- разовые

- накопительные

4.По  месту составления:

- внутренние

- внешние

5. По  количеству учетных  позиций:

- односторонние

- многосторонние

6. По  степени механизации  заполнения

- заполненные  вручную

- заполненные  частично механизированным  путем

- механизированные

  Классификация документов  имеет не только  теоретическое, но  и практическое  значение: зная особенности  каждого документа можно рационально его использовать в управлении хозяйственной деятельностью.

Бухгалтерские документы оформляются  лицами, имеющими на то право. Устанавливается  определенный регламент  по их заполнению.

Основные  требования, предъявляемые  к заполнению документов:

1) записи  должны быть разборчивы  и выполняться  любыми чернилами,  кроме красных  (красным цветом  в бухгалтерском  учете оформляются  отрицательные числа  сторнировочные записи);

Информация о работе Отчет по практике, работа с "1С:Бухгалтерия 8.2"