Отчет по практике, работа с "1С:Бухгалтерия 8.2"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 11:37, отчет по практике

Описание работы

Критерием отнесением материальных активов к основным средствам является период использования (более 1 года) материальных активов в сфере материального производства и непроизводственной сфере. Основные средства учитываются по каждому инвентарному объекту в суммах в тенге и тиынах. Единицей учета основных средств является инвентарный объект – законченное устройство, предмет или комплекс предметов со всеми принадлежностями и приспособлениями. Операции по учету и движению основных средств выполняются только на основании первичных документов, выполненных на бумажных и (или) электронных носителях.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………… 3
Инструкция по технике безопасности………………………………………4
Знакомство с предприятием…………………………………………………8
Переход на новые коды……………………………………………………..
Аппаратные средства………………………………………………………...14
Документооборот ………………………………………………………........21
Microsoft Excel……………………………………………………………….22
СУБД…………………………………………………………………….........26
АРМ …………………………………………………………………………..31
Автоматизация Бухгалтерского учета………………………………………35
Справочная информация 1С бухгалтерия………………………………......53
Обработка данных в 1С бухгалтерии……………………………………….70
Конструктор в 1С.............................................................................................76
Структура модуля ……………………………………………………………96
Типы данных………………………………………………………………….107
Процедуры создания текстового файла…………………………………….120
Описание объекта…………………………………………………………….129
Рекурсия ……………………………………………………………………...133
Динамические структуры и переменные…………………………………...138
Структура бухгалтерии………………………………………………………155
Бухгалтерский аппарат………………………………………………………157
Организация бухгалтерского учета…………………………………………160
Учетная политика…………………………………………………………….162
Первичная документация……………………………………………………164
Безналичные расчеты………………………………………………………...165
Классификация основных средств…………………………………………..167
Учет основных средств………………………………………………………171
Классификация и оценка материальных ценностей175
Положение об оплате труда…………………………………………………177
Форма бухгалтерского учета………………………………………………...182
Документация. Классификация документов……………………………….184
Учет расчетов…………………………………………………………………187
Учет уставного капитала…………………………………………………….203
Годовой отчет………………………………………………………………...207
Заключение…………………………………………………………………...210
Список использованной литературы……………………………………….212

Файлы: 1 файл

отчет по практике(1).doc

— 2.19 Мб (Скачать файл)

Целью финансовой отчетности является обеспечение пользователей полезной, значимой и достоверной информацией о финансовом положении за отчетный период.

Разным  пользователям финансовой информации о деятельности предприятия необходимы следующие данные:

Инвесторы – требует информацию о том, насколько  адекватен получаемый ими доход сделанных инвестиций; должны ли они продавать или продолжать свою долю в активах предприятия; будет ли способна предприятие удовлетворить их ожидания в отношении выплачиваемых дивидендов.

Кредиторы - требуют информацию о возможности погашения займов и выплаты процентов.

Поставщики - требуют информацию о способности  предприятия во время  погасить кредиторскую задолженность.

Покупатели - заинтересованы о  том, какой период времени предприятие  сможет продолжать свою деятельность.

Служащие - заинтересованы в стабильности и рентабельности деятельности предприятия для оценки своих перспектив занятости, перспектив получения различных финансовых и других льгот и выплат от предприятия.

Правительство и его органы - заинтересовано в  информации, необходимой для разработки экономикой политики в отношении предприятий, включая налоговые меры.

Общественность - заинтересована в  получении информации, имея в виду возможность  получения рабочих  мест, развитии данного  населенного пункта, региона.

Отчет о доходах и расходах обеспечивает оценку результатов деятельности экономического субъекта за определенный отчетный период с помощью достаточно подробного подразделение данных о доходах и расходах. Цель составления этой формы – получение информации о том, имеет ли предприятие доход или оно убыточно. В Республике Казахстан отчету о доходах и расходах посвящен стандарт №3, в котором подробно рассматривается цель и сфера действия. Форма отчета о финансовых результатах должна включать в себя следующие показатели:

По  первой статье отражается доход от основной деятельности, который  может быть получен  от реализации ТМЗ, оказания услуг, а также  в виде вознаграждения, процентов, дивидендов, гонораров и ренты. Доход от основной деятельности отражается за минусом НДС, акцизов, стоимость возвращенных товаров, скидки с продаж и скидки с цены предоставленных покупателю; по статье «Себестоимость реализованной продукции» показываются фактические затраты, непосредственно связанные с производством продукции: материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социального страхования, износ основных средств, прочие затраты;

Валовой доход представляет собой финансовый результат от реализации продукции и определяется как разность между  доходом от реализации продукции и производственной себестоимости реализованной продукции;

Расходы периода включают:

- общие  и административные  расходы

- расходы  на выплату процентов

- расходы  по реализации.

Доход (убыток) от основной деятельности - это сальдированный финансовый результат  и определяется он как разность между валовым доходом и расходами периода;

По  статье «Доход (убыток) от неосновной деятельности»  показывается финансовый результат (доход  или убыток) от неосновной деятельности. Сюда входят результаты от реализации внебюджетных средств, изначально не предназначенных для продажи, переоценка ценных бумаг и др.;

Доход (убыток) от обычной деятельности до налогообложения  представляет собой  финансовый результат  путем математического  сложения;

По  статье «Корпоративный подоходный налог» показывается расход, понесенный юридическим лицом в ходе получения дохода. Корпоративный подоходный налог начисляется в тот же период, в котором возникли соответствующие доходы;

Доход (убыток) от обычной деятельности после налогообложения  вычисляют путем  вычитания из дохода от обычной деятельности до налогообложения величины корпоративного подоходного налога;

Доход (убыток) от чрезвычайных ситуации, если произойдет это  события;

Чистый  доход представляют собой результат, полученный юридическим  лицом за отчетный период.

Годово́й  отчёт — документ, ежегодно предоставляемый исполнительным органом хозяйственного общества общему собранию участников (акционеров) общества и содержащий отчёт об основных результатах деятельности общества за истекший период. Указанный документ должен быть подписан лицом, занимающим должность единоличного исполнительного органа общества, и главным бухгалтером общества, а также содержать отметку о его предварительном утверждении советом директоров (наблюдательным советом) общества, а в случае отсутствия в обществе совета директоров (наблюдательного совета) — отметку о его предварительном утверждении лицом, занимающим должность единоличного исполнительного органа общества.

  Годовой отчёт должен содержать следующую информацию:

    • положение общества в отрасли;
    • приоритетные направления деятельности общества;
    • отчет совета директоров (наблюдательного совета) общества о результатах развития общества по приоритетным направлениям его деятельности;
    • перспективы развития общества;
    • отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов по акциям общества;
    • описание основных факторов риска, связанных с деятельностью обществ;
    • перечень совершенных обществом в отчетном году сделок, признаваемых в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» крупными сделками;
    • перечень совершенных обществом в отчетном году сделок, признаваемых в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» сделками, в совершении которых имеется заинтересованность;
    • критерии определения и размер вознаграждения (компенсации расходов) лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа (управляющего, управляющей организации) общества, каждого члена коллегиального исполнительного органа общества и каждого члена совета директоров (наблюдательного совета) общества;
    • сведения о соблюдении обществом Кодекса корпоративного поведения;
    • иную информацию, предусмотренную уставом общества или иным внутренним документом общества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

  Производственную практику я проходила в Международной Академии Бизнеса,  в бухгалтерском отделе с 23.03.2010 по 07.06.2010 года.

На  период практики от руководителя практики, было получено следующее  основные задание (полный список заданий приведен в введение данного отчета):

  • знакомство с предприятием (с информационной структурой, с организацией бухгалтерского учета, с документооборотом, с имеющими АРМами, и др.)      
  • задания по предметам: бухгалтерский учет, программирование и информационные системы в бухгалтерском учете.

  В отчете подробно  описаны следующие  пункты:

  • результаты изучения содержания деятельности бухгалтера и его должностных обязанностей;                                          
  • результаты изучения нормативной базы, регламентирующей деятельность организации;
  • информация о содержании и выполнении индивидуального задания;
  • описание материала, собранного для написания отчета;
  • список использованной литературы.

Отчет иллюстрирован  рисунками, схемами, чертежами и  т.п. Отчёт содержит следующие документы:

  • Документ, выполненный в табличном редакторе MS Excel;
  • Первичные документы;
  • Различные бухгалтерские отчеты, в том числе  годовой отчет и авансовый;
  • Журнал - ордеры и ведомости по счетам;
  • Расчетно-платежную ведомость;
  • Доверенность №1;
  • Акт на списание материалов;
  • Счет фактуру;
  • Платежное поручение;
  • Расходный кассовый ордер;
  • Квитанцию к приходному кассовому ордеру;
  • Приходный кассовый ордер;
  • Платежную ведомость;

 

В Международной Академии Бизнеса бухгалтерский учет ведется  в 1С Бухгалтерия 7.7 - это универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского учета.

Автоматизация бухгалтерского учета  на предприятии и  подготовка финансовой отчетности в налоговые  органы в условиях рыночной экономики,  является одной  из наиболее важных задач. В настоящее время существует широкий выбор различных систем автоматизации бухгалтерского учета. Не следует делить их на плохие и хорошие, сильные и слабые. Все они хороши и их возможности находят практическое применение на предприятиях различного размера, профиля и рода деятельности.

Автоматизированный  учёт ведёт к высвобождению  времени для более  глубокого анализа  хозяйственной деятельности предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы:

    1. Патрушина С.М. «Информационные системы в бухгалтерском учете» Учебное пособие, 2003 г.    
    2. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. «Бухгалтерский учет в организациях», 2000 г.
    3. ЭКСПЕРТ АВТОМАТИЗАЦИИ 01,97  "Третье  поколение российских  систем автоматизации бухгалтерского учета" И.Аглицкий.
    4. Богатая И.Н., Хахонова Н.Н. «Бухгалтерский учет», 2002 г.
    5. Астахов В.П. «Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебное пособие. Серия «Экономика и управление», 2002 г.
    6. Козлова Е. П. «Бухгалтерский учет в организациях», 2001 г.
    7. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. «Бухгалтерский учет: Учеб. 2-е изд. М.: Финансы и статистика», 2003 г.
    8. Бухгалтерский учет: Учеб. Изд. 5-е, перераб. и доп. / Под ред. П.С. Безруких. М.: «Бухгалтерский учет», 2004 г.
    9. ЭКСПЕРТ  АВТОМАТИЗАЦИИ   12,96   "Объектно-ориентированный   подход   к автоматизации технологических процессов" Лаури КАРХУ.
    10. Захарьин В.Р. «Теория бухгалтерского учета: Учеб» 2003 г
    11. «Бухгалтерский учет: Учеб.» / Под ред. Я.В. Соколова. М., 2004 г.

Информация о работе Отчет по практике, работа с "1С:Бухгалтерия 8.2"