Отчет по практике в АО ДБ «Альфа-Банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 16:55, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является дальнейшее углубление и закрепление знаний, полученных и приобретенных необходимых практических навыков в области организации и техники бухгалтерского учета, в следствии чего предо мной были поставлены задачи:
Ознакомление с организацией предприятия, его структурой, спецификой отрасли и основными функциями производственных и управленческих подразделении предприятия.
Изучение организации, бухгалтерского учета, анализа на предприятии: учетной политики, формы бухгалтерского учета, автоматизации учета первичной документации и документооборота; формы аналитического учета, состава и содержания финансовой отчетности, критическое описание действующей организации учета, внесение предложении по его усовершенствовании.
Приобретение практических навыков по технике ведения бухгалтерского учета и его компьютеризации.

Файлы: 1 файл

2.docx

— 114.03 Кб (Скачать файл)

В случае выделения средств  из республиканского или местных  бюджетов на возвратной основе (по внутреннему  кредитованию) администратор бюджетных программ производит запись по дебету субсчета 200 и по кредиту субсчета 247.

При перечислении денежных средств, выделенных администратору бюджетных  программ на основании решения Правительства  Республики Казахстан на образование  или пополнение уставного капитала, администратор бюджетных программ производит списание расходов по дебету субсчета 200 и кредиту субсчетов 090, 100.

По окончании года субсчет 200 у администраторов бюджетных  программ закрывается путем списания произведенных в течение года расходов в дебет субсчета 230. У  государственных учреждений списание расходов производится в дебет субсчета 140. В тех случаях, когда планами  финансирования государственных учреждений предусматривается выделение ассигнований не только из бюджета, но и из других источников, расходы списываются, в  первую очередь, за счет ассигнований из других источников,

В государственных учреждениях  аналитический учет фактических  расходов ведется в книге ф.294.

Счет 21 « Прочие расходы » подразделяется на субсчета:

210 "Расходы к распределению";

211 "Расходы за счет  денег от реализации товаров (работ, услуг)";  
 212 "Расходы на капитальные вложения за счет прочих средств";  
 213 "Расходы за счет денег от спонсорской, благотворительной помощи и прочих средств";  
 215 "Расходы за счет прочих фондов";  
 216 "Расходы за счет прочих фондов на капитальные вложения";  
 217 "Расходы за счет средств производственной деятельности";  
220 "Расходы за счет средств в иностранной валюте".

На субсчете 210 "Расходы  к распределению" учитываются  затраты, которые в момент их возникновения  не могут быть отнесены непосредственно  на определенный вид работ (объект) или на себестоимость определенного  вида изделий или продукции в  случаях, когда вырабатывается несколько их видов.  
     Расходы, предназначенные к распределению в течение месяца, записываются в дебет субсчета 210 и кредит соответствующих субсчетов. В конце месяца эти расходы распределяются в установленном порядке. Распределение накладных расходов в подсобных сельских и учебно-опытных хозяйствах производится по окончании года.

Расходы к распределению  списываются с кредита субсчета 210 в дебет соответствующих субсчетов счетов 08,20,21.

Аналитический учет по этому  субсчету ведется на многографных карточках  ф.283.

Приступая к проверке аудитору необходимо изучить все нормативные  документы, касающиеся порядка сбора, учет, формирования и признания доходов  расходов и др.

В задачи аудитора при проверке учет доходов и расходов входит следующее:

  • проверить соответствует ли ведение бухгалтерского учета принятой хозяйствующим субъектом учетной политики;
  • своевременно ли поступают в бухгалтерию первичные учетные документы и как организован документооборот;
  • полно, своевременно и правильно ли проведена инвентаризация имущества и обязательств, и как отражены ее результаты в учете и отчетности;
  • осуществляет ли главный бухгалтер контроль за законностью ведения хозяйственной деятельности за организацией и ведением б/у;
  • обеспечивает ли организация б/у и контроля возможность предупреждения образования недостач, растрат, незаконного расходования имущества;
  • своевременно ли ведутся учетные регистры и соответствуют ли данные синтетического учет аналитическому;
  • соответствуют ли показатели финансовой отчетности данным главной книги.

Бухгалтерский учет на предприятии полностью компьютеризован.  Большинство отчетов строятся по принципу журналов- ордеров.

При проверке используются первичные документы, журналы-ордера, ведомости аналитического учета, главная  книга, бухгалтерский баланс, отчет  о прибылях и убытков, другие формы  отчетности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.8 Финансовая отчетность

 

Финансовая отчетность представляет собой информацию о финансовом положении, результатах деятельности и изменениях в финансовом положении организации.

Финансовая отчетность, за исключением отчетности ГУ, включает в себя:

  • бухгалтерский баланс
  • отчет о прибылях и убытках
  • отчет о движении денежных средств
  • отчет об изменениях в капитале
  • пояснительная записка

На данном ГУ действуют  такие отчеты, за минусом вышеперечисленного, как:

  • отчет об исполнении плана финансирования
  • отчет о движении активов
  • отчет о выплате пенсии
  • отчет о недостатках  хищениях и т.п.

Государственные учреждения, содержащиеся за счет республиканского и местных бюджетов, составляют годовые, квартальные отчеты в объеме и по формам, установленным «Правилами составления и представления отчетности  государственными учреждениями ».

При составлении отчетности должны быть соблюдены следующие  требования:

  • полнота и достоверность отражений за отчетный период всех операции;
  • тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета на первое число месяца, следующего за отчетным, а также данных отчетов и баланса данным синтетического и  аналитического учета;
  • аккуратность заполнения показателей и недопустимость подчисток и помарок. В случаи исправления ошибок делаются соответствующие записи, заверенные лицами, подписавшими отчетность, с указанием даты исправления.

Формы отчетов заполняются  в точном соответствии с предусмотренными в них показателями. Изменение  показателей и их кодов в утвержденных формах отчетов или внесение в  них дополнительных показателей  не допускается.

Изменения данных отчетности, относящиеся как к текущему отчетному  периоду, так и к предыдущему  периоду, производятся в отчетности, составленной за период, в котором  были обнаружены искажения данных.

В случае внесения администратором  республиканских бюджетных программ изменений в отчетность подведомственных ГУ, администратор республиканских бюджетных программ обязан направить подведомственным ГУ, в отчетность которых были внесены изменения, письменное уведомление о внесенных изменениях, с указанием причин внесения изменении, за подписью руководителя и главного бухгалтера.

ГУ, в соответствии с изменениями, внесенными администраторами республиканских  бюджетных программ, обязано внести изменения в свой экземпляр отчетности в течении 10 дней с момента внесения изменений администратором республиканских  бюджетных программ.

Годовой отчет составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, квартальные отчеты- по состоянию на 1 июля и 1 октября текущего финансового года.

Годовой отчет составляется за календарный период с 1 января по 31 декабря.

К годовому и квартальному отчетам обязательно прилагается  пояснительная записка с изложением основных факторов, повлиявших в отчетном периоде на исполнение плана финансирования по бюджету и плана поступлении  и расходов денег от реализации товаров, а также причин отклонения кассовых расходов от фактических и причин неисполнения планов финансирования в разрезе бюджетных программ и специфик экономической классификации расходов. В пояснительной записке необходимо отразить данные о результатах проведенной инвентаризации, состояния дебиторской и кредиторской задолженностей с указанием причин их образования.

Информация в пояснительной  записке к годовому и квартальному отчетам должна излагаться кратко и содержать пояснения по следующим разделам : общие положения ; пояснения данных баланса ; исполнение плана финансирования и причины, повлиявшие на кассовое и фактическое исполнение; пояснения по другим формам  отчетности, включенным в состав отчета; информация о принятых обязательствах за отчетный период в разрезе бюджетных программ.

Годовые , квартальные отчеты ГУ составляют на основе проверенных  бухгалтерских записей, подтвержденных соответствующими документами. До составления  баланса производится сверка оборотов и остатков по аналитическим счетам с оборотами и остатками по счетам синтетического учета.

Данные статей баланса  на конец отчетного года должны быть подтверждены  результатами проведенной  инвентаризации и расхождения обнаруженные при этом, должно быть отрегулированы до представления годового отчета.

Суммы дебиторской задолженности  должны быть взысканы, а кредиторская задолженность - погашена. Незаконченные расчеты с дебиторами и кредиторами должны быть сверены, подтверждены, и о числящейся задолженности должны быть даны пояснения в пояснительной записке к отчету.

От подотчетных лиц  необходимо своевременно затребовать  авансовые отчеты, а также возврат  остатков.

Баланс состоит из двух частей: актива и пассива.

  1. Актив - первая часть баланса, состоит из 9 разделов. Актив характеризует состав размещения и использования средств бюджета ГУ. В нем отражаются средства ГУ на бюджетном счете, деньги на КСН по платным услугам, КСН спонсорской, благотворительной помощи, КСН временного размещения денег физ. или юридических лиц, на счете в иностранной валюте и специальных счетах бюджетного инвестиционного проекта по внешним займам и грантам, в кассе, расчеты с бюджетом и другие расчеты.
  2. Пассив - вторая часть баланса, состоит из 5 разделов. Пассив баланса показывает источники образования средств бюджета ГУ. В нем отражаются финансирование на расходы ГУ и <span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family

Информация о работе Отчет по практике в АО ДБ «Альфа-Банк»