Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 16:55, отчет по практике
Целью практики является дальнейшее углубление и закрепление знаний, полученных и приобретенных необходимых практических навыков в области организации и техники бухгалтерского учета, в следствии чего предо мной были поставлены задачи:
Ознакомление с организацией предприятия, его структурой, спецификой отрасли и основными функциями производственных и управленческих подразделении предприятия.
Изучение организации, бухгалтерского учета, анализа на предприятии: учетной политики, формы бухгалтерского учета, автоматизации учета первичной документации и документооборота; формы аналитического учета, состава и содержания финансовой отчетности, критическое описание действующей организации учета, внесение предложении по его усовершенствовании.
Приобретение практических навыков по технике ведения бухгалтерского учета и его компьютеризации.
В случае выделения средств из республиканского или местных бюджетов на возвратной основе (по внутреннему кредитованию) администратор бюджетных программ производит запись по дебету субсчета 200 и по кредиту субсчета 247.
При перечислении денежных
средств, выделенных администратору бюджетных
программ на основании решения
По окончании года субсчет
200 у администраторов бюджетных
программ закрывается путем списания
произведенных в течение года
расходов в дебет субсчета 230. У
государственных учреждений списание
расходов производится в дебет субсчета
140. В тех случаях, когда планами
финансирования государственных учреждений
предусматривается выделение
В государственных учреждениях аналитический учет фактических расходов ведется в книге ф.294.
Счет 21 « Прочие расходы » подразделяется на субсчета:
210 "Расходы к распределению";
211 "Расходы за счет
денег от реализации товаров (работ,
услуг)";
212 "Расходы на капитальные вложения
за счет прочих средств";
213 "Расходы за счет денег от спонсорской,
благотворительной помощи и прочих средств";
215 "Расходы за счет прочих фондов";
216 "Расходы за счет прочих фондов на
капитальные вложения";
217 "Расходы за счет средств производственной
деятельности";
220 "Расходы за счет средств в иностранной
валюте".
На субсчете 210 "Расходы
к распределению" учитываются
затраты, которые в момент их возникновения
не могут быть отнесены непосредственно
на определенный вид работ (объект)
или на себестоимость определенного
вида изделий или продукции в
случаях, когда вырабатывается несколько
их видов.
Расходы, предназначенные к распределению
в течение месяца, записываются в дебет
субсчета 210 и кредит соответствующих
субсчетов. В конце месяца эти расходы
распределяются в установленном порядке.
Распределение накладных расходов в подсобных
сельских и учебно-опытных хозяйствах
производится по окончании года.
Расходы к распределению списываются с кредита субсчета 210 в дебет соответствующих субсчетов счетов 08,20,21.
Аналитический учет по этому субсчету ведется на многографных карточках ф.283.
Приступая к проверке аудитору необходимо изучить все нормативные документы, касающиеся порядка сбора, учет, формирования и признания доходов расходов и др.
В задачи аудитора при проверке учет доходов и расходов входит следующее:
Бухгалтерский учет на предприятии полностью компьютеризован. Большинство отчетов строятся по принципу журналов- ордеров.
При проверке используются первичные документы, журналы-ордера, ведомости аналитического учета, главная книга, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытков, другие формы отчетности.
2.8 Финансовая отчетность
Финансовая отчетность представляет собой информацию о финансовом положении, результатах деятельности и изменениях в финансовом положении организации.
Финансовая отчетность, за исключением отчетности ГУ, включает в себя:
На данном ГУ действуют такие отчеты, за минусом вышеперечисленного, как:
Государственные учреждения, содержащиеся за счет республиканского и местных бюджетов, составляют годовые, квартальные отчеты в объеме и по формам, установленным «Правилами составления и представления отчетности государственными учреждениями ».
При составлении отчетности должны быть соблюдены следующие требования:
Формы отчетов заполняются в точном соответствии с предусмотренными в них показателями. Изменение показателей и их кодов в утвержденных формах отчетов или внесение в них дополнительных показателей не допускается.
Изменения данных отчетности, относящиеся как к текущему отчетному периоду, так и к предыдущему периоду, производятся в отчетности, составленной за период, в котором были обнаружены искажения данных.
В случае внесения администратором
республиканских бюджетных
ГУ, в соответствии с изменениями,
внесенными администраторами республиканских
бюджетных программ, обязано внести
изменения в свой экземпляр отчетности
в течении 10 дней с момента внесения
изменений администратором
Годовой отчет составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, квартальные отчеты- по состоянию на 1 июля и 1 октября текущего финансового года.
Годовой отчет составляется за календарный период с 1 января по 31 декабря.
К годовому и квартальному
отчетам обязательно
Информация в пояснительной записке к годовому и квартальному отчетам должна излагаться кратко и содержать пояснения по следующим разделам : общие положения ; пояснения данных баланса ; исполнение плана финансирования и причины, повлиявшие на кассовое и фактическое исполнение; пояснения по другим формам отчетности, включенным в состав отчета; информация о принятых обязательствах за отчетный период в разрезе бюджетных программ.
Годовые , квартальные отчеты ГУ составляют на основе проверенных бухгалтерских записей, подтвержденных соответствующими документами. До составления баланса производится сверка оборотов и остатков по аналитическим счетам с оборотами и остатками по счетам синтетического учета.
Данные статей баланса на конец отчетного года должны быть подтверждены результатами проведенной инвентаризации и расхождения обнаруженные при этом, должно быть отрегулированы до представления годового отчета.
Суммы дебиторской задолженности должны быть взысканы, а кредиторская задолженность - погашена. Незаконченные расчеты с дебиторами и кредиторами должны быть сверены, подтверждены, и о числящейся задолженности должны быть даны пояснения в пояснительной записке к отчету.
От подотчетных лиц необходимо своевременно затребовать авансовые отчеты, а также возврат остатков.
Баланс состоит из двух частей: актива и пассива.