Отчет по практике в «ОMEГА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 07:12, отчет по практике

Описание работы

Вас приветствует «ОMEГА» — официальный дилер "Мерседес-Бенц" в Челябинской области. Компания «ОМЕГА» на рынке не так давно, но зарекомендовала себя как надежного партнера и верного друга всех ценителей и приверженцев марки Mercedes Benz.
Официальный дилер «ОМЕГА», предлагает широкий диапазон привлекательных услуг: кредитование, лизинг, страхование, Trade-in, комиссия и Test-drive.

Содержание работы

Характеристика объекта практики……………………………………..3
Имущество предприятия (организации)……………………………….4
Капитал предприятия, его формирование……………………………..7
Виды затрат организации и анализ себестоимости продукции………12
Использование трудовых ресурсов на предприятии…………………..18
Денежные средства, расчетные и кредитные операции……………….21
Инвестиционная деятельность организации, виды инвестиций и источники их финансирования………………………………………….29
Финансовые отношения и принципы их организации на предприятии (организации)…………………………………………………………….31
Анализ финансового состояния предприятия (организации)………...33
Список литературы……………………………………………………...39
Приложения………………………………………………………………42

Файлы: 1 файл

Отчет по практики Леготиной К.С. (1).doc

— 815.50 Кб (Скачать файл)

Муниципальное образовательное  учреждение высшего профессионального образования

Южно-Уральский  профессиональный институт

 

Кафедра «Финансов и бухгалтерского учета»

 

 

 

ОТЧЕТ

по производственной преддипломной практике

специальности 080105.65 Финансы  и кредит

 

 

Студентка группы ФЗ-01-08   _____________________   К.С. Леготина

факультет финансово-

экономический

                                                 «____»_____________2011г.

 

 

Руководитель практики         ______________________   Н.В. Щербакова

«____»_____________2011г.

 

 

Преподаватель ______________________   И.В. Брежнева

«____»_____________2011г.

 

 

 

 

 

 

 

Челябинск

2011

Содержание

  1. Характеристика объекта практики……………………………………..3
  2. Имущество предприятия (организации)……………………………….4
  3. Капитал предприятия, его формирование……………………………..7
  4. Виды затрат организации и анализ себестоимости продукции………12
  5. Использование трудовых ресурсов на предприятии…………………..18
  6. Денежные средства, расчетные и кредитные операции……………….21
  7. Инвестиционная деятельность организации, виды инвестиций и источники их финансирования………………………………………….29
  8. Финансовые отношения и принципы их организации на предприятии (организации)…………………………………………………………….31
  9. Анализ финансового состояния предприятия (организации)………...33
  10. Список литературы……………………………………………………...39
  11. Приложения………………………………………………………………42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Характеристика  объекта практики.

 Вас приветствует «ОMEГА» — официальный дилер "Мерседес-Бенц" в Челябинской области. Компания «ОМЕГА» на рынке не так давно, но зарекомендовала себя как надежного партнера и верного друга всех ценителей и приверженцев марки Mercedes Benz.

Официальный дилер «ОМЕГА», предлагает широкий диапазон привлекательных  услуг: кредитование,  лизинг, страхование, Trade-in, комиссия и Test-drive.

Продажа легковых и внедорожников, малотоннажных, грузовых автомобилей. Гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт. Продажа оригинальных запчастей и аксессуаров Mercedes-Benz. Тюнинг. Trade-in. 

Автосалон находится  по адресу: 454 082 г. Челябинск, ул. Троицкий тракт, 7км, строение № 3

info@omegamb.ru

www.omegamb.ru

Пишите, звоните и приезжайте!

 

 

2. Имущество  предприятия (организации)

В соответствии с Законом «О бухгалтерском учёте» бухгалтерский учёт – это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении. Предприятием как объектом прав признаётся имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности. В состав предприятия как имущественного комплекса входят все виды имущества, предназначенные для его деятельности, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырьё, продукцию, права требования, долги, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), другие исключительные права, если иное не предусмотрено законом или договором.

Объекты, входящие в состав имущественного комплекса, неодинаковы по своему функциональному назначению, поэтому для эффективного учёта используется классификация по двум признакам:

1)    по  составу и размещению;

2)    по  источникам образования и целевому  финансированию.

По составу  активы, входящие в имущество, подразделяются на внеоборотные и оборотные.

Внеоборотные (долгосрочные) активы – активы, полезные свойства

которых ожидается  использовать в течение нескольких лет. К ним относятся

основные средства, капитальные и другие финансовые вложения, нематериальные активы.

    • Основные средства – это часть средств производства, целиком и полностью участвующие в хозяйственной деятельности предприятий в течение длительного времени, не меняющие своей натуральной формы и переносящие свою стоимость на продукт постепенно, по мере износа.

Практически к  основным средствам относя средства со сроком полезного использования больше 12 месяцев.

Согласно Положению  по бухгалтерскому учёту «Учёт основных средств» (ПБУ 6/01), в составе основных средств должны учитываться находящиеся в собственности предприятия земельные участки и объекты природопользования (вода, недра и другие природные ресурсы). Эти средства обладают материальной субстанцией и относятся к осязаемым активам. Между тем в учёте отражаются и так называемые неосязаемые активы.

    • Нематериальные активы – вид внеоборотных активов, которые не имеют физической основы, но представляют ценность, базирующуюся на правах и привилегиях собственников (объекты интеллектуальной собственности).

Стоимость нематериальных активов устанавливается индивидуально  в момент их приобретения.

Правила формирования в бухгалтерском учёте информации о нематериальных активах изложены в ПБУ 14/2000 «Учёт нематериальных активов». Кроме того, к нематериальным активам относятся организационные расходы (расходы, связанные с образованием предприятия) и «гуд вилл» (деловая репутация предприятия).

    • Капитальные вложения – затраты, связанные со строительством,

приобретением основных средств, а также приобретением  нематериальных активов. Эти активы учитываются как капитальные вложения до момента ввода в эксплуатацию.

    • Доходные вложения в материальные ценности – вложения предприятий в финансовую аренду, представляющую собой новые объекты основных средств исключительно для сдачи их в аренду заранее известному арендатору с рассрочкой в оплате по договорным промежуточным платежам. При капитальной финансовой аренде договор на неё может предусматривать передачу прав собственности на имущество арендатору по окончании договора аренды и полном завершении расчётов.
    • Финансовые вложения – инвестиции предприятия, связанные с приобретением акций и других ценных бумаг с вложением в уставные капиталы других предприятий, с целью получения доходов на срок более года.

Оборотные средства (активы) – вложения финансовых ресурсов в объекты, использования которых осуществляется в рамках одного воспроизводственного цикла либо в течение относительно короткого календарного времени (как правило, не более одного года). В работе большинства предприятий оборотные средства имеют решающее значение, именно они формируют конечные результаты их деятельности.

В составе оборотных  средств можно выделить:

1)    Товарно-материальные ценности (запасы), методологические основы

формирования, которых установлены ПБУ 5/98 «Учёт материально-производственных запасов». В ПБУ выделяются:

    • Материально-производственные запасы – сырьё, материалы, топливо, и т.д. Они полностью потребляются в процессе оного производственного цикла, поэтому вся их стоимость сразу переносится на себестоимость изготовляемой продукции.
    • Готовая продукция на складе или отгруженная потребителю учитывается по фактической себестоимости, которая включает в себя затраты материальных и трудовых ресурсов, начисления к фонду оплаты труда на социальные нужды (пенсионный фонд, фонд социального страхования и др.), затраты на топливо и электроэнергию, расходы на организацию производства (общепроизводственные расходы) и управления предприятием (общехозяйственные расходы), амортизацию оборудования.
    • Товары – на складе, в пути, в торговом зале. Товары, приобретённые для перепродажи, закупаются с целью последующей реализации по более высоким ценам, без дополнительной обработки.

2)    Денежные  и прочие средства;

    • Денежные средства – финансовые ресурсы предприятия в банке, на расчётном и прочих счетах и наличные деньги в кассе и в пути.
    • Краткосрочные финансовые вложения – акции, облигации, векселя, чеки, находящиеся в распоряжении предприятия, финансирование деятельности сторон предприятий, а также о выдаче краткосрочных займов на коммерческой основе.
    • Дебиторская задолженность – задолженность юридических и физических лиц перед предприятием, например задолженность покупателей за отгруженные, но ещё неоплаченные товары, авансовые перечисления. При этом предприятия и лица, которые должны предприятию, называются дебиторами, а сама задолженность – дебиторской.

     Отвлечённые средства – это средства, временно изъятые из оборота,

участвующие в  нём. Это начисленные налоги, платежи  из прибыли, убытки.

 

3. Капитал  предприятия, его формирование.

   Уставный капитал – совокупность в денежном выражении вкладов (долей, акций по номинальной стоимости) учредителей (участников) в имущество организации при ее создании для обеспечения деятельности в размерах, определенных учредительными документами. Формируется у хозяйственных обществ: акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью.

Складочный  капитал – формируется у организаций, у которых по законодательству устава нет (имеются только учредительные  документы). Это хозяйственные полные и коммандитные товарищества (товарищества на вере). Складочный капитал этих организаций образуется в сумме долей (вкладов) учредителей (участников).

Уставный фонд – это имущество, закрепленное за предприятием собственником для  осуществления предпринимательской деятельности. Уставный фонд имеют государственные и муниципальные унитарные организации вместо уставного или складочного капитала.

Паевой фонд – совокупность паевых взносов членов производственного кооператива  для совместного ведения предпринимательской  деятельности, а также приобретенного и созданного в процессе деятельности. Одной из самых распространенных форм предпринимательской деятельности сегодня является хозяйственное общество. Можно выделить три основные функции, которые выполняет уставный капитал хозяйственного общества:

  1. является имущественной основой деятельности общества, т.е. первоначальным (стартовым) капиталом;
  2. позволяет определить долю (процент) участия учредителя (акционера, участника) в обществе, поскольку ей соответствует количество голосов участника на общем собрании и размер его дохода (дивиденда);
  3. гарантирует выполнение обязательств общества перед третьими лицами, поэтому законодательством установлен его минимальный размер.

В состав имущества уставного капитала входят основные средства (движимое, недвижимое, земля, денежные средства, материалы, запасы, товары). Уставный капитал в ООО «ОМЕГА» составляет 10000,00 рублей. Один учредитель.

Уставный капитал может формироваться денежными средствами, материалами, товарами, основными средствами и т.д. (Приложение 4).

Резе́рвный  капита́л — размер имущества предприятия, который предназначен для размещения в нём нераспределённых прибылей, для покрытия убытков, погашения облигаций и выкупа акций предприятия.

Резервный капитал формируется  в размере не менее 5 % от уставного капитала. В отличие от акционерных обществ (АО), общества с ограниченной ответственностью (ООО) и унитарные предприятия могут не формировать резервный капитал, но могут это сделать в соответствии с учредительными документами или учётной политикой.

Размер резервного капитала определяется уставом организации в определённых пределах: для акционерных обществ этот предел должен быть не меньше 15 % уставного капитала, а размер ежегодных отчислений не менее 5 % годовой чистой прибыли. Резервный капитал используется для покрытия непредвиденных потерь и убытков, а также для выплаты дивидендов акционерам, держателям привилегированных акций при недостаточности для этих целей прибыли. Кроме того, средства резервного капитала могут быть использованы для погашения облигаций организаций и выкупа её собственных акций в случае отсутствия иных средств. Резервный капитал не может быть использован для других целей.

Добавочный капитал включает в себя:

• суммы прироста стоимости  внеоборотных активов в результате дооценки основных средств, объектов капитального строительства и других активов организации со сроком полезного использования свыше 12 месяцев;  
• эмиссионный доход - как сумма, полученная сверх номинальной стоимости размещенных акций;

• превышение стоимости  вклада участника в уставный капитал  общества с ограниченной ответственностью над номинальной стоимостью оплаченной участником доли либо дополнительные вклады в имущество ООО;  
• курсовые разницы, связанные с расчетами с учредителями по вкладам, в том числе вкладам в уставный (складочный) капитал организации и другие.

Суммы, отнесенные в кредит счета 83 «Добавочный капитал» (см. Приложение 11), как правило, не списываются. Дебетовые записи по нему могут иметь место лишь в случаях:

- погашения сумм снижения  стоимости внеоборотных активов,  выявившихся по результатам его переоценки, - в корреспонденции со счетами учета активов, по которым определилось снижение стоимости;

Информация о работе Отчет по практике в «ОMEГА»