Отчет по практике в ООО "ДАО"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 18:05, отчет по практике

Описание работы

Цель производственной практики определят постановку следующих задач:
– Познакомится с работой организации ООО "ДАО", узнать структуру организации, структуру бухгалтерии;
– Изучить основные документы предприятия: Устав, учетную политику, коллективный договор, финансовую отчетность;
– Ознакомиться с финансовой отчетностью организации за предшествующий период;

Содержание работы

Введение………………………………………………………….………………..4
Глава 1. Общая характеристика предприятия…………………………………..6
Глава 2. Бухгалтерский учёт в торговле……………………………….………...7
2.1. Учет поступления товаров в оптовой торговле……………….….………...8
2.2. Учёт реализации товаров…………………………………………..……….11
2.3 Учёт товарных операций в розничной торговле………………….……….16
2.3.1 Учёт поступления товаров………………………………………………...16
2.3.2 Учёт реализации товаров………………………………………………….21
2.3.3 Инвентаризация товаров …………………………………………………27
Глава 3. Анализ хозяйственной деятельности…………………………………60
3.1. Предмет, метод и приёмы анализа хозяйственной деятельности………..60
3.2. Анализ имущества организации и источников его формирования……...68
3.3. Анализ финансовых результатов деятельности организации……………75
3.4. Анализ затрат на производство и себестоимость продукции…….……...77
Глава 4 Анализ бухгалтерской отчётности ……………………………………78
4.1. Анализ бухгалтерского баланса……………………………………………78
4.2. Анализ прибыли и убытка………………………………………………….81
Глава 5. Учёт и отчётность на предприятиях малого бизнеса ………………82
5.1. Организационно-правовые основы деятельности предприятий малого бизнеса.…………………………………………………………………………...82
5.2. Организация бухгалтерского учета,отчетность при общем режиме налогообложения.………………………………………………………………..83
5.3.Упрощенная система налогообложения для юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей. ………………………………………..88
5.4. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, учет и отчетность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей……………………………………………………………….97
Заключение…………………………………………………………………….....99
Библиографический список……………………………………………………100

Файлы: 1 файл

OTChYoYoYoYoYoYoTTTTT.docx

— 174.56 Кб (Скачать файл)


Содержание

Введение………………………………………………………….………………..4

Глава 1. Общая характеристика предприятия…………………………………..6

Глава 2. Бухгалтерский учёт в торговле……………………………….………...7

2.1. Учет поступления товаров в оптовой торговле……………….….………...8

2.2. Учёт реализации товаров…………………………………………..……….11

2.3 Учёт товарных операций в розничной торговле………………….……….16

2.3.1 Учёт поступления товаров………………………………………………...16

2.3.2 Учёт реализации товаров………………………………………………….21

2.3.3 Инвентаризация товаров  …………………………………………………27

Глава 3. Анализ хозяйственной деятельности…………………………………60

3.1. Предмет, метод и  приёмы анализа хозяйственной деятельности………..60

3.2. Анализ имущества организации  и источников его формирования……...68

3.3. Анализ финансовых  результатов деятельности организации……………75

3.4. Анализ затрат на  производство и себестоимость продукции…….……...77

Глава 4 Анализ бухгалтерской  отчётности ……………………………………78

4.1. Анализ бухгалтерского баланса……………………………………………78

4.2. Анализ прибыли и убытка………………………………………………….81

 Глава 5. Учёт и отчётность на предприятиях малого бизнеса ………………82

5.1. Организационно-правовые основы деятельности предприятий малого бизнеса.…………………………………………………………………………...82

5.2. Организация бухгалтерского учета,отчетность при общем режиме налогообложения.………………………………………………………………..83

5.3.Упрощенная система налогообложения для юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей. ………………………………………..88

5.4. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, учет и отчетность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей……………………………………………………………….97

Заключение…………………………………………………………………….....99

Библиографический список……………………………………………………100

Введение

Для прохождения производственной практике мною было выбрано предприятие  ООО "ДАО". Организация занимается производством оружия и боеприпасов. Директором организации является Солдатова Наталья Викторовна.

Данная организация имеет  следующие структурные подразделения: руководство организации, бухгалтерия, экологический отдел, механический и штамповочный участки, участок  ЧПУ (числовое программное управление), склад.

Целью производственной практики является приобретение практических навыков  ведения бухгалтерского учета.

Цель производственной практики определят постановку следующих  задач:

– Познакомится с работой  организации ООО "ДАО", узнать структуру организации, структуру бухгалтерии;

– Изучить основные документы  предприятия: Устав, учетную политику, коллективный договор, финансовую отчетность;

– Ознакомиться с финансовой отчетностью организации за предшествующий период;

Так же в прохождение практики являются такие задачи как:

- Изучить бухгалтерский  учет в торговле, изучить учетную  политику организации, учет товарных  операций в розничной торговле.

- Познакомиться с анализом  хозяйственной деятельности, изучить  предмет, метод и приемы анализа  хозяйственной деятельности, анализ  имущества организации и источников  его формирования, произвести анализ  финансовых результатов деятельности  организации.

- Научиться проводить  анализ бухгалтерской отчетности, ознакомиться с бухгалтерским  балансом и его анализом, ознакомиться  с отчетом о прибылях и убытках.

- Изучить учет и отчетность  на предприятиях малого бизнеса.

При написании работы были использованы следующие источники  информации:

– Учебники и учебные  пособия;

– Документация ООО "ДАО".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Общая  характеристика предприятия.

Общество с ограниченной ответственностью «ДАО» (сокращенное  наименование ООО «ДАО») была основана в 2002 году.

Место нахождения Общества: г. Саратов, улица Азина, д. 89.

Дата и место государственной  регистрации: компания зарегистрирована 5 декабря 2002г. по улице Азина д. 89 регистратором Инспекция МНС (министерство по налогам и сборам) России по Заводскому району г. Саратова, основной государственный  регистрационный номер 1026402492335, ИНН 6451401694, вид собственности – частная  собственность, вид организации  по классификации ОКОГУ – организации, учрежденные юридическими лицами или  юридическими лицами и гражданами.

Основным видом деятельности организации является оптовая торговля эксплуатационными материалами  и принадлежностями машин и оборудования. Основная отрасль компании – оптовая  торговля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Бухгалтерский  учет в торговле.

Учетная политика торговой организации

   

Учётная политика - совокупность способов ведения бухгалтерского учёта — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.

Учётную политику организации  разрабатывает главный бухгалтер  предприятия, а утверждает ее руководитель. Составляется учётная политика на каждый календарный год.

Существует 2 вида учётной  политики:

1. Учётная политика для  целей бухгалтерского учёта.

2. Учётная политика для  целей налогового учёта.

При формировании учетной  политики предприятия по конкретному  направлению (вопросу) ведения и  организации бухгалтерского учета  осуществляется выбор одного варианта из нескольких допускаемых законодательными и нормативными актами, входящими  в систему нормативного регулирования  бухгалтерского учета в РФ. Если указанная система не устанавливает  варианты ведения бухгалтерского учета  по конкретному вопросу, то при формировании учетной политики разработка предприятием соответствующего варианта осуществляется исходя из Положений по бухгалтерскому учету. В обоих случаях должно быть выдержано одно важнейшее условие - единство учетной политики на предприятии.

Учетная политика предприятия, как совокупность правил реализации метода бухгалтерского учета, должна обеспечивать максимальный эффект от ведения учета. При этом понимается своевременное  формирование финансовой и управленческой информации, ее достоверность, объективность, доступность и полезность для  управленческих решений и широкого круга пользователей. И поскольку  эффективность решения управленческих проблем предприятия зависит  от решения указанной функции бухгалтерского учета, то целью данной работы является также показать основные организационные аспекты бухгалтерского учета и технические принципы их реализации.

2.1 Учет поступления товаров в оптовой торговле

Товарно-транспортная накладная  предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей и  расчетов за их перевозки автомобильным  транспортом. Товарно-транспортная накладная  состоит из двух разделов - товарного  и транспортного.

Товарный раздел заполняет  грузоотправитель. Этот раздел служит основанием для списания товарно-материальных ценностей у грузоотправителя и  оприходования их у грузополучателя.

Транспортный раздел заполняют  грузоотправитель - заказчик автотранспорта и грузоперевозчик - владелец автотранспорта. В транспортном разделе учитывается  транспортная работа. По данным транспортного  раздела производятся расчеты между  грузоотправителем, автотранспортной организацией и грузополучателем.

Товарно-транспортная накладная  составляется грузоотправителем для  каждого грузополучателя отдельно на каждую поездку автомобиля.

Товарно-транспортная накладная  выписывается в четырех экземплярах:

-первый - остается у грузоотправителя  и предназначается для списания  товарно-материальных ценностей;

-второй - сдается водителем  грузополучателю и предназначается  для оприходования товарно-материальных  ценностей у получателя груза;

-третий и четвертый  - сдаются организации - владельцу  автотранспортного средства.

Перед отправкой груза  организация-грузоотправитель передает водителю второй, третий и четвертый  экземпляры товарно-транспортной накладной. Эти экземпляры заверяются подписями  и печатями (штампами) грузоотправителя. Водитель, получивший груз, расписывается  во всех четырех экземплярах товарно-транспортной накладной.

Порядок и сроки приема товаров по количеству, качеству и  комплектности и его документального  оформления регулируются действующими техническими условиями, условиями  поставки, договорами купли - продажи  и инструкциями о порядке приемки  товаров народного потребления  по количеству, качеству и комплектности.

Движение товара от поставщика к потребителю оформляется товаросопроводительными  документами, предусмотренными условиями  поставки товаров и правилами  перевозки грузов (накладной, товарно-транспортной накладной, железнодорожной накладной, счетом или счетом - фактурой). Товарно-транспортная накладная в торговой организации  может выступать как приходным, так и расходным товарным документом, должна выписываться материально ответственным  лицом при оформлении отпуска  товаров со склада, при принятии товаров в торговой организации. В накладной указывается номер  и дата выписки; наименование поставщика и покупателя; наименование и краткое  описание товара, его количество (в  единицах), цена и общая сумма (с  учетом налога на добавленную стоимость) отпуска товара. Накладная подписывается  материально ответственными лицами, сдавшими и принявшими товар. Заверяется круглыми печатями организаций поставщика и получателя. Количество оформляемых  экземпляров в накладной зависит  от условий получения товара покупателем, вида организации поставщика, места  передачи товара и т.д. Оприходование  поступивших товаров оформляется  путем наложения штампа на сопроводительном документе, удостоверяющих количество или качество поступивших товаров.

Порядок приемки товаров  и ее документальное оформление зависят: от места приемки, характера приемки (по количеству, качеству, комплектности), от степени соответствия договора поставки сопроводительным документам (наличие  или отсутствие) и т.д.

Приемка товаров по количеству в торговой организации предусматривает  проверку соответствия фактического наличия  товара данным, содержащимся в транспортных документах. Приемка товара на складе поставщика осуществляется материально ответственным лицом по доверенности. Если товар находится в ненарушенной таре, то приемка может проводиться по количеству мест, массе брутто или по количеству товарных единиц и маркировке на таре.

Если количество и качество товара соответствует указанному в товаросопроводительных документах, то на сопроводительном документе (товарно-транспортная накладная и другие документы, удостоверяющие количество или качество поступивших товаров) накладывается штамп организации, что подтверждает соответствие принятых товаров данным, указанным в сопроводительных документах. Материально ответственное лицо, осуществляющее приемку товара, ставит свою подпись на товаросопроводительных документах и заверяет ее круглой печатью торговой организации.

При закупке товара или  его приемке руководителям торговых организаций необходимо следить  за наличием сертификата соответствия на закупаемый товар.

Возврат товара поставщику при обнаружении брака в процессе реализации товара, при несоответствии товара стандарту или согласованному образцу по качеству, некомплектности  товаров осуществляется путем оформления расходной накладной. Условия возврата товара поставщику могут быть различны и оговариваются в договоре поставки.

Условия приемки импортных  товаров по количеству и качеству устанавливаются в договорах  с иностранными поставщиками. Если порядок и сроки приемки товаров  не были специально оговорены в договоре, то необходимо руководствоваться "Инструкцией  о порядке и сроках приемки  импортных товаров по количеству и качеству, составление и направления  рекламационных актов".

Учет первичных документов по приходу товаров материально  ответственным лицам рекомендуется  вести в "Журнале учета накладных", который должен содержать название приходного документа, его дату и номер, краткую характеристику документа, дату регистрации документа, сведения о поступивших товарах.

Оформленные документы на приемку товаров являются основанием для расчетов с поставщиками и  их данные не могут быть пересмотрены после приемки товаров в организации (за исключением потерь товаров от естественной убыли и боя при  транспортировке).

Информация о работе Отчет по практике в ООО "ДАО"