Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 10:53, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Бухгалтерский учет".
Решение задач менеджмента на каждом из названных уровней должно быть, увязано с соответствующим элементом системы управленческого учета. Матрица взаимосвязи элементов управленческого учета с функциями менеджмента представлена на рис. 1.4.
Представленная матрица позволяет сделать два вывода: 1) менеджер каждого уровня управления должен не только обладать определенными полномочиями в части принятия решений, но и обеспечиваться информацией соответствующего элемента управленческого учета;
2) управленческий учет в организации должен строиться таким образом, чтобы обеспечить адекватное решение управленческих задач на любом уровне менеджмента.
Уровни менеджмента и некоторые соответствующие им задачи |
Элементы управленческого учета | ||||
Бюджетирование |
Стратегический управленческий анализ |
Краткосрочный управленческий анализ |
Управленческий контроль |
Внутренняя (ceгментарная) отчетность | |
/ уровень — стратегический менеджмент: Разработка корпоративной стратегии по: — созданию новых — централизации
или — кооперированию
с дру — оценке затрат
по измене — изменению стоимости |
+ + + + + |
||||
// уровень — регулярный менеджмент: — определение безубыточного — планирование
объемов — бизнес-планирование — принятие ранений
о допол — принятие решений |
+ + |
+ |
+ + + |
||
III уровень — административный менеджмент: — контроль исполнения бюджетов -- оценка эффективности бизнес-единиц - мотивация деятельности исполнителей |
+ + + |
+ + + |
Как отмечалось ранее, управленческий учет призван аккумулировать не только количественную, но и качественную информацию о деятельности сегментов организации. Последние не являются статичными. Развитие бизнеса, как правило, сопровождается расширением действующих производств, консервацией неперспективных сегментов, появлением новых направлений деятельности и т.д. Изменениям, происходящим в предпринимательской деятельности, должны сопутствовать адекватные изменения в системе управленческого учета. Другими словами, управленческий учет должен быть динамичным в той же степени, в которой динамичен бизнес коммерческой организации.
48. порядок учета на забалансовых счетах операций и ценностей , не принадлежащих организаций
Арендованные основные средства
Забалансовый учет арендованных основных средств необходим не только для оперативного контроля за сохранностью полученного в аренду имущества, но и для того, чтобы обосновать в бухгалтерском и налоговом учете текущие расходы по его содержанию. Кроме того, не исключено, что после окончания срока действия договора аренды организация выкупит арендованное имущество.
Организация - арендатор учитывает арендованные основные средства на счете 001 «Арендованные основные средства» по первоначальной стоимости, указанной в договоре аренды. Аналитический учет ведется по объектам, принятым в аренду, и арендодателям.
Для учета расчетов с арендодателями используется счет 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами", начисление арендной платы отражается по дебету счетов учета затрат (20 "Основное производство", 25 "Общепроизводственные расходы", 26 "Общехозяйственные расходы", 44 "Расходы на продажу") в корреспонденции со счетом 76.
Однако необходимо учесть, что расходы должны признаваться в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от времени фактической выплаты денежных средств (п. 18 ПБУ 10/99 "Расходы организации", утвержденного Приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. N 33н [11]). Поэтому списать в расходы текущего месяца можно только ту часть платежей, которая соответствует стоимости услуг, оказанных в данном месяце.
Учет имущества у лизингополучателя, полученного по договору лизинга, которое числится на балансе лизингодателя, аналогичен. Но для ведения расчетов с лизингодателем по лизинговым платежам к счету 76 необходимо открыть субсчет "Задолженность по лизинговым платежам".
46.
организация управленческого
Для всестороннего и полного понимания сущности управленческого учета нельзя обойти вниманием вопрос о взаимодействии и соотношении финансового и управленческого учетов. Как ранее было отмечено, бухгалтерский учет наряду с оперативным, статистическим и налоговым входит в общую учетную систему хозяйствующего субъекта и подразделяется на две части: финансовый и управленческий объектом которого выступают затраты и доходы организации. Аналитическая информация управленческого учета используется исключительно для внутреннего управления. В финансовом же учете в основном собирается информация, не являющаяся коммерческой тайной организации, в связи с чем ее представляют также внешним пользователям. Такое подразделение бухгалтерского учета можно объяснить тем, что в принципе вся система бухгалтерского учета является составной частью управленческой системы организации. При использовании терминов «финансовый учет» основной упор делается на учетные процедуры. Управленческий же учет не ограничивается только учетными процедурами и широко использует другие функции управления (планирование прогнозирование, контроль и пр.).
Между управленческим
и финансовым учетом много
общего, поскольку оба они используют
информацию учетной системы
10.
Порядок проверки признаков
Преднамеренное банкротство заключается в том, что руководитель (собственник) фирмы умышленно вызывает неплатежеспособность своего предприятия. Это могут быть распоряжения, например, о внесении ложных сведений в бухгалтерские и иные учетные документы, предоставление льготных (беспроцентных, безвозвратных) займов своим знакомым, родственникам, оформление сделок купли-продажи, заключенных на заведомо невыгодных условиях и т. д. Обычно такие сделки совершаются с целью утаить имущество от конфискации, создав видимость, что оно принадлежит другим. Другой целью является уклонение от уплаты налогов. Фиктивное банкротство – это заведомо ложное объявление компании о себе, как о несостоятельной. Цель этого заявления – ввести в заблуждение кредиторов, получив при этом отсрочку или рассрочку платежей, уменьшение долгов или возможность их неуплаты.
Причины распространенности таких незаконных действий понятны. Многим бизнесменам кажется заманчивой перспектива: накопив долги, в один момент ликвидировать их, не погашая.
II. Порядок определения признаков преднамеренного банкротства
5. Признаки преднамеренного
банкротства выявляются как в
течение периода,
6. Выявление
признаков преднамеренного
На первом этапе
проводится анализ значений и динамики
коэффициентов, характеризующих
7. В случае
установления на первом этапе
существенного ухудшения
Под существенным ухудшением значений коэффициентов понимается такое снижение их значений за какой-либо квартальный период, при котором темп их снижения превышает средний темп снижения значений данных показателей в исследуемый период.
В случае если на первом этапе выявления признаков преднамеренного банкротства не определены периоды, в течение которых имело место существенное ухудшение 2 и более коэффициентов, арбитражный управляющий проводит анализ сделок должника за весь исследуемый период.
8. В ходе анализа
сделок должника
9. К сделкам, заключенным на условиях, не соответствующих рыночным условиям, относятся:
а) сделки по отчуждению имущества должника, не являющиеся сделками купли-продажи, направленные на замещение имущества должника менее ликвидным;
б) сделки купли-продажи, осуществляемые с имуществом должника, заключенные на заведомо невыгодных для должника условиях, а также осуществляемые с имуществом, без которого невозможна основная деятельность должника;
в) сделки, связанные с возникновением обязательств должника, не обеспеченные имуществом, а также влекущие за собой приобретение неликвидного имущества;
г) сделки по замене одних обязательств другими, заключенные на заведомо невыгодных условиях.
аведомо невыгодные условия сделки, заключенной должником, могут касаться, в частности, цены имущества, работ и услуг, вида и срока платежа по сделке.
10. По результатам
анализа значений и динамики
коэффициентов,
а) о наличии
признаков преднамеренного
б) об отсутствии
признаков преднамеренного
в) о невозможности
проведения проверки наличия (отсутствия)
признаков преднамеренного
III. Порядок определения
признаков фиктивного
11. Определение признаков фиктивного банкротства производится в случае возбуждения производства по делу о банкротстве по заявлению должника.
12. Для установления
наличия (отсутствия) признаков фиктивного
банкротства проводится анализ
значений и динамики
13. В случае
если анализ значений и динамик
В случае если анализ
значений и динамики соответствующих
коэффициентов, характеризующих
8.
организация бухгалтерского
Малые предприятия могут работать по нескольким системам налогообложения. В частности:
1) по общему режиму;
2) по упрощенной системе;
3) стать плательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
1. Общий режим налогообложения.
Под общим режимом
налогообложения понимаются федеральные,
региональные, местные налоги и сборы,
предусмотренные для налогоплат
Если малое предприятие работает по общеустановленной системе налогообложения, то оно имеет право выбора одной из систем бухгалтерского учета:
1) традиционная;
2) простая форма;