Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 17:09, курсовая работа
Целью данной практики является:
систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных в вузе по специальным дисциплинам «Бухгалтерский (финансовый) учег», «Бухгалтерская (финансовая) отчетность» и «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» специальности «byxi-алтерский учет, анализ и аудит»;
изучение постановки финансовой) учет и огчешосги, а также проведение экономического анализа хозяйственной деятельности организации;
Раздел 1
1.1 Историческая справка
1.2 Характеристика предприятия
1.3 Производство
1.4 Финансово-хозяйственная деятельность общества
Раздел 2
2.1 Учет денежных и расчетных операций
2.2 Учет товарно-материальных ценностей и нематериальных активов
2.3 Учет выпуска и продаж готовой продукции (работ, услуг)
2.4 Учет формирования финансового результата и использования прибыли (погашения убытка)
2.5 Бухгалтерская (финансовая) отчетность
Раздел 3 Разработка предложений по совершенствованию организации и ведения бухгалтерского учета хозяйствующего субъекта
Содержание
Введение3
Раздел 1
Раздел 2
2.1 Учет денежных и расчетных
операций
2.2 Учет товарно-материальных ценностей и нематериальных активов
2.3 Учет выпуска и продаж
готовой продукции (работ,
2.4 Учет формирования финансового
результата и использования
2.5 Бухгалтерская (финансовая)
отчетность
Раздел 3 Разработка предложений
по совершенствованию организации
и ведения бухгалтерского учета
хозяйствующего субъекта
Вывод
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Основной целью практики является углубление и закрепление теоретических знаний по бухгалтерской отчетности.
Целью данной практики является:
Раздел 1
1.1 Историческая справка
Эволюция «ИжАвто»: от «Москвича»
до иномарки
Ижевский автомобильный завод - одно из
крупнейших предприятий Ижевска. На сегодняшний
день отметка собранный здесь автомобилей
приближается к 4,5 миллионам. О масштабе
производства можно судить уже только
по его размерам - оно занимает территорию
в 1 300 000 квадратных метров, а всего же в
заводском комплексе насчитывается 70
зданий и сооружений. Но знаменит он не
только этим.
Уникальный завод
В 1965 году по инициативе и
при поддержке Дмитрия
Так, с начала строительства завода было
вынуто и перемещено 3 миллиона кубических
метров грунта и уложено 20 тысяч кубических
метров бетона. В строительстве завода
принимали участие представители 42 национальностей.
Здесь применялись самые передовые технологии
того времени. Например, впервые в Советском
Союзе корпуса возводились с помощью вертолетов,
а во Франции в 1969 году для цеха штамповки
был заказан, пожалуй, самый уникальный
пресс. Для его транспортировки из Гавра
в Удмуртию отправился теплоход «Нева».
Вес только головки для пресса составлял
121 тонну. Вместе с тележкой для перевозки
- все 160 тонн. Груз прибыл в Воткинск через
семь мостов. А к месту строительства его
доставили 9 тягачей и тракторов.
Уже в 1969 году вступил в строй цех мелкой
штамповки, организовалось сварочно-кузовное
производство. К концу года был достроен
корпус для цехов сварки, окраски, а также
корпус с цехами сборки «белого кузова»,
мягких узлов и окончательной сборки автомобиля.
Заработали котельная и комбинат питания.
Осенью следующего года заработал главный
конвейер (общая его протяженность - около
50 километров).
Проектная мощность автосборочного завода
превышала 220 тысяч автомобилей в год и
была обеспечена новейшими разработками
ведущих западных фирм. Основное оборудование
стоимостью в несколько сот миллионов
рублей для прессового, сварочно-кузовного,
окрасочного, гальванического и сборочного
производств решено было приобретать
через фирмы «Рено» и «Эрфурт». Из 40 автоматических
и поточно-механизированных линий в цехе
крупной и средней листовой штамповки
6 изготовила фирма «Рено», она же привлекла
к сотрудничеству фирмы «Блисс», «Спирц»,
«Клиринг». 26 линий взялась поставить
фирма «Эрфурт». Площадь крытых складов
и проездов в период оснащения автозавода
оборудованием достигла 30% от общей производственной
площади.
Ижевский автозавод создавался одновременно
с Волжским. Практически одинаковыми были
и требования к этим предприятиям. Например,
годовой выпуск автомобилей на одного
работающего в каждом из двух проектов
был предусмотрен на уровне 20-23 штук. Почти
одинаковым с вазовским намечалось в Ижевске
и производство продукции на 100 кв. метров
развернутой площади, и себестоимость
автомобилей. Словом, Ижевский автозавод
был задуман «под стать» ВАЗу, только в
одну треть его первоначальной проектной
мощности.
Легенда об «ИЖе»
Первый автомобиль - МОСКВИЧ-408
(его производство было передано в
Ижевск с московского АЗЛК) с эмблемой
«ИЖ» на радиаторе - сошел с конвейера
автозавода в ночь на 12 декабря 1966 года.
До конца месяца было собрано 300 автомобилей,
а в мае с конвейера сошел
1000-й автомобиль.
Первенец автозавода выпускался три года,
всего было собрано 4196 этих машин. МОСКВИЧ-408
«обкатал» технологию производства для
своего более успешного и перспективного
наследника. МОСКВИЧ-412, отличался большим
объемом двигателя, увеличенной скоростью
(со 120 до 140 км/час) и немного - внешним видом,
благодаря чему стал настоящим хитом среди
выпускаемой предприятием продукции.
Выпуск этой модели продолжался до 1999
года - так она был любима на потребительском
рынке. Всего же за 32 года производства
было выпущено 2 317 493 таких автомобиля
- это почти половина продукции предприятия,
созданной более чем за 40 лет.
«412-й» стал основой для целой плеяды автомобилей,
разработанных конструкторами Ижевского
автозавода. Прежде всего, стоит упомянуть
первый легкий развозной фургон ИЖ-2715
и первый советский пятидверный хэтчбек
ИЖ-2125 («ИЖ-Комби»).
Ижевский «каблучок», фургон ИЖ-2715, появившийся
в 1972 году, сразу занял подобающую нишу
на рынке. У этого коммерческого автомобиля
не было конкурентов в Советском Союзе
и, кроме того, существовал повышенный
устойчивый спрос за рубежом. Небольшой
юркий автомобиль с приличной для такого
«роста» грузоподъемностью завоевал доверие
по всему свету. Поэтому в период с 1972 по
2001 год выпустили таких фургонов порядка
одного миллиона. (Потом, в 90-х годах, появилась
«Ода-Версия». В 2005 году «ИжАвто» вернулся
к «каблучку» - правда, на базе вазовской
«четверки».)
«Комби» была спроектирована еще в 1966
году, и в том же году автомобиль показали
на дизайнерской выставке в Москве, однако
в серию он пошел только в 1973 году. Необычная
ступенчатая задняя часть кузова, широкая
пятая дверь, большой багажник со складной
задней полкой сделали эту модель весьма
популярной на внутрисоюзном и внешнем
экспортных рынках. Всего за 24 года (1973-1997)
собрано около 415 тысяч таких автомобилей.
Рекордный выпуск продукции - почти 190
тысяч автомобилей - зарегистрирован в
1988 году. И география экспорта к этому
времени (несмотря на сравнительно небольшие
отгрузки) сформировалась обширная: Куба,
Финляндия, Турция, Венгрия, Китай, Афганистан,
Панама, Сирия, Никарагуа, Ямайка. В Венгрии
в 1988 году функционировало, например, 59
технических станций по ремонту и обслуживанию
автомобилей ИЖ.
Первый отечественный полноприводный
автомобиль появился на Ижевском автозаводе
в 1970 году. Это был полноприводный джип
ИЖ-5 с оригинальным самоблокирующим дифференциалом.
Год спустя на его основе был спроектирован
и выпущен полноприводный автомобиль
ИЖ-14. Немногим известно, что эта машина
стала прототипом вазовской «Нивы». Оригинальная
раздаточная коробка этого автомобиля
позволяла переключаться с переднего
моста на задний или на оба сразу. Примерно
в это же время ижевские конструкторы
занялись разработкой переднеприводного
автомобиля, получившего имя ИЖ-13. Но оборонной
промышленности не требовались такие
детища подконтрольного предприятия.
Перспективы многопрофильного развития
оставили молодому гиганту АВТОВАЗу, а
«ИжАвто» сосредоточился на выпуске заднеприводных
автомобилей.
Еще одним перспективным направлением
деятельности конструкторского бюро «ИжАвто»
стала разработка гибридного автомобиля:
с электродвигателем и двигателем внутреннего
сгорания. Этот автомобиль был не только
спроектирован, но и создан. Работы быстро
продвигались вперед, тем не менее, из-за
кризиса 90-х годов проект на заводе был
свернут.
Второе дыхание
«Ода» родилась 14 сентября 1990
года. В этот день был сварен кузов
первого автомобиля ИЖ-2126 - пятидверного
«хэтчбека» с традиционным задним приводом
и двигателем ВАЗ-2106. В народе он
получил название «Орбита», и только
в 1999 году - современное официальное
название «Ода». Впоследствии на его
платформе стали выпускать
О том, что это были за
автомобили, говорит следующее. Полноприводная
«Ода» приняла участие в
Длительный перерыв в освоении новых моделей на Ижевском автозаводе был вызван экономическим кризисом 90-х годов. Объемы производства упали до 10 тысяч автомобилей в год, при мощности предприятия в 220 тысяч. Начались массовые сокращения рабочих и задержка выплат заработной платы. Исправить ситуацию на Ижевском автозаводе не помогло и соглашение о сборке ижевских коммерческих автомобилей на территории Белоруссии, достигнутое во время визита в Удмуртию президента республики Александра Лукашенко в феврале 1999 года.
Второе рождение автозавода наступило в 2000 году. Новое руководство предприятия, среди которых и специалисты АВТОВАЗа, смогли поднять производство. Одним из первых шагов стал выпуск на площадях автозавода любимой многими «шестерки» (за все годы выпущено 133 тысячи ВАЗ-2106), два года спустя в Ижевск было переведено производство «универсала» ВАЗ-2104 (всего в Ижевске собрано около 120 тысяч «четверок»). Общее количество собранных в Ижевске вазовских моделей на сегодняшний день - более 250 тысяч.
В 2004 году ОАО «ИжАвто» занимало второе место в Российской Федерации по производству легковых автомобилей после АВТОВАЗа. За период 2000-2004 гг. объем производства предприятия увеличился почти в 4 раза, а рыночная доля продукции автозавода возросла с 3% до 8%.
Однако под влиянием целого ряда факторов (моральное устаревание модели, падение объемов продаж на 32% и убыточность производства автомобилей марки ИЖ) было принято решение о снятии автомобилей этого семейства ИЖ с производства (возвращение произошло только в декабре 2005 года, когда на конвеер автозавода встал новый фургон ИЖ-27175 - на базе «Оды» и ВАЗ-2104, на сегодняшний день собрано более 25 тысяч ИЖей). Также были снижены объемы производства автомобилей ВАЗ. Выходом из сложившейся ситуации стало соглашение с KIA Motors Corporation.
Проект KIA
Переговоры с корейской
компанией KIA Motors Corp. были начаты в 2001 году,
а в 2003 году было подписано лицензионное
соглашение о сборке автомобиля KIA Spectra
на мощностях Ижевского
22 августа 2005 года состоялось
открытие полномасштабного
В апреле 2005 года правительство Российской Федерации издало постановление №166, определяющее понятие промышленной сборки автомобилей на территории страны. Согласно Постановлению, предприятие, наладившее у себя сварку, окраску и сборку иностранных автомобилей, имеет право на беспошлинный ввоз многих автокомпонентов для собираемых машин. Ижевский автозавод стал первым российским предприятием, попавшим под определение промышленной сборки. И первым, кто воспользовался гарантированными правительственными льготами.
В октябре 2006 года вся технологическая цепочка производства автомобиля KIA Spectra на ОАО «ИжАвто» была сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000 транснациональным органом по сертификации Det Norske Veritas (Норвегия). При этом аудиторы отметили 6 случаев так называемой «хорошей практики» («good practice» - комплекс мер, признанных на международном уровне).
Ижевский Sorento
22 июля 2008 года на мощностях
Ижевского автозавода началось
полномасштабное производство
Для реализации этого проекта
основные производственные цеха подверглись
дополнительной модернизации. В цехе
сварки автомобилей KIA появился новый
участок, где свариваются кузова
внедорожника - один кузов каждые 20
минут. В цехе окраски проведены
работы по незначительной модификации
окрасочного оборудования - туннелей
и камер - под габариты Sorento. Перепрограммированию
подверглось программное
1.2 Характеристика предприятия