Учет и аудит расчетов по оплате труда в бюджетных организациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 18:45, дипломная работа

Описание работы

Целью настоящей работы является выявить особенности учета заработной платы в бюджетных организациях на примере Управления образования Металлургического района г. Челябинска
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
- изучить нормативно- законодательную базу учета заработной платы в бюджетных организациях;
- дать характеристику рабочих счетов по учету расчетов с персоналом по заработной плате и прочим операциям

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………
3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА С РАБОТНИКАМИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ………………..

1.1 Виды, формы и системы оплаты труда, порядок ее начисления…..…

1.2 Документы по учету личного состава, труда и его оплаты…...............

1.3 Учет расчетов по оплате труда в бюджетной сфере…………………...

ГЛАВА 2 УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА Г. ЧЕЛЯБИНСКА ..…………..

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика Управления образования Металлургического района г. Челябинска.....……………….

2.2 Порядок и правила организации работы централизованной бухгалтерии Управления образования Металлургического района г. Челябинска......................................................................................................

2.3 Особенности учета заработной платы Управления образования Металлургического района г. Челябинска......…………………………….

ГЛАВА 3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА Г. ЧЕЛЯБИНСКА……………..

3.1 Законодательные и нормативные документы, регулирующие объект проверки……………………………………………………………………….

3.2 Цели проверки и источники информации………………………………

3.3 Основные комплексы задач и вопросы для составления программы...

3.4 План и программа аудита расчетов с персоналом по оплате труда…..

3.5 Аудиторский риск и уровень существенности…………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ……………………………………………………………..

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Унифицированная форма № Т-1……………...

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Унифицированная форма № Т-2……………...

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Унифицированная форма № Т-3……………...

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Унифицированная форма № Т-13…………….

Файлы: 1 файл

Дипломная работа на тему- «Учет и аудит расчетов по оплате труда.docx

— 1.13 Мб (Скачать файл)

Имущественный вычет могут предоставлять:

налоговые инспекции при подаче деклараций по НДФЛ за истекший год (по всем видам операций с жильем);

бухгалтерии предприятий (налоговые агенты) в течение года при покупке (строительстве) жилья.

Профессиональные вычеты предоставляются категориям налогоплательщиков в сумме фактически произведенных и документально подтвержденных расходов или в установленных размерах (на создание научных трудов и разработок -- в размере 20% к сумме начисленного дохода, за открытие, изобретение и создание промышленных образцов -- в сумме 30% от дохода, полученного за первые два года использования, и т. п.).

В соответствии с Налоговым кодексом РФ налоговая ставка на доходы физических лиц устанавливается в размере 13%.

Налоговая ставка устанавливается в размере 35% в отношении следующих доходов:

стоимости любых выигрышей и призов, получаемых в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, в части превышения установленных Налоговым кодексом РФ размеров;

страховых выплат по договорам добровольного страхования в части превышения установленных Налоговым кодексом РФ размеров;

процентных доходов по вкладам в банках в части превышения суммы, рассчитанной исходя из действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ, в течение периода, за который начислены проценты, по рублевым вкладам и 9% годовых по вкладам в иностранной валюте.

Налоговая ставка устанавливается в размере 30% в отношении всех доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ, в размере 6% в отношении доходов от долевого участия в деятельности организации, полученных в виде дивидендов и в размере 9% по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 г., а также по доходам учредителей доверительного  управления  ипотечным  покрытием,  полученным  на  основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 г.

Удержания по исполнительным листам. Порядок удержания алиментов определен Семейным кодексом РФ, вступившим в силу в марте 1995 г., и Временной инструкцией о порядке удержания алиментов (26).

В соответствии с Семейным кодексом РФ алименты выплачиваются на основании следующих документов: соглашения об уплате алиментов, которое заключается между лицом, обязанным уплачивать алименты, и их получателем, а при недееспособности указанных лиц -- между их законными представителями. Соглашение заключается в письменной форме, подлежит нотариальному удостоверению и имеет силу исполнительного листа;

решения суда по исполнительному листу (при отсутствии соглашения об уплате алиментов);

заявления плательщика алиментов, если он изъявил добровольное желание добровольно платить алименты (без решения суда или указанного ранее соглашения) и подал заявление об уплате алиментов в бухгалтерию по месту своей работы. Алименты на содержание несовершеннолетних детей устанавливаются в твердой денежной сумме или в размере: на 1 ребенка -- 1/4, на 2 детей --1/3, на 3 детей и более -- 50% заработка (дохода), но не менее суммы, установленной законодательством. На содержание нуждающихся в помощи родителей, супругов, других лиц алименты устанавливаются в твердой денежной сумме. Основанием для удержания алиментов являются исполнительные листы, а при их утрате -- дубликаты этих листов, а также письменные заявления граждан о добровольной уплате алиментов.

Поступившие в бухгалтерию организации исполнительные листы регистрируют в специальном журнале и хранят как бланки строгой отчетности. О поступлении исполнительных документов бухгалтерия сообщает судебному исполнителю и взыскателю.

В письменных заявлениях работников организации о добровольной уплате алиментов они обязаны указать следующие данные: фамилию, имя, отчество заявителя и получателя алиментов, дату рождения детей или других лиц, на содержание которых взыскиваются алименты, адрес лица, который будет получать алименты, размер алиментов.

Если работник, который, добровольно уплачивая алименты, подал заявление о прекращении взыскания или сменил место работы, организация обязана сообщить в суд по месту нахождения организации и взыскателя о прекращении взыскания.

Взыскание алиментов производится со всех видов дохода и дополнительного вознаграждения как по основной, так и по совмещаемой работе, с дивидендов, пособий по государственному социальному страхованию, сумм, выплачиваемых в возмещение ущерба в связи с утратой трудоспособности вследствие увечья или иного повреждения здоровья.

Алименты не взыскиваются с сумм материальной помощи, единовременных премий, компенсационных выплат за работу во вредных и экстремальных условиях и иных выплат, не носящих постоянный характер.

Удержанные суммы алиментов бухгалтерия обязана в течение трех дней со дня выплаты заработной платы выдать взыскателю лично из кассы, перевести по почте акцептованным платежным поручением (с отнесением расходов по переводу на взыскателя) или перечислить на счета взыскателей по вкладам в отделение Сберегательного банка на основании письменного заявления заявителя.

В соответствии со ст. 138 Трудового кодекса РФ (3) общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не должен превышать 20%, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, -- 50% заработной платы, причитающейся работнику.

Удержания из заработной платы производятся на основании соответствующих документов -- письменных заявлений работников, договоров добровольного страхования, исполнительных листов и других документов. 

 

 

ГЛАВА  2 УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА Г. ЧЕЛЯБИНСКА

 

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика Управления образования Металлургического района г. Челябинска

 

Управление образования Металлургического района Администрации города Челябинска (далее по тексту  - Управление)  является   отраслевым органом  управления образованием Администрации города Челябинска.

Управление образования Металлургического района Администрации города Челябинска создано  путем слияния районного управления образования Металлургического района  и районного управления дошкольного образования Металлургического района на основании постановления Главы администрации Металлургического района № 88-1 от 10.06.1997 г., № 113 от 13.07.1998 г.

Управление является юридическим лицом со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц, имеет самостоятельный баланс, счета в банках и органах казначейства, печать с изображением  герба города Челябинска, другие печати, штампы, бланки со своим наименованием;  может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом  города Челябинска,  нормативными правовыми актами  органов местного самоуправления города Челябинска, а также настоящим Положением.

Контроль за выполнением возложенных на Управление функций  осуществляет  Первый   заместитель Главы города  либо иное должностное лицо Администрации города Челябинска,  в соответствии с  полномочиями, предоставленными Главой города. Координацию деятельности Управления осуществляет начальник Управления по делам  образования города Челябинска.  

В ведении Управления находятся образовательные учреждения, учрежденные Управлением  по делам образования города Челябинска, в соответствии с перечнем, установленным Управлением по делам образования города Челябинска.

Юридический адрес Управления:  454052, Челябинская область,  г. Челябинск, ул. Комаровского, д.4-а.

Настоящее Положение  может изменяться и дополняться в зависимости от изменения задач и функций Управления. Изменения и дополнения к данному Положению утверждаются  Главой города Челябинска.  

Предмет деятельности и основные задачи Управления

Предметом деятельности Управления является осуществление управленческих функций в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного  образования  на территории Металлургического района города Челябинска.

Основными задачами Управления являются:

1. реализация  единой   образовательной политики  города Челябинска  на территории  Металлургического района;

2. обеспечение выполнения государственных образовательных стандартов на территории  Металлургического района города Челябинска и функционирования районной системы образования на уровне государственных нормативов с учетом социально-экономических,  демографических, национально-культурных и других особенностей.

Управление осуществляет следующие функции:

1. организует  предоставление в  подведомственных образовательных учреждениях общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего    (полного)  общего    образования    по    основным общеобразовательным программам;

2. организует  предоставление дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного   образования  в рамках своей компетенции на территории Металлургического района города Челябинска;

3. осуществляет общее руководство подведомственными образовательными учреждениями в соответствии со своей компетенцией;

4. выполняет государственные полномочия в области образования, переданные муниципалитету в установленном законом порядке,  в части, делегированной Управлением по делам  образования города Челябинска; 

5. реализует  городские и отраслевые целевые программы в   сфере образования в районной образовательной системе, обеспечивает и контролирует   выполнение данных программ в подведомственных образовательных учреждениях;

6. является распорядителем бюджетных средств для подведомственных образовательных учреждений и подведомственно главному распорядителю бюджетных средств - Управлению по делам образования города Челябинска;

7. осуществляет развитие и (или) изменение сети подведомственных образовательных учреждений и образовательных услуг на базе образовательных учреждений по заданию Управления по делам образования города Челябинска;

8. осуществляет контроль за надлежащим использованием имущества, находящегося в  оперативном  управлении  подведомственных  образовательных учреждений, благоустройством  их территорий в рамках своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска;

9. осуществляет контроль за соблюдением условий сдачи в аренду  помещений и иных объектов, находящихся в оперативном управлении    подведомственных   образовательных учреждений;

10. осуществляет учет детей, подлежащих обучению в подведомственных образовательных учреждениях, реализующих программы основного общего образования;

11. организует совместно с заинтересованными организациями и ведомствами работу по профилактике беспризорности, безнадзорности, социальных патологий в детской и подростковой среде в рамках своей компетенции на территории Металлургического района города Челябинска;

12. обеспечивает организацию отдыха, оздоровления и досуга обучающихся и воспитанников подведомственных  муниципальных образовательных учреждений  в каникулярное время в рамках своей компетенции;

13. совместно с  другими отраслевыми и территориальными органами  Администрации города Челябинска,  иными заинтересованными  организациями и учреждениями создает  на территории Металлургического района города Челябинска условия для развития физической культуры и спорта, формирования у детей и подростков здорового образа жизни, гражданского самосознания, развития творческих способностей;

14. согласовывает  годовые календарные учебные графики  подведомственных учреждений;

15. осуществляет инспекционный контроль за соблюдением и выполнением подведомственными образовательными учреждениями действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Челябинской области в сфере образования,    выполнением    требований государственных    образовательных    стандартов,    обеспечением лицензионных условий; соблюдением требований охраны труда   и  иным вопросам, отнесенным к  компетенции Управления;

16. осуществляет контроль за использованием бюджетных средств в соответствии с их назначением и соблюдением финансовой дисциплины подведомственными образовательными учреждениями;

17. разрабатывает и внедряет механизмы распространения передового опыта деятельности муниципальных экспериментальных площадок в районной образовательной системе;

18. обеспечивает проведение аттестации работников подведомственных муниципальных образовательных учреждений района в пределах своей компетенции;

Информация о работе Учет и аудит расчетов по оплате труда в бюджетных организациях