Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 17:06, курсовая работа
В настоящее время центральное место в удовлетворении спроса населения принадлежит торговой деятельности, выступающей посредником между производителями и потребителями товаров (в оптовой торговле) и завершающей процесс товародвижения (в розничной торговле). Что касается рынка пива России, то он характеризуется усилением конкурентной борьбы и концентрации производства. Крупные производители все более усиливают свои позиции за счет расширения дистрибуции и ассортимента продукции, а также завоевания региональных рынков.
Введение
1. Общая характеристика предприятия ОАО ПК «Балтика»……………..9
2. Учет поступления и оценка готовой продукции в ОАО ПК «Балтика»…………………………………………………………………12
3. Документальное оформление выпуска продукции в ОАО ПК «Балтика»…………………………………………………………………15
4. Организация аналитического учета продукции на складе и в бухгалтерии……………………………………………………………….17
5. Учёт продажи готовой продукции………………………………………20
6. Инвентаризация готовой продукции в ОАО ПК «Балтика»……….…27
7. Порядок проведения аудита учета готовой продукции и ее продажи в
ОАО ПК «Балтика»…………………………………………………….34
Заключение
Список литературы
Приложения
3. В ОАО «ПК «Балтика» разработан Рабочий план счетов на основании Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия для условий автоматизированного бухгалтерского учета с применением ряда специальных программных средств, а также на основании технико-экономических и технологических особенностей производства в Компании.
4. Бухгалтерский учет в Компании ведется централизовано;
5. СБП «Балтика» не является плательщиком НДС, так как оно - часть структурного подразделения отдела сбыта головной организации. При этом Книга продаж, оформляемая в ярославском подразделении, выступает частью книги продаж ОАО ПК «Балтика».
6. В СБП «Балтика» учет продажи товаров отражается на счете 90 «Продажи». На субсчетах 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» учитываются соответственно расчеты по прочей реализации. Исследование практики ведения бухгалтерского учета в части продажи товаров позволяет сделать вывод о том, что в сбытовом подразделении не отражаются операции, связанные с формированием окончательного финансового результата. Ежемесячно в бухгалтерской справке, отправляемой в головную организацию – ОАО ПК «Балтика», выводятся данные по счету 90-1 «Выручка».
7. Оплата продукции, товаров и залоговой тары покупателям производится на текущий (расчетный) счет Общества, открываемый по месту расположения СПБ;
8. СБП «Балтика» осуществляет не только реализацию продукции, но и занимается закупкой оборотной тары. Эти операции являются дополнительным видом деятельности сбытового подразделения
9. Сумма акциза по рекламной продукции включается в себестоимость основной продукции (пива.).
Список использованной литературы:
1. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации (части вторая, третья, четвертая) [Текст]: [Федер. закон № 51-ФЗ: принят Гос. Думой 21 окт. 1994 г.: по состоянию на 21 июля 2007 г.] - Справочно-правовая система «Гарант»: [версия от 25 марта 2010].
2. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая и вторая [Текст]: [Федер. закон № 146-ФЗ: принят Гос. Думой 16 июля 1998г. Федер. закон № 117-ФЗ: принят Гос. Думой 19 июля 2000г.: по состоянию на 21 апреля 200г.]. – Справочно-правовая система «Гарант»: [версия от 30 декабря 2010].
3. Аудит: Учебник для вухов/ В.И. Подольский, А.А. Савин, Л.В. Сотникова и др. ; Под. ред. проф. В.И. Подольского. – 3-е изд. перераб и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, Аудит, 2009. – 506с
4. Абрамова Л.А. «Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК, М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. – 409с
5. Арефкина Е.И. Правовые основы бухгалтерского и налогового учёта и аудита в Российской Федерации: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 398с
6. Лисин О.Г. «Учёт производства и реализации готовой продукции»// Бухгалтерский учёт – 2010 –№24- С 8-10
7. Ракова Н.С. «Типичные ошибки при ведении расчётов с покупателям и заказчиками» // Главбух- 2011-№3 –С 14-16
8. Фёдоров А.В. «Учёт расчётов с покупателями и заказчиками» // Бухгалтерский учёт – 2011- №6 – С 9-11
6
Информация о работе Учет поступления и оценка готовой продукции