Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2012 в 07:34, курсовая работа
Актуальность темы "Учет расчетов с покупателями и заказчиками" заключается в том, что число предприятий оптовой торговли растет с каждым годом и связано с расширяющимися потребностями потребителя в условиях постоянного обновления ассортимента товаров и услуг. Эти предприятия вносят значительный вклад в распределение национального продукта. Они являются членами деловой общности в каждом регионе страны.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………...3
1 ПОРЯДОК УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ…………………………………………………………….6
1.1 Порядок учета расчета с покупателями и заказчиками……………6
1.2 Формы расчетов с покупателями и заказчиками………………….17
1.3 Порядок проведения инвентаризации расчетов с покупателями…..23
2 ПОРЯДОК УЧЕТА С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ НА ПЕРДПРИЯТИИ …………………………………………………………………...27
2.1 Экономическая характеристика организации……………………...27
2.1.1 Общие положения…………………………………………….27
2.1.2 Деятельность Общества………………………………………28
2.2 Учетная политика организации……………………………………..31
2.2.1 Общие положения…………………………………………….31
2.2.2 Задачи бухгалтерского учета…………………………………32
2.2.3 Организация бухгалтерского учета………………………….32
2.2.4 Основные правила бухгалтерского учета…………………...33
2.3 Учет доходов и расходов у организации ООО «Архимед»…….35
2.4 Расчеты авансами у ООО «Архимед»………………………….37
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ…….39
Автоматизация бухгалтерского учета………………………………39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………...45
Стабильный рост компании, и, как следствие, увеличение потоков информации и усложнение информационной структуры, привели руководство предприятия ООО «Архимед» к необходимости модернизации системы учёта и управления. Текущая информационная система на основе решения 1С версии 7.7 фирмы отлично зарекомендовала себя на начальных этапах развития компании, но к настоящему времени уже не могла удовлетворить возрастающие потребности предприятия по управлению информационными потоками и поддержке эффективных управленческих решений.
Ситуация сложилась непростая: ассортимент номенклатуры, состоящей преимущественно из "сложных", имеющих специфические характеристики позиций, постоянно расширяется. Количество контрагентов за последний год возросло более, чем вдвое, клиенты предъявляют все более высокие требования к качеству обслуживания, а общая ситуация на рынке такова, что стабильный рост качества предоставляемых услуг является одним из важных условий обеспечения конкурентных преимуществ компании и удержания своих позиций на рынке.
Перевод предприятия на программный комплекс нового поколения - "1С:Управление торговлей 8.0" продемонстрировали преимущества нового комплекса и способы решения проблем, стоящих перед предприятием. Решение о переходе на новую автоматизированную систему было коллегиальным - такова принципиальная позиция руководства компании, сотрудники которой должны отчетливо понимать, с чем они будут работать.
Новая технологическая платформа "1С:Предприятие 8.0" значительно превосходит своего предшественника по производительности, масштабируемости, возможностям интерфейса и другим характеристикам;
"1С:Управление торговлей 8.0" содержит ряд принципиально новых функциональных подсистем, таких как CRM, подсистема планирования, подсистема контроля и других;
"1С:Предприятие 8.0" включает в себя мощный аналитический аппарат, позволяющий извлекать и исследовать практически любые данные в любых разрезах;
"1С:Управление торговлей 8.0" предоставляет пользователям множество дополнительных сервисных возможностей, упрощающих работу персонала и позволяющих экономить время на рутинных операциях.
Недостатком явились проблемы с переносом информации, пришлось столкнуться и с переучиванием персонала -- 8.0 более "интеллектуальна" по сравнению с 7.7 и аналогичными программами. Мощность и гибкость отчетов поначалу просто пугала сотрудников, но потом от нововведений уже невозможно было отказаться. Косвенным и где-то неожиданным результатом явилось качественное повышение квалификации персонала: добротный аналитический инструментарий, календарь пользователя позволяют сотрудникам мыслить по-другому, организовывать работу на других принципах.
Отдельного упоминания заслуживает внедрение подсистемы CRM. На любом торговом предприятии ведется сбор и аккумулирование информации о контактах с потенциальными и текущими клиентами. Но делается это либо на бумаге, либо, в лучшем случае, в десятках и сотнях разрозненно находящихся в локальной сети организации документов. CRM, входящая в состав "Управления торговлей", позволила свести все эти данные в единое целое. Теперь планирование контактов, фиксация результатов, прозвон потенциальных клиентов и оценка его эффективности, контроль за ведением сделок - всё это хранится в единой информационной базе предприятия и доступно для анализа в любое время. Механизм напоминаний CRM позволяет пользователям всегда быть в курсе текущих событий и наконец-то отказаться от обклеивания своих мониторов разноцветными стикерами.
Особое внимание на предприятии ООО «Архимед» уделяется использованию системы аналитических отчётов - она позволяет проводить анализ практически всех аспектов торговой деятельности предприятия, состояния складских запасов, заказов, продаж и взаиморасчетов в любых разрезах с требуемой детализацией, помогает находить узкие места в работе фирмы, что, в конечном итоге, служит принятию правильных и своевременных управленческих решений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами. // www.bankrotstvo.ru
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1,2,3. (с изменениями от 30.12.2004). // www.garant.ru
3. Комментарий к гражданскому кодексу РФ. Часть вторая. /Под ред. Абовой Т.Е., Кабалкина А.Ю. М.: Юрайт-Издат.- 2004.- 786с.
4. Налоговый кодекс РФ. Часть первая от 31.07.1998 №146-ФЗ (с изменениями от 2.11.2004) //www.garant.ru
5. Налоговый кодекс РФ. Часть вторая от 5.08.2000 №117-ФЗ (с изменениями от 30.12.2004) //www.garant.ru
6. Новый план счетов бухгалтерского учета. М.: Проспект, 2003. — 68с.
7. Приказ №1 от 01.10.2006года "Об учетной политики на ООО "Архимед" на 2006.
8. Федеральный Закон РФ "О бухгалтерском учете" № 129-ФЗ от декабря 1996г. (с изменениями от 30.06.2003) //www.consultant.ru
9. Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии / Харьков В, П. — М.: ДИЦ, 1998. – 315 с.
10. Бухгалтерский учет в организациях / Е.П. Козлова, Т.Н. Бабченко, Е.Н. Галанина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 479 с.
11. Бухгалтерский учет в торговле /под ред. Баканова М.И. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 576 с.
12. Бухгалтерский учет: учеб. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. — 344 с.
13. Бухгалтерский учет с основами аудита: учеб. пособие/Л.Н.Тарасова, И.К.Жилина и др.; под ред. Л.Н. Тарасовой: в 2 ч. Ч. I. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2006. — 113 с.
14. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник для вузов / Под ред. проф. Ю.А. Бабаева. — М.: Вузовский учебник, 2005. — 86 с.
15. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 105 с: ил. — (Серия «Учебное пособие»)
16. Годовой отчет-2001. — М.: «Бератор-Пресс», 2001. - 82 с.
17. 1С:Предприятие 8.0. – СПБ.:Тритон, 2005. – 6 с.
18. Ивашкевич В.Б., Семенова И.М. Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, 2003. – 192 с.
19. Палий В.Ф. Бухгалтерский учет доходов, расходов и прибыли. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 176 с.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М: Ин-фра-М, 2003 – 349 с.
21. Устав Общества с ограниченной ответственностью "Архимед" от 03.08.2005 года
22. Финансовый учет: Учебник/Под ред. проф. В. Г. Гетьмана. -М.: Финансы и статистика, 2002. — 121 с.
23. Гуккаев В.Б. Торговые операции. – М.: Главбух, 2003. – 352 с.
24. Расчеты с покупателями и заказчиками. // WWW.buh.ru
25. Реализация товаров (работ, услуг) через обособленные подразделения // Бухгалтерский учет. – 2005.– №3. – С.33
2
Информация о работе Учет расчетов с покупателями и заказчиками