Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 11:41, дипломная работа
Дипломная работа на тему «Администрирование земельного налога» состоит из введения, трех глав и заключения. В работе 5 рисунков, 5 таблиц, 1 приложение, в списке литературы 15 источников, объем работы 60 машинописных страниц.
Цель дипломной работы – исследование основных теоретических и практических основ, касающихся установления и взимания земельного налога.
Введение ………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические аспекты земельного налога………………………..6
1.1.История и значение земельного налога………………………………….6
1. 2.Нормативное регулирование земельного налога………………………12
Глава 2.Исчисление и уплата земельного налога на примере ОАО «Бест НН»……………………………………………………………….23
2.1. Анализ деятельности структурного подразделения Инспекции ФНС России по Автозаводскому району города Нижнего Новгорода…………..23
2.2. Экономическая характеристика ОАО «Бест НН»……………...………32
2.3.Расчет земельного налога и авансовых платежей ОАО «Бест НН»….. 34
Глава 3. Пути совершенствования земельного налога……………………..39
3.1. Сравнительная характеристика старой и новой систем земельного налогообложения…………………………………………………………..…39
3.2. Нововведение в земельном налоге…………………………..………....43
3.3. Основные направления совершенствования российского законодательства о земельном налоге……………………………………...47
Заключение……………………………………………………………….......59
Список использованной литературы…………………………………….....60
Совершенствование государственного
земельного надзора и муниципального
земельного контроля предусматривает
в том числе:
Совершенствование порядка изъятия
земельных участков для государственных
и муниципальных нужд предусматривает
в том числе:
Совершенствование
порядка изъятия земельных
Уточнение случаев
и порядка установления ограничений
прав собственности на земельный
участок без изъятия земельного
участка, а также прав ограниченного
пользования чужим земельным
участком для обеспечения размещения
линейных объектов и объектов, связанных
с пользованием недрами, имеющих
государственное или
Развитие государственного мониторинга земель предусматривает в том числе:
Совершенствование взаимодействия органов
государственной власти и органов
местного самоуправления при осуществлении
государственной политики по управлению
земельным фондом, а также совершенствование
порядка предоставления государственных
услуг в области земельных
отношений предусматривает в
том числе:
Меры по осуществлению государственной политики по управлению земельным фондом.
Государственная политика по управлению земельным фондом осуществляется посредством реализации следующих мероприятий:
С 1 января 2006 года земельный налог регулируется главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации "Земельный налог", а также местными нормативно-правовыми актами муниципальных образований. В Нижнем Новгороде это постановление от 28 октября 2005 г. N 76« О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ». Данное изменение законодательных документов повлекло изменения определения элементов земельного налога, а именно определение налоговой базы, ставок, льгот и др.
Само развитие земельный налог получил еще в Древнем мире и Средневековье, и данный момент не перестает совершенствоваться, так например, законодательство предполагает ввести вместо двух местных налогов (земельного и налога на имущество физических лиц) налог на недвижимость. Данный налог предполагалось ввести в 2009 году, но позже из-за неготовности кадастра сроки передвинулись на 2013 год.
Вводя земельный налог, местные власти определяют конкретные ставки, порядок и сроки его уплаты, а также налоговые льготы. А основные элементы налога устанавливаются на федеральном уровне в Налоговом кодексе. В частности, согласно проекту главы ставки налога не должны превышать 0,3% для сельскохозяйственных земель, земель, занятых жилищным фондом или предоставленных для жилищного строительства, а также земель, предоставленных гражданам и объединениям для личного подсобного хозяйства. Для всех остальных земельных участков ставка не может превышать 1,5%.
В 2010 году система оплаты налога упростилась. Создали электронную систему оплаты, чтобы нижегородцы платили налоги вовремя. Теперь чтобы заплатить налог не нужно стоять в больших очередях, а можно заплатить с помощью терминала можно уже сейчас. Нижегородский регион — первый в России, где появилась эта услуга.
Список использованной
литературы.
1. ФЗ «О налоговых органах Российской Федерации» Закон РФ от 21 марта 1991 г. № 943-1 (в редакции Федерального закона от 08.07.99 № 151-ФЗ) // «Российская газета», - 15.07.1999 г.
2.Земельный Кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года, № 136-ФЗ.
3.Приказ
Минфина РФ от 29.03.2007№27н «Порядок
заполнения налоговой
4.Постановление от 28 октября 2005 г. N 76«О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ»
5.Закон РФ «О плате за землю» от 11 ноября 1991 года.
6.Жидкова Е. Ю. –Налоги и налогообложение: учебное пособие — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Эксмо, 2009. — 480 с.
7.Ильин А.Ю Формирование организационно - правового механизма налогового контроля. М:-2007 г
8.Кавелин С.П. « Межевание и землеустройство. Теоретическое и практическое руководство: С чертежами и образцами делопроизводства» / - М.: Изд. юрид. кн. магазина "Правоведение" И.К. Голубева, 1914. - 340 c.
9.Колодина Ирина, «В налоговом кодексе прибавилось земли», «Российская газета», 30 ноября 2004 года.
10.Мишустин М.В Налоговая отчетность в электронном режиме.М - 2002 №10
11.Перов А.В, А.В Толкушкин. -Налоги и налогообложение: Учебное пособие. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт-Издат, 2005. — 720 с.
12.Сарьян Елена, «Краткий курс истории земельного вопроса в России», М – 2. Квадратный метр, 29 ноября 2004 года-120с.
13.Черник Д.Г и др .:Налоги и налогообложение .ИНФА-М,2003 г.
14.www.buhonline.ru
15. http://www.ng.ru/economics/