Нко как плательшик ндс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 22:08, курсовая работа

Описание работы

В последнее время количество некоммерческих организаций в России резко возросло, изменился и их качественный состав. В постсоветской России развитие некоммерческих организаций сначала несколько отставало от бурного роста коммерческих предприятий. Однако такие весьма уважаемые некоммерческие организации, как ММВБ и МЦФБ, возникли и развились очень быстро. После завершения создания в России системы товарных, а затем и фондовых бирж темп роста количества некоммерческих организаций в стране снизился. Сейчас наблюдается новый скачок.

Содержание работы

Введение
Глава1. Организационно-правовые формы некоммерческих организаций.
1.1. Порядок регистраций НКО.
1.2. Организационно-правовые формы НКО
Глава 2. НКО как плательщики НДС.
2.1. Механизм исчисления и уплаты НДС
2.2. Льготы НКО по уплате НДС
Глава 3. Проблемы предоставления налоговых вычетов по НДС и пути их решения.
3.1. Проблемы предоставления налоговых вычетов по НДС
3.2. Совершенствование косвенного налогообложения в РФ
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 139.81 Кб (Скачать файл)

Орган общественной самодеятельности – не имеющее членства общественное объединение, целью которого является совместное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан  по месту жительства, работы или  учебы, направленное на удовлетворение потребностей неограниченного круга  лиц, чьи интересы связаны с достижением  уставных целей и реализацией  программ органа общественной самодеятельности по месту его создания. Орган общественной самодеятельности формируется по инициативе граждан, заинтересованных в решении  указанных проблем, и строит свою работу на основе самоуправления в  соответствии с уставом, принятым на собрании учредителей. Орган общественной самодеятельности не имеет над собой  вышестоящих органов или организаций.

Политическая партия - общественное объединение, созданное в целях  участия граждан Российской Федерации  в политической жизни общества посредством  формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и  политических акциях, в выборах и  референдумах, а также в целях  представления интересов граждан  в органах государственной власти и местного самоуправления.1

Для создания политической партии необходимо провести учредительный  съезд. В целях его подготовки формируется организационный комитет  в составе не менее 10 граждан России, имеющих политические права. Оргкомитет уведомляет Федеральную регистрационную  службу о намерении создать политическую партию, сообщает ее предполагаемое название, сведения о членах организационного комитета и протокол заседания организационного комитета. Затем организационный  комитет осуществляет действия по созданию отделений партии в субъектах  Российской Федерации и лишь после  создания таких отделений более  чем в половине субъектов Российской Федерации проводит учредительный  съезд партии. Съезд вправе принимать какие-либо решения только при условии, что в нем участвуют делегаты от региональных отделений более половины субъектов Российской Федерации. После проведения съезда политическая партия может быть зарегистрирована в качестве юридического лица Федеральной регистрационной службой при наличии ряда условий:

  1. партия должна иметь региональные отделения более чем в половине субъектов Российской Федерации, при этом в субъекте Российской Федерации может быть создано только одно региональное отделение данной политической партии;
  2. она должна насчитывать в своих рядах не менее 50 тысяч членов;
  3. более чем в половине субъектов Российской Федерации политическая партия должна иметь региональные отделения численностью не менее 500 членов политической партии. В остальных региональных отделениях численность каждого из них не может составлять менее 250 членов политической партии;
  4. руководящие и иные органы политической партии, ее региональные отделения и иные структурные подразделения должны находиться на территории Российской Федерации.

Высшим органом управления партии является съезд. На съезде партии избирается ее постоянно действующий  руководящий орган (центральный  комитет, президиум, центральный совет). В работе региональных конференций  вправе принимать участие делегаты, избранные первичными организациями, а в работе общего собрания партии принимают участие все члены  партии данного регионального отделения.

В собственности политической партии может находиться любое имущество, необходимое для обеспечения  ее деятельности. Собственником имущества  политической партии, в том числе  имущества ее региональных отделений  и иных структурных подразделений, является политическая партия в целом. Члены политической партии не имеют  прав в отношении имущества политической партии. Имущество политической партии используется только для реализации целей и решения задач, предусмотренных  уставом и программой политической партии.

2. Религиозные организации

Деятельность религиозных  объединений, помимо ГК, Федеральных  законов "О некоммерческих организациях" и "Об общественных объединениях", регламентируется Федеральным законом "О свободе совести и религиозных  объединениях".

Религиозным объединением в  Российской Федерации признается добровольное объединение граждан Российской Федерации, иных лиц, постоянно и  на законных основаниях проживающих на территории Российской Федерации, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры и обладающее соответствующими этой цели признаками:

  1. вероисповедание;
  2. совершение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний;
  3. обучение религии и религиозное воспитание своих последователей.1

Религиозные объединения  могут создаваться в формах:

  1. религиозной группы - добровольное объединение граждан, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры, осуществляющее деятельность без государственной регистрации и приобретения правоспособности юридического лица;
  2. религиозной организаций – добровольное объединение граждан Российской Федерации, иных лиц, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории Российской Федерации, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры и в установленном законом порядке зарегистрированное в качестве юридического лица. Религиозные организации в зависимости от территориальной сферы своей деятельности подразделяются на:

местные - религиозная организация, состоящая не менее чем из десяти участников, достигших возраста восемнадцати лет и постоянно проживающих  в одной местности либо в одном  городском или сельском поселении;

централизованные - религиозная организация, состоящая в соответствии со своим уставом не менее чем из трех местных религиозных организаций.

Анализ п. 6 ст. 8 Федерального закона "О свободе совести и  религиозных объединениях" позволяет  сделать вывод о том, что существует еще один вид религиозных организаций. Речь идет об организациях, созданных  централизованной религиозной организацией в соответствии со своим уставом  и имеющих цель и признаки религиозной  организации. К подобным религиозным  организациям можно отнести руководящие  либо координирующие органы, а также  учреждения религиозного профессионального  образования. Однако, анализируя перечисленные  выше признаки данной разновидности "религиозной  организации", можно прийти к выводу, что они не соответствуют признакам  религиозного объединения, поскольку  создаются не гражданами, а централизованными  религиозными организациями.1

Учредителями местной  религиозной организации могут  быть не менее десяти граждан Российской Федерации, объединенных в религиозную  группу, у которой имеется подтверждение ее существования на данной территории на протяжении не менее пятнадцати лет, выданное органами местного самоуправления, или подтверждение о вхождении в структуру централизованной религиозной организации того же вероисповедания, выданное указанной организацией. Централизованные религиозные организации образуются, соответственно, при наличии не менее трех местных религиозных организаций одного вероисповедания.1

Порядок формирования имущества  религиозных объединений идентичен  порядку формирования имущества  иных общественных объединений. Вместе с тем религиозные объединения, помимо указанных источников, имеют возможность формировать свое имущество за счет передачи им из федеральной собственности культовых зданий и имущества религиозного назначения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 1994 г. N 466 "О порядке передачи религиозным объединениям культовых зданий и иного имущества религиозного назначения, относящихся к федеральной собственности" и постановлением Правительства Российской Федерации от 14 марта 1995 г. N 248 "О порядке передачи религиозным объединениям относящегося к федеральной собственности имущества религиозного назначения".

Также необходимо отметить, что учредители утрачивают все имущественные  права в отношении переданного  имущества.2

Решение о государственной  регистрации централизованных религиозных  организаций, имеющих местные религиозные  организации на территории двух и  более субъектов Российской Федерации, а также религиозных организаций, образуемых этими централизованными  религиозными организациями, принимает  Федеральная регистрационная служба. Решение о государственной регистрации  местных религиозных организаций, а также централизованных религиозных  организаций, имеющих местные религиозные  организации на территории одного субъекта Российской Федерации, и религиозных  организаций, образуемых этими централизованными  религиозными организациями, принимается  территориальными органами Федеральной  регистрационной службы.1

3. Общины коренных  малочисленных народов Российской  Федерации

Общинами коренных малочисленных  народов Российской Федерации (далее - община малочисленных народов) признаются формы самоорганизации лиц, относящихся  к коренным малочисленным народам  Российской Федерации и объединяемых по кровнородственному (семья, род) и (или) территориально-соседскому принципам, в целях защиты их исконной среды обитания, сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования, промыслов и культуры.2

Коренные малочисленные  народы Севера, Сибири и Дальнего Востока  Российской Федерации - это народы, проживающие в районах Севера, Сибири и Дальнего Востока на территориях  традиционного расселения своих  предков, сохраняющие традиционные образ жизни, хозяйствование и промыслы, насчитывающие менее 50 тысяч человек  и осознающие себя самостоятельными этническими общностями;

Общины малочисленных  народов - формы самоорганизации  лиц, относящихся к малочисленным  народам и объединяемых по кровнородственному (семья, род) и (или) территориально-соседскому признакам, создаваемые в целях защиты их исконной среды обитания, сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования, промыслов и культуры.1

Общины малочисленных  народов бывают двух видов:

  1. семейные (родовые) общины малочисленных народов - это формы самоорганизации лиц, относящихся к малочисленным народам, объединяемых по кровнородственному признаку, ведущих традиционный образ жизни, осуществляющих традиционное хозяйствование и занимающихся традиционными промыслами;
  2. территориально-соседские общины малочисленных народов - это формы самоорганизации лиц, относящихся к малочисленным народам, постоянно проживающих (компактно и (или) дисперсно) на территориях традиционного расселения малочисленных народов, ведущих традиционный образ жизни, осуществляющих традиционное хозяйствование и занимающихся традиционными промыслами.

Учредителями общин малочисленных  народов могут выступать не менее 3 граждан Российской Федерации, относящихся  к малочисленным народам и  достигших возраста 18 лет. Учредителями не могут быть юридические лица. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной  власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, их должностные  лица не могут быть учредителями общин  малочисленных народов.

Учредительными документами  общины малочисленных народов являются учредительный договор и устав.

Созданная община малочисленных  народов подлежит обязательной государственной  регистрации. После государственной  регистрации община малочисленных  народов приобретает права юридического лица.

Членство в общине малочисленных  народов может быть коллективным (членство семей (родов) и индивидуальным (членство лиц, относящихся к малочисленным  народам).

Высшим органом управления общины малочисленных народов является общее собрание (сход) членов общины малочисленных народов. Общее собрание (сход) членов общины малочисленных  народов созывается по мере необходимости, периодичность его проведения определяется уставом.

Органом управления общины малочисленных народов является правление (совет) общины малочисленных  народов. Правление (совет) общины малочисленных  народов избирается в составе  председателя правления (совета) общины и других членов правления (совета) общины на общем собрании (сходе) членов общины малочисленных народов простым  большинством голосов.

В собственности общины малочисленных  народов могут находиться:

  1. имущество, переданное членами общины в качестве вклада (взноса) при организации общины;
  2. финансовые средства, принадлежащие общине (собственные и заемные);
  3. добровольные пожертвования физических и юридических лиц, в том числе иностранных;
  4. иное имущество, приобретенное или полученное общиной в соответствии с законодательством Российской Федерации.1

Общины малочисленных  народов с согласия членов общины вправе реализовывать продукты труда, произведенные ее членами.

              4. Фонды

Фондом признается не имеющая  членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных  взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные  или иные общественно полезные цели.1

Деятельность фондов регламентируется Гражданским Кодексом, Федеральными законами "О некоммерческих организациях", "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", "Об общественных объединениях", а также подзаконными актами.2

Информация о работе Нко как плательшик ндс